Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Не горит задний правый габарит!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Андрей cc90

Новичок
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Калуга
V90сс
Ваше имя
Андрей
Не горит задний правый габарит!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
такое где то было недавно , попробуй поиск на форуме , по памяти вроде там фонарь по гарантии меняли попадала вода , но каждый случай индивидуален.
 
Добро пожаловать в клуб))) на заводе не до кручивают крепко фар, попадает вода, решается заменой у дилера по гарантии. На следующих выходных еду менять... IMG_20200920_184259.jpegIMG_20200920_184306.jpeg
 
Коллеги, добрый день!
Машина Volvo V90CC 2017 г.в. вчера выдало ошибку неисправность габаритных огней.
При обследовании выявил, что полностью не горит левая секция габаритных огней сзади, т.е. фара на кузове и на багажной двери (физически это два разделенных между собой элемента). Покрутил ручку включения и отключения света и огни опять загорелись, потом ошибка появилась вновь. Проблема явно не в лампе. Есть предположения, что это может быть и куда копать?
 
Диоды не починить, только замена фонаря ( можно посмотреть подключение, но исходя из того что проблема частая скорее всего фонарь целиком.
 
Коллеги, добрый день!
Машина Volvo V90CC 2017 г.в. вчера выдало ошибку неисправность габаритных огней.
При обследовании выявил, что полностью не горит левая секция габаритных огней сзади, т.е. фара на кузове и на багажной двери (физически это два разделенных между собой элемента). Покрутил ручку включения и отключения света и огни опять загорелись, потом ошибка появилась вновь. Проблема явно не в лампе. Есть предположения, что это может быть и куда копать?
На этом кузове это известная проблема. Дилеры меняют пачками. Сгнивают дорожки.
Вариантов масса.
1. Обратиться к дилеру. Ну мало ли, может заменят, ибо пожароопасно и проблема известная.
2. Вскрыть, найти дорожки и пропаять. Или заменить на провода. Колхоз, но намертво.
3. Взять с разборки исправный.
4. Смесь 2 и 3. Взять с разборки, вскрыть и пропаять. Собрать герметично.
 
Проблема с работой габаритных огней самоустранилась и больше не повторялась. Огни работают в штатном режиме, ошибки больше не было. Однако, входе обследования задней "лампы" увидел, что в ней вода. Не конденсат, а именно вода. Крупные такие капли по периметру всей лампы. Очевидно проблема из-за воды. Подскажите, где найти мануал, как заднюю лампу снять, может это можно как-то вылечить не меняя ее целиком? Нашел на авито о продаже б\у задних габаритных ламп на В90. Пока у меня фонарь работает, лампа еще из строя не вышла, но если воду от туда не выгнать во время, то очевидно "крякнет" весь элемент.
 
Проблема с работой габаритных огней самоустранилась и больше не повторялась. Огни работают в штатном режиме, ошибки больше не было. Однако, входе обследования задней "лампы" увидел, что в ней вода. Не конденсат, а именно вода. Крупные такие капли по периметру всей лампы. Очевидно проблема из-за воды. Подскажите, где найти мануал, как заднюю лампу снять, может это можно как-то вылечить не меняя ее целиком? Нашел на авито о продаже б\у задних габаритных ламп на В90. Пока у меня фонарь работает, лампа еще из строя не вышла, но если воду от туда не выгнать во время, то очевидно "крякнет" весь элемент.
Мануала нет. В свободном доступе точно.
Через дидеоский вида можно посмотреть.
На хс90 крепеж под бампером. На в90 хз, но не удивлюсь, если так же реализовано.
 
Вот наглядный пример, как вода собирается в фарах из-за заводского брака в креплениях фары габарита. Жалко гарантия несколько месяцев назад кончилась, а машина в это время на теплом паркинге стояла, как назло проблема вылезла только после уличного хранения. Фара рабочая, думаю снять ее слить жидкость, просушить, поставить и сколько проработает столько проработает. Замена у официалов и не официалов примерно одинаковая 27 000 с работой, но у меня "пока" работает, поэтому надо просто слить жидкость и просушить. Ошибка вылетала один раз, но потом пропала.
IMG_1121.jpgIMG_1120.jpg

 
Официалы в данном случае фару менять не будут, они её снимают, сушат, а потом устанавливают с дополнительным уплотнение, или герметик используют, был подобный случай у товарища, один в один, только у него ошибка не успела появиться
Вот наглядный пример, как вода собирается в фарах из-за заводского брака в креплениях фары габарита. Жалко гарантия несколько месяцев назад кончилась, а машина в это время на теплом паркинге стояла, как назло проблема вылезла только после уличного хранения. Фара рабочая, думаю снять ее слить жидкость, просушить, поставить и сколько проработает столько проработает. Замена у официалов и не официалов примерно одинаковая 27 000 с работой, но у меня "пока" работает, поэтому надо просто слить жидкость и просушить. Ошибка вылетала один раз, но потом пропала.
Посмотреть вложение 17216Посмотреть вложение 17217

 
Упорству не ехать к дидеру и не сделать даже попытку решить вопрос по гарантии остается только позавидовать.
Два месяца самобичевания это сильно.
Я вам еще 6 марта сказал, что на сараях это известная проблема, меняют пачками по гарантии. Вы всё это время фоткаете воду и ищите мануал. Поразительно.
 
Обращался в М1 - сказали не гарантийный случай, т.к. гарантия истекла в январе 2021 года.
Фара заработала, ошибка пропала, поэтому источник проблем перестал искать. Машину практически не использую.
Про проблему вспомнил, когда пару дней назад просто случайно увидел воду.
 
Ну дело хозяйское, лишь бы не сгорела, неприведигосподи.

ЗЫ: ответ официально дали, письменный? Ну так, на случай, если пыхнет.
 
Вода в аздних фонарях - проблема известная.Особенно в верзнем стоп-сигнале. Нормой также, по мнению Volvo, считается влага в передних фарах.
На машинах с 360 градусов камерами и/или автоматической парковкой также часто отказывает либо одна, либо несколько камер, деактивируя систему. Сам несколько раз наблюдал скандалы прекрасных дам, как правило на XC40, заплативших за эту фичу, но смогших ею вопспользоваться, когда особенно было нужно.
 
Не употребляйте слово «часто» про 360, это ой как редко… а вот фонари да, проблема встречается регулярно
 
Я тоже сталкнулся с такой проблемой в дождь на V90CC гаснет левый габарит светодиодный, после дождя проблема уходит, на мойке тоже проблем нет только в продолжительный дождь. ОД при То проверил контакты они в норме, но сказали что проблема с самим фонарем вертикальным. 27000р. Думаю что связано как то с влагой но визуально фонарь сухой. Буду разбираться дальше, если малой кровью не получится решить буду фонарь брать.
 
День добрый, та же история не горит весь левый габарит. Я снял левый плафон с задней двери (снимается легко) и отключил от него светодиодную ленту, там маленький разъем на самом плафоне. И вот чудо левый плафон ожил и ошибка ушла с панели приборов. При подключении опять потух, в левом фонаре просматривается запотевание. У меня мысли такие Влага повышает энергопотребление светодиодной ленты и две ленты уже не тянет и загорается ошибка. Стоит отключить диоды с крышки багажника так фонарь горит. Отсюда вывод светодиоды скорее всего рабочие, остаётся только разобрать фонарь просушить и герметично собрать, ( правда левую сторону бампера придется разобрать). Буду пробовать....Что думаете форумчане?
 
Пробовать обязательно нужно. На седане s90 к частью такого с фонарями нет. Но зато огромный засос пыли в районе докатки , к счастью дальше она не проходит, мешает ворсовый поддон закрытия этого пространства с резиновым ковриком.
 
День добрый, та же история не горит весь левый габарит. Я снял левый плафон с задней двери (снимается легко) и отключил от него светодиодную ленту, там маленький разъем на самом плафоне. И вот чудо левый плафон ожил и ошибка ушла с панели приборов. При подключении опять потух, в левом фонаре просматривается запотевание. У меня мысли такие Влага повышает энергопотребление светодиодной ленты и две ленты уже не тянет и загорается ошибка. Стоит отключить диоды с крышки багажника так фонарь горит. Отсюда вывод светодиоды скорее всего рабочие, остаётся только разобрать фонарь просушить и герметично собрать, ( правда левую сторону бампера придется разобрать). Буду пробовать....Что думаете форумчане?

Добрый день. Как решили вопрос? Такая же беда началась. Тоже левый. Странно, что у всех именно с этой стороны проблема.
 
Ну дело хозяйское, лишь бы не сгорела, неприведигосподи.

ЗЫ: ответ официально дали, письменный? Ну так, на случай, если пыхнет.

А с чего она вдруг "пыхнуть" должна? Открытых элементов и так в машине хватает. Не думаю, что не предусмотрены варианты на такие случаи. Предохранители есть на крайняк.
 
Пока проблему не решил целиком, я уже писал, отключил левый габарит на крышке багажника там на фонаре маленький разъем. И фонарь загорелся, видимо влага увеличивает сопротивление светодиода и два фонаря уже не тянет итог комп отрубает левую половину. На светодиоды предохранителей нет. Итог такой фонарь нужно снять высушить найти негермет и загерметизировать. С правым такой петрушки нет. Но чтобы снять фонарь нужно частично разобрать бампер. Я заказал фаркоп, как придёт буду в комплексе все делать. Ах да ошибка выходит только по дождю, как улица просыхает и ошибка и запотевание в фонаре проходит. Сам фонарь у ОД 27р. Стоит плюс до него нужно доехать, я долековато живу, приходится самому включатся.....
 
Коллеги, добрый день! Решил вернуться к Вам с новостями по поводу задних габаритных огней в Вольво СС90! Вообще я как Выше уже писал поменял левый фонарь в Вольво Кар М1 за деньги не по гарантии (кончилась). При демонтаже фары было обнаружено отсутствие верхнего крепежного болта в штатном месте, в последствии его нашли в кузове в нише валялся. При этом фара имела заметный люфт и отходила от кузова! Из фары вылилось много воды, а отражательные элемент облез! Фару левую поменял! Вчера в ливень опять вылезла ошибка неисправности габаритных огней! Теперь потухла правая, но при осмотре люфта и отхождения от кузова в ней обнаружено не было! При просвете фонариком в нижней части обнаружен конденсат! Левая работает, но когда я туда так же посветил тоже обнаружил конденсат! Теперь я в панике не знаю, что делать фары по 27к рублей менять, а смысл Если они опять набирают влаги! Не понимаю как Вольво такое может допускать и производить такие фары, которые постоянно набирают влагу! Как и у авторов из постов выше проблема появилась в дождь! Хочется понять, что делать и как от этого избавится замена не панацея, так как фары опять набирают влагу и проблема возвращается!
 
У меня была такая проблема с правым фонарем он наполовину погас, но ошибки не было. Заменил по гарантии, дилер про клеил контур на правом и левом фонаре больше проблем не было уже год прошёл.
 
По гарантии поменял правый фонарь. Хотелось отметить что проблема вылезла прямо на ТО после технологической мойки. Ребята сразу деффектовали фонарь. Неделю ездил с наполовину рабочим. Что было замечено. При запуске авто он работает проехал пару километров и выскочила ошибка. Видимо за ночь просыхал. Просил ОД разобраться, но получил четкий отказ и замену. Так что возможно проблема кроется рядом, но никто не хочет разбираться.
 
Пока проблему не решил целиком, я уже писал, отключил левый габарит на крышке багажника там на фонаре маленький разъем. И фонарь загорелся, видимо влага увеличивает сопротивление светодиода и два фонаря уже не тянет итог комп отрубает левую половину. На светодиоды предохранителей нет. Итог такой фонарь нужно снять высушить найти негермет и загерметизировать. С правым такой петрушки нет. Но чтобы снять фонарь нужно частично разобрать бампер. Я заказал фаркоп, как придёт буду в комплексе все делать. Ах да ошибка выходит только по дождю, как улица просыхает и ошибка и запотевание в фонаре проходит. Сам фонарь у ОД 27р. Стоит плюс до него нужно доехать, я долековато живу, приходится самому включатся.....

Марат, добрый день. Жара закончилась, начались дожди. И у меня возникла та же проблема через месяц после окончания гарантии. Вот только как снять фонарь я не представляю. Пожалуйста, разместите видео, или описание этого процесса. Спасибо.
 
День добрый форумчане. Наконец то я разобрался с проблемой задних фонарей на своем 90СС. Для того чтобы снять фонарь нужно снять бампер, благо он снимается не сложно. Сам бампер стыкуется на защёлках в фонаре, поэтому их отдельно не снять. У меня проблема выявилась сразу после демонтажа плафона в месте прилегания разъема к кузову. Там стоит прокладка из вспениной резины она была вся мокрая и по следу видно как вода проникает прямо в фару по разъёму.Выход такой нашел вырезал прокладку из очень мягкой белой резины, толщиной 2мм, и поставил вместе с штатной. Все проблема ушла, прошло уже много дождей и моек все работает. Раньше при дожде сразу ошибка выскакивала. Ах да и сразу фаркоп установил, ну это уже другая история....Всем удачи
 
А мне интересно про фаркоп! Сами устанавливали?
 
Да устанавливал сам. Брал фаркоп BRINK, одно из туллевских подразделений на 110 кг вертикальной нагрузки. Встал штатно без проблем.
 
День добрый форумчане. Наконец то я разобрался с проблемой задних фонарей на своем 90СС. Для того чтобы снять фонарь нужно снять бампер, благо он снимается не сложно. Сам бампер стыкуется на защёлках в фонаре, поэтому их отдельно не снять. У меня проблема выявилась сразу после демонтажа плафона в месте прилегания разъема к кузову. Там стоит прокладка из вспениной резины она была вся мокрая и по следу видно как вода проникает прямо в фару по разъёму.Выход такой нашел вырезал прокладку из очень мягкой белой резины, толщиной 2мм, и поставил вместе с штатной. Все проблема ушла, прошло уже много дождей и моек все работает. Раньше при дожде сразу ошибка выскакивала. Ах да и сразу фаркоп установил, ну это уже другая история....Всем удачи

Скинь, если имеется фото, что именно, где поменять. Надоела это проблема с фонарями. Если до дождей и зимы не сделаю, опять начнется свето представление. Дилеры только фары меняют и каждый раз удивляются, как такое может быть.
 
День добрый, фото не делал хотя нужно было наверное. Я уже писал выше вся проблема заключается в негерметичности прилегания плафона в разъёме. Там между разъемом и кузовом заводская прокладка подтекает, и влага попадая на прокладку если она не герметична, в окурат попадает прямо в плафон. За разъемом сразу видна плата в плафоне.Я просто доп прокладку поставил и проблема ушла. Да конечно бампер нужно снимать хоть и не сложно но время уходит. Ещё один момент в плафоне стоит лампа накаливания (поворотник) если перегорит то опять всю процедуру заново с демонтажем бампера. По другому не снять сам бампер в фонаре фиксируется. Не знаю помог или нет Удачи....
 
Скинь, если имеется фото, что именно, где поменять. Надоела это проблема с фонарями. Если до дождей и зимы не сделаю, опять начнется свето представление. Дилеры только фары меняют и каждый раз удивляются, как такое может быть.
Что мешает при очередной гарантийной замене подойти и проклеить допизоляцией?
 
Да, проблема в том, что нет уже гарантии - закончилась. Поэтому придется мастеру объяснять, что, где делать надо. Так как, ВольвоКар м1 про эту проблему не слышали, когда я у них фару за деньги менял этой весной. Да и везде куда звонил никто ничего подобного не предлагал!
 
Да, проблема в том, что нет уже гарантии - закончилась. Поэтому придется мастеру объяснять, что, где делать надо. Так как, ВольвоКар м1 про эту проблему не слышали, когда я у них фару за деньги менял этой весной. Да и везде куда звонил никто ничего подобного не предлагал!
Тогда наверху по тексту всё очень подробно расписано и легко повторяемо. В любом вольво сервисе.
 
Всем привет. Тоже не горит нижняя часть левого фонаря, ошибки при этом нет.
А эти фонари разборные? На различных фото видны винты с задней части фонаря. Или это внутренности прикручены?
В правом тоже видна влага, хочу снять, просушить, герметизировать. Готовлюсь)
 
Это наша общая боль, почти все меняли по гарантии. На заводе не докручивают верхние болты и попадает влага. Дилер меняет фонарь в сборе, возможно у вас получится просушить, попробуйте.
 
Те фонари которые на крышке багажника сидят на торксах через прокладку, проблема таже что и с боковыми это подтекание прокладки, выход простой снять просушить по феном и доп прокладку поставить. Я лично так и сделал и все проблем больше нет.
 
У меня было такое, я обращался в Major. Быстро решили мою проблему.
 
Перед тем как менять большой (внешний) фонарь, имеет смысл отключить маленькую белую фишку на внутреннем габарите. В моем случае вода в малом фонаре провоцировала общую ошибку правой стороны.
 
Перед тем как менять большой (внешний) фонарь, имеет смысл отключить маленькую белую фишку на внутреннем габарите. В моем случае вода в малом фонаре провоцировала общую ошибку правой стороны.
вот и у меня аналогично. перестал гореть правый габарит на крышке багажника. сначала мигал, горел-не горел. тут совсем потух.
на выходных дожди все три дня и выскочила ошибка по всей задней оптике и не горит полностью правая часть. Прокатился и работает снова, кроме габарита.
Заказал у Сергея Volvo Измайлово жду)))
 
Лечат ребята в СПб, главное сразу обратится и не затягивать при обнаружении проблемы. Снимают, сушат. Цена вопроса 3-4 т.р т8 911 186 69 99
 
ну вот и левый внутренний приехал. сушка не помогла, видимо, придется вскрывать.
 
Назад
Сверху