Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Моя "замечательная" поездка в М1.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Турбины будут делать капитальным ремонтом по 30000 руб с каждой , всего 60000 рублей. Возможен был более поверхностный ремонт стоимостью в два раза дешевле, я предпочёл более полный ремонт. Обязательно надо проверить состояние сажевого фильтра, он возможно подзабит , хотя машина много эксплуатировалась на трассах, возможно это уже издержки большого пробега и езды до сервиса с лопнувшими патрубками наддува до сервиса где фильтр очень забивается.
А как вы эксплуатировали в городе и на трассе? Режимы езды. У меня лось к 200 подбирается, но я стараюсь не беспредельничать с мотором
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
70% межгород, остальное город но конечно менее загруженный трафик чем в Москве. Люблю притопить, за машиной всегда слежу.
 
Сегодня дали предварительное заключение по турбинам, состояние удовлетворительное . Всё исправно но есть маленький люфт. Будут обе ремонтировать раз они сняты , по цене за ремонт отпишусь. Также возникает подозрение по вентиляции картера. Так что работы по ремонту продолжаются. Пробег у мотора 249000 км, масло в двигателе менял каждые 10000 километров пробега.
По турбинам понятно, они такой расход масла не дают. Интересно что это?
 
по хорошему турбину ставят на стенд и там всё видно. вентиляция это обязательное условие при ремонте турбин , без этого гарантия не действовала. не совсем понятна формулировка удовлетворительное состояние. если гонит масло то это под ремонт .но никак не удовлетворительно. а если на стенде турбина не ссытся то ремонт обеих дело конечно хорошее, но причина в чём то ещё
 
К сожалению тут мои пока предложения что это не все моменты в ремонте. Удовлетворительное состояние турбин это то что если бы не было масложора то они бы могли ещё и работать. Пусть маленький расход масла они давали , но однозначно не такой масложор. Но поскольку подход к ремонту поэтапный, а это значит что после ремонта и установки турбин будет искаться и устраняться другая или другие причины этого масложора!
 
по хорошему турбину ставят на стенд и там всё видно. вентиляция это обязательное условие при ремонте турбин , без этого гарантия не действовала. не совсем понятна формулировка удовлетворительное состояние. если гонит масло то это под ремонт .но никак не удовлетворительно. а если на стенде турбина не ссытся то ремонт обеих дело конечно хорошее, но причина в чём то ещё
Удовлетворительное состояние подразумевает появление осевого смещения " люфта", но ещё не превышающего критических значений, т.е. в пределах допуска . Но в каком бы состоянии турбина не была, физически не может быть причиной такого расхода масла, если не лопнул вал, но там уже и симптомы другие.
 
К сожалению тут мои пока предложения что это не все моменты в ремонте. Удовлетворительное состояние турбин это то что если бы не было масложора то они бы могли ещё и работать. Пусть маленький расход масла они давали , но однозначно не такой масложор. Но поскольку подход к ремонту поэтапный, а это значит что после ремонта и установки турбин будет искаться и устраняться другая или другие причины этого масложора!
Если после ремонта турбин их будут устанавливать на мотор, чтобы искать проблему дальше, то это самый не профессиональный метод и подход , который повлечёт за собой потерю времени и дополнительные расходы. Сейчас, на снятых турбинах, нужно мерять компрессию, смотреть камерой цилиндры, проверять вкг. Но кажется мне, что проблема с маслосьемным кольцом.
 
Это я предположил , возможно будет более углублённая диагностика состояния двигателя изнутри.
 
Это я предположил , возможно будет более углублённая диагностика состояния двигателя изнутри.

Сань,это надо сделать,чтоб работа не была бесполезной!
Юра правильно говорит!
 
Удовлетворительное состояние подразумевает появление осевого смещения " люфта", но ещё не превышающего критических значений, т.е. в пределах допуска . Но в каком бы состоянии турбина не была, физически не может быть причиной такого расхода масла, если не лопнул вал, но там уже и симптомы другие.
не найдя однозначной причины расхода масла освоить 60тр на ремонте ещё работоспособных турбин это немного странно. ну наверное спецам виднее....
 
ВКГ никак не снимается с планов ремонта.
 
Удовлетворительное состояние подразумевает появление осевого смещения " люфта", но ещё не превышающего критических значений, т.е. в пределах допуска . Но в каком бы состоянии турбина не была, физически не может быть причиной такого расхода масла, если не лопнул вал, но там уже и симптомы другие.
наверное вернее сказать деталь в рабочем состоянии или уже нет.
 
не найдя однозначной причины расхода масла освоить 60тр на ремонте ещё работоспособных турбин это немного странно. ну наверное спецам виднее....

А где её искать? Начинается с малого, ну а уж коли сняли и обнаружили маленькие люфты , ставить и через некоторое время опять их снимать и делать. Поэтому моё решение что делать по максимуму! Раньше я такими проблемами просто не озадачивался , просто менял машину на новую. У меня брали эту за 2500000, но я уже знал о проблеме расхода масла, сказав покупателю о масложоре цена моментально рухнула бы ещё. Поэтому решил устранять эту проблему и ездить дальше.
 
С одной стороны поддерживаю такой подход, с другой стороны по нынешней ситуации очень как бы такая тема. Кажется что просто нужно чинить, только вот по нынешним временам, у вас на ремонт в обозримой перспективе может уйти как раз разницу в стоимости между новой машиной и вашей. У меня рейка например начала постукивать, серво, в наличие в России нигде нет, износ валов не ремонтируют, новую только под заказ, ценник от 260 000. Мотор тоже снова пожирает масло, его уже делали в м1, давно, до событий ковида, ценник встал за вскрытие чистку и замену колпачков 140 000, сегодня это наверное от 250 000. Коробас тоже может сюрприз на пробегах от 250 000 выкинуть. Тоже ценники там не хилые. А каждая запчасть сегодня стоит тонну денег.
Самое хреновое, что по сути сервисов то которые качественно могут реально отремонтировать практически нет, всегда какие то косяки вылезают, а это значит что будете терять время на переделки и в конечном итоге замена на новую деталь.
 
Последнее редактирование:
С одной стороны поддерживаю такой подход, с другой стороны по нынешней ситуации очень как бы такая тема. Кажется что просто нужно чинить, только вот по нынешним временам, у вас на ремонт в обозримой перспективе может уйти как раз разницу в стоимости между новой машиной и вашей. У меня рейка например начала постукивать, серво, в наличие в России нигде нет, износ валов не ремонтируют, новую только под заказ, ценник от 260 000. Мотор тоже снова пожирает масло, его уже делали в м1, давно, до событий ковида, ценник встал за вскрытие чистку и замену колпачков 140 000, сегодня это наверное от 250 000. Коробас тоже может сюрприз на пробегах от 250 000 выкинуть. Тоже ценники там не хилые. А каждая запчасть сегодня стоит тонну денег.
Самое хреновое, что по сути сервисов то которые качественно могут реально отремонтировать практически нет, всегда какие то косяки вылезают, а это значит что будете терять время на переделки и в конечном итоге замена на новую деталь.

Согласен, машина стареет. Косяки будут появляться, но новая такая машина будет стоить очень дорого. ХС 90 новые там присутствуют от 12500000 рублей. Седан конечно дешевле, думаю в моей комплектации под 9000000 рублей. Поэтому чиним и решаем проблемы с ремонтом по мере их возникновений.
 
Саша, это более чем разумный подход, даже если куры не клюют бумажки с мертвыми президентами... Поддерживаю эту философию
 
В определенный период времени и пробега придется, на любой машине, сделать некоторый объём работы по ремонту, а потом опять ездить , практически, беззаботно. Главное кузов и салон сохранить, а всё остальное ремонтируется по мере возникновения проблем.
 
В определенный период времени и пробега придется, на любой машине, сделать некоторый объём работы по ремонту, а потом опять ездить , практически, беззаботно. Главное кузов и салон сохранить, а всё остальное ремонтируется по мере возникновения проблем.
А какой расход масла в двигателе терпим, а с каким надо решать проблему? Производитель вроде пишет до 400 грамм на тысячу км., но ИМХО с таким расходом уже и ВКГ забьется и кольца залягут. Сейчас у меня расхода нет, но и пробег 50 тыс. км. Понятно, что со временем износ увеличится и двигатель начнет подъедать масло, но какой расход для современного Т5 терпим, а с каким уже нужно ехать и решать проблему чтобы обойтись малой кровью?
 
А какой расход масла в двигателе терпим, а с каким надо решать проблему? Производитель вроде пишет до 400 грамм на тысячу км., но ИМХО с таким расходом уже и ВКГ забьется и кольца залягут. Сейчас у меня расхода нет, но и пробег 50 тыс. км. Понятно, что со временем износ увеличится и двигатель начнет подъедать масло, но какой расход для современного Т5 терпим, а с каким уже нужно ехать и решать проблему чтобы обойтись малой кровью?
Терпимый расход масла, наверное, зависит от терпения человека. Допустимый заводом изготовителем тоже бывает разным; у меня была БМВ, где допустимый расход указывался 1 литр на тысячу км. Нужно понимать, что этот допустимый расход масла никакой беды не наделает , то что вы видите в вкг или в егр абсолютно не значит, что то же самое происходит и внутри цилиндров. Чтобы закоксовались кольца расход масла должен быть, примерно, как у Александра, чуть меньше и плюс к этому условия эксплуатации: короткие расстояния, не прогретый мотор, постоянно низкие обороты двигателя. 3-4 литра масла на 10 тыс км ничего страшного не будет. Но это не про моё терпение.😝
 
С таким расходом масло можно и не менять. Оно там постоянно доливашками освежаться должно.
 
А раскоксовка вообще помогает? Имеет она смысл или лишняя трата денег и времени?
 
А какой расход масла в двигателе терпим, а с каким надо решать проблему? Производитель вроде пишет до 400 грамм на тысячу км., но ИМХО с таким расходом уже и ВКГ забьется и кольца залягут. Сейчас у меня расхода нет, но и пробег 50 тыс. км. Понятно, что со временем износ увеличится и двигатель начнет подъедать масло, но какой расход для современного Т5 терпим, а с каким уже нужно ехать и решать проблему чтобы обойтись малой кровью?

Я ездил с таким мотором T5 drive-e на S80 14 года с Polestar три года наездив 170000 километров, с мотором никаких проблем не было вообще. Масложора не было вообще никакого, хотя поддавал там не хило!
 
Я ездил с таким мотором T5 drive-e на S80 14 года с Polestar три года наездив 170000 километров, с мотором никаких проблем не было вообще. Масложора не было вообще никакого, хотя поддавал там не хило!
Это меня радует так как специально искал T5. А масло и воздушный фильтр как часто меняли?
 
Турбины готовы с гарантией на год без ограничений по пробегу. Завтра М1 заберёт их из ремонта. Следующий этап это замена клапанной крышки решение проблемы с вентиляцией картера. Дальше диагностика сажевого фильтра и при необходимости его принудительный прожог. На этом ремонт заканчивается, после надо поюзать и уже будет понятно что и как делать дальше!
 
крайне странно построен ремонтный процесс. может корректнее было вентиляцию картера сразу глядеть. да и диагностику сажевого фильтра тоже не так сложно сделать в изначально.
 
Последнее редактирование:
крайне странно построен ремонтный процесс. может корректнее было вентиляцию картера сразу глядеть. да и диагностику сажевого фильтра тоже не так сложно сделать в изначально.

Про турбины это моя инициатива, сажевый обязательно ещё посмотрят. Ну а дальнейшие действия прикуют машину, если понять всё до конца и чтобы сделать полную дефектовку то нужна полная разборка , ну а что потом . Нужен полный ассортимент запасных частей, который по некоторым позициям может занять до полгода. Поэтому оптимально особенно в нынешнее время делать поэтапный ремонт. Поездить и посмотреть что будет, а потом далее решать проблемы.
 
у всех свои подходы. мне привычнее понимать каков будет результат от вложенного в ту или иную работу рубля. проблема это расход масла, однозначная причина его не найдена. понятно что всё что делается это хорошо, но что это даст в итоге ???
 
у всех свои подходы. мне привычнее понимать каков будет результат от вложенного в ту или иную работу рубля. проблема это расход масла, однозначная причина его не найдена. понятно что всё что делается это хорошо, но что это даст в итоге ???
Мне удивительно другое, почему не посмотреть состояние цилиндров, пока машина полуразобранна? Такой масложор бесследным не остаётся.
 
Самый лучший в моём случае результат это 10 млн и решить коренным образом вопрос с приобретением нового аналогичного автомобиля, ну а раз сейчас не представляется такой возможности значит идём более тернистым и долгим путём постепенно исключаем все возможные факты некорректной работы двигателя за гораздо меньшие затраты! Поэтому считаю последовательность в устранении данной проблемы самой оптимальной и рациональной!
 
А что вы можете увидеть не снимая ГБЦ?
 
Самый лучший в моём случае результат это 10 млн и решить коренным образом вопрос с приобретением нового аналогичного автомобиля, ну а раз сейчас не представляется такой возможности значит идём более тернистым и долгим путём постепенно исключаем все возможные факты некорректной работы двигателя за гораздо меньшие затраты! Поэтому считаю последовательность в устранении данной проблемы самой оптимальной и рациональной!
оптимально это диагностика , дефектовка и устранение именно причины а не ремонт всего и вся . но впрочем это Ваше решение .
 
в наше время можно эндоскопом в цилиндр заглянуть, если что не понравилось то и голову рекомендовать снять и поршень вынуть . да и сажевик тоже и посмотреть можно и думаю манометром степень забитости оценить реально. (по аналогии с проверкой забитости ката на бензине ) было бы желание
 
Эндоскопом можно увидеть залегание колец, особенно нижнего маслосъёмного? Ох вашими устами бы мёд пить!
 
Эндоскопом можно увидеть залегание колец, особенно нижнего маслосъёмного? Ох вашими устами бы мёд пить!
))) про извлечение поршней я тоже написал. это в том случае если в остальном явного криминала нет. иначе получится в итоге : с Вас *00000 рублей ...а масло как , жор прекратится? ....а кто его знает.....?????
 
Эндоскопом можно увидеть залегание колец, особенно нижнего маслосъёмного? Ох вашими устами бы мёд пить!

Если масло жрет из за колец то на поршне будет «намытость». В общем участок поршня будет чистый от нагара. Эндоскоп это увидит ну и прихваты на цилиндре можно поискать (не дай бог)
 
Если масло жрет из за колец то на поршне будет «намытость». В общем участок поршня будет чистый от нагара. Эндоскоп это увидит ну и прихваты на цилиндре можно поискать (не дай бог)
Не знаю как на дизельных двигателях, но на бензиновых большой масложер приводит к сильному нагару на блюдцах поршней, при этом когда масло не горит, блюдца остаются достаточно чистыми, это можно увидеть на большом количестве видео с эндоскопом. Но тут нужно еще учитывать тип двигателя, с непосредственным впрыском или внешним смесеобразованием. Вот фото моего мотора B5204T8 который вскрывали 6 лет назад в м1, на всех поршнях кроме одного дикий нагар из-за полностью залегших колец (брак поршней), замена масла каждые 9-10 тыс км с моменты выпуска машины с завода, начало проблемы с масложером 80 000 км, расход на момент вскрытия 4 литра на 10 тыс.
В соседнем клубе парень разбирается с масложером на классическом дизеле вольвешном, не ОД ценник на капиталку отзвучил 600 000, для од ценник можно умножать сегодня на 2. Помимо этого у него на моторое эндоскопия показала наличие задиров на стенках цилиндров.
===
Ну и еще нужно учитывать тот момент, что ремонт != новая деталь, а значит ресурс ее уже сильно меньше. Даже запчасти которые новые, но не конвеерные, ходят значительно меньше, чем те которые были поставлены при сборке машины, и машина постепенно превращается в один бесконечный ремонт, со все большими ценниками, это не так чувствуют люди у которых относительно не большие пробеги, но очень хорошо чувствуют те, у кого пробеги годовые весьма не маленькие.
 

Вложения

  • поршни.jpg
    поршни.jpg
    164.9 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
масло может улететь просто из-за паленного/несоответствующего по вязкости для нашего мотора при нормальном его состоянии
это известный факт - и наверно стоит проверить сменой масла, чем разбирать более серьезно движок, турбины (тут правда сервис решил по своему все капиталить к сожалению для владельца)
 
масло может улететь просто из-за паленного/несоответствующего по вязкости для нашего мотора при нормальном его состоянии
это известный факт - и наверно стоит проверить сменой масла, чем разбирать более серьезно движок, турбины (тут правда сервис решил по своему все капиталить к сожалению для владельца)

Автор меняет масло только у официалов М1, это можно исключить сразу.
Намыв на поршнях выглядит примерно так
IMG_7644.JPG
 
А где её искать? Начинается с малого, ну а уж коли сняли и обнаружили маленькие люфты , ставить и через некоторое время опять их снимать и делать. Поэтому моё решение что делать по максимуму! Раньше я такими проблемами просто не озадачивался , просто менял машину на новую. У меня брали эту за 2500000, но я уже знал о проблеме расхода масла, сказав покупателю о масложоре цена моментально рухнула бы ещё. Поэтому решил устранять эту проблему и ездить дальше.

А где её искать? Начинается с малого, ну а уж коли сняли и обнаружили маленькие люфты , ставить и через некоторое время опять их снимать и делать. Поэтому моё решение что делать по максимуму! Раньше я такими проблемами просто не озадачивался , просто менял машину на новую. У меня брали эту за 2500000, но я уже знал о проблеме расхода масла, сказав покупателю о масложоре цена моментально рухнула бы ещё. Поэтому решил устранять эту проблему и ездить дальше.

Принципы дело хорошее, но в наше время… могут разорить вдрызг.
Хорошо, если турбинами всё и закончится, но я соглашусь с другими ораторами, кто не верит в это. Турбо столько не жрут, а прям дыр там не нашли, раз был даже лайтовый вариант их ремонта предложен наравне с полноценным.
Для уставших мотор хорошо подходит трейд-ин :)
А вольво всё равно кончилась… электро ни к селу, ни к городу в наших условиях, гибридов у них нет, поддержки нет.
По мне так если выбирать неКитай, то мерса в предпоследнем варианте кузовов. Без нагромождения электроники и с их v6 дизелями.
Тяжело убиваемая техника и отличный комфорт.
 
Принципы дело хорошее, но в наше время… могут разорить вдрызг.
Хорошо, если турбинами всё и закончится, но я соглашусь с другими ораторами, кто не верит в это. Турбо столько не жрут, а прям дыр там не нашли, раз был даже лайтовый вариант их ремонта предложен наравне с полноценным.
Для уставших мотор хорошо подходит трейд-ин :)
А вольво всё равно кончилась… электро ни к селу, ни к городу в наших условиях, гибридов у них нет, поддержки нет.
По мне так если выбирать неКитай, то мерса в предпоследнем варианте кузовов. Без нагромождения электроники и с их v6 дизелями.
Тяжело убиваемая техника и отличный комфорт.
В пред предпоследнем кузове будет мин электроники , крепкий (более-менее) мотор и качественные материалы салона. А самый последний; рекомендация к замене цепи ГРМ 45-50 тыс км.
 
В пред предпоследнем кузове будет мин электроники , крепкий (более-менее) мотор и качественные материалы салона. А самый последний; рекомендация к замене цепи ГРМ 45-50 тыс км.

Угу. Я про w166. Крепкие машинки.
 
Вчера забрал машину из ремонта, проехал уже под 700 км. Визуально вроде всё нормально. Потестил по платникам на больших скоростях, теперь скоро замена масла и более детальный осмотр патрубков. Спасибо М1 ! Как сделаю более подробный внешний осмотр то обязательно отпишусь.IMG_2206.JPGIMG_2208.JPG
 
Назад
Сверху