Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не запускается при легком минусе на холодную

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Romik

Участник Клуба
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
10
Реакции
4
Ваш город
Рязань
ХС 90 2.5
Ваше имя
Рома
Всем доброго времени суток. Купил девяностика летом, и при запуске никаких проблем не было. А вот наступили легкие морозы и он отказывается работать. При повороте ключа нет признаков работы насоса , но когда крутишь стартером насос качает. При запуске еще загорается чек , и это только на холодную. Подключал диагностику , но там никаких ошибок нет. Поменял насос, потому что старый выдавал давление 1,7 , а новый сейчас дает 3,8. Но после смены насоса так же не хочет запускаться на холодную. Проверял реле насоса, работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. По-любому кто то сталкивался. Говорят что у вольв это болячка. Спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У Вас бензин ?
 
Всем доброго времени суток. Купил девяностика летом, и при запуске никаких проблем не было. А вот наступили легкие морозы и он отказывается работать. При повороте ключа нет признаков работы насоса , но когда крутишь стартером насос качает. При запуске еще загорается чек , и это только на холодную. Подключал диагностику , но там никаких ошибок нет. Поменял насос, потому что старый выдавал давление 1,7 , а новый сейчас дает 3,8. Но после смены насоса так же не хочет запускаться на холодную. Проверял реле насоса, работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. По-любому кто то сталкивался. Говорят что у вольв это болячка. Спасибо

Добрый день. Проверяйте компрессию и свечи зажигания, со свечами были такого рода неисправности. При этом коды не фиксировались
 
Да бензин 2,5т. Сегодня с утра не запустился. Потом попробовал через часок , и без проблемный запуск. Но с подключением power bank для запуска. Говорят что не хватает заряда аккумулятора. У меня стоит "вольво" 90ампер. Подскажите где копать. Уж очень не хочется всю машину перебирать. И деньги на ветер выкидывать. Буду очень признателен за рекомендации и ответ.
 
Последнее редактирование:
Проверь датчик температуры который идет на ЭБУ возможно мозги не понимают какая температура окружающей среды, также датчик положения дросельно заслонки
 
А как может влиять на работу двигателя датчик температуры окружающей среды. Если на улице минус , то машина перестаёт заводится ? Положение дроссельной заслонки смотрели через диагностику , все в норме. Сегодня показал датчик коленвала ошибку. Заменил и с пол оборота завелась. Вчера заменил акб на новый более сильный, что бы крутил подольше и уверенней. Но не помогло. Завтра поеду решать вопрос со стартером, может и поможет решить проблему. Говорят что датчик коленвала от стартера намагничивается и дает неверный импульс , так так он близко стоит от стартера. Если поможет, отпишусь
 
Почистили стартер и заменили в нем щетки. И вуаля , вопрос решен. Сказали что щетки поизносились , и смазка вся высохла. Вот поэтому трудно крутил и не давал полных оборотов для запуска. Незнаю так или нет , но главное вопрос с запуском решен. И ребята у кого большой расход, примерно за 20л на сотню, таких много. Промойте или замените форсунки , и сразу увидите разницу. Я таким образом скинул с 21л до 16л.
 
Назад
Сверху