- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,520
- Реакции
- 11,549
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Итак, Друзья, как я и обещал, делюсь своими впечатлениями от нанесения керамического покрытия на свой ХС90.
Мысль сделать «керамику» меня посещала достаточно давно, но если честно, не совсем понимал, за что отдаю деньги. Это не пленка, которую можно потрогать… как-то не представлялось мне это товаром))) Вы знаете, что у нас в партнерах несколько Детейлинг-центров и Ариф, руководитель АвтоШарма смог подобрать ключик к моей «жабе»
и вот моя ласточка полетела на косметические процедуры.
Мастерская у ребят маленькая, на одну машину, но хорошо оборудованная, светлая, чистая. Сразу видно, подходят к делу с любовью, а это уже 50% успеха.
Сначала мы предполагали, что процедура займет 2 дня, но лак у Вольво оказался очень крепкий, как ребята пошутили – керамо-лак! Так что если соберетесь на новом 90 делать керамику – готовьтесь расстаться с машиной на 3 дня.
В АвтоШарме используют химию фирмы Krytex.
Объясняют это так:
1) Знакомы с этой компанией с момента основания
2) Уверены в оригинальности продукции
3) Прошли полное обучение по работе с продуктами Krytex и имеем соответствующие сертификаты
4) Отличное сочетание цены и качества
Мне впрочем, неважно, чем делают – главное результат! А вот он на моем цвете и с моим пофигительским отношением к ЛКП с порога меня не сразил! Я видел авто черного цвета с нанесенным по моей схеме (9+9+7) – это просто улет… черное зеркало! Прям можно смотреть на капот и бриться! На моем цвете эффект конечно присутствовал, но не такой с ног сшибающий как на темных, да и машине всего год (бережной эксплуатации).
Итогом всего этого действа стало нанесение двух слоев защитного покрытия 9Н и одного слоя 7Н (жидкое стекло).
И теперь о главном для меня. Всю крутизну и весь кайф я понял, когда поехал от ребят домой… вы видели, что сейчас за окном? Каково же было мое изумление, когда я у дома вышел почти из чистой машины!!! Да, конечно она была не как после мойки… но проехав из Крылатского до Отрадного не чураясь луж и всего дорожного дерьма я мог спокойно браться за ручку авто не боясь испачкаться! Машина выглядит изумительно! Этот эффект наверное для меня самый важный, так как возраст уже охлаждает мозг в плане «внешней крутизны» тачки
Итак давайте подведем итог…
1. На моей машине появился защитный слой, как он себя покажет – увидим после моей летней экспедиции в Португалию.
2. Машина блестит аки котовы яйцы, видно не вооруженном взглядом
3. Ребята бонусом нанесли состав на стекла и почистили кожу водительского сидения (спасибо им от всего сердца, очень приятно)
4. Замечательное соотношение цена/качество в АвтоШарме. Ребята любят свое дело и знают его добро.
Ну и конечно фото:


Мысль сделать «керамику» меня посещала достаточно давно, но если честно, не совсем понимал, за что отдаю деньги. Это не пленка, которую можно потрогать… как-то не представлялось мне это товаром))) Вы знаете, что у нас в партнерах несколько Детейлинг-центров и Ариф, руководитель АвтоШарма смог подобрать ключик к моей «жабе»

Мастерская у ребят маленькая, на одну машину, но хорошо оборудованная, светлая, чистая. Сразу видно, подходят к делу с любовью, а это уже 50% успеха.
Сначала мы предполагали, что процедура займет 2 дня, но лак у Вольво оказался очень крепкий, как ребята пошутили – керамо-лак! Так что если соберетесь на новом 90 делать керамику – готовьтесь расстаться с машиной на 3 дня.
В АвтоШарме используют химию фирмы Krytex.
Объясняют это так:
1) Знакомы с этой компанией с момента основания
2) Уверены в оригинальности продукции
3) Прошли полное обучение по работе с продуктами Krytex и имеем соответствующие сертификаты
4) Отличное сочетание цены и качества
Мне впрочем, неважно, чем делают – главное результат! А вот он на моем цвете и с моим пофигительским отношением к ЛКП с порога меня не сразил! Я видел авто черного цвета с нанесенным по моей схеме (9+9+7) – это просто улет… черное зеркало! Прям можно смотреть на капот и бриться! На моем цвете эффект конечно присутствовал, но не такой с ног сшибающий как на темных, да и машине всего год (бережной эксплуатации).
Итогом всего этого действа стало нанесение двух слоев защитного покрытия 9Н и одного слоя 7Н (жидкое стекло).
И теперь о главном для меня. Всю крутизну и весь кайф я понял, когда поехал от ребят домой… вы видели, что сейчас за окном? Каково же было мое изумление, когда я у дома вышел почти из чистой машины!!! Да, конечно она была не как после мойки… но проехав из Крылатского до Отрадного не чураясь луж и всего дорожного дерьма я мог спокойно браться за ручку авто не боясь испачкаться! Машина выглядит изумительно! Этот эффект наверное для меня самый важный, так как возраст уже охлаждает мозг в плане «внешней крутизны» тачки

Итак давайте подведем итог…
1. На моей машине появился защитный слой, как он себя покажет – увидим после моей летней экспедиции в Португалию.
2. Машина блестит аки котовы яйцы, видно не вооруженном взглядом
3. Ребята бонусом нанесли состав на стекла и почистили кожу водительского сидения (спасибо им от всего сердца, очень приятно)
4. Замечательное соотношение цена/качество в АвтоШарме. Ребята любят свое дело и знают его добро.
Ну и конечно фото:












