Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Менять ли XC70 на V60CC?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,336
Реакции
1,511
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Мнение мое не полноценное ,потому как проверялось не все , но может кто то прочитав задумается.
Бытует мнение что один авто пришел на смену другому и полноценно его может заменить.
По городу и трассе поведение авто аналогично , на внедорожные свойства не проверял.
Явный минусы V60CC это багажник на порядок меньше , сильный скос крышки багажника еще съедает места нормально ,обычный чемодан вдоль не встает , крышка не закрывается,а поперек и весь багажник уже занят.
Топливный бак 60 литров , вроде бы всего то на 10 меньше , но эти 10 могут быть и критичны для кого-то , а кому-то как мне доставлять лишь мелкие неудобства.
Так что не ошибитесь с выбором , особенно кто использует авто для путешествий.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я добавлю от себя про S 80 и S 90. Моё мнение однозначно не менять. Последняя восьмидесятка у меня была уже с новым мотором drive-e и коробкой на 8 ступеней. При баке в 70 литров пробег мог достигать огромных величин, хотя я всегда держал топливо на максимуме. За 170000 километров и три года ни одной поломки и огорчения, что не скажешь про нынешнюю S 90 которой 5.04.будет тоже три года при пробеге в 132000 километров, поломок и доработок было уже не мало. Поэтому с грустью вспоминаю надёжность предыдущих автомобилей Вольво и если бы выбор был сейчас, то однозначно ездил бы на предыдущей надёжной S 80.IMG_2765.JPG
 
ИЗ всех своих последних машин ,вспоминаю только S80 2009года , аппарат сама надежность и практичность.Сейчас увы таких не делают...
 
У меня до чёрной была белая s80 10 года, тоже ездил на ней 4 года и наездил 240000 километров, тоже радовала , хотя и были небольшие поломки по системе питания.( бензонасос и модуль управления им)
 
У меня до чёрной была белая s80 10 года, тоже ездил на ней 4 года и наездил 240000 километров, тоже радовала , хотя и были небольшие поломки по системе питания.( бензонасос и модуль управления им)

Ну s80 допиленная годами модель доведённая практически до совершенства а спа только начинают. Ни чего страшного и не обычного.
 
Ну s80 допиленная годами модель доведённая практически до совершенства а спа только начинают. Ни чего страшного и не обычного.

Легко рассуждать имея только теоретические основы. Чтобы всецело понимать суть проблемы нужно просто стать счастливым обладателем нашей новинки! Это моё мнение конечно и ты можешь тут совершенно иметь противоположную точку зрения.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Егор полностью согласен, но уж только допил не сильно убедительный и очень медленный.
Саш, ну почему? Т5 и без пневмы не менее надежен чем S80...

Что? полноценно заменить? не смеши меня... XC70 в нынешней линейки Вольво ничто не заменит, абсолютно ни что! Одни скосы багажного отделения... нет. УВЫ.
 
Легко рассуждать имея только теоретические основы. Чтобы всецело понимать суть проблемы нужно просто стать счастливым обладателем нашей новинки! Это моё мнение конечно и ты можешь тут совершенно иметь противоположную точку зрения.

Сделал такой вывод. Теорию беру тут и в частности от тебя то же. Вольво не одинока и не оригинальна в этом, абсолютно все новые платформы имеют недостатки которые исправляются в процессе эксплуатации. Более того некоторые автомобили и старые еще исправить ни как не могут. как то так.
 
Саш, ну почему? Т5 и без пневмы не менее надежен чем S80...


Что? полноценно заменить? не смеши меня... XC70 в нынешней линейки Вольво ничто не заменит, абсолютно ни что! Одни скосы багажного отделения... нет. УВЫ.

Так я и говорю-незаменит!
 
T5 конечно замечательный! Но хотелось AWD , а на седане этот вариант был только в переднем приводе. Сейчас вот один патрубок сопливый. Заказал уплотнитель, сегодня приедет в сдэк из Москвы. Начнут работать од,поеду на замену.
 
T5 конечно замечательный! Но хотелось AWD , а на седане этот вариант был только в переднем приводе.
ну а я покатал 2 года, собрал все свои пожелания, недостатки по авто, переборы по авто и уже осознано заказал себе то, от чего наслаждаюсь и в чем уверен на все 100% - не это ли каеф?)))
 
Со следующей машиной так и поступлю.
 
Да ладно вам прям. Первые 2-3 года много сырого у всех. Благо, что вольво большинство болячек излечило софтом, а не тотальными заменами гбц, коробок, фар и т.п.
На Р3 первых двух лет тоже хватало несуразиц. Одни только нипели на колесах чего стОили. На машинах с датчиками они были из какого-то сплава, который за год солений умирал. А там еще и колпачки были не пластиковые. Резьба просто съедалась на стыке. А жто вам не рванувший РР. Там колесико почти мгновенно лишалось воздуха. На любой скорости.
Фары еще опускались сами. Тоже софтом лечили. Гидронатяжители ремня, который его рвал :)
Рвущиеся ремни генератора с н тками под ремень грм ярчайший пример инженерного просчета.
Или обогрев Блиса. Это ваще головняк, который может много нервов попортить.
Гидропривод багажника. На свежих пневмо. Он надежней на несколько порядков.
Много всякой хрени было. Многие не вылечены и так и остались навсегда ахилесовой пятой.

Так, что spa с ее головняками это не новое.
Егерь, ты сейчас ездишь на машине не просто с Т5 и без пневмы. Ты ездишь на машине ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ после старта продаж. Уже всё вылечено. Включая пневму и Д5й :)
Это простая эволюция. Машины 12го года имели проблемы с акпп. Копеечная деталь многим нервов попортила. С 13го проблемы не стало. Машина стпла эталоном надежности. Как раз... 5 лет и прошло :)
Нормальное явление когда рестал через 3 года убирает кучу проблем.
 
Егерь, ты сейчас ездишь на машине не просто с Т5 и без пневмы. Ты ездишь на машине ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ после старта продаж. Уже всё вылечено. Включая пневму и Д5й
Я Серег езжу на машине моей мечты)))) и мне пофиг что там вылечили и залатали... у меня всё ок и не ломается, на остальное мне пофиг....:танец:
 
Тоже сюда заглянул. Но, смотрю, первое сообщение не о том, менять ли старое на новое, а можно-ли считать v60 заменой xc70...

От себя скажу, проехав на XC90 D5 7seats 13MY более 200.000 км... - авто - пример надёжности, крепости и качества.
Но, всё меняется. Телевизоры становятся плоскими, телефоны мобильными, дома умными. И автомобили соответственно тоже.

Старый авто пригнали в салон (в идеальном, за парой косметических минусов, состоянии), уехали на новом. Жена, как истинный консерватор, говорит: продавался бы сейчас в салоне тот же, но новый XC90, а рядом стоял XC90II, взяла бы первый. Первые тактильно психологические ассоциации такие: старую мебель из массива поменяли на новую, модульную из ДСП.

Посмотрим... (Егерь хвалит))
 
Я Серег езжу на машине моей мечты)))) и мне пофиг что там вылечили и залатали... у меня всё ок и не ломается, на остальное мне пофиг....:танец:

Я - тоже :)

Мой спич справедливости ради был :)
Сейчас, кто берет эти машины, уже не сталкивается с той кучей головняка и даже не поймут о чем речь.

По теме.
Имхо, именно v60cc пришел на замену ХС70. Не v90cc, который слишком большой стал и лично для меня неудобен ни при посадке, ни при выходе из машины. А именно 60ка.
Багажник меньше из-за скоса? Ну да, Вольво решила уйти от серии 244 с вертикальным задним стеклом, за которое и получило меткое прозвище Сарай :)
Не вижу в этом ничего плохого. Чемодан не входит? Меняйте чемодан! Мы уже давно выкинули огромные чумаданы и заменили их более компактными. Лучше два компактных, чем один огромный. Они более мобильны :)
А кому надо возить холодильники, огромные велокофры или иные откровенно редкие негабариты, берите ХС90. Ну или Мультивен и Ко.
Не понимаю этого желания впихнуть невпихуемое - свои старые привычки в новые реалии. Мир меняется, машины тоже. Не подходит - бери другую.
 
Я - тоже :)

Мой спич справедливости ради был :)
Сейчас, кто берет эти машины, уже не сталкивается с той кучей головняка и даже не поймут о чем речь.

По теме.
Имхо, именно v60cc пришел на замену ХС70. Не v90cc, который слишком большой стал и лично для меня неудобен ни при посадке, ни при выходе из машины. А именно 60ка.
Багажник меньше из-за скоса? Ну да, Вольво решила уйти от серии 244 с вертикальным задним стеклом, за которое и получило меткое прозвище Сарай :)
Не вижу в этом ничего плохого. Чемодан не входит? Меняйте чемодан! Мы уже давно выкинули огромные чумаданы и заменили их более компактными. Лучше два компактных, чем один огромный. Они более мобильны :)
А кому надо возить холодильники, огромные велокофры или иные откровенно редкие негабариты, берите ХС90. Ну или Мультивен и Ко.
Не понимаю этого желания впихнуть невпихуемое - свои старые привычки в новые реалии. Мир меняется, машины тоже. Не подходит - бери другую.

Да.меняются на ломучее гавно,вот других слов у меня нет
 
Я - тоже :)

Мой спич справедливости ради был :)
Сейчас, кто берет эти машины, уже не сталкивается с той кучей головняка и даже не поймут о чем речь.

По теме.
Имхо, именно v60cc пришел на замену ХС70. Не v90cc, который слишком большой стал и лично для меня неудобен ни при посадке, ни при выходе из машины. А именно 60ка.
Багажник меньше из-за скоса? Ну да, Вольво решила уйти от серии 244 с вертикальным задним стеклом, за которое и получило меткое прозвище Сарай :)
Не вижу в этом ничего плохого. Чемодан не входит? Меняйте чемодан! Мы уже давно выкинули огромные чумаданы и заменили их более компактными. Лучше два компактных, чем один огромный. Они более мобильны :)
А кому надо возить холодильники, огромные велокофры или иные откровенно редкие негабариты, берите ХС90. Ну или Мультивен и Ко.
Не понимаю этого желания впихнуть невпихуемое - свои старые привычки в новые реалии. Мир меняется, машины тоже. Не подходит - бери другую.
У меня все помещается ,два чемодана,органайзер и типа спортивная сумка, это я других предупредил,что багажник на порядок меньше не только изза скоса.
Менять чемоданы?) смысл?, объем загруженного полезного груза в один или два чемодана не изменится...
Мир последнее время меняется, но как мне думается не в лучшую сторону
 
У меня все помещается ,два чемодана,органайзер и типа спортивная сумка, это я других предупредил,что багажник на порядок меньше не только изза скоса.
Менять чемоданы?) смысл?, объем загруженного полезного груза в один или два чемодана не изменится...
Мир последнее время меняется, но как мне думается не в лучшую сторону
Мои два чемодана компактней. Ну условно. Был 1000х700х30, стало два 500х400х30. Они ниже, проще впихнуть :)

Позанудничаю :)))
Багажник меньше не на порядок. А литров на 50 :)
На порядок это когда в 10 раз. Было, допустим 1000л, стало 100л. Это называется на порядок. Если он меньше не в 10 раз, а, например, в 2-3 раза, то это тоже не на порядок, а "всего лишь" в 2-3 раза меньше :)
А на два порядка это и вовсе в 100 раз больше/меньше. Вместо 1000л стал 10л. Это на два порядка меньше.

Просто иногда глаз режет, когда говорят, что на порядок больше или меньше, а там разница в 10-15% всего :)
Говорите точней :)
 
Сумничал?
 
Мне после Диско очень не хватало размера погрузочного окна... на Диско я возил диваны и холодильники не вынимая из упаковки... тут такого быть не может. НО как написал Сергей - это другая история...
 
Да :) я долго держался, признай :) пару лет читаю эти порядки и молчал. Сам себе удивляюсь :))))

Это как R20 в виде радиуса. Там я тоже старательно молчал. Без меня поправили :))))
 
Мне после Диско очень не хватало размера погрузочного окна... на Диско я возил диваны и холодильники не вынимая из упаковки... тут такого быть не может. НО как написал Сергей - это другая история...
Сейчас для этих целей есть доступные перевозчики или вовсе каршеринг wv каравелла :)
Хотя у меня есть прицеп, когда надо было привезти диван на дачу и неохота было ждать/спать на полу 3 дня доставки, приехал с ним и отвёз.
 
Shum, я пишу для среднестатистического читателя , чтобы ему было понятно , что багажник явно маловат по сравнению с 70кой.Мы находимся на любительском авто-форуме , а не на всемирной научно-технической конференции , язык должен быть понятен всем , а не узкому кругу знатоков технических терминов.
Не занудствуй, еще только 3 день каранитина пошел ,а что будет дальше?
 
Shum, я пишу для среднестатистического читателя , чтобы ему было понятно , что багажник явно маловат по сравнению с 70кой.Мы находимся на любительском авто-форуме , а не на всемирной научно-технической конференции , язык должен быть понятен всем , а не узкому кругу знатоков технических терминов.
Не занудствуй, еще только 3 день каранитина пошел ,а что будет дальше?
У меня есть смягчающие обстоятельства - третья неделя на исходе. Я вас скоро задолбаю :)))))

PS: оно может не техническая конференция, но всё же... Век живи - век учись.
Кто-то твой "на порядок" поймет как ты хотел, а кто-то подумает, что там кабриолет вместо универсала :)
Проценты худо бедно понимают все, лучше ими оперировать. Фраза "меньше процентов на 20" куда доходчивей доводит наскока же меньше багажник стал. На пятую часть гыгы :)))
 
Shum, багажник стал меньше на полтора чемодана))
 
Ну мне оч понравилась в 60,но опять косякия уже говорил тут где-то,что я ща эти деньги ещё 20 лет на своей проезжу!
 
Назад
Сверху