Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Мой Вольво 2.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Сегодня восстановил работоспособность своей машины; произошедшее было до банального просто и глупо. Множественные ошибки из-за просадки АКБ, удалились без последствий, а вот то что машина потеряла мощность, результат собственной глупости. Снятые форсунки захотелось почистить от ржавого налета и нагара, а чтобы результат был максимальным решил сделать это проволочной щёткой, чем и загубил распылители. Но, как говорится, нет худа без добра, результат ремонта форсунок превзошел мои ожидания и сейчас я даже рад, что так получилось, иначе форсунки не стал бы обслуживать или ремонтировать, а соответственно не получил бы и того эффекта что есть. Мотор и до этого работал хорошо, но сейчас просто безупречно. Так что кто будет снимать свои форсунки, не пытайтесь чистить их так как это сделал я; для этих целей есть химия или ультразвук.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а я уж который месяц фото жду :курю:
 
а я уж который месяц фото жду :курю:
Пару дней ещё. Погода сейчас, зимой так не было, дожди и ветер прекратятся, по солнышку сделаю. Ещё два платья осталось, дядя Федор.😝
 
С потеплением погоды обратил внимание, что у машины появилась раскачка, крены в поворотах. Первый признак умирающих амортизаторов, хотя на техосмотре показало что они вполне работоспособные. На прошлой машине тоже менял амортизаторы, ставил KYB, но они не очень понравились и на эту уже взял Bilstеin, комплект за 254$. Сегодня заменил, результат намного лучше чем с KYB. На работу ушло 2,5-3 часа.
 
Все попытки восстановить работоспособность замка рулевой колонки не принесли ожидаемого результата, вернее результат был, но кратковременный: в самом замке менял микрик, чистил моторчик и по факту пришлось ехать к официалам, удалять его программно. Так получилось, что в нашем сервисе отключили электричество сегодня и появилась возможность съездить в Кишинев. Вот процесс запущен, сижу жду результат. Заодно сделаю Сервис 2.0. Посмотрю что получится. А вообще машину выставил на продажу, спустя пол года после покупки, хотя предполагал ездить на ней долго.
 
если не секрет как так то?
Присмотрел S80 2016 года, но с мотором Т5, 160 тыс пробег, очень хорошая комплектация, но правда фары галогеновые, что впрочем не очень расстраивает. Цвет белый жемчуг, на 18 колесах.
 
Все попытки восстановить работоспособность замка рулевой колонки не принесли ожидаемого результата, вернее результат был, но кратковременный: в самом замке менял микрик, чистил моторчик и по факту пришлось ехать к официалам, удалять его программно. Так получилось, что в нашем сервисе отключили электричество сегодня и появилась возможность съездить в Кишинев. Вот процесс запущен, сижу жду результат. Заодно сделаю Сервис 2.0. Посмотрю что получится. А вообще машину выставил на продажу, спустя пол года после покупки, хотя предполагал ездить на ней долго.
Машина преподнесла сюрприз; пока не получается отключить замок. Говорят что это проблема машин выпуска с 7 по 9 год. Пробуют ещё что-то сделать, жду результат.
 
Машина преподнесла сюрприз; пока не получается отключить замок. Говорят что это проблема машин выпуска с 7 по 9 год. Пробуют ещё что-то сделать, жду результат.
Оказалось всё довольно прозаично; было вмешательство в щиток приборов, проще говоря скручивали пробег. Из-за этого некорректная работа замка рулевой колонки и невозможно обновить Сервис 2.0. Сказали необходимо заменить какой-то блок за 50€ и всё будет работать.
 
Цвет белый жемчуг, на 18 колесах.
кстати 18 колеса смотрится может и хорошо на данной модели, S80 , НО ездить я по Москве не смог , низкий профиль, пробитый балон , и вообще жестковато и не комфортно , 18 скинул по дешману ,17 как по мне самый раз там , как их поставил сразу и комфорт появился и внешне вполне прилично смотрелось. !16 смотрится не фонтан)
 
кстати 18 колеса смотрится может и хорошо на данной модели, S80 , НО ездить я по Москве не смог , низкий профиль, пробитый балон , и вообще жестковато и не комфортно , 18 скинул по дешману ,17 как по мне самый раз там , как их поставил сразу и комфорт появился и внешне вполне прилично смотрелось. !16 смотрится не фонтан)
У меня на этой 17 колеса, а на прошлой были 16, уже чувствуется разница.
 
Какой классный, юзал аналогичную машину с 14-17 год за 3 года ни одной поломки! Только светлые воспоминания!!!
 
Мотор какой?
 
Отлично, у меня тоже был с таким . Сделал как купил оптимизацию Polestar добавил мощи до 254 сил и крутящего до 400. Замечательно ездил.
 
Отлично, у меня тоже был с таким . Сделал как купил оптимизацию Polestar добавил мощи до 254 сил и крутящего до 400. Замечательно ездил.
Интересно, а удаленно мне Полстар могут зашить или это не то пальто?
 
Интересно, а удаленно мне Полстар могут зашить или это не то пальто?
Эту операцию проводят у ОД. Думаю что сейчас это не получится из-за санкций. Мне нравилось, но к сожалению на моноприводе при сильном старте колёса срывает в букс и зажимается стабилизация, в движении это конечно не плохо лишнее добавление крутящего момента и мощности двигателя лишним не бывает.
 
Интересно, а удаленно мне Полстар могут зашить или это не то пальто?
не то пальто для воздуха , Полестар можно сделать не только у ОД , надо садиться на телефон и обзванивать регионы которые рядом ,если у вас нет этого.
А потом придется ехать к месту заливки.
 
Эту операцию проводят у ОД. Думаю что сейчас это не получится из-за санкций. Мне нравилось, но к сожалению на моноприводе при сильном старте колёса срывает в букс и зажимается стабилизация, в движении это конечно не плохо лишнее добавление крутящего момента и мощности двигателя лишним не бывает.
Я жалею привода. Если хочется жигануть, трогаюсь плавно, а уж потом тапку в пол)
 
Сегодня, наконец-то, забрал машину с ремонта, две с половиной недели длилась эпопея по ремонту замка рулевой колонки. Отшить программно на этих годах выпуска не возможно, отремонтировать родной замок не получилось. Пришлось ставить новый замок, заодно сделали Сервис 2.0 и отключили постоянный ближайший свет. После Сервис 2.0 ощущение, что связь двигатель АКПП стала более сбалансированной и реакция на педаль газа острее. Но проехал пока только 80 км.
 
Машина, после проведенных работ, едет просто замечательно. Что повлияло на её поведение, пока не могу сказать, или обновленный Сервис 2.0 , или отключение постоянно ближнего света; может быть нагрузка на генератор отнимала часть мощности двигателя ? Но результатом проведенных работ очень доволен и даже потраченных денег не жалко ( примерно 35 тыс рублей РФ по курсу получилось ).
 
сомневаюсь что ближним светом так грузило двигатель, но можно включить его вручную и поглядеть разницу в поведении машины
 
сомневаюсь что ближним светом так грузило двигатель, но можно включить его вручную и поглядеть разницу в поведении машины
Это так мои предложения, сегодня вечером после работы посмотрю, как она с включенным светом себя поведет.
 
С покупкой авто из штатов не срослось, Молдова ввела очередные санкции и ввозить машину стало не выгодно, но появилась машина из Швейцарии, С80, 13 года. Сегодня ездил смотреть, пару дней подумаю, но скорее всего буду брать и уже потом продавать свою.
 
С покупкой авто из штатов не срослось, Молдова ввела очередные санкции и ввозить машину стало не выгодно, но появилась машина из Швейцарии, С80, 13 года. Сегодня ездил смотреть, пару дней подумаю, но скорее всего буду брать и уже потом продавать свою.
меняем как перчатки , шикуем братец (y)
 
меняем как перчатки , шикуем братец (y)
Скучно стало. Хотел поменять щиток приборов на своей машине, а здесь подвернулась возможность поменять всю машину.
 
Вот у меня была s80 новая с отличным мотором с восьмиступкой естественно и с новым щитком приборов ездил я на ней три года , но тут появилась новая s90. Решил надо брать а то видимо скучно что не ломается и дисплей хочется покрупнее . Вот так я стал владеть спа версией седана, ну и в достатке с 17 года познал все радости ремонтов!!!
 
Вот у меня была s80 новая с отличным мотором с восьмиступкой естественно и с новым щитком приборов ездил я на ней три года , но тут появилась новая s90. Решил надо брать а то видимо скучно что не ломается и дисплей хочется покрупнее . Вот так я стал владеть спа версией седана, ну и в достатке с 17 года познал все радости ремонтов!!!
,, все радости ремонтов,,-если можно подробнее. У меня VOLVO S80 T6 3.0 2013г. INSKRIPTION американка-подумываю о SPA-платформе S90,V90. Интересно послушать опытного товарища. Стоит ли переходить?
 
Вот у меня была s80 новая с отличным мотором с восьмиступкой естественно и с новым щитком приборов ездил я на ней три года , но тут появилась новая s90. Решил надо брать а то видимо скучно что не ломается и дисплей хочется покрупнее . Вот так я стал владеть спа версией седана, ну и в достатке с 17 года познал все радости ремонтов!!!
На этой ещё старый щиток, но если возьму её, первое что в планах это заменить на цифровой, тем более здесь это проще сделать.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
На этой ещё старый щиток, но если возьму её, первое что в планах это заменить на цифровой, тем более здесь это проще сделать.

Если там стоит приличная «сова», покатайся с ней немного, щиток классный.
Первое это хорошая читаемость. Он уникален тем что подсветка не снутри а сверху, все что нужно видно и не отвлекает. Если что любое сообщение сразу привлекает внимание. Это как хорошие механические часы против электронных. Все сделано с педантичностью.
Я от него просто кайфую, ставил электронный, прикольный но мне не зашёл ( продал)
Не настаиваю у каждого свои требования и вкусы но осмелюсь посоветовать и присмотреться
 
Если там стоит приличная «сова», покатайся с ней немного, щиток классный.
Первое это хорошая читаемость. Он уникален тем что подсветка не снутри а сверху, все что нужно видно и не отвлекает. Если что любое сообщение сразу привлекает внимание. Это как хорошие механические часы против электронных. Все сделано с педантичностью.
Я от него просто кайфую, ставил электронный, прикольный но мне не зашёл ( продал)
Не настаиваю у каждого свои требования и вкусы но осмелюсь посоветовать и присмотреться
Т.е. здесь щиток уже не такой как на 7 года?
 
Назад
Сверху