Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мягкие гибриды. Двигатели B5 и B6

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

savenko2345

Участник Клуба
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90
Ваше имя
Александр
Здравствуйте!
Смотрю немецкий сайт вольво, финский сайт, украинский сайт вольво и там уже нет двигателей T5 и D5, а есть двигатели B5 и B6 c другой ручкой переключения передач (Можно хрустальную заказать а можно и кожей обтянуть). Кто нибудь слышал когда появится в России? Машины с новой системой очистки воздуха уже можно заказать а вот с двигателем нет...
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В этом году точно не будет. Хочу обновлённый s90 с B6 . Смотрим начало 2021, возможно в модельном и календарном 21 году появится что либо. Информация будет более точная к ноябрю декабрю, вообщем к концу года.
 
В 22МГ могут появиться, а могут и не появиться. Как маркетологи прикинут.
 
Планов ввоза этих агрегатов в Россию нет. Так что только слухи и догадки.
 
в рф T-версии и электрички (в т.ч. гибриды с бензиновым вариантом) вот что нас ждет
 
Печально. Дизель в России ещё долго будет жить.
 
Не будем печалиться. Надо подождать. И до нас дойдёт прогресс.
 
Не будем печалиться. Надо подождать. И до нас дойдёт прогресс.

с нашими просторами и кол-вом электрических заправок - прогресс не дойдет долго еще (ну кроме городов конечно).
А вот все достойные производители остались верными дизелям (MB, VW/audi, BMW...даже Тоyota/Lexus) и продают очень не хило в рф
 
с нашими просторами и кол-вом электрических заправок - прогресс не дойдет долго еще (ну кроме городов конечно).
А вот все достойные производители остались верными дизелям (MB, VW/audi, BMW...даже Тоyota/Lexus) и продают очень не хило в рф

Гибриды с ДВС могут прижиться быстро, у нас их уже полно, из штатов везут полным ходом, а вот электрички, даже на наших " просторах" не приживаются, очень маленький запас хода. У товарища Тесла, когда едет в Одессу ( 100) км, то только с ночёвкой, чтобы ночью зарядить батарею, иначе домой не доедет.
 
Согласен, электро это только для города. Про гибрид считаю что это излишний вес , машина полностью нагружена тяжёлыми батареями. Есть опыт езды на двух S80,семь лет и более 400000 километров. Первая была с более тяжёлым 2.5 на 5 цилиндров, вторая 2.0 4 цилиндра. Так вот машины рулились по разному, передние стойки реже менялись. А вроде совсем ерунда, разница по весу. Что касаемая современных Вольво, то при выборе B6 или T8 , то однозначно в пользу мягкого гибрида.
 
Был вчера в Volvo Car Коптево, сказали будут. Исхожу из версии, что официальные дилеры, прошедшие обучение по новинкам, не звездят :очки: .

На Украине, как известно, они вовсю продаются. Вот неплохой обзорчик оттуда: замеры разгона, торможения, прохождение "лосиного теста", бездорожья и т.д.

 
В официальном представительстве сказали что в 21 году привезут.
Официальный ответ звучит так: "мягкие гибриды на российском рынке появятся в 2021 году (с 22-ого модельного года)."
Раз в этом году в мае представили новую версию Volvo, то наверное и в 21 году так же в мае
 
В официальном представительстве сказали что в 21 году привезут.
Официальный ответ звучит так: "мягкие гибриды на российском рынке появятся в 2021 году (с 22-ого модельного года)."
Раз в этом году в мае представили новую версию Volvo, то наверное и в 21 году так же в мае
В мае смена МГ. Живые поставки это июль... Год еще до машин, скорее всего.
Но я надеюсь, что еще шумку доработают, а то негоже продавать дорогие и шумноватые машинки...
 
Но я надеюсь, что еще шумку доработают, а то негоже продавать дорогие и шумноватые машинки...
Ну я уже постил тут немецкий тест, там обзорщик этой самой шумкой восхищался :закатик: . Но как писал в своё время журнал "За Рулём" в 1990 году, чей "специальный корреспондент" отправился тестировать БМВ в Мюнхен, "на таких дорогах и наш "Москвич 2141" дребезжать не будет" :ржака:.
 
Почитал обзоры. Пишут, что расход В5 сравним с Т5. Т.е единственная причина перехода на В5 - что бы динамика была как у D5, но при этом был бензиновый?
 
Почитал обзоры. Пишут, что расход В5 сравним с Т5. Т.е единственная причина перехода на В5 - что бы динамика была как у D5, но при этом был бензиновый?
С таким расходом это провал... Меня вот за год уже подзадолбало раз в 4-5 дней ездить на АЗС, а не пару раз в месяц.
 
Интересно на сколько дороже будут? Надо начинать копить!
 
С таким расходом это провал... Меня вот за год уже подзадолбало раз в 4-5 дней ездить на АЗС, а не пару раз в месяц.
Здесь ещё проблема в мизерном объёме топливного бака:стесняшка: . Ради "лишних" килограммов они идут на всё...

Для сравнения, мягкий гибрид Мерседес GLE 350 de 4 Matic: дизельная трёхлитровая рядная "шестёрка" вместе с батарейкой общей мощностью 320 л.с. Средний расход сделали 3.95 литров :шок: .
 
Бак на 70л реально дикость на круизере. 100л бы спасли
 
В статье про Мерс рассказывается про под заряжаемый гибрид. Мягкий гибрид - это автомобиль с маховиком на задней оси который собирает энергию при торможении и передает её при начале движения, чтобы уменьшить нагрузку на мотор при старте. (Технология KERS)

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/141626/volvo-car-group-flybrid-kers
 
Именно такие и начали продавать на Украине (или в Украине, как хотите)) Это скрин с сайта одного из дилеров в Киеве. Как я понимаю других дизельных и бензиновых моторов Volvo производить уже не будетIMG_20200827_142746.jpeg
 
Мягкий гибрид - это автомобиль с маховиком на задней оси который собирает энергию при торможении и передает её при начале движения, чтобы уменьшить нагрузку на мотор при старте. (Технология KERS)
Круто! Так скоро вернемся к идее гиробуса. Раскручиваешь маховик на электрозаправке и неделю ездишь на инерции :)
 
Назад
Сверху