Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не едет при повороте.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Миха Малый

Участник Клуба
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
17
Реакции
4
Ваш город
Ульяновск
Хс 90 3.2
Ваше имя
Михаил
Доброго времени суток всем кто заглянул в данный пост и искренняя благодарность всем кто хотя бы попытается помочь в решении моей проблемы!
А проблема в следующем:
Недавно стал владельцем хс90 3.2 2007г.в. пробег порядка 250т.км.
При пробной поездке, обратил внимание на то что при трганье с места и одновременно повороте вправо машина не едет. Повторил ещё раз - все в порядке. Покатавшись неделю заметил, что данная проблема возникает после рестарта двигателя. То есть давиш на газ, а бегемот с 240 корнями вольяжно выкатывается на дорогу и только спустя пару секунд начинает набирать скорость.
Ещё сегодня, при выезде задним ходом с дачного участка, из за высокой травы и цветочков сработал парктроник и машина какое-то время(секунды 3)вообще отказывалась ехать назад. Я давлю на гашетку, а она стоит как ни в чем не бывало, и обороты не набирает. Нажал на тормоз, отпустил, руль немного выровнил и она покатилась.
Да и с места по прямой старт какой-то не впечатляющий. Сперва тупит а после того как тахометр за 2000 перепрыгнет начинает рычать и ехать.
Вот такая фигня.
На компьютере ошибки только лампочки и редко антискид.
Если есть у кого какие мысли - объяснения данного поведения бегемота озвучте пожалуйста, буду очень благодарен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток всем кто заглянул в данный пост и искренняя благодарность всем кто хотя бы попытается помочь в решении моей проблемы!
А проблема в следующем:
Недавно стал владельцем хс90 3.2 2007г.в. пробег порядка 250т.км.
При пробной поездке, обратил внимание на то что при трганье с места и одновременно повороте вправо машина не едет. Повторил ещё раз - все в порядке. Покатавшись неделю заметил, что данная проблема возникает после рестарта двигателя. То есть давиш на газ, а бегемот с 240 корнями вольяжно выкатывается на дорогу и только спустя пару секунд начинает набирать скорость.
Ещё сегодня, при выезде задним ходом с дачного участка, из за высокой травы и цветочков сработал парктроник и машина какое-то время(секунды 3)вообще отказывалась ехать назад. Я давлю на гашетку, а она стоит как ни в чем не бывало, и обороты не набирает. Нажал на тормоз, отпустил, руль немного выровнил и она покатилась.
Да и с места по прямой старт какой-то не впечатляющий. Сперва тупит а после того как тахометр за 2000 перепрыгнет начинает рычать и ехать.
Вот такая фигня.
На компьютере ошибки только лампочки и редко антискид.
Если есть у кого какие мысли - объяснения данного поведения бегемота озвучте пожалуйста, буду очень благодарен.

Может быть проблема с педалью газа? Не пробовали смотреть положение педали газа на сканере? И чем читали ошибки, каким сканером? Может быть он их просто не видит.
 
Может быть проблема с педалью газа? Не пробовали смотреть положение педали газа на сканере? И чем читали ошибки, каким сканером? Может быть он их просто не видит.

Педаль газа как связана с поворотом руля?
 
Тоже думаю в эту сторону.
У товарища вида с али экспресса, смотрел при покупке. Надо ещё раз к нему съездить,посмотреть что выдаст по педали.
А сброс адаптации акпп как то может повлиять на проблему?
 
Тоже думаю в эту сторону.
У товарища вида с али экспресса, смотрел при покупке. Надо ещё раз к нему съездить,посмотреть что выдаст по педали.
А сброс адаптации акпп как то может повлиять на проблему?

Нужно не просто сброс адаптации, а ещё заново адаптировать АКПП, но если проблема с двигателем с управлением двигателя, адаптация АКПП не получится.
 
В общем сегодня полазил видой и вот что выявили:
1.при полностью нажатой педали акселератора показывает 70-72%.
2. В момент "глюков" дроссель не открывается. Особенно долгая задержка при вывороте руля в крайние положения.
Код неисправности:ЕСМ-Р122477
Механическая неисправность! IMG_20200706_190144.jpg
Я так понимаю надо дроссель почистить.
Буду пробовать.
 
Вчера почистил дроссель, нагара было много, но не критично. Разгон стал получше, но, блин, вправо так и не едет.
 
Я не знаю зачем в дроссель полезли. Это проблема мозгов или датчиков. Вы дросселем не управляете, им управляют мозги. Они считают что при повороте руля какая то фигня и ограничивают мощность мотора.
 
Я не знаю зачем в дроссель полезли. Это проблема мозгов или датчиков. Вы дросселем не управляете, им управляют мозги. Они считают что при повороте руля какая то фигня и ограничивают мощность мотора.

Ну, по крайней мере исключил неисправность дроселя, да и Механическая ошибка была по дросселью.
Куда дальше двигаться? Где искать?
 
Как вариант но почему только в одну сторону? На огрничение мощности есть много причин и неисправностей и одна из них при повороте руля. Я хз. Нужен спец с видой и еще лучше донор заведомо исправный и сранивать если, нет никаких ошибок и спец "так себе" по вольво.
 
Как вариант но почему только в одну сторону?

Ну он же на чем-то там "электромагнитном" работает.
Вот "зазеленело" с одной стороны и врет только при повороте в одну сторону.
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    62.1 KB · Просмотры: 4
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну как вариант. Может при повороте в эту сторону датчик показывает запредельный угол поворота . Тогда похоже с этого и начинать копать.
 
Ну как вариант. Может при повороте в эту сторону датчик показывает запредельный угол поворота . Тогда похоже с этого и начинать копать.

Была ошибка по этому датчику, я её вылечил снижением сопротивления до 200 ом,больше не выскакивает.
 
А каким образом лечили?

Снял датчик, разобрал, протёр спиртом диоды, замерли сопротивление на мелкой хрене вверху платы (было ровно 250ом) и мелкой (часовой) отвёрткой убавил его до 180-210ом. Кстати до того как начал убавлять оно было постоянным, а как убавил начало плавать.
 
Вот тут может собака и порылась. Других вариантов нет вроде

Если честно, тоже склоняюсь к этому мнению. Как считаете что брать? Новый Китай или востановленный оригинал?
 
Если честно, тоже склоняюсь к этому мнению. Как считаете что брать? Новый Китай или востановленный оригинал?
Лучше оригинал но вопрос как он восстановлен. Можно и там и там попасть или даже наоборот.
 
В виде посмотреть какие углы показывает при повернутых колёсах.
 
Посмотри ступичный подшипник и показания датчика с колеса при повороте. У тебя просто срабатывает система контроля тяги. Если в момент поворота сигнал с колеса прирывистый вот тебе косяк
 
ступичный подшипник и показания датчика с колеса при повороте.

А каким образом при повороте датчик "отходит от ступичного/мишени и начинает давать ложные показания? А при повороте в другую сторону этого не происходит?

Сам датчик - возможно. Просто проводка. Но тогда скорее всего ошибки по АБС были бы.

имхо.
 
Как проверяется подшипник без подьемника? А главное какая строна? Правильно на зоду при нагрузке в повороте - гудит или нет, а строну я думаю вы знаете как определить. Ошибка будет вышибать при отсутствии сигнала ( тоесть обрыв цепи или отказ импульсной части) а при повороте просто неверный сигнал. Машина думает что она буксует и глушит мошность.
 
Он уже лазал в датчик угла поворота руля.
Там была проблема. Он не решил ее, а просто заглушил, "загрубив" датчик.
Это как постоянно скидывать ошибку ЕЛМ-кой, не решая проблему.
имхо - ДУПР дурит )))
 
Вчера три часа лазили по всем блокам,перекидывали датчики положения руля (у обоих датчиков показания одинаковые). Без изменений.
Вылазиют только две ошибки :первый датчик детонации и датчик давления топлива.
Как они влияют на поворот руля - хз. Может шлангом ГУРа провода датчика детонации трёт? Но налево машина рвёт, прямо иногда тупит, а направо вообще не едет, при том только после запуска и то если постоит заглушенная минут пять.
Ошибку по датчику детонации выдаёт сразу после включения зажигания.
Думаю смотреть проводку на датчик, если с проводкой все ок, то менять, ну и датчик давления топлива тоже под замену.
 
Извиняюсь, что долго не отписывался.
Заменил датчик давления топлива и датчик детонации (тот что в районе 5-6 цилиндров). С последним похоже ошибся, ошибка по первому датчику детонации, а я походу второй поменял. Первый за термостатом стоит на первом цилиндре. Ошибка по давлению топлива пропала, по датчику детонации выскакивает время от времени.
Проблема с движением в правый поворот тоже возникает время от времени и только на холодную.
Как потеплеет поменяю второй (первый) датчик детонации.
 
Привет! Зашёл на ваш форум решая такую же проблему. Чем у вас закончилась история поиска неисправности?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху