Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

на руле исчезло гидравлическое управление

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Valentin9675

Новичок
Регистрация
14 Июн 2022
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Valentin
Друзья, при запуске машины ХС70 руль не вращается на месте. при начале движения можно управлять очень трудно - то есть только механический привод. после того как проеду 5-10 минут, появляется гидроусиление. был ли у кого-нибудь подобный опыт? и есть ли какие идеи?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Друзья, при запуске машины ХС70 руль не вращается на месте. при начале движения можно управлять очень трудно - то есть только механический привод. после того как проеду 5-10 минут, появляется гидроусиление. был ли у кого-нибудь подобный опыт? и есть ли какие идеи?

Возможно забит фильтр в бачке. Если масло в ГУР не менялось, поменяйте масло и промойте-замените бачок ГУР.
 
В общем на сервисе в Химках поменяли мне ГУР. сказали, что при осмотре он цел и исправен, но почему-то при тестировании то работает, то не работает. и был ньюанс: он был смещен назад, как от удара, аж упирался в крыло переднего правого колеса. очень странная история, т.к. передом я никуда не врезался. только на скорости колесо в яму влетало. неужели по инерции назад как то отодвинулся?
 
В общем на сервисе в Химках поменяли мне ГУР. сказали, что при осмотре он цел и исправен, но почему-то при тестировании то работает, то не работает. и был ньюанс: он был смещен назад, как от удара, аж упирался в крыло переднего правого колеса. очень странная история, т.к. передом я никуда не врезался. только на скорости колесо в яму влетало. неужели по инерции назад как то отодвинулся?

Добрый день.
Наиболее вероятная причина вашей неисправности, это отсутствие питания на насос ГУРа. Необходимо проверить жгут проводки, подходящий к насосу(возможно перетирание проводов или неисправность пинов в разъеме)тем более Вы пишите, что насос у вас имеет смещение.
 
Всем доброго дня!
Хотел записаться на сервис для замены жидкости в ГУР, так как менялась 60т.к. назад. Мастер по телефону сказал, что у меня стоит электро-гидроусилитель и там ничего без нужды (явные признаки неисправности) менять не надо.
Что за зверь такой этот электро-гидроусилитель? Просветите:unsure:
 
Всем доброго дня!
Хотел записаться на сервис для замены жидкости в ГУР, так как менялась 60т.к. назад. Мастер по телефону сказал, что у меня стоит электро-гидроусилитель и там ничего без нужды (явные признаки неисправности) менять не надо.
Что за зверь такой этот электро-гидроусилитель? Просветите:unsure:

Привод насоса не от ремня двигателя а электрическим мотором. Остальное все такое же
 
Привод насоса не от ремня двигателя а электрическим мотором. Остальное все такое же
Тогда не понято почему мастер говорит "нечего туда лезть", всегда доверял мастерам из Вольвограда:(
 
Тогда не понято почему мастер говорит "нечего туда лезть", всегда доверял мастерам из Вольвограда:(

Да не факт что это был мастер… да и Вольвоград не один, хвалят тот, где Ваучер пашет
 
Вольвоград на Менделеевской. А где Ваучер пашет?
 
Всем доброго дня!
Хотел записаться на сервис для замены жидкости в ГУР, так как менялась 60т.к. назад. Мастер по телефону сказал, что у меня стоит электро-гидроусилитель и там ничего без нужды (явные признаки неисправности) менять не надо.
Что за зверь такой этот электро-гидроусилитель? Просветите:unsure:
Если электро-гидроусилитель жидкость тоже меняется и притом обязательно, если просто электроусилитель менять просто нечего.
 
Понятно, спасибо !
Записался на сервис, как минимум посмотрим, что с ним за 60 000 км.
 
Тогда не понято почему мастер говорит "нечего туда лезть", всегда доверял мастерам из Вольвограда:(
Мастер видимо ответил на Ваш вопрос про регламент.
Далее по хорошему жидкость ГУР меняется ВСЕГДА с бачком вместе - там внутри бачка фильтр, который не промыть.
 
Понятно, спасибо !
Записался на сервис, как минимум посмотрим, что с ним за 60 000 км.
Тогда не понято почему мастер говорит "нечего туда лезть", всегда доверял мастерам из Вольвограда:(
Евгений на Московском шоссе, но и Антон и Андрей на Менделеевской имеют тот же опыт и подходы.
 
Евгений на Московском шоссе, но и Антон и Андрей на Менделеевской имеют тот же опыт и подходы.
Спасибо большое!
Просто на Менделеевской мне по логистике нормально.
На Московском 23 мне прошивку РИКА делали, претензий ноль!
Еще раз спасибо за обратную связь !!!
 
Мастер видимо ответил на Ваш вопрос про регламент.
Далее по хорошему жидкость ГУР меняется ВСЕГДА с бачком вместе - там внутри бачка фильтр, который не промыть.

Не знаю как здесь реализовано но на предыдущей машине эгур реализован так:
На рейке внизу за мотором стоит бачек ( он прямо на рейке закреплён в одно целое) под жидкость размером с литровую банку, в самом бачке стоит электропривод и он залит полностью жидкостью. Когда хотел ее поменять то не смог откачать, шланги, клизмы и отсосы не лезл в бачек а только на пару см сверху. Слива нет никакого и поэтому поменял грамм 50 и забил на это дело.
Видимо это и озвучили в сервисе.
Вообще эта конструкция отходила у меня 200т, и кому продал ещё сотню с лишним. Так никто туда и не лазил.
А вообще хорошая штука, рулится зачётно и всякие усилия меняет и тд.
IMG_7555.JPG

IMG_7556.JPG
Вот так примерно выглядит
 
Последнее редактирование:
Не знаю как здесь реализовано но на предыдущей машине эгур реализован так:
На рейке внизу за мотором стоит бачек ( он прямо на рейке закреплён в одно целое) под жидкость размером с литровую банку, в самом бачке стоит электропривод и он залит полностью жидкостью. Когда хотел ее поменять то не смог откачать, шланги, клизмы и отсосы не лезл в бачек а только на пару см сверху. Слива нет никакого и поэтому поменял грамм 50 и забил на это дело.
Видимо это и озвучили в сервисе.
Вообще эта конструкция отходила у меня 200т, и кому продал ещё сотню с лишним. Так никто туда и не лазил.
А вообще хорошая штука, рулится зачётно и всякие усилия меняет и тд.
Посмотреть вложение 22889

Посмотреть вложение 22890
Вот так примерно выглядит
Меняется жидкость через шланг или трубку; кому как удобно.
 
Поеду на сервис, сфотографирую как это на моем коне.
Еще раз пообщаюсь с мастерами, посмотрим состояние жижи. Времени будет много, пока помоют радиаторы и заменят тормозную жидкость.
 
Поеду на сервис, сфотографирую как это на моем коне.
Еще раз пообщаюсь с мастерами, посмотрим состояние жижи. Времени будет много, пока помоют радиаторы и заменят тормозную жидкость.
Да и у меня есть расширительный бочек с метками max/min. Если (как говорят) жижа меняется вместе с бочком из-за невозможности прочистить в нем сеточку, значит и циркуляция идет через него. Стало быть замена не составит большого труда.
 
Да и у меня есть расширительный бочек с метками max/min. Если (как говорят) жижа меняется вместе с бочком из-за невозможности прочистить в нем сеточку, значит и циркуляция идет через него. Стало быть замена не составит большого труда.
Фильтр забивается из-за несвоевременной замены жидкости. Если менять жидкость периодически, не доводя её до состояния гудрона, жизнь этого фильтра увеличивается в разы.
 
Фильтр забивается из-за несвоевременной замены жидкости. Если менять жидкость периодически, не доводя её до состояния гудрона, жизнь этого фильтра увеличивается в разы.
К сожалению я второй хозяин, и как показала история обслуживания, жижа менялась на ТО 100 тысяч, при фактическом пробеге 30 т.к., сейчас 90 т. По этой причине и поеду в сервис, посмотрим что там и как.
 
Последнее редактирование:
Добрый день , такая проблема сгорел насос ЭГУР - 36050681 , сервис Volvo expert service говорит что "еще его нужно программировать. Официальным образом в настоящий момент это сделать невозможно." Подскажите как решить эту проблему
 
Добрый день , такая проблема сгорел насос ЭГУР - 36050681 , сервис Volvo expert service говорит что "еще его нужно программировать. Официальным образом в настоящий момент это сделать невозможно." Подскажите как решить эту проблему

vclub.msk.ru
 
Назад
Сверху