Александр В.
Участник Клуба
Вот и откатал на своей вольве первые полторы тысячи км. Покупал авто б/у с пробегом 13500 км.
Появились первые впечатления и вопросы.
Вначале о машине то, что может обьяснить некоторые моменты: без пневмы, шины зимние континенталь R19, штатная прошивка на 249 сил. Пробег почти 15000.
Чаще всего езжу в индивидуальном режиме с вот такими настройками: мотор эко, коробка эко, руль тяжелый, тормоза средние.
Итак, настройки эко-режима странные: жмешь на педаль газа, машина, естественно, еле-еле, душа в теле, разгоняется, отпускаешь педаль - машина продолжает разгоняться... это как? Правда не долго, но все же...
Чтение дорожных знаков - не чтение, а данные из навигационной карты. Почему так считаю? Потому, что на некоторых участках дороги после реконструкции изменился скоростной режим, а машина выдает ограничение скорости до замены знаков. Поправьте, если я ошибаюсь.
Работа системы удержания в полосе: не понял алгоритма. Едешь себе, на панели руль "зеленый", а через какое-то время становится "серым"...как так? Разметка видна, предупреждения никакого нет, просто функция отключилась...
Работа удержания в полосе какая-то дерганая. Иногда пугает слишком резкими попытками вернуть машину (по мнению электроники) в центр полосы. Если видна только разделительная полоса (второй нет, либо не видно) функция не работает. У ВАГа это реализовано лучше.
Работа адаптивного освещения.. Ехал сегодня в темное время, фары работают прекрасно, аж загляденье: секторами вырезают встечные и попутные машины, освещается обочина и вдруг... фары переходят в обычный режим автопереключения ближний/дальний. Почему? Дорога одна и та же... двигался без остановок... А потом опять начинают работать "секторами". Тож непонятен алгоритм.
Сидения: настроек масса, легко найти удобное положение. И сказать нечего, кроме как НАЙС!). Массаж - больше игрушка, но при больших пробегах помогает расслабить спину.
Рулевое управление: отлично, но...на маленьких скоростях, при маневрировании во дворах, не хватает обратной связи и возврата руля в "нулевое" положение.
Коробка: как я соскучился по автомату!!!! ВАГовский робот не идет ни в какое сравнение с классикой).
По мотору ничего писать не буду, все и так все знают)) Расход топлива на сегодня 9.1 л/сотню, 1/3 город, 2/3 трасса (скорость на трассе не выше 110 км/ч, средняя около сотни), бензин 95.
Подвеска: вот тут тоже есть ложка дегтя: на ровной дороге - идеал, на стыках бетонки - норм, при проезде "полицейских" - хорошо, а вот на неровном асфальте и грунтовке (а ля стиральная доска) трясет так, что аж регистратор постоянно записывает аварийное видео без остановки...
Качество отделки и покраски на первый взгляд отлично.
Общие впечатления об авто - хорошая машина. Вышеописанные моменты могут и не быть недостатками, если понять, как это все работает...
Будет что-то еще появляться - дополню.
Также если подскажете что-нить - буду признателен.
Появились первые впечатления и вопросы.
Вначале о машине то, что может обьяснить некоторые моменты: без пневмы, шины зимние континенталь R19, штатная прошивка на 249 сил. Пробег почти 15000.
Чаще всего езжу в индивидуальном режиме с вот такими настройками: мотор эко, коробка эко, руль тяжелый, тормоза средние.
Итак, настройки эко-режима странные: жмешь на педаль газа, машина, естественно, еле-еле, душа в теле, разгоняется, отпускаешь педаль - машина продолжает разгоняться... это как? Правда не долго, но все же...
Чтение дорожных знаков - не чтение, а данные из навигационной карты. Почему так считаю? Потому, что на некоторых участках дороги после реконструкции изменился скоростной режим, а машина выдает ограничение скорости до замены знаков. Поправьте, если я ошибаюсь.
Работа системы удержания в полосе: не понял алгоритма. Едешь себе, на панели руль "зеленый", а через какое-то время становится "серым"...как так? Разметка видна, предупреждения никакого нет, просто функция отключилась...
Работа удержания в полосе какая-то дерганая. Иногда пугает слишком резкими попытками вернуть машину (по мнению электроники) в центр полосы. Если видна только разделительная полоса (второй нет, либо не видно) функция не работает. У ВАГа это реализовано лучше.
Работа адаптивного освещения.. Ехал сегодня в темное время, фары работают прекрасно, аж загляденье: секторами вырезают встечные и попутные машины, освещается обочина и вдруг... фары переходят в обычный режим автопереключения ближний/дальний. Почему? Дорога одна и та же... двигался без остановок... А потом опять начинают работать "секторами". Тож непонятен алгоритм.
Сидения: настроек масса, легко найти удобное положение. И сказать нечего, кроме как НАЙС!). Массаж - больше игрушка, но при больших пробегах помогает расслабить спину.
Рулевое управление: отлично, но...на маленьких скоростях, при маневрировании во дворах, не хватает обратной связи и возврата руля в "нулевое" положение.
Коробка: как я соскучился по автомату!!!! ВАГовский робот не идет ни в какое сравнение с классикой).
По мотору ничего писать не буду, все и так все знают)) Расход топлива на сегодня 9.1 л/сотню, 1/3 город, 2/3 трасса (скорость на трассе не выше 110 км/ч, средняя около сотни), бензин 95.
Подвеска: вот тут тоже есть ложка дегтя: на ровной дороге - идеал, на стыках бетонки - норм, при проезде "полицейских" - хорошо, а вот на неровном асфальте и грунтовке (а ля стиральная доска) трясет так, что аж регистратор постоянно записывает аварийное видео без остановки...
Качество отделки и покраски на первый взгляд отлично.
Общие впечатления об авто - хорошая машина. Вышеописанные моменты могут и не быть недостатками, если понять, как это все работает...
Будет что-то еще появляться - дополню.
Также если подскажете что-нить - буду признателен.