Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Не могу разобраться с алгоритмом работы омывателя фар.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Обнинск
S80 1 поколения 2,5T
Ваше имя
Алексей
Машина s80 1поколение рестайлинг 2004г.

Никак не могу разобраться, как должны работать омыватели фар. Верней они у меня работают, но не корректно.

Во-первых они работаю всегда, даже когда фары отключены. Хотя по книжке должны на каждое 5 нажатие работать.

Во-вторых напор и объем воды бьют по расходу как на лобовое стекло.

По вину никаких дополнительных насосов на фары нет, там один насос который должен распределять напор и последовательность работы омывателя.

Вопрос такой, может ли это работать не корректно насос который у меня стоит на бочке омывателя?

Или второй вопрос, возможно у меня стоит не тот насос, от другой комплектации, который не предназначен для омывателя фар?

Прошу помощи у владельцев.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня работает на каждое нажатие омывателя стекла, если удерживать больше пол секунды. Расход воды на фары в разы больше чем на стекло.
 
У меня работает на каждое нажатие омывателя стекла, если удерживать больше пол секунды. Расход воды на фары в разы больше чем на стекло.
Ну это не правильная работа омывателя, они должны работать на каждое 5 нажатие
 
Ну это не правильная работа омывателя, они должны работать на каждое 5 нажатие

Реле омывателя срабатывает ИЛИ на пятое омывание лобового, ИЛИ при длительном удержании омывания лобового.
Что касается вкл не вкл фары, то фары моются без привязки к свету. Вы же хотите, чтобы при включении фары было светло, а не сумерки от грязи.
Поэтому логика простая. Если водитель часто моет лобовое (более 5раз за сколько-то минут, там или 3, или 5мин), или льет много води за раз на лобовое, значит на улице грязно и фары тоже надо помыть.

Ну и начинать поиски неисправности надо с реле, а не с моторчика. Если алгоритм явно не как я описал. Поставить с другой машины заведомо рабочее реле и посмотреть.
 
Машина s80 1поколение рестайлинг 2004г.

Никак не могу разобраться, как должны работать омыватели фар. Верней они у меня работают, но не корректно.

Во-первых они работаю всегда, даже когда фары отключены. Хотя по книжке должны на каждое 5 нажатие работать.

Во-вторых напор и объем воды бьют по расходу как на лобовое стекло.

По вину никаких дополнительных насосов на фары нет, там один насос который должен распределять напор и последовательность работы омывателя.

Вопрос такой, может ли это работать не корректно насос который у меня стоит на бочке омывателя?

Или второй вопрос, возможно у меня стоит не тот насос, от другой комплектации, который не предназначен для омывателя фар?

Прошу помощи у владельцев.
S60 второго поколения, 2015г. Всё то же самое. Я просто вытащил предохранитель на омыватель фар. Поеду на трассу в грязь/дождь - воткну обратно.
 
Реле омывателя срабатывает ИЛИ на пятое омывание лобового, ИЛИ при длительном удержании омывания лобового.
Что касается вкл не вкл фары, то фары моются без привязки к свету. Вы же хотите, чтобы при включении фары было светло, а не сумерки от грязи.
Поэтому логика простая. Если водитель часто моет лобовое (более 5раз за сколько-то минут, там или 3, или 5мин), или льет много води за раз на лобовое, значит на улице грязно и фары тоже надо помыть.

Ну и начинать поиски неисправности надо с реле, а не с моторчика. Если алгоритм явно не как я описал. Поставить с другой машины заведомо рабочее реле и посмотреть.
Вот это уже более интересный ответ👍🏻, замена реле, буду пробовать. Далее отпишу.🤝
 
Назад
Сверху