Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мигает левая фара .

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dimon7219

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
18
Реакции
0
Ваш город
Смоленск
XC90 V8
Ваше имя
Дмитрий
Добрый день. Xc90 2021 гв, заморгала левая фара . Моргает только в движении . На панели приборов пишет ошибку по левым повортникам . Закидывает ошибку в сервисные сообщения по левым повортникам. После ночи стоянки . Ошибки из сервисных сообщений пропадают . Но стоит тронуться мигание и сервисные сообщения возвращаются . Сделал своими силами диагностику. Есть несколько сообщений по блоку hcml и hcmr . Скрин прилагаю.
 

Вложения

  • IMG-20250203-WA0000.jpg
    IMG-20250203-WA0000.jpg
    159.8 KB · Просмотры: 36
Может не мигает, а подмигивает?)) Имхо, сделать диагностику силами дилера.
 
Может не мигает, а подмигивает?)) Имхо, сделать диагностику силами дилера.
Да. Подмигивает . Не постоянно мигает . Нет чёткого алгоритма . Но на стоячем авто не подмигивает
 
До дилера 400км . (((
Варианты - поездка к бывшему ОД М1 например для диагностики. Как вариант написать им тут с вопросом может по кодам неисправностей что-то скажут. Нужно понимать, что или фара или блок, есть небольшой шанс проводка (вот в это не верю). ОД ранее при ошибке фару только под замену -у меня так по гарантии новая фара. Ценник соответствующий если за свой счет. БУ фара - вроде прописать нужно (не уверен, что в Смоленске кто-то сможет) и это лотерея, может оказаться как и Ваша с дефектом. При этом есть спецы, которые эти фары ремонтируют - вопрос понять что именно не работает в фаре.
По любому это Мск и минимум диагностика, максимум ремонт или БУ фара. Я так понимаю желания за хулиард рублей искать новую нет.
Блок тоже в теории может глючить, но вероятность этого ниже. Если так, то прописать новый блок (при необходимости) думаю в МСК не проблема.

Конечно можно спросить автора VTool можно ли с помощью его проги фары бу прописывать, как вариант посмотреть этот функционал у OrBit. Это все, если есть понимание и руки растут правильно - это не фильтр салона поменять.
 
Варианты - поездка к бывшему ОД М1 например для диагностики. Как вариант написать им тут с вопросом может по кодам неисправностей что-то скажут. Нужно понимать, что или фара или блок, есть небольшой шанс проводка (вот в это не верю). ОД ранее при ошибке фару только под замену -у меня так по гарантии новая фара. Ценник соответствующий если за свой счет. БУ фара - вроде прописать нужно (не уверен, что в Смоленске кто-то сможет) и это лотерея, может оказаться как и Ваша с дефектом. При этом есть спецы, которые эти фары ремонтируют - вопрос понять что именно не работает в фаре.
По любому это Мск и минимум диагностика, максимум ремонт или БУ фара. Я так понимаю желания за хулиард рублей искать новую нет.
Блок тоже в теории может глючить, но вероятность этого ниже. Если так, то прописать новый блок (при необходимости) думаю в МСК не проблема.

Конечно можно спросить автора VTool можно ли с помощью его проги фары бу прописывать, как вариант посмотреть этот функционал у OrBit. Это все, если есть понимание и руки растут правильно - это не фильтр салона поменять.
Спасибо. Поеду к дилеру . Сама фара не думаю. Не похоже . На стоячем авто хоть час стой - не моргнет
 
Тогда прежде чем ехать 400 км, можете пробежаться по разъемам, проверить их состояние.
На форуме у человека была точно такая же проблема . Задал вопрос . Пока молчит . (((. Блок сам то я понимаю снизу фары . Доступа к нему то особо и нет пока не снимешь бампер . Да и по практике надёжно там все в плане разъёмов
Это я сужу по предыдущей вольво . А это компьютер на колёсах.
 
Конечно можно спросить автора VTool можно ли с помощью его проги фары бу прописывать, как вариант посмотреть этот функционал у OrBit. Это все, если есть понимание и руки растут правильно - это не фильтр салона поменять.
Не автор, но скажу, прописать можно.
 
Не автор, но скажу, прописать можно.
Вопрос ещё в другом. Не попадёт ли потом вин в чёрный список вольво ? Как никак несанкционированное изменение конфигурации. Санкции может и отменят )))).
 
Вопрос ещё в другом. Не попадёт ли потом вин в чёрный список вольво ? Как никак несанкционированное изменение конфигурации. Санкции может и отменят )))).
Ну сейчас и так все в бане. Перед подключением официальной виды, надо откатиться назад к заводскому конфигу. Делается это одной кнопкой, а потом вернуть изменения назад, тоже одной конпкой.
Но прописывание фары, не есть изменение конфига авто.
 
в vtool прошивка блоков как я понимаю платно . Да и не специалист я в этом . Так что путь мне к дилеру. Даже если это и блок то даже номер его узнать проблема . Позвонил в volvo77 , по вину сказали цену, а номер нет . Блок стоит 90.000. Так что диагностика это копейки вместе с дорогой .
 
в vtool прошивка блоков как я понимаю платно . Да и не специалист я в этом . Так что путь мне к дилеру. Даже если это и блок то даже номер его узнать проблема . Позвонил в volvo77 , по вину сказали цену, а номер нет . Блок стоит 90.000. Так что диагностика это копейки вместе с дорогой .
Насчет прошивки блока в Vtool, да, это платный функционал. Номер скажет М1 если им написать
 
Последнее редактирование:
Насчет прошивки блока в Vtool, лучше там на форуме спросить, не факт что это платный функционал. Номер скажет М1 если им написать
Спасибо . Уже записался в м1 . Потом отпишусь , что и как . Пока по телефону они сказали что и тут пишут - диагностика .
 
Тогда прежде чем ехать 400 км, можете пробежаться по разъемам, проверить их состояние.
Разумно, проверить разьемы и еще возможно аккум основной просел или зарядка (генератор) чтото дает не так под нагрузкой. Разьемы конечно правильно подергать - вопрос как подобраться к ним - это не РЗ.
Вопрос ещё в другом. Не попадёт ли потом вин в чёрный список вольво ? Как никак несанкционированное изменение конфигурации. Санкции может и отменят )))).
Забейте на это.
Спасибо . Уже записался в м1 . Потом отпишусь , что и как . Пока по телефону они сказали что и тут пишут - диагностика .
Правильное решение оптимальное по затратам времени и денег и по результату
 
Увидел как визуально не так работает левая фара играя переключателем света. Днем включил ближний свет. Машина стоит . Никаких подмигиваний. Но переключая на габариты, ближний свет гаснет на обоих, но на левой фаре ярко пыхает молот тора и потом равномерно с правой горит . Происходит очень быстро. Видео не получается записать . Молот оказывается пульсирует . На видео трудно поймать - частота нужна съёмки высокая . Но глазом видна.
 
Увидел как визуально не так работает левая фара играя переключателем света. Днем включил ближний свет. Машина стоит . Никаких подмигиваний. Но переключая на габариты, ближний свет гаснет на обоих, но на левой фаре ярко пыхает молот тора и потом равномерно с правой горит . Происходит очень быстро. Видео не получается записать . Молот оказывается пульсирует . На видео трудно поймать - частота нужна съёмки высокая . Но глазом видна.
получается левый молот на доли секунд вместо габаритов переходит в ходовой режим. Так у вас получается мигает не в движении, а в момент переключения режимов работы фары. Ту так же может мигать и в момент включения поворотника
 
получается левый молот на доли секунд вместо габаритов переходит в ходовой режим. Так у вас получается мигает не в движении, а в момент переключения режимов работы фары.
Ну это я не вижу в движении . Вижу как водитель что гаснет ближний свет левой фары а потом снова загорается . А на стоящей машине я выключаю (эмитрирую как гаснет ближний свет ) , а вот молот ведёт себя так как я выше написал.
 
Думаю это не связано с переключением авто света. Ибо при постоянно включённом ближнем свете даже днем этот дефект имеет место быть.
 
Ну это я не вижу в движении . Вижу как водитель что гаснет ближний свет левой фары а потом снова загорается . А на стоящей машине я выключаю (эмитрирую как гаснет ближний свет ) , а вот молот ведёт себя так как я выше написал.
А что у вас за движок на spa - XC90 V8
 
Думаю это не связано с переключением авто света. Ибо при постоянно включённом ближнем свете даже днем этот дефект имеет место быть.
А зачем днем ближний? или чисто экспериментировали ?
 
А зачем днем ближний? или чисто экспериментировали ?
Стоял напротив витрины и решил поиграть . И увидел разницу и добился ошибки на стоячем авто. Как то так . Это не нормальная работа левой фары . Этот яркий пых. На контакт это не похоже . Или блок или программное. Так выходит .
 
Стоял напротив витрины и решил поиграть . И увидел разницу и добился ошибки на стоячем авто. Как то так . Это не нормальная работа левой фары . Этот яркий пых. На контакт это не похоже . Или блок или программное. Так выходит .
Наверное так , тут только диагностика возможно поможет.
 
У меня давно на хс60 с этого блог розжига умирал…
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху