Volvohot
Партнер Клуба
- Регистрация
- 19 Ноя 2018
- Сообщения
- 218
- Реакции
- 152
- Адрес
- Москва
- XC60 RICA 275Hp
- Ваше имя
- Владислав Опарин
Наша компания профессионально занимается доработкой выпускных систем.
Обычно мы производим данные работы в комплексе с чип-тюнингом, как в данном случае на Volvo XC60 D4:
Задача состояла в снижении массы автомобиля и улучшении звука, на сколько это возможно.
По итогу мы удалили штатные трубы и "банку" от сажевого фильтра до концевиков.
Сажевый решили оставить, так как машина свежая и он исправен. Хотя его удаление и замена на даунпайп положительно повлияли бы как на вес, так и на звучание.
В результате звук не особо изменился, но при ускорении эффект на лицо.
Масса нашей системы на 30 кг легче штатной - это солидная разница, которая скажется на улучшении динамических характеристик.
Материал, используемый нами для работы - это трубы из полированной нержавеющей стали производства Италии.
Концевики труб решили оставить штатные, так как они гармонично смотрятся на этом автомобиле.
Звук можно послушать в видеоролике в нашем инстаграме: ссылка
Но телефон, на который снимали ролик, урезал низкие частоты
Само-собой, на этом автомобиле мы сделали чип-тюнинг двигателя прошивкой от RICA Engineering
Теперь у него 275 л.с. / 536 Нм
В стоке было 190 л.с. / 420 Нм
Фото:






Обычно мы производим данные работы в комплексе с чип-тюнингом, как в данном случае на Volvo XC60 D4:
Задача состояла в снижении массы автомобиля и улучшении звука, на сколько это возможно.
По итогу мы удалили штатные трубы и "банку" от сажевого фильтра до концевиков.
Сажевый решили оставить, так как машина свежая и он исправен. Хотя его удаление и замена на даунпайп положительно повлияли бы как на вес, так и на звучание.
В результате звук не особо изменился, но при ускорении эффект на лицо.
Масса нашей системы на 30 кг легче штатной - это солидная разница, которая скажется на улучшении динамических характеристик.
Материал, используемый нами для работы - это трубы из полированной нержавеющей стали производства Италии.
Концевики труб решили оставить штатные, так как они гармонично смотрятся на этом автомобиле.
Звук можно послушать в видеоролике в нашем инстаграме: ссылка
Но телефон, на который снимали ролик, урезал низкие частоты

Само-собой, на этом автомобиле мы сделали чип-тюнинг двигателя прошивкой от RICA Engineering
Теперь у него 275 л.с. / 536 Нм
В стоке было 190 л.с. / 420 Нм
Фото:





