проблема вот в чем. V40 cc, 2014 года выпуска, двигатель т4. первые две зимы пробегала без нареканий. а вот прошлой началось:
первое, при отрицательных температурах (за минус 20) после небольшой стоянки (минут 15-20), т.е. во время остывания двигателя, машина заводится, но на экране появляется надпись: "включен иммобилайзер, движение невозможно, попробуйте еще раз", и через 2-3 секунды двигатель глохнет. следующие попытки запуска - результат тот же. нашел выход - вынимаю ключ из замка, не выходя из машины, кнопкой на ключе запираю ее, а потом вновь открываю. то есть, как бы делаю перезагрузку, запускаю двигатель - все нормально. этой зимой было то же самое. причем, при холодном двигателе такой проблемы не возникает.
второе. прошлой зимой тоже обратил внимание на повышенный шум при запуске двигателя в холодную погоду, после разогрева - никаких проблем нет.
третье. тоже прошлой зимой начались неприятности с кнопками обогрева сидений. после стоянки в сильно морозную погоду они просто залипали и не реагировали на прикосновения. начинали работать только тогда, когда салон прогреется. спрашивается, зачем они тогда нужны вообще?
пс. за машиной слежу с особой аккуратностью, то прохожу регулярно, все плановые и рекомендуемые замены делаю в срок. эти вопросы задавал од. те, в ответ, покачали головами, сказали, что так быть не должно, но в чем суть проблемы - не знают. диагностика показывает, что все системы исправны и неполадок нет установлено. было ли у кого нечто подобное?
первое, при отрицательных температурах (за минус 20) после небольшой стоянки (минут 15-20), т.е. во время остывания двигателя, машина заводится, но на экране появляется надпись: "включен иммобилайзер, движение невозможно, попробуйте еще раз", и через 2-3 секунды двигатель глохнет. следующие попытки запуска - результат тот же. нашел выход - вынимаю ключ из замка, не выходя из машины, кнопкой на ключе запираю ее, а потом вновь открываю. то есть, как бы делаю перезагрузку, запускаю двигатель - все нормально. этой зимой было то же самое. причем, при холодном двигателе такой проблемы не возникает.
второе. прошлой зимой тоже обратил внимание на повышенный шум при запуске двигателя в холодную погоду, после разогрева - никаких проблем нет.
третье. тоже прошлой зимой начались неприятности с кнопками обогрева сидений. после стоянки в сильно морозную погоду они просто залипали и не реагировали на прикосновения. начинали работать только тогда, когда салон прогреется. спрашивается, зачем они тогда нужны вообще?
пс. за машиной слежу с особой аккуратностью, то прохожу регулярно, все плановые и рекомендуемые замены делаю в срок. эти вопросы задавал од. те, в ответ, покачали головами, сказали, что так быть не должно, но в чем суть проблемы - не знают. диагностика показывает, что все системы исправны и неполадок нет установлено. было ли у кого нечто подобное?