Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масложор

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VLA

Участник Клуба
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Ваш город
Подольск
S80 2013 г. 2,5
Ваше имя
Владимир
Масложор
Здравствуйте! Все еще надеюсь победить мосложор , "малой кровью". На 5000км. - почти 4 литра масла. Вольво S80 2,5Т 2013г.в. пробег 160000км. При покупке а/м ,было запотевание масла в районе распредвалов, как обычно "приговорили" ВКГ с заменой сальников и муфт распредвалов и маслоотделителя (бачка).Так сложилось, что сразу все работы не потянул в финансовом плане, почитал форумы и поменял только сальники и сделал раскоксовку "ЛАВРОМ" один раз. Результатов почти НОЛЬ. Сейчас маслянных запотеваний нет, на работающем двигателе при снятой маслозаливной крышке полиэтиленовый пакет засасывает , да из щупа дыма нет. На СТО , говорят, что раскоксовка, с первого раза , может не помочь. Что это ? Вентиляция, или того хуже Вот хотел бы послушать другие мнения. Спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Наездил на такой же машине с этим же мотором 240000 километров за четыре года, правда в 2010 году тут было ещё 231 сил. Примерно за 130000 километров поменял сальники клапанов , во время регулировки зазоров. Они были деревянные , сказался видимо перегрев мотора из-за грязных радиаторов. Ну и для профилактики поменял корпус масло фильтра , чтобы не допустить не правильную вентиляцию картера . Больше ничего не делал.
 
Спасибо, попробую.
 
Назад
Сверху