Исмаил
Новичок
- Регистрация
- 3 Окт 2016
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Адрес
- Азербайджан
- VOLVO-850 GLE седан, мотор 2,5
- Ваше имя
- Исмаил
Уважаемые товарищи!Вы не первый раз помогаете мне деловыми советами и я за это Вам чрезвычайно благодарен. Очень прошу помогите еще раз!
У меня "Volvo-850" седан. В последнее время двигатель работает с перебоями.
Я поменял свечи, провода к ним, бегунок, крышку трамлера, сальник распредвала под бегунком и все равно в крышке трамлера скапливается конденсат.
Думал уже менять прокладку головки мотора. Однако обратил внимание, что, видимо из-за давления в моторе через трубку щупа масла и сальника под бегунком выдавливаются либо пары масла, либо какой-то конденсат.
Предполагают, что избыточные пары должны выходить из какой-то трубки, которая либо
забита, либо имеется какая-то заслонка, которая закрыта, а возможно, есть датчик, который испортился и закрыл заслонку. Таким образом, если Вы подскажете, с чем связан этот сбой и где что искать, я буду глубоко благодарен.
Заранее Вам спасибо.
У меня "Volvo-850" седан. В последнее время двигатель работает с перебоями.
Я поменял свечи, провода к ним, бегунок, крышку трамлера, сальник распредвала под бегунком и все равно в крышке трамлера скапливается конденсат.
Думал уже менять прокладку головки мотора. Однако обратил внимание, что, видимо из-за давления в моторе через трубку щупа масла и сальника под бегунком выдавливаются либо пары масла, либо какой-то конденсат.
Предполагают, что избыточные пары должны выходить из какой-то трубки, которая либо
забита, либо имеется какая-то заслонка, которая закрыта, а возможно, есть датчик, который испортился и закрыл заслонку. Таким образом, если Вы подскажете, с чем связан этот сбой и где что искать, я буду глубоко благодарен.
Заранее Вам спасибо.