Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нестабильная работа двигателя

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Whiteout

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Ростов
Volvo V70 2.4 diesel
Ваше имя
Денис
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: когда приезжаешь от 15 км и более, когда автомобиль становится горячим и потом ставишь селектор коробки передач в положение "P" или "N", двигатель будто работает нестабильно, рывками, обороты стоят на месте, никаких скачков не наблюдаю. Но, когда автомобиль немного остывает, то двигатель начинает работать ровно. При езде никаких проблем не возникает, никаких провалов, ничего такого нет.
Двигатель 2.4 дизель 136 л.с
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Что значит не стабильно, рывками?
Такое ощущение, что мотор будто задыхается, похоже на симптомы троения двигателя. Также заметно, что когда мотор работает рывками, немного мерцает вся электроника, в том числе и фары.
Возможно ли это из-за забитого ЕГР или же из-за того, что пора менять топливный фильтр?
 
Последнее редактирование:
А это началось после какого-то ремонта, резко, или постепенно начало проявляться само по себе?
 
А это началось после какого-то ремонта, резко, или постепенно начало проявляться само по себе?
Началось постепенно. Но, помню что когда однажды заправился на другой заправке, то, как выехал загорелся Check Engine, после чего через сутки он автоматически пропал, но, когда держал ногу на педали тормоза и отпускал, то машина давала небольшой толчок и начинала ехать, в дороге не пиналась. Через месяц эти толчки ушли, но, в положении "P" и "N" машина так же работает неравномерно. Если совсем немного добавить оборотов (от 700 до 750) то мотор снова заработает ровно, независимо от того, горячая машина или холодная.
 
Недавно нашел статью в интернете с похожей проблемой у человека, но, у него Hyundai IX35 2.0 дизель, у него оказался неисправен клапан регулировки давления топлива. Возможно ли у меня такое?
 
Недавно нашел статью в интернете с похожей проблемой у человека, но, у него Hyundai IX35 2.0 дизель, у него оказался неисправен клапан регулировки давления топлива. Возможно ли у меня такое?
Возможно, проверьте сканером давление в топливной рейке. Если давление нормальное можно ещё проверить работу форсунок, но их нужно проверять на стенде.
 
Понял. Спасибо, буду проверять. Но, стоит ли исключить причину забитого ЕГР и топливного фильтра?
 
Понял. Спасибо, буду проверять. Но, стоит ли исключить причину забитого ЕГР и топливного фильтра?
Фильтр, если не знаете когда менялся, однозначно нужно поменять, а егр проверить самый простой вариант; снять патрубок дроссельной заслонки и посмотреть.
 
Назад
Сверху