- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,515
- Реакции
- 11,548
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, запускает производство трехцилиндрового двигателя семейства Drive-E. Новая силовая установка впервые будет представлена на компактном кроссовере XC40.
Это первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Новый мотор комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая КПП.
В соответствии со стратегией Volvo Cars, нацеленной на экономию за счет эффекта масштаба производства, новые двигатели будут собираться на тех же линиях, где производятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.
«Наш новый трехцилиндровый двигатель — перспективная разработка для XC40 и для Volvo Cars в целом, — говорит Александер Петрофски (AlexanderPetrofski), старший директор кластера моделей 40-й серии VolvoCars. — Благодаря его компактности мы сможем предложить покупателям больше разнообразных типов силовых установок для XC40».
Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее.
Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л.с.) и T4 (бензин, 190 л.с.) семейства Drive-E.
Расширился и выбор комплектаций XC40: к Momentum и R-Design добавилась роскошная версия Inscription. В комплектации Inscription доступны 18-, 19- или 20-дюймовые колесные диски, оригинальная защита днища, хромированная отделка боковых окон и радиаторной решетки и уникальные цвета кузова. Интерьер же отличают новая хрустальная рукоятка рычага КПП и отделка из дерева Driftwood, которая впервые была представлена на кроссовере XC60. Покупателям XC40 доступен и ряд других опций, таких как 21-дюймовые литые диски Black Diamond Cut, защита днища из нержавеющей стали или интегрированные сдвоенные выхлопные трубы.
Это первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Новый мотор комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая КПП.
В соответствии со стратегией Volvo Cars, нацеленной на экономию за счет эффекта масштаба производства, новые двигатели будут собираться на тех же линиях, где производятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.
«Наш новый трехцилиндровый двигатель — перспективная разработка для XC40 и для Volvo Cars в целом, — говорит Александер Петрофски (AlexanderPetrofski), старший директор кластера моделей 40-й серии VolvoCars. — Благодаря его компактности мы сможем предложить покупателям больше разнообразных типов силовых установок для XC40».
Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее.
Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л.с.) и T4 (бензин, 190 л.с.) семейства Drive-E.
Расширился и выбор комплектаций XC40: к Momentum и R-Design добавилась роскошная версия Inscription. В комплектации Inscription доступны 18-, 19- или 20-дюймовые колесные диски, оригинальная защита днища, хромированная отделка боковых окон и радиаторной решетки и уникальные цвета кузова. Интерьер же отличают новая хрустальная рукоятка рычага КПП и отделка из дерева Driftwood, которая впервые была представлена на кроссовере XC60. Покупателям XC40 доступен и ряд других опций, таких как 21-дюймовые литые диски Black Diamond Cut, защита днища из нержавеющей стали или интегрированные сдвоенные выхлопные трубы.