Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

народ нужен блок розжига ксенона,хелп)))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Rashid

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
9
Ваш город
Ленинградская область
XC 90 2.5T
Ваше имя
Александр
ребят крякнул,правый блок розжига,моргает сначала потом фара гаснет и все,стоит оригинал наверно,незнаю,но стоит по штату в фаре,помогите кто чем сможет!!!
и еще почему то после пуска мотора фары поднимаются а потом падают вниз,что может быть???(ps датчик уровня кузова привели в надлежащий вид,не помогло)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Они не падают, они калибруются и опускаются вниз в своё родное положение.
 
автокорректор,это который на заднем левом рычаге стоит?

Думаю,в самих фарах,там тоже механизм,который их регулирует и поворачивает,когда он накрывается,линза в фаре опускается и не поворачивает на ходу за поворотом руля,но тогда должна быть ошибка на панели приборов!
 
Я думаю при любом косяке фару нарисует приборка.
 
Думаю,в самих фарах,там тоже механизм,который их регулирует и поворачивает,когда он накрывается,линза в фаре опускается и не поворачивает на ходу за поворотом руля,но тогда должна быть ошибка на панели приборов!

ошибка по головному свету есть,проблема их менять или проще сразу фары менять?
 
При глушения вары «паркуются» а при запуске происходит тест с опусканием в рабочий режим. Но должна быть регулировка ручная где то, по идее.
Надо в виде покопаться
 
Мне из-за такой проблемы меняли фару по гарантии на s80 my 14.
 
При глушения вары «паркуются» а при запуске происходит тест с опусканием в рабочий режим. Но должна быть регулировка ручная где то, по идее.
Надо в виде покопаться
если прочитать авто покажет неисправность или нет?
 
Приборка должна показать, неисправность фар считается автомобиль нельзя эксплуатировать.
 
Если решитесь на покупку б/у блока, вот этот ресурс может быть полезен: www.ferio.ru. Меня как-то выручил, когда аналогично блок сгорел. Пока фары целиком не сперли)))
 
проблема решена,датчик уровня кузова(или как его).который на заднем рычаге,он просто не работал,хотя "шевелился")))
всем спасибо,за помощь,будут вопросы по рулевому управлению,обращайтесь,чем смогу-помогу)))
 
ребят крякнул,правый блок розжига,моргает сначала потом фара гаснет и все,стоит оригинал наверно,незнаю,но стоит по штату в фаре,помогите кто чем сможет!!!
и еще почему то после пуска мотора фары поднимаются а потом падают вниз,что может быть???(ps датчик уровня кузова привели в надлежащий вид,не помогло)

еще актуально ?
 
Назад
Сверху