Snowball
Участник Клуба
- Регистрация
- 16 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 57
- Адрес
- Уфа
- VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2015 г. D4 SUMMUM багровый 2.4 л. 190 л.с.
- Ваше имя
- Степан
Приветствую одноклубников. Пишу конечно редко, но объемно, и этот раз не будет исключением
. Итак, сегодняшняя история будет о непогоде, официалах и обратной связи на сайте Вольво.
Создал отдельную тему, думаю будет что обсудить
.
Но обо всем по порядку.
23 февраля выпала мне задача отвезти брата и его жену в город герой Оренбург для покупки машины, ну и соответственно сопровождать на обратном пути, так сказать для подстраховки. Маршрут Уфа-Оренбург 330 км.
В целом поездка прошла хорошо, вот снимок статистики за всю поездку (отнимаем от времени 1 час сна в машине
).

Но дорога туда и обратно две большие разницы.
Вот три ссылки на обзор того, что творилось на трассе на обратном пути, мы проехали это место через 1.5 часа после аварии (объезжали пробку по деревням). А в целом местами ехали 20-30 км/ч видимость метров 20, иногда меньше.
https://vk.com/wall-48558367_3589114
https://vk.com/wall-48558367_3589712
https://vk.com/wall-48558367_3589775
Что отмечу из поведения машины, ветер 25 м/с не чувствовался вообще, спокойно шел 120-130 км/ч, когда видимость позволяла, и на переметенной трассе резина держала тоже норм (НОКИА R2).
Итогом могу сказать, что очередной тест драйв мой «лось» прошел на ура, даже не моргнув и не взбрыкнув.
Но это так сказать присказка, сказка впереди.
Т.к. у нас в Уфе нет официалов (ближайший 300-400 км), а у меня есть давнее желание активировать запуск Вебасто с ключа, то при виде официалов в Оренбурге, я тут же решил заехать к ним.
Отступление: я официалов не переношу от слова совсем, весь прошлый опыт, был скажем так не очень хороший, единственное, почему к ним ездил это гарантия, и то плевался каждый раз (если интересно Opel, Kia, Skoda, Toyota). То не докрутили сливной болт в картере, то 3 часа делают работы, которые 40 мин занимают и т.д.
Ну думаю в этот раз будет все по-другому, все-таки машина премиум класса вроде как.
Позвонил в салон (название не пишу, кому надо есть на сайте вольво) обрисовал проблему + решил развал схождение сделать, давно хотел.
И тут потихоньку начался цирк. Цену на развал мне сказали, а вот по активации удаленного пуска вебасто не могут, типа приезжайте надо смотреть машину. Я говорю, что смотреть-то? Ну типа, подходит ли ключ, нужна ли антенна, нужен ли модуль управления и т.п. Ну я говорю если все есть сколько будет просто установка ПО стоить, ну говорят тысяч 6-7, важная деталь дальше будет прикол с этим …
Благо время у меня было часа 3 и записали сразу, поехал к ним.
Приехал, обрисовал проблему еще раз, показал свой 6-ти кнопочный ключ, сказал что на форуме читал, про активацию все должно быть ок, и ничего дополнительного не надо. Сел ждать.
Ну проявилась наконец-то, премиальность марки, девочка предложила чай/кофе с шоколадкой, на этом меня оставили в покое, и я продолжил втыкать в телефон. В салоне я был один
.
Прошло часа полтора и мне объявили, что по развалу все готово, а вот по активации такая ситуация…
Показали вот эту ссылку на мониторе
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499376/2016/D4 AWD/Automatic
и сказали, чтобы сделать установку дистанционного управления обогревателем надо:
1. Купить ПО – 2000 р
2. Купить модуль – 45000 р
3. Все установить – 4000 р.
Я малость озадачился, еще раз спросил все ли они поняли, и что я хочу включать не с отдельного брелка, а с родного ключа. Ответ: диагност так сказал, по-другому никак.
При это я им еще раз сообщил, что на форуме владельцы таких же машин активировали в Москве это все без всяких доп. модулей. Время поджимало, спорить не стал, все-таки официальный дилер, и работают профессионалы (ну или должны работать). Ладно хоть не взяли денег за то что они к таким выводам пришли при осмотре .
Ну развал сделали норм, кстати, на обратном пути было приятнее рулить.
По приезду домой, я решил уже сам полазить на сайте Вольво и вот, что нашел
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499470/2016/D4 AWD/Automatic .
Ключ у меня есть. Таймер стоит. Надо только ПО поставить…
И решил я взять, и написать в поддержку Вольво, мягко говоря, как же так, что у официального дилера работают такие неучи. Накатал письмо и пульнул по этому адресу - volvocustomer@volvocars.com . Традиционного «мы приняли ваш запрос и скоро ответим» я не получил (видимо им еще надо учиться этике общения по электронке), но на следующий день мне позвонил руководитель салона дабы уточнить ситуацию, я ему еще раз все рассказал, и он пошел разбираться со своими. Перезвонив через час, он мне гордо объявил, что я был прав и что надо только установить ПО! И установка ПО стоит целых 22 тысячи рублей (см. выше какая цена была в начале), но они готовы мне сделать скидку чтобы загладить свою вину… Меня все это улыбнуло, нервы на них тратить мне было лень, сказал им что был проездом, и в ближайшее время к ним не собираюсь, мне сообщили, что у себя они сделают заметку и ждут меня в любое время без очереди, как буду в их краях.
Занавес.
Остались вопросы:
Что ответят в итоге на мое письмо или звонок с салона это все, что дает Вольво своим покупателям.
Планирую для прикола позвонить в какой-нить Московский и Казанский салоны узнать цену на активацию, мало-ли может 22000 рублей еще не дорого
.
Ну а в целом, официалы они как были 3-2-1, так и остаются, видимо марка тут роли не играет, задача у них одна, сделать как можно меньше работ, за как можно большие деньги, и Вольво тут не исключение (а жаль).

Создал отдельную тему, думаю будет что обсудить

Но обо всем по порядку.
23 февраля выпала мне задача отвезти брата и его жену в город герой Оренбург для покупки машины, ну и соответственно сопровождать на обратном пути, так сказать для подстраховки. Маршрут Уфа-Оренбург 330 км.
В целом поездка прошла хорошо, вот снимок статистики за всю поездку (отнимаем от времени 1 час сна в машине


Но дорога туда и обратно две большие разницы.
Вот три ссылки на обзор того, что творилось на трассе на обратном пути, мы проехали это место через 1.5 часа после аварии (объезжали пробку по деревням). А в целом местами ехали 20-30 км/ч видимость метров 20, иногда меньше.
https://vk.com/wall-48558367_3589114
https://vk.com/wall-48558367_3589712
https://vk.com/wall-48558367_3589775
Что отмечу из поведения машины, ветер 25 м/с не чувствовался вообще, спокойно шел 120-130 км/ч, когда видимость позволяла, и на переметенной трассе резина держала тоже норм (НОКИА R2).
Итогом могу сказать, что очередной тест драйв мой «лось» прошел на ура, даже не моргнув и не взбрыкнув.
Но это так сказать присказка, сказка впереди.
Т.к. у нас в Уфе нет официалов (ближайший 300-400 км), а у меня есть давнее желание активировать запуск Вебасто с ключа, то при виде официалов в Оренбурге, я тут же решил заехать к ним.
Отступление: я официалов не переношу от слова совсем, весь прошлый опыт, был скажем так не очень хороший, единственное, почему к ним ездил это гарантия, и то плевался каждый раз (если интересно Opel, Kia, Skoda, Toyota). То не докрутили сливной болт в картере, то 3 часа делают работы, которые 40 мин занимают и т.д.
Ну думаю в этот раз будет все по-другому, все-таки машина премиум класса вроде как.
Позвонил в салон (название не пишу, кому надо есть на сайте вольво) обрисовал проблему + решил развал схождение сделать, давно хотел.
И тут потихоньку начался цирк. Цену на развал мне сказали, а вот по активации удаленного пуска вебасто не могут, типа приезжайте надо смотреть машину. Я говорю, что смотреть-то? Ну типа, подходит ли ключ, нужна ли антенна, нужен ли модуль управления и т.п. Ну я говорю если все есть сколько будет просто установка ПО стоить, ну говорят тысяч 6-7, важная деталь дальше будет прикол с этим …
Благо время у меня было часа 3 и записали сразу, поехал к ним.
Приехал, обрисовал проблему еще раз, показал свой 6-ти кнопочный ключ, сказал что на форуме читал, про активацию все должно быть ок, и ничего дополнительного не надо. Сел ждать.
Ну проявилась наконец-то, премиальность марки, девочка предложила чай/кофе с шоколадкой, на этом меня оставили в покое, и я продолжил втыкать в телефон. В салоне я был один

Прошло часа полтора и мне объявили, что по развалу все готово, а вот по активации такая ситуация…
Показали вот эту ссылку на мониторе
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499376/2016/D4 AWD/Automatic
и сказали, чтобы сделать установку дистанционного управления обогревателем надо:
1. Купить ПО – 2000 р
2. Купить модуль – 45000 р
3. Все установить – 4000 р.
Я малость озадачился, еще раз спросил все ли они поняли, и что я хочу включать не с отдельного брелка, а с родного ключа. Ответ: диагност так сказал, по-другому никак.
При это я им еще раз сообщил, что на форуме владельцы таких же машин активировали в Москве это все без всяких доп. модулей. Время поджимало, спорить не стал, все-таки официальный дилер, и работают профессионалы (ну или должны работать). Ладно хоть не взяли денег за то что они к таким выводам пришли при осмотре .
Ну развал сделали норм, кстати, на обратном пути было приятнее рулить.
По приезду домой, я решил уже сам полазить на сайте Вольво и вот, что нашел
https://accessories.volvocars.com/r...ies/Document/VCC-499470/2016/D4 AWD/Automatic .
Ключ у меня есть. Таймер стоит. Надо только ПО поставить…
И решил я взять, и написать в поддержку Вольво, мягко говоря, как же так, что у официального дилера работают такие неучи. Накатал письмо и пульнул по этому адресу - volvocustomer@volvocars.com . Традиционного «мы приняли ваш запрос и скоро ответим» я не получил (видимо им еще надо учиться этике общения по электронке), но на следующий день мне позвонил руководитель салона дабы уточнить ситуацию, я ему еще раз все рассказал, и он пошел разбираться со своими. Перезвонив через час, он мне гордо объявил, что я был прав и что надо только установить ПО! И установка ПО стоит целых 22 тысячи рублей (см. выше какая цена была в начале), но они готовы мне сделать скидку чтобы загладить свою вину… Меня все это улыбнуло, нервы на них тратить мне было лень, сказал им что был проездом, и в ближайшее время к ним не собираюсь, мне сообщили, что у себя они сделают заметку и ждут меня в любое время без очереди, как буду в их краях.
Занавес.
Остались вопросы:
Что ответят в итоге на мое письмо или звонок с салона это все, что дает Вольво своим покупателям.
Планирую для прикола позвонить в какой-нить Московский и Казанский салоны узнать цену на активацию, мало-ли может 22000 рублей еще не дорого

Ну а в целом, официалы они как были 3-2-1, так и остаются, видимо марка тут роли не играет, задача у них одна, сделать как можно меньше работ, за как можно большие деньги, и Вольво тут не исключение (а жаль).