Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новая акция Volvo Car АВИЛОН

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Друзья, мы готовим для вас новую акцию, хотим посоветоваться с Вами, что лучше:

  • 1) давайте знакомиться - все работы бесплатно при покупке запчастей;

    Голосов: 1 33.3%
  • 2) 50% скидка на работы при первом визите;

    Голосов: 1 33.3%
  • 3) что-то иное (ваши предложения).

    Голосов: 1 33.3%

  • Всего проголосовало
    3

АВИЛОН

ОД Volvo
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
174
Реакции
57
Ваш город
Москва
XC90 D4
Ваше имя
Евгения
Друзья, мы готовим для вас новую акцию, хотим посоветоваться с Вами, что лучше???
Будем признательны за ваши голоса!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А предыдущая акция с Полестаром провалена или всё ещё готовится?
 
Голосовалка доступна только в браузере!
 
Друзья, мы готовим для вас новую акцию, хотим посоветоваться с Вами, что лучше???
Будем признательны за ваши голоса!
лучше не кататься на клиентских авто и сообщить, как вы урегулировали соответствующий инцидент, тогда может быть и доверие вернется!
 
лучше не кататься на клиентских авто и сообщить, как вы урегулировали соответствующий инцидент, тогда может быть и доверие вернется!

Андрюх, хоть в личку чиркани!!!!
 
И не дождёмся, наверное.
Про Вольво Кар Авилон на личном опыте могу сказать, что очень они уж любят волокитить неудобные вопросы, пытаясь вас заставить приехать только в будни с 9 до 6, когда руководство будет на месте.
Так же и обращения и заявления рассматривают.

После опыта, о котором расскажу чуть позднее, как история получит какой-то финал, приобретать у них автомобиль ни в один из их салонов больше не пойду.
 
Последнее редактирование:
лучше не кататься на клиентских авто и сообщить, как вы урегулировали соответствующий инцидент, тогда может быть и доверие вернется!

Для полного разбора данной ситуации, клиент предоставил материалы для проверки 11.01.19, после чего мы запросили журналы поездок из программы VolvoonCall.

1. Сотрудники автомобильной группы Авилон не совершают выездов на клиентских автомобилях за пределы внутренних стоянок.

1.1. Из полученных данных: все поездки на автомобиле 19.11.18 после сдачи в сервис по длительности составляли не более 1 км (совокупно 1,5 км)
Для того, чтобы переехать на другую сторону Волгоградского проспекта, необходимо проехать 4 км, что превышает расстояние, которое преодолел автомобиль.
(все перемещения были зафиксированы между адресами Volgogradskiy Prospekt 41, Moskva и Volgogradskiy Prospekt 43 корпус 1, Moskva) – что подтверждает перемещения автомобиля в пределах стоянок Авилон.

1.2. По перемещениям а/м 09.12.18 (все перемещения были между стоянками АВИЛОН, что так же подтверждается адресами из приложения VolvoonCall и видно на картах )

Двигатель работал 00:44 час (09.12.2018 18:56 - 09.12.2018 19:41 ) - В связи с погодными условиями, а/м отогревался, перед тем, как перегнать на дальнюю стоянку. (Для парковки автомобиля иногда требуется переставить другие автомобили)

Двигатель работал 00:54 час (09.12.2018 21:22 - 09.12.2018 22:17 ) – Загнали в цех для окончания проведения работ - замена крыла. При проведении данной работы, так же нужен доступ к крылу с 3х сторон, сотрудник вращал рулем для съема/установки крыла

Клиенту так же были отправлены принсткрины из базы Дилера с отбивкой механика о завершении работ в 22.10. – что подтверждает использование клиентского автомобиля исключительно в рамках выполнения ремонтных работ.

2. «В 11 часов 20 ноября я приехала забирать машину – мой автомобиль с открытым окном стоял на неохраняемой общей парковке перед «Авилон Форд»» - Сотрудник, допустивший данную ошибку и невнимательность – уволен.

3. «Машина стояла открытая, при этом ключи хранят в салоне машины» - По технике пожарной безопасности, ко всем автомобилям, находящимся на охраняемой парковке, должен быть свободный доступ.

4. «После него пришли в Фольксваген к назначенному времени – мастера-приемщика нет. Ждали 20 минут, девушки с респешн не могли ему дозвониться.» - По данной ситуации клиенту принесли извинения за доставленные неудобства, связанные с ожиданием мастера при приеме автомобиля. С мастером проведены разъяснительные работы.

5. «А через неделю зачем-то залез в бокс-подлокотник и выудил из него пивную крышку» – на текущий момент невозможно установить, в какой момент там появилась крышка (до передачи а/м в сервис/в течении недели пользования автомобиля после ремонта).

Употребление спиртных напитков на рабочем месте сотрудниками автомобильной группы Авилон а так же использование клиентских автомобилей в личных целях ИСКЛЮЧЕНО.

Но так как для компании Авилон важна репутация и мы настроены на положительное решение любых возникающих недопониманий, с момента получения данного отзыва, ведется постоянная коммуникация с клиентом, в рамках которой предлагаются всяческие способы урегулирования ситуации, включая подарки и спец.условия.
 
Последнее редактирование:
Качественно ответили. Респект.
 
А про Полестар ответите? Будет скидка или не будет для тех, кто отправил вам все запрошенные данные?
 
А я в авилоне делал то1
Все гуд, понравилось.
Но у меня подарком шел антидождь и его оооочень хреново размазали на лобовое, до сих пор их вспоминаю во время дождя/снега.
 
А про Полестар ответите? Будет скидка или не будет для тех, кто отправил вам все запрошенные данные?
К сожалению, мы получили недостаточно контактов для согласования условий. На данный момент у нас действует акция - скидка 20% на Polestar https://volvocaravilon.ru/sales/polestar-perfomance-ot-volvo-car-avilon/
 
Написано акция до 14 января)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху