Хороший
Участник Клуба
Почему? С чем сравниваем?Внутри прошлый век)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Почему? С чем сравниваем?Внутри прошлый век)
Почему? С чем сравниваем?
Да сейчас всё стоит. Если повезёт, любая машина улетит быстро. А если нет - зависнет на год и больше.кстати смотрю на ликвидность вольво на втор рынке, все машины стоят в продаже больше 100 дней. К примеру вольво которую я присмотрел (отказался от неё из за отсутствия адаптивного круиз контроля) продаётся более 150 дней!!!
Вольво не котируется на вторичке - это факт, но не повод не брать ее))) Я получаю удовольствие от машины, а не считаю сколько наварю при продаже! Если думать об этом - вольво не ваш авто!
Егерь, я смотрю на авто с практической цели, это машина, которая должна довезти меня из точки а в точку б.
Тут главный вопрос был, при прочих первоначальных равных значениях в рублях, что лучше (комфорт, надёжность, безопасность) и выгодней (цена владения) эксплорер новый или хс90 двух летний.
В таких вопросах цена думаю имеет самый весомый вклад. Каждому свое. Меня лично отпугнули цены каско Ауди и ежесними, 120 вольво и более 200! Ауди а6... Плюс расход топлива и т.д. тот же форд жрет 13 средний по паспорту, в реале будет 15-17, считай на свой средний пробег. Не научили еще 3,5 литра жрать меньше чем 2.0. поэтому все а/производители и стремятся к 2.0 литрами... Всеми путями. И извините за офф, я как владелец 3-х саабов говорю что литры не важны, технологии круто.. и что можно из 2.0 получится могу отдельно рассказать
после пятничного тест-драйва нового v90 cc, решил протестить и форд эксплоэр с "обычным" мотором 3.5 и 249 лыс. комплектация была полной, т.е. Limited plus, которая включает в себя голосовое управление, массаж и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль, двойные стёкла, навигацию, которая с помощью мобильного телефона может показывать пробки, подогрев руля, люк и кучу всего ещё. опять же сравнивал ощущения от езды. и в очередной раз могу сказать, что машина мне реально понравилась! для такого "гражданского автобуса" рулевое управление не отличается от того же эталонного мондео, тормоза предсказуемы и цепкие, хотя не такие, как на вольво. шумоизоляция лучше, чем на хс90 и v90 cc. неровности проглатывает очень хорошо, при этом не раскачиваясь, атмосферный 3.5 v6 тяговит и приятен на звук... в общем, в качестве альтернативы вполне можно рекомендовать. цена вопроса с учётом скидок - 3.050.000 руб. то есть как минимум на миллион дешевле более ли менее укомплектованного v90 cc и заметно на миллион дешевле нового хс90.
P.s. особо хочу отметить работу голосового управления: на сегодняшний день, я пока не видел ничего более адекватного. даже вольво иногда с этим косячит, неправильно распознавая команды. а здесь всё чётко и ясно.
Андрюх.... человек решил спрыгнуть с марки, вот и ищет альтернативу, за что ему большое спасибо! С его характером думаю мы узнаем все самое важное, мало ли пригодится!как же мы все тут на форуме лоханулись с xc90 (включая вас). все проглядели эксплорер. что ж нам теперь делать?![]()
ну со старого (какой у Хорошего) может и слезают... особенно учитывая разницу в цене между фордом и вольво...согласен. вот кто из нас в нормальном состоянии слезет с xc90 на эксплорер??? напишите сюда если есть среди нас такие герои![]()
согласен. вот кто из нас в нормальном состоянии слезет с xc90 на эксплорер??? напишите сюда если есть среди нас такие герои![]()