Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Небольшие подергивания при начале движения XC90 new

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ZAVR

Участник Клуба
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
186
Реакции
62
Ваш город
Санкт-Петербург
XC 90 D5 Polestar MY18
Ваше имя
Серж
Всем привет!

Не всегда, но очень часто наблюдаю небольшой рывок при старте. Как будто люфт где-то в трансмиссии выбирается.
Если трогаться прям очень плавно, то как будто бы лучше, а если как обычно, то из-за этого небольшого рывка как-то не плавно начало движения получается.

В остальном коробка работает очень плавно, вообще все отлично.
На сервисе предложили обслужить муфту полного привода, заменить в ней масло. Заменили, старое было грязновато, фильтар немного забит, однако не помогло. Никаких ошибок нет, все штатно. Совместно с обслуживанием муфты поменяли трубку Power Puls на новое поколение.

Грешил на то, что из-за того, что используем машину на двоих с женой, коробка не может подствроится под манеру вождения, но почти месяц ездил исключительно сам, уж должна бы адаптироваться, но проблема не ушла.

От работы системы старт-стоп не зависит, скорее наоборот, когда она включена, рывка не наблюдаю.

Пробег всего 46 тысяч, D5, 2018MY.

Есть у кого какие-то идеи, что это может быть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет!

Не всегда, но очень часто наблюдаю небольшой рывок при старте. Как будто люфт где-то в трансмиссии выбирается.
Если трогаться прям очень плавно, то как будто бы лучше, а если как обычно, то из-за этого небольшого рывка как-то не плавно начало движения получается.

В остальном коробка работает очень плавно, вообще все отлично.
На сервисе предложили обслужить муфту полного привода, заменить в ней масло. Заменили, старое было грязновато, фильтар немного забит, однако не помогло. Никаких ошибок нет, все штатно. Совместно с обслуживанием муфты поменяли трубку Power Puls на новое поколение.

Грешил на то, что из-за того, что используем машину на двоих с женой, коробка не может подствроится под манеру вождения, но почти месяц ездил исключительно сам, уж должна бы адаптироваться, но проблема не ушла.

От работы системы старт-стоп не зависит, скорее наоборот, когда она включена, рывка не наблюдаю.

Пробег всего 46 тысяч, D5, 2018MY.

Есть у кого какие-то идеи, что это может быть?

Этот рывок сопровождается каким-то посторонним шумом, удар, лязг или это резкий старт с места а затем падение мощности?
 
Никаких посторонних звуков и потери мощности нет.
 
Не всегда, но очень часто наблюдаю небольшой рывок при старте. Как будто люфт где-то в трансмиссии выбирается.
А потом, когда тормозите нет такого же?
 
Может ты так турбояму ощущаешь?

При турбояме был бы плавный провал, а тут с как рывок получается. Вот трогаешься со светофора, отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь газ и вот этот рывок происходит. По ощущениям я бы это описал, как нечно похожее на люфт в трансмиссии. Случается только на первой пердаче при начале движения, прям в самом начале. Потом ничего подобного нет, все очень плавно работает.
Видимо никто с таким не сталкивался, возможно проблема только у конкретно моей машины.
Я когда с этим обратился в сервис, мне предложили проверить муфту полного привода, загрязненность масляного фильтра потенциально может быть причиной. Обслужили, но не помогло.

Не могу понять в чем этот рывок проявляется.
Короткий провал с ощутимым рывком, механических звуков нет.

А потом, когда тормозите нет такого же?
Не, ничего подобного при торможении нет
 
Всем привет!

Не всегда, но очень часто наблюдаю небольшой рывок при старте. Как будто люфт где-то в трансмиссии выбирается.
Если трогаться прям очень плавно, то как будто бы лучше, а если как обычно, то из-за этого небольшого рывка как-то не плавно начало движения получается.

В остальном коробка работает очень плавно, вообще все отлично.
На сервисе предложили обслужить муфту полного привода, заменить в ней масло. Заменили, старое было грязновато, фильтар немного забит, однако не помогло. Никаких ошибок нет, все штатно. Совместно с обслуживанием муфты поменяли трубку Power Puls на новое поколение.

Грешил на то, что из-за того, что используем машину на двоих с женой, коробка не может подствроится под манеру вождения, но почти месяц ездил исключительно сам, уж должна бы адаптироваться, но проблема не ушла.

От работы системы старт-стоп не зависит, скорее наоборот, когда она включена, рывка не наблюдаю.

Пробег всего 46 тысяч, D5, 2018MY.

Есть у кого какие-то идеи, что это может быть?

Сергей, машина новая, видимо на гарантии. Дилер,то что говорит?
 
Да, гарантия еще действет. Последнее, что по этой проблеме делал у дилера, это обслуживание полного привода (чистка фильтра, замена масла в муфте), замена партубка Power pulse), но не помогло. Больше пока что не обращался.
Есть здесь, кто использует машину на двоих с кем-нибудь, не может это быть следствие переадаптации коробки под разных водителей?
 
При турбояме был бы плавный провал, а тут с как рывок получается. Вот трогаешься со светофора, отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь газ и вот этот рывок происходит. По ощущениям я бы это описал, как нечно похожее на люфт в трансмиссии. Случается только на первой пердаче при начале движения, прям в самом начале. Потом ничего подобного нет, все очень плавно работает.
Видимо никто с таким не сталкивался, возможно проблема только у конкретно моей машины.
Я когда с этим обратился в сервис, мне предложили проверить муфту полного привода, загрязненность масляного фильтра потенциально может быть причиной. Обслужили, но не помогло.


Короткий провал с ощутимым рывком, механических звуков нет.


Не, ничего подобного при торможении нет
У меняэти рывки на 70ке закончились сменой коробки по известной всем причине с колечками.
Если железных звуков нет, это гидравлика. А она там в двух местах - акпп и халдекс. Халдекс вряд ли так будет рвать, он больше подергивает неприятно за хвост.
Пробег какой у машины?
 
У меняэти рывки на 70ке закончились сменой коробки по известной всем причине с колечками.
Если железных звуков нет, это гидравлика. А она там в двух местах - акпп и халдекс. Халдекс вряд ли так будет рвать, он больше подергивает неприятно за хвост.
Пробег какой у машины?

С 39 недели 2015 года производитель АКПП проблему с тефлоновыми кольцами решил. Кольца стали устанавливать модернизированные, но проблема действительно похожа на АКПП. Можно попробовать расширенную диагностику и адаптацию АКПП
 
У меняэти рывки на 70ке закончились сменой коробки по известной всем причине с колечками.
Если железных звуков нет, это гидравлика. А она там в двух местах - акпп и халдекс. Халдекс вряд ли так будет рвать, он больше подергивает неприятно за хвост.
Пробег какой у машины?

Да смешной пробег, 46 тыс км

С 39 недели 2015 года производитель АКПП проблему с тефлоновыми кольцами решил. Кольца стали устанавливать модернизированные, но проблема действительно похожа на АКПП. Можно попробовать расширенную диагностику и адаптацию АКПП

Надо после карантина ехать к дилеру, сажать с собой мастера и катать, вместо тысячи слов, так сказать. Спасибо)
Я если и "рвал" полный привод, только однажды, на последождевой грунтовке летом 2018го))
 
Подергивания при малой нагрузке и тошнотном режиме примерно при 1500 оборотов?
 
Нет, только при трогании, потом нормальный разгон, если, например, газ отпустил при движении на малой скорости, а потом снова нажал, то рывков нет, ну или не замечал, во всяком случае.
 
Да смешной пробег, 46 тыс км



Надо после карантина ехать к дилеру, сажать с собой мастера и катать, вместо тысячи слов, так сказать. Спасибо)
Я если и "рвал" полный привод, только однажды, на последождевой грунтовке летом 2018го))

Не всегда ОД лучше чем специализированный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП. Но если машина на гарантии, я так понимаю устранение проблемы за их счёт? А это может быть не дёшево.
 
У меня тоже есть неприятная дрожь на тошнящем режиме. Возможно нужно менять масло в коробке ну и заодно в узлах AWD. Замену проводил на 70000 километров, сейчас уже 135000 километров.
 
У меня тоже есть неприятная дрожь на тошнящем режиме. Возможно нужно менять масло в коробке ну и заодно в узлах AWD. Замену проводил на 70000 километров, сейчас уже 135000 километров.

На своей машине каждые 20 000 км частичную замену масла. Дешевле выходит чем ремонт трансмиссии.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
В коробке? Каждые 20000 километров.
Я меняю через 40 или 50ткм.
Через 50 мне было удобней по деньгам. Просто так совпадало, что на 40 и 80 больше трат. Там смена топливного, мойка халдекса. А на промежуточных 50ткм тока смена масла в моторе. Вот и подгонял. Айсин рекомендует 40ткм смену масла. Но режим хз какой.
И еще момент. Если менять чернз 40,мне требовалось максимум 8л, а не 12л масла. Оно сливается уже чистое после первых 4х литров. Мне даже жадные до денег дилеры :) сами предлагали больше не лить, не тратить еще 4л.
 
В очень маленький объем АКПП выпихнули 8 передач вперёд и одну назад, а это возможно при жесточайшей экономии на размерах деталей, без запаса прочности. Износ начинается при агрессивной эксплуатации или из-за качества масла.
 
В очень маленький объем АКПП выпихнули 8 передач вперёд и одну назад, а это возможно при жесточайшей экономии на размерах деталей, без запаса прочности. Износ начинается при агрессивной эксплуатации или из-за качества масла.

На 8 ступке проехал 170000 километров, менял масло один раз при 70000 километров, второй раз не менял по двум причинам: 1 не было никаких нареканий по работе.2 знал о скорой покупке новой S 90.
 
Я меняю через 40 или 50ткм.
Через 50 мне было удобней по деньгам. Просто так совпадало, что на 40 и 80 больше трат. Там смена топливного, мойка халдекса. А на промежуточных 50ткм тока смена масла в моторе. Вот и подгонял. Айсин рекомендует 40ткм смену масла. Но режим хз какой.
И еще момент. Если менять чернз 40,мне требовалось максимум 8л, а не 12л масла. Оно сливается уже чистое после первых 4х литров. Мне даже жадные до денег дилеры :) сами предлагали больше не лить, не тратить еще 4л.

Я уже подкатываюсь в 65000 километров после замены масла.Поэтому однозначно менять, ну допом в угловой, халдексе и заднем редукторе.
 
На 8 ступке проехал 170000 километров, менял масло один раз при 70000 километров, второй раз не менял по двум причинам: 1 не было никаких нареканий по работе.2 знал о скорой покупке новой S 90.

Всё зависит от того сколько вы планируете ездить на своей машине: если 200 000 км, плюс минус, то замена масла в АКПП это только дополнительные затраты, если больше, то это уже не затраты, а экономия, т к замена или ремонт это уже совсем другие деньги. Новая АКПП стоит тысяч 5€ , ремонт мне в Кишиневе озвучили 1650€ . Т к у меня пробег 250 000 км, дешевле раз в 20 000 поменять 3,5 литра масла (35$).
 
Вроде уже пора и обновлять, но не понимаю пока как будет жизнь после пандемии. Ну и обновлённый седан S 90 в России представлен только T4 , T5 и D5 AWD. Монопривод не хочу, дизель очень много готовит сюрпризов, уже попил кровушки за три года,я о нашем 2 ух литровом. Поэтому с D5,однозначно нет.Чтобы хотелось,то это с мотором B6. Если будут в Россию поставляться то тогда и задумаюсь, но это будет известно лишь в конце этого года. Если с этим мотором не будет для России,спокойно езжу до появления SPA2 платформы,а это ещё пару лет.В любом случае свою машину всегда держу в идеальном состоянии.
 
Вроде уже пора и обновлять, но не понимаю пока как будет жизнь после пандемии. Ну и обновлённый седан S 90 в России представлен только T4 , T5 и D5 AWD. Монопривод не хочу, дизель очень много готовит сюрпризов, уже попил кровушки за три года,я о нашем 2 ух литровом. Поэтому с D5,однозначно нет.Чтобы хотелось,то это с мотором B6. Если будут в Россию поставляться то тогда и задумаюсь, но это будет известно лишь в конце этого года. Если с этим мотором не будет для России,спокойно езжу до появления SPA2 платформы,а это ещё пару лет.В любом случае свою машину всегда держу в идеальном состоянии.

Дизель не экономит, а даёт в долг. Столкнулся на собственном опыте. Но расход конечно радует, особенно сейчас. А вот полностью привыкнуть к дизелю так и не могу, до этого все машины были бензиновые.
 
У меня это тоже первый дизель. Он мне нравится.Но ценник на дизтопливо дороже чем 95 бензин, поэтому есть ли вообще экономия. Единственное и неоспоримое что можно больше проехать на одном баке. Тяга у него замечательная, но эти все резинотехнические изделия лопаются как презервативы в самый не подходящий момент.
 
У меня это тоже первый дизель. Он мне нравится.Но ценник на дизтопливо дороже чем 95 бензин, поэтому есть ли вообще экономия. Единственное и неоспоримое что можно больше проехать на одном баке. Тяга у него замечательная, но эти все резинотехнические изделия лопаются как презервативы в самый не подходящий момент.

У вас дизтопливо дороже бензина? У нас ДТ стоит 0,74$ литр, а бензин 0,87$ . У меня машина со старым мотором и таких проблем с патрубками нет.
 
Подергивание

Уменя было такое подергивание на фрилендоре2, у ОД на плановом ТО промыли халдрекс, поменяли в ней фильтр и апгрейд комптьютеру/ он действительно накапливает в памяти и анализирует стиль езды/ и рывки пропали.
 
У вас дизтопливо дороже бензина? У нас ДТ стоит 0,74$ литр, а бензин 0,87$ . У меня машина со старым мотором и таких проблем с патрубками нет.

У вас нет. У нас есть, поэтому многие клубни владельцы новых XC90 пересели с дизелей на бензин. Ездят спокойно и не думают какой шланг долбанёт в этот раз. Радует лишь одно , что машина в аварийном режиме может тебя доставить до места ремонта. По ценам на топливо на сегодня в Газпромнефть 95 бензин 43.90 рублей, дизтопливо 45.95 рублей, когда топливо зимнее разрыв в цене ещё чуть больше.
 
Да, гарантия еще действет. Последнее, что по этой проблеме делал у дилера, это обслуживание полного привода (чистка фильтра, замена масла в муфте), замена партубка Power pulse), но не помогло. Больше пока что не обращался.
Есть здесь, кто использует машину на двоих с кем-нибудь, не может это быть следствие переадаптации коробки под разных водителей?
Блин. Я вот думал, я мнительный... а тут такая тема. Я сделал ТО 60, поменял масло в акпп, выехал довольный и счастливый, и тут вроде как ощущаю иное поведение машины. Во-первых, тупо обороты зашкаливают - чтоб я раньше увидел на тахометре 4000, надо было постараться. Рывок есть такой же, как у Вас. До ТО и заливки кучи софта такого не было :( грешил на рр, но он на месте. На патрубок не похоже, свиста нет, черепахи нет, да и поведение там другое. Причем у меня рывок проявляется обычно в самом начале движения, первые две-три м нуты, потом исчезает. Сижу, думаю... езжу попеременно я и жена, причем у меня обычно трасса, а у нее короткие поезки в городе. Так что простор для фантазии есть.
 
У меня тоже есть этот рывок, но только на Polestar (Dynamic) режиме, причём весьма ощутим, если тапнуть. Кажется раньше не было, замечать начал несколько мес назад после восстановления/замены неизвестно когда рванувшего шланга РР и ТО 40 000. Езжу сейчас один. Масло трансмиссионное ни в чем пока не менял, собирался на 60 тыс км, но начитавшись выше теперь хочу спланировать в М1.
На Ксюхе за 12 лет и 315 т.км в коробке менял каждые 60 тыс, а в халдрекс залез впервые и один раз на 280+ тыс км и без симптомов (не машина, а чудо!). На ней еле заметные подергивания бывают, но не всегда и когда тошнишь на малой тяге
 
Всё перечисленное ещё раз показывает что проблемы в ПО АКПП. Нужна адаптация.
 
Пожалуй так и есть - сейчас ехал на работу и прислушиваться к ощущениям на разных режимах. На малых скоростях и активной работой педалью что-то лёгкое есть и на Комфорте, и очевидно - все это лишь переключения. Выводы: 1) забить 2) при следующем посещении ОД попросить сбросить мозг коробочный, чтобы заново ко мне привыкал
Всё перечисленное ещё раз показывает что проблемы в ПО АКПП. Нужна адаптация.
 
Назад
Сверху