Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новый XC90 будет последним неэлектрическим Volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да...
Собрался ты, значит, на юга или наоборот на север, в Карелию или даже просто в Питер на пару дней. А тут тебе раз - проехать сможешь максимум 400 километров и только в режиме "бабушка за рулем".
Потом - сиди кури 40 минут, пока не зарядишься.
Это я характеристики электрического XC40 прочитал:

Под полом установлены аккумуляторы емкостью 78 кВт*ч, заряда в которых может хватить на поездку протяженностью до 400 км по стандарту WLTP. Другим плюсом батарей стала возможность быстрой зарядки — при подключении к трехфазной станции они заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Пока они вопрос с быстрой зарядкой не решат все эти элетроигрушки - для карликовых стран.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Да...
Собрался ты, значит, на юга или наоборот на север, в Карелию или даже просто в Питер на пару дней. А тут тебе раз - проехать сможешь максимум 400 километров и только в режиме "бабушка за рулем".
Потом - сиди кури 40 минут, пока не зарядишься.
Это я характеристики электрического XC40 прочитал:

Под полом установлены аккумуляторы емкостью 78 кВт*ч, заряда в которых может хватить на поездку протяженностью до 400 км по стандарту WLTP. Другим плюсом батарей стала возможность быстрой зарядки — при подключении к трехфазной станции они заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Пока они вопрос с быстрой зарядкой не решат все эти элетроигрушки - для карликовых стран.

скорее всего гибриды тоже оставят, да и произойдет электрификация через 10 лет, учитывая сколько предыдущий 90 стоял на конвейере
 
Да...
Собрался ты, значит, на юга или наоборот на север, в Карелию или даже просто в Питер на пару дней. А тут тебе раз - проехать сможешь максимум 400 километров и только в режиме "бабушка за рулем".
Потом - сиди кури 40 минут, пока не зарядишься.
Это я характеристики электрического XC40 прочитал:

Под полом установлены аккумуляторы емкостью 78 кВт*ч, заряда в которых может хватить на поездку протяженностью до 400 км по стандарту WLTP. Другим плюсом батарей стала возможность быстрой зарядки — при подключении к трехфазной станции они заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Пока они вопрос с быстрой зарядкой не решат все эти элетроигрушки - для карликовых стран.

400 км пробега при условии: ровная дорога, без печки, без кондиционера, без включения осветительных приборов и медиацентра. При состоянии батарей- НОВЫЕ. А с пробегом их ёмкость будет падать, т е пробег ещё меньше. Электро автомобили, на сегодняшний день, должны быть C30 и равные с ним, т е городского типа.
 
На круизере автономнвй ход должен быть 7000-800км. И это при полно й нагрузке.
А эти "400км по стандарту" в реальности будут 200. В самом оптимистичном летнем варианте.
Ну ладно, купим другой бренд с двс. Пусть вольво дальше резвится.

Мне и мелочь не нужна электро. В квартире ее не зарядишь, на работе тоже. Ну и нахрена мне одноразовая машина? Из салона домой понтануться? :)))
 
Пока электромобиль только как городской автомобиль.
 
на мой взгляд это печально. Ведь самое интересное, что если действительно серьезно считать всю экологию и экономию, то электрокары "нифига на дофига" не выигрывают: начиная от затрат на производство, инфраструкутуру и потом утилизацию (экологически безопасную). На горизонте планирования лет 50, может да. И то, если 'базовые; источники генерации подешевеют и заместят генерацию на ископаемои топливе совсем (речка о возобновляемой энергетике и том же, термояде, например).

Имхо, на ближайшие 50 лет ставка на гибридах все-таки будет, с постепенным переводом на чисто электро. Тесла (равно как и другие электромобили) просто чуть опередили свое время. Это нормально, и бывало в инженерии не раз, и не два, и не 10!
 
Последнее редактирование:
Мягкий гибрид бы посмотрел (опять же, в зависимости от цены). Полная электричка не для меня пока.
 
Назад
Сверху