Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не заводится хс 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Роман.

Участник Клуба
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
18
Реакции
9
Город
Воркута
Volvo
ХС90 D4204T23
Ваше имя
Роман
Добрый день. Ребята подскажите никто не сталкивался с такой проблемой . Вольво хс 90 2018г сегодня не завёлся. Стартер щёлкает мотор не крутит . Сначала подумал что акб. Прикурил от другого авто завёлся без проблем. Приехал в гараж зарядил акб проблема осталась та же. Основной акб 12.7v дополнительный 12.9 v. Вебасто запускается . Стартер щёлкает но мотор не крутит. Если " прикурить " то заводится без проблем. В чём может быть проблема???
 
@Роман. задал вопрос ИИ. Вот, что он ответил.
Проблема, когда стартер щелкает, но не крутит, но при "прикуривании" заводится, почти всегда указывает на недостаточный заряд или неисправность аккумулятора (АКБ), который не может дать нужный ток для прокрутки двигателя, но хватает для срабатывания втягивающего реле, а также на плохие контакты (окисление, ослабление клемм), или неисправность в цепи стартера/втягивающего реле. Раз "прикуривание" помогает, основной виновник – АКБ или цепь питания стартера.
Основные причины и что проверить:
Аккумулятор (АКБ):
Разряд или старость: АКБ не выдает нужный ток для прокрутки, но энергии хватает, чтобы solenoid (втягивающее реле) щелкнул.
Окислившиеся или ослабленные клеммы: Препятствуют нормальной передаче тока. Решение: Очистить и затянуть..
Плохие контакты и проводка:
Плохой контакт на плюсовой клемме или "массе" двигателя/кузова: Даже если АКБ заряжен, ток не доходит до стартера.
Неисправность силового провода к стартеру: Обрыв или плохой контакт.
Втягивающее реле (соленоид) стартера:
Износ контактной группы или обмоток реле: Реле щелкает, но не передает ток на сам электромотор стартера. Однократный щелчок обычно указывает на реле/контакты.
Щеточный узел или обмотки самого стартера:
Если щелчков много ("трещит") или они идут с паузами, возможно, проблема внутри стартера (износ щеток, замыкание обмоток, залипание якоря), но это более редкая причина, если "прикуривание" помогает.
Что делать:
Проверьте клеммы АКБ: Очистите от окислов, затяните.
Проверьте "массу" двигателя/кузова: Убедитесь в надежности соединения.
Проверьте уровень заряда АКБ: Если давно не заряжали, зарядите или замените.
Слушайте звуки: Одиночный щелчок – чаще реле/контакты. Много щелчков - больше похоже на АКБ, но может быть и проблема с реле.
Если проблема повторяется после зарядки АКБ, а клеммы в порядке, то, скорее всего, виноваты силовая проводка или сам стартер/втягивающее реле (поломка силовых контактов, обмоток).
Так как при "прикуривании" заводится, начните с АКБ и контактов, это самые вероятные и простые для проверки причины.
 
@Роман. задал вопрос ИИ. Вот, что он ответил.
Проблема, когда стартер щелкает, но не крутит, но при "прикуривании" заводится, почти всегда указывает на недостаточный заряд или неисправность аккумулятора (АКБ), который не может дать нужный ток для прокрутки двигателя, но хватает для срабатывания втягивающего реле, а также на плохие контакты (окисление, ослабление клемм), или неисправность в цепи стартера/втягивающего реле. Раз "прикуривание" помогает, основной виновник – АКБ или цепь питания стартера.
Основные причины и что проверить:
Аккумулятор (АКБ):
Разряд или старость: АКБ не выдает нужный ток для прокрутки, но энергии хватает, чтобы solenoid (втягивающее реле) щелкнул.
Окислившиеся или ослабленные клеммы: Препятствуют нормальной передаче тока. Решение: Очистить и затянуть..
Плохие контакты и проводка:
Плохой контакт на плюсовой клемме или "массе" двигателя/кузова: Даже если АКБ заряжен, ток не доходит до стартера.
Неисправность силового провода к стартеру: Обрыв или плохой контакт.
Втягивающее реле (соленоид) стартера:
Износ контактной группы или обмоток реле: Реле щелкает, но не передает ток на сам электромотор стартера. Однократный щелчок обычно указывает на реле/контакты.
Щеточный узел или обмотки самого стартера:
Если щелчков много ("трещит") или они идут с паузами, возможно, проблема внутри стартера (износ щеток, замыкание обмоток, залипание якоря), но это более редкая причина, если "прикуривание" помогает.
Что делать:
Проверьте клеммы АКБ: Очистите от окислов, затяните.
Проверьте "массу" двигателя/кузова: Убедитесь в надежности соединения.
Проверьте уровень заряда АКБ: Если давно не заряжали, зарядите или замените.
Слушайте звуки: Одиночный щелчок – чаще реле/контакты. Много щелчков - больше похоже на АКБ, но может быть и проблема с реле.
Если проблема повторяется после зарядки АКБ, а клеммы в порядке, то, скорее всего, виноваты силовая проводка или сам стартер/втягивающее реле (поломка силовых контактов, обмоток).
Так как при "прикуривании" заводится, начните с АКБ и контактов, это самые вероятные и простые для проверки причины.
Если без ИИ и коротко,
Проблемы две
1 И более вероятное это плохой контакт силовых проводов проверяем (начиная с клем АКБ и до стартера.)
2 Все таки умер АКБ он может показывать 12.7В но пусковой ток слабый. Проверьте нагрузочной вилкой.
 
Меняйте основной аккумулятор
 
Проблема не решилась. Прикуриваешь авто заводится без проблем. Сразу глушу в течении 5 минут ещё могу завести , потом всё. Понимаю что всё указывает на акб но во первых такая проблема на обоих акб и срабатывает старт стоп. То есть зарядка норм. Напряжение акб12.6v с нагрзочной вилкой 10.7v . Клемы почистил ( хотя были чистые) масса на мотор норм.. Ошибок нет!!! Куда копать???
 
Проблема не решилась. Прикуриваешь авто заводится без проблем. Сразу глушу в течении 5 минут ещё могу завести , потом всё. Понимаю что всё указывает на акб но во первых такая проблема на обоих акб и срабатывает старт стоп. То есть зарядка норм. Напряжение акб12.6v с нагрзочной вилкой 10.7v . Клемы почистил ( хотя были чистые) масса на мотор норм.. Ошибок нет!!! Куда копать???
Меняем большой АКБ. Маленький не участвует в пуске стартера.
 
Меняем большой АКБ. Маленький не участвует в пуске стартера.
Ну и что бы точно удостовериться снимите у кого нибудь для пробы АКБ поставьте себе если заводиться 100 % замена большого АКБ.
Если нет АКБ то померяйте напряжение на АКБ когда включаете стартер все станет ясно.
Да не учли ещё один вариант правда вероятность не большая но возможно подклинивание стартера и мощности одного АКБ не хватает, а 2 родной и прикуриватель поворачивают.
 
Ок сейчас буду пробовать разные варианты. Сразу вопрос если как выше написали подклинивает стартер то почему когда заглушить авто в течении какого то времени заводится в штатном режиме, а потом нет? Сейчас покатался напряжение 13.1v . Пока заводится. Жду дальше 🤔
 
Проблема на обоих акб. Один старый второй новый
 
Ок сейчас буду пробовать разные варианты. Сразу вопрос если как выше написали подклинивает стартер то почему когда заглушить авто в течении какого то времени заводится в штатном режиме, а потом нет? Сейчас покатался напряжение 13.1v . Пока заводится. Жду дальше 🤔
Я предположил что может подклинивать, но у вас скорее всего умер большой АКБ а заводит после того как заглушишь он немного взбодриться и на раз завести его хватает.
Проблема на обоих акб. Один старый второй новый
Еще раз повторяю маленький АКБ не участвует в запуске стартера. Если он умирает просто появляется ошибка "старт-стоп требует сервис".
 
Возможно в машине нужно прописать акб после замены (машина тупить может изза этого). Мне прописывали после замены и все ок
 
Возможно в машине нужно прописать акб после замены (машина тупить может изза этого). Мне прописывали после замены и все ок
А зачем старый АКБ прописывать, да и не влияет прописка на запуск авто.
 
@Роман. Если замена, как тут все советовали, не помогает, то посмотрите в эту сторону.

Однократный щелчок обычно указывает на реле/контакты.
Щеточный узел или обмотки самого стартера:
Если щелчков много ("трещит") или они идут с паузами, возможно, проблема внутри стартера (износ щеток, замыкание обмоток, залипание якоря), но это более редкая причина, если "прикуривание" помогает.
По-моему ИИ даёт нормальные советы. Вы не написали какого рода щелчки. Уже бы меньше вариантов было )

Сразу вопрос если как выше написали подклинивает стартер то почему когда заглушить авто в течении какого то времени заводится в штатном режиме, а потом нет?
В Воркуте сейчас -15°
Поэтому пока все не застыло, акб может завести авто. Там много не надо. Грязь с водой на бендиксе, плохой контакт на стартере, клин подшипников якоря и т.п.
Дело не в АКБ. Нужен подъемник и электрик.
 
а где эт вы прочитали, что АКБ заменен? Читайте внимательнее.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. Вот реально ваш коммент про читайте внимательнее лишний. Следите за собой.
Вот здесь автор написал, что попробовал два аккумулятора.
Ок сейчас буду пробовать разные варианты

Проблема на обоих акб. Один старый второй новый
 
Трактовать "обоих" можно как большой и малый. Истину скажет хозяин ))))
Так какого вы тогда лезете советы мне про внимательное чтение давать. Я автору пишу.
Про ИИ вам чего-то выше не понравилось.
Ещё раз не лезьте куда вас не просят. Я у вас советов и оценки моих постов не просил.
 
  • Я зол!
Реакции: DSH
Так какого вы тогда лезете советы мне про внимательное чтение давать. Я автору пишу.
Про ИИ вам чего-то выше не понравилось.
Ещё раз не лезьте куда вас не просят. Я у вас советов и оценки моих постов не просил.
А вас прям умоляют лезть:плачь:
 
  • Цирк
Реакции: Com
Трактовать "обоих" можно как большой и малый. Истину скажет хозяин ))))
Акб основной и дополнительный заменил летом. Свой старый не выбрасывал стоял в гараже. Новый основной похоже бракованный. Выявил саморазряд у отключенного акб за 10часов с 13.1v до 12.6. Покупал в VolvoHotLine. Созвонились скинул фото до и после зарядки данные проверки разгрузочной вилкой ребята молодцы без гемороя одобрили замену акб. Сейчас установил свой старый акб.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху