Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

новый xc90 выбрал себе семью))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вы понимаете что такое пол-литра? Это к примеру бутылка, горловина по ширине похожа на бутылку? Думаю ни разу...
Вебаста точно не учитывается а расход зимой повышается у всех, не зависимо есть вебаста или нет. Холодный воздух и пр прелести зимы.
Горловина там не сильно меньше.

А зимой расход должен падать! Как раз из-за воздуха. Холодный воздух лучше сжимается, его зс один такт можно больше вогнать, при этом топлива больше не потребуется.
Расход растет тоьько при наличие вебасты и у тех, кто прогревает мотор долго.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Горловина там не сильно меньше.

А зимой расход должен падать! Как раз из-за воздуха. Холодный воздух лучше сжимается, его зс один такт можно больше вогнать, при этом топлива больше не потребуется.
Расход растет тоьько при наличие вебасты и у тех, кто прогревает мотор долго.

Есть зимние нормы, есть летние.
Воздух вгоняют сколько надо с учетом его плотности. Современные дмрв меряют не объём а массу. Если он холоднее то плотнее, его загоняют меньше. Комонрейл очень сложная система.
 
Есть зимние нормы, есть летние.
Воздух вгоняют сколько надо с учетом его плотности. Современные дмрв меряют не объём а массу. Если он холоднее то плотнее, его загоняют меньше. Комонрейл очень сложная система.
А как комонрейл связан с воздухом?
И как дмрв может замерить массу?
 
Намекаю - соотношение воздуха к топливу в моторе это не константа.
 
А как комонрейл связан с воздухом?
И как дмрв может замерить массу?

Сейчас дрмв пленочные. Принцип: лабиринт и в нем пленка. Она нагревается , скажем до температуры 100 гр(точно я не помню) и управление держит эту температуру. При прохождении воздуха пленка остывает и мозги опять нагревают ее до этой температуры и держат строго 100гр. Вот по изменению силы тока на нагрев мозги и высчитывают массу воздуха не зависимо от ее температуры. Холоднее воздух, пленка быстрее и больше остывает и тока требуется больше. Все это происходит мгновенно и очень точно. Примерно так, не знаю понятно ли объяснил, извините.
 
Намекаю - соотношение воздуха к топливу в моторе это не константа.

Да согласен. Есть карта вспрыска в мозгах и автомобиль знает когда и сколько ему надо воздуха и сколько туда вдуть топлива. Кстати вот эти Карты и правят чиповальщики, меняют массу и топлива и воздуха. Накладывают маску на заводские Карты и изменяют на ломанные. После каждого вспрыска, а их может быть до 8 за цикл на каждый цилиндр, мозги отслеживают кислород на выхлопе и скорость коленвала после каждого цилиндра и правят,могут добавить или убавить воздух или топливо.
Так же происходит борьба с вибрациями на низких оборотах.
Комонрейл офигенная система но очень сложная, повторюсь ...
 
Да согласен. Есть карта вспрыска в мозгах и автомобиль знает когда и сколько ему надо воздуха и сколько туда вдуть топлива. Кстати вот эти Карты и правят чиповальщики, меняют массу и топлива и воздуха. Накладывают маску на заводские Карты и изменяют на ломанные. После каждого вспрыска, а их может быть до 8 за цикл на каждый цилиндр, мозги отслеживают кислород на выхлопе и скорость коленвала после каждого цилиндра и правят,могут добавить или убавить воздух или топливо.
Так же происходит борьба с вибрациями на низких оборотах.
Комонрейл офигенная система но очень сложная, повторюсь ...
Это всё понятно. Я занимался прошивками еще на ВАЗах.
И таблицы стали просто сложней, но принципы за 20 лет не поменялись. Как и внутренности дмрв. Раньше платиновые нитки использовали, теперь их научились наносить на стабильные пленки, но суть не поменялась. Коммонрейл это к топливу, а не система впрыска в целом.
Так вот. Если воздуха загнать 15 частей, а топлива 1, то мотор получит больше отдачу, чем 14 долей воздуха и 1 доля топлива.
Собственно, многогоршковые моторы банально больше могут всосать воздуха за цикл впуска.
Но больше горшков = больше топлива.
Поэтому и появилась турбо, компрессоры руста, паурпульсы и другие варианты вогнать БОЛЬШЕ воздуха в цилиндры. При НЕИЗМЕННОМ относительном кол-ве топлива.
Грубо говоря, в горшок в разное время попадает то 12.5:1, то 14.5:1, то 15.3:1 соотношения воздуха и топлива. Вторая часть, как видим, стабильна. Это не 1л, а именно доля. Но она стабильна.
Пока. По мере продвижения прогресса по изменению степени сжатия, доля может упасть до 0.9 и ниже. Это и сэкономит топливо.
В общем и целом, дизель потому и кушает меньше, что его степень сжатия 24:1, а не скромные 16:1 для бензиновых шедевров. Про тепловые потери и общий кпд не здесь.

Потому и спросил как топливная рампа с
 
... с форсунками повлияет на воздух.
 
Как итог. Если воздух холодный, его в камеру сгорания войдет больше. Дмрв скажет сколько его прошло через пленки, но насколько он сожмется он не знает. И никто не знает. Опосредовано датчик кислорода, да. Но потом.
Все рекорды скорости ставятся ранним утром в прохладную погоду. Не зимой, т.к. зимой сложно нагреть трек и колеса. Если шинникам удасться это победить, то все мировые рекорды скорости будут переписаны сразу!
 
отлично пишете, супер
Всем привет! Выкатил новую XC90 D5 Momentum 2 недели назад на дороги Москвы и всей нашей Родины))
Зовут меня Алексей, 43 года, за рулем 22 года. Машины люблю и уважаю, были разные Volvo, Audi, BMW, VW, LR RRS, Alfa Romeo, Infiniti, Toyota, Mitsubishi.
Выбор в этот раз был сложный, но очень рад, что остановился на Volvo, нравится его аура. И когда езжу на других авто, всегда обращаю внимание на шведов - для меня это сплав дизайна, комфорта, интеллигентности и неплохих ездовых качеств.

Расскажу о выборе и первых впечатлениях. Простите за длинный текст, коротко не расскажешь))

Машиной очень доволен. Нет, не так: этот Лось меня АБСОЛЮТНО устраивает во всем и радует каждый день. Насколько может радовать механизм на колесах.


Наблюдения за первые 2 недели и тысячу пробега:
Поведение на дороге, разгон и тормоза сейчас по зимнему асфальту, снежной каше, льду отличное. Ни разу не ловил машину, даже не напрягался в разгоне-повороте-торможении (хотя и не особо пока гоняю на обкатке, но уже понятно). Резина 18 дюймов Hakkapeliitta 9.
Возможностей полного привода хватило, чтобы припарковаться в моем любимом сугробе у дома))
Выбор режимов движения закрывает все мои потребности по изменению авто под настроение.

Багажник, его ниши и держатели - просто супер. Влезают подростковый 24’ велосипед + 2 больших складных взрослых (24’ и 26’) и еще остается место для вещей.
Обзорность и в стеклах и в зеркалах великолепная, даже после Prado с очень высокой посадкой и огромными зеркалами, нет проблем.

Системы помощи и комфорта - VOC, Pilot Assist, адекватная для штатной навигация, подогревы всего, очень удобные сиденья с изменяемой длиной подушки, тихий эффективный климат, удобные задние сиденья - все просто супер, добавляет много кайфа.


Что не то чтобы не нравится, но не понятно. Шумоизоляция - на самом деле она везде отличная, кроме почему-то арок колес. При этом, ощущение такое, что шум от колес прорывается только потому, что больше шума почти нет (без шипов, возможно, потише). В Prado 150, например, сильный шум равномерен от всего и поэтому отдельно колеса вроде и негромкие)). Странная организация интернета в машине - модем 3G, bluetooth отваливается при подключенном carplay, остается wifi, но он почему-то не всегда автоматом подключается. Закрывание дверей по моему мнению должно быть мягче. Тормоза при полной остановке слегка скрежещут. Это все даже не минусы, а наблюдения - по-моему супер-маленький список)))
О предыдущем авто.
Последние 2 года был дизельный Prado 150, все хорошо в принципе было. С функциональной стороны он даже очень неплох - ощущение абсолютной монолитности рамного автомобиля, достаточно маневренный для города, очень вместительный, не ломается почти ничего (несмотря на легенду «тойота неубиваема», по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, чинили КДСС, ломались пистоны в торпедо сами по себе). Отличный утилитарный автомобиль, но нужен был другой.

Что смотрел-тестил и в каком порядке:
Volvo XC90 первый раз в Мажоре на Новой Риге. Ощущения на месте в салоне: материалы класс, дизайн офигенный, вместительность в норме, а багажник даже больше Prado. После тест-драйва: комфортно, но шумно, валкая, динамика не впечатляет. Забегая вперед - вообще не понимаю мистику - что же за 2 месяца во впечатлениях изменилось... Может, тестовая машина расшатана уже была или настроение не то.
BMW X5/X6 - все понравилось по езде, комфорту, управляемости. Багажник только маловат, но пережить можно. Комплектация M-Sport Pure почти достаточна: адаптивная м-подвеска, м-обвес лайт, навигация, bmw connect (сейчас написал и понял как бледен этот список в сравнении даже с базовой xc90). Но что-то не так, нет ощущения, что мне здесь хорошо. И сзади диван неудобный нам показался. В целом BMW обязывает водителя. Обязывает всегда ехать активно, всегда быть впереди, диктовать превосходство. Такой ее создавали - быть, а может казаться, спортивнее MB, Audi, конкурировать с Cayenne (на самом деле, многое - в мозгах владельца, но мысль эту ему внедряют качественно маркетологи, инженеры, продавцы и фильмы «Бумер», «Жмурки» и некоторые части «Перевозчика» :) ). А я иногда хочу просто забыть о дороге. Ехать иногда хочу после работы или тренировки, отдыхать уже сразу, а не когда доеду.
В общем, посмотрел, понравилась, отложил и... чуть было не купил, когда в результате торгов скидка составила 1млн))
Audi Q7 - классная по всем параметрам, не едет - плывет, мотор тянет как захочешь, отделка супер, но не купил. Были в разное время Audi: А6, Allroad, S4 - все тогда было супер мне в них. Но не в этот раз. Дежавю с Allroad и не привыкну никак к ценам на автомобили, равным однушке в новостройке. Но в целом понравилась с пневмой и адаптивным круизом. И даже с целью сэкономить присмотрелся к годовалым.
Touareg new - в целом норм, хорошая машина, но общий стиль не мой. Электронная вся панель только для меня неоднозначна, вопрос привычки наверное. Как едет, при этом понравилось. Пневма отличная, как и у Q7. Разворачивается вообще на узком пятачке в один прием, сиденья удобные, но хотелось чуть мягче. Чувствовал себя практичным бюргером. А, и снова по цене однушки. Я понимаю - новый курс, новая реальность, но почему за Touareg как за Q7? Может конечно скоро снизят или на скидки охотнее пойдут, как новизна пройдет. Но даже дешевле в этот раз бы не взял, хотя внешне лучше чем Q7 показался.
Mazda CX-9. Увидел случайно. Дизайн свежий, в салоне современно (только графика монитора 5-летней давности). Тест-драйв показал прекрасную шумку, управляемость и динамику. Даже еще дважды тестил, только после чего и понял - как обычно у японцев, не хватает внимания к мелочам. Подушка сиденья короткая, монитор отражается в лобовом, стойка перекрывает обзор прилично, Bose играет как-то простовато по мне, расход как не едь, на тестовых машинах всегда около 20. Вычеркнул, хотя цена 3 млн. за максимум была ничего так.
Toyota Land Cruiser 200. Когда-то очень хотел, но сейчас сел за собой и понял, что сзади ноги деть некуда - передние сиденья стоят низко, задний диван плоский. Прибавил стоимость страховки+спутника и даже ездить не стал.
Mercedes Benz GLE. Всю свою автожизнь пытался попробовать купить хоть какой-то из них. Честно заходил в салон, делал тест-драйв и каждый раз уходил и не возвращался. Общее ощущение от машин, салонов дилеров, основной массы клиентов в них - не мое. Не тот стиль. Как в одежде - Armani вроде и аккуратно и прикольно бывает на вешалке, но себя в этом представить не могу. В этот раз честно предпринял попытку, понял что даже при крутом комфорте буду “ходить в чужом» и ушел оттуда. Кстати, внутри GLE древним не показался, хотя есть такое мнение у многих.
Задолбался выбирать... Еще Lexus RX и GX - тут нет стиля в одном и почему-то как в Prado в другом, хотя и есть нюансы. Параллельно, между тест-драйвами машин которые выбирал, покатался для интереса на KIA Sorrento Prime и Hyundai Santa Fe. И то и то достаточно качественно за свои деньги. В движении - я отдельно, машина сама по себе. Слушается, поворачивает и разгоняется, но все делает как по сигналу через очень удаленный сервер с узким каналом связи.. При этом функционально - без нареканий. Если кому-то надо большую комфортную машину с кучей наворотов до 2,5-2,7 млн., самое то.
В первых числах уже декабря увидел на дороге V90 СС. Накатила ностальгия - вспомнил свои две бывшие XC70 - классные, одна другой лучше. Через минут 30 заехал к ОД на тест. Сел, поехал - понял: я дома, где все удобно и понятно, но как будто все улучшено, современнее.
Вот оно, подумал я и в выходные везу семью тестить вместе. И за субботу-воскресенье все попытки теста V90 не удались. Даже по записи. Не было свободного менеджера, потом заставленная другими машина никак не могла выехать со стоянки, потом в другом салоне в машине замерзла летняя солярка (для отдельного рассказа - как со всей семьей задним ходом по Киевскому шоссе в еле едущей V90 возвращались в салон и так 2 раза, а я своих и даже продавца успокаиваю - не переживайте, это самый безопасный автомобиль на земле:) ).
Пока отогревали солярку, решили развлечься тестом XC90 D5. Едем - прет для своих 2.0 литра прилично, ускорение после 100-120 вполне (в мире камер каждые 10 км так и вообще избыточное). Не могу понять - я раньше первый раз вообще на этой ли машине ездил? Что поменялось? Супруга и ребенок вообще говорят - эта лучшая из всех что смотрели)))
И вот мысль сразу: это все неспроста, не надо V90, не надо тем более других марок сейчас, надо XC90!
Потом - еще раз тест XC90, но теперь Т5, потом снова D5 и целенаправленный поиск из наличия.
Алгоритм такой был: конец года, возможно какому-то дилеру надо выполнить план. Смотрю максимальное количество объявлений новых на Авто.ру, еду к этому дилеру и получаю предложение. Потом обзваниваю остальных и как могу корректно (уважаю чужой труд и не раскрываю кто дал предложение, какие ВСЕ условия) узнаю, могут ли предложить что-то сравнимое. В этот раз угадал с первого раза - лучших предложений не было (по совокупности комплектация, скидка, условия трейд-ин, страховка, подарки). Было сравнимое предложение у М1, но не было части нужных мне опций. При этом они быстрее всех и лучше отреагировали.
Отдельная тема выбора Inscription-Momentum и D5-T5. Первое решилось тем, что за сравнимые деньги в Momentum из наличия больше устроила комплектация. Пакеты бизнес, зимний+, обзор, безопасность, большая приборка, навигация и carplay добавили мне все что надо. Inscription за такие же деньги не имел вроде бы памяти пассажирского сиденья и обогрева заднего (точно не помню). Понял, что разница во внешнем обвесе мне не критична, а черная решетка и высокие рейлинги нравятся больше.
D5 и T5 сложнее, но в целом более адекватная тяга и меньший расход при небольшом баке победили. Здесь мне не жалко было доплатить.
Пневму не стал искать, руководствуясь форумом, тест-драйвами и поездкой в качестве пассажира на пружинах (на тесте у всех пневма).
B&W с одной стороны понравилась, но с другой больше слушаю радио и говорю по телефону. Слушал бы больше музыку, обязательно бы брал. High Perfomance пока устраивает, может когда-нибудь колонки поменяю, чтобы кашу в звуке снизить.
Круговые камеры, BLIS и помощь при парковке хороши, но не расстроился, что нет их, головой кручу быстро на дороге - мотоциклист.
Панораму и люки не беру больше. Была - не пользовался, почти всегда закрыто.


Вобщем, все супер! Приятные впечатления от покупки присутствуют и чувство правильности выбора усиливается с каждым новым километром предновогодних пробок)).
На праздники - в Прибалтику, выгоню Лося на волю немножко))

P.S. Форум клуба просто отличный, много почерпнул полезного.

Посмотреть вложение 9847Посмотреть вложение 9848Посмотреть вложение 9849
 
Воздуха загоняют нужное количество, не забываем что мы любим природу и у норм евро жесткие требования. Если избыток воздуха лямбда покажет кислород в выпуске( дым) и тут в работу включается наш любимый егр, он замещает избыток воздуха выхлопными газами. Машина жестко контролирует и воздух и топливо.
Гоночные машины для скорости это другая опера.
 
А поверпульсы и всякие битурбо, это борьба с турбоямами а не с недостатком воздуха.
 
Последнее редактирование:
Андрей, а что не правильно сказал?) Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндры.))
Правильно... и?
Про турбоямы, борьбу с ними нескончаемую лучше почитать, очень много текста получится.
 
Правильно... и?
Про турбоямы, борьбу с ними нескончаемую лучше почитать, очень много текста получится.
А про турбоямы мы знаем, приходилось не только читать, но и учить))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Правильно... и?
Про турбоямы, борьбу с ними нескончаемую лучше почитать, очень много текста получится.
Зайдем издалека тогда...
А что такое турбояма? :)
 
Зайдем издалека тогда...
А что такое турбояма? :)

Ну давайте попробуем зайти из далека.
Это недостаточность в производительности турбины на малых оборотах.
Продолжаем?
 
Ну давайте попробуем зайти из далека.
Это недостаточность в производительности турбины на малых оборотах.
Продолжаем?
Недостаточно чего она не произвела....? :)
 
Логично бы было написать "продукта жизнедеятельности" :)
Да не ходите вы далеко, спорсите прямо.
Прямо скучно, интересна поступательная мысля :)))

Ладно, проехали. Всё одно все производители спят и видят как ездить на воздухе. Потому вокруг него все танцы и происходят. Если научатся вгонять по 30 долей на 1 долю топлива, у нас расходы упадут, а цена на топливо вырастет еще пропорционально уменьшению спроса :)
 
Прямо скучно, интересна поступательная мысля :)))

Ладно, проехали. Всё одно все производители спят и видят как ездить на воздухе. Потому вокруг него все танцы и происходят. Если научатся вгонять по 30 долей на 1 долю топлива, у нас расходы упадут, а цена на топливо вырастет еще пропорционально уменьшению спроса :)

Давайте повеселимся? вы думаете что турбина нужна что бы дольше воздуха надуть? Без нее никак?
Я считаю что турбина нужна для обеспечения правильного смесеобразования и для ускорения заполнения цилиндров воздухом. Тогда как существуют атмосферники(о-боже! они едут без турбин, как жы так?) то они тратят энергию на всасывания воздуха. вса-сы-ва-ния!!!! а турбо позволяет не всасывать а заполнять цилиндры(какие то :) ) Отсюда мощность повышается. отдача, расход снижается.
Горение топлива это химический процесс. Любое горение требует кислорода, это доказано и не обсуждается :). В старых дизелях горело что насосало и накачало, тут горит что дали и воздух и топливо. С топливом все понятно, его избыток и рейка способна выдать мгновенно любое кол-во а с воздухом немного не так.
Если воздуха избыток(кислорода) то он не успевает сгорать и получается углеродные соединения, то-биш сажа или дым, как вам угодно. Датчик кислорода, лямбдазонд, отслеживает в выхлопе избыток и мозги прикрывая дроссель!!! понижая давление в коллекторе добавляют выхлопные газы, замещая кислород в смеси пока его не будет достаточное кол-во. ЕГР называется.
Это евро нормы. Я понимаю так что вы заточены на гоночные машины и занимались этим. тут да, вопросов нет, пофиг дым. можно дуть туда и воздух и топливо и пр. фишки но мы на гражданском транспорте который любит всех кто плавает, летает и пользуется кошачим наполнителем.:закатик:
Всех с наступающими, всем добра!!!!
 
V8 и без турбо едет хорошо :)
но и у него есть предел. физически больше, чем может поместиться в цилиндр, он не втчнет. и сожмет именно это кол-во.
чтобы получить большую мощность, надо больше воздуха. и вот тут ставят турбо. и основная ее задача - подать как можно больше воздуха.
это уже дальше вмешивается дк, дк2 и дк3, сажевики, егр и мозги. тут всё верно - есть не только кислородное голодание, так и его переизбыток, чреватый гораздо большими проблемами. потому и нужна электроника вся эта.
но изначально воздух. не так ли? :) от него все и пляшут :)
 
но изначально воздух. не так ли? :) от него все и пляшут :)
Уже кое что в нашем диалоге.
Я профессионально занимаюсь пожарными системами безопасности, автоматическое тушение порошковое, газовое, водяное и пр. и расскажу вам про горение.
Вы видели по телевизору как взрывается газ, эти трагедии переодически показывают. Дык вот, что бы газ взорвался нужна определенная концентрация газа в воздухе. Тогда будет взрыв с большой разрушающей силой. Определенное количество частей газа на определенное количество частей воздуха и если чего то будет меньше или больше, то взрыва не получим, в лучшем случае хлопок или просто сильное горение. Эта пропорция в обьемах точная, называется "гремучая смесь" в простонародье.
С топливом такая же фигня, пары топлива в частях должны строго соблюдаться с определенными частями воздуха. Тогда получим "взрыв" и максимальную отдачу. с полным сгоранием топливо-воздушной смеси. Скажем, если воздуха лишку то уже получается горение а не взрыв. Отсюда не догоревший кислород, дым, потеря мощности топлива, повышение температуры горения!!!! и следствие повышение тепловой нагрузки на поршневую группу. Ну и процесс возгорания замедляется. Вот вся эта навороченная электроника, позволяет создать оптимальную смесь для максимального кпд и минимального вреда природе.
нельзя просто повысить воздух и поехать лучше, это уже из разряда чудес.
 
перечитал, добавлю:
v8 и без турбо едет хорошо :)
но и у него есть предел. физически больше, чем может поместиться в цилиндр, он не втчнет. и сожмет именно это кол-во.
чтобы получить большую мощность, надо больше воздуха. и вот тут ставят турбо. и основная ее задача - подать как можно больше воздуха.
вот это не верно.
V8 всасывает воздух. ввиду изначально большей мощности ему "хватает" типа. поршень двигаясь вниз всасывает воздух через фильтр и по воздуховодам. для этого требуется усилие, отсюда потеря мощности и следствие в скорости процесса. ставим турбину и ему не требуется всасывать воздух выпуча глаза, поршень просто идет вниз по инерции а воздух под давлением заполняет цилиндр. это быстрее, еще для этого и ставят дополнительные клапана, что бы камера заполнялась мгновенно.
на выхлопе получаем прибавку в освободившейся мощности, повышение всех характеристик и скоростей процесса. едем весело. не так?
взрыв вообще происходит без горения(пламени) должно сгореть все. если воздуха больше то избыток кислорода вызывает горение а не взрыв. взрыв моментальный а горение происходит во времени. при таких скоростях смесь не догорает и вылетает в выхлоп. раньше с этим боролись пламягасителяи, помните? ну пр. ноухау. а сейчас следит лямбда. горит кислород не догоревший.
 
Дело в том, что оптимум не константа. Он в диапазоне от 14.7 до 15.3 при сегодняшних технологиях.
Бедная смесь горит дольше. Но для этого есть смешение зажигания.
В теме про газ я уже говорил, что ОЧ бутана больше 100.105 и выше.
И поджигают такую смесь "пораньше".
Иначе она догорит на тарелках клапанов.
Так что вопрос поджига бедной смеси в моторе не совсем гремучая смесь. В моторе вообще нельзя допускать взрывного поджига - это ударные нагрузки на кшм со всеми ремонтами.
Тут на помощь приходят валвтроники и иные фазовозращатели. Они как раз в бОльшей степени заточены на то, чтобы смесь и сжималась вовремя, и поджигалась, и выпускалась.
Если завтра конструкторам удасться поджечь супербедную смесь и не взорвать мотор, они пойдут по этому пути, к гадалке не ходи. Но уже увы, изыскания ушли в водород и электричество. Поэтому ничего нового глобального в двс уже не произойдет. Тупик технологический :)
Так и будут продолжать пытаться наддуть, охладить воздух, чтобы впихнуть невпихуемое в мотор :))
 
перечитал, добавлю:

вот это не верно.
V8 всасывает воздух. ввиду изначально большей мощности ему "хватает" типа. поршень двигаясь вниз всасывает воздух через фильтр и по воздуховодам. для этого требуется усилие, отсюда потеря мощности и следствие в скорости процесса. ставим турбину и ему не требуется всасывать воздух выпуча глаза, поршень просто идет вниз по инерции а воздух под давлением заполняет цилиндр. это быстрее, еще для этого и ставят дополнительные клапана, что бы камера заполнялась мгновенно. .

Бинго :) я с этого и начал. С воздуха, который надо вогнать в камеры сгорания :)

Возвращаемся к расходу :) Он зимой не может вырасти. Воздух холодней, наполняемость лучше, топлива надо МЕНЬШЕ.
Но он растет за счет наших прогревов на хх и вебасты. Круг замкнулся :)
 
И поджигают такую смесь "пораньше".
Иначе она догорит на тарелках клапанов.
Так что вопрос поджига бедной смеси в моторе не совсем гремучая смесь. В моторе вообще нельзя допускать взрывного поджига - это ударные нагрузки на кшм со всеми ремонтами.
Тут на помощь приходят валвтроники и иные фазовозращатели. Они как раз в бОльшей степени заточены на то, чтобы смесь и сжималась вовремя, и поджигалась, и выпускалась.
:))
я описал принцип у вас уже нюансы, да там есть много "но" и детонации и пр. проблемы и их решают кто как придумал.
 
Бинго :) я с этого и начал. С воздуха, который надо вогнать в камеры сгорания :)
смотря как трактовать ваше "бинго". я так понимаю что вы еще считает что чем больше воздуха тем лучше?
турбина не вгоняет избыток а помогает заполнять камеры сгорания, что бы мотор не тратил силы на всасывание. высвобождает энергию которая тратилась на процесс всасывания. а воздух+топливо, впринципе константа. Хотя при таких скоростях циклов сложно соблюдать идеал но электроника следит и старается корректировать.
 
Но он растет за счет наших прогревов на хх и вебасты. Круг замкнулся :)
со всем сошласен кроме вебасты. она запитана по отдельной линии а отслеживать ее по датчику топлива в баке, это скажем так, невыполнимо. Бак не является статичным а уровень там "качается". можно сосчитать только "примерно". вопрос кому это нужно, примерно?
 
со всем сошласен кроме вебасты. она запитана по отдельной линии а отслеживать ее по датчику топлива в баке, это скажем так, невыполнимо. Бак не является статичным а уровень там "качается". можно сосчитать только "примерно". вопрос кому это нужно, примерно?
Ну скажем так, утром, "после отстоя пены" и запуска мотора, БК пересчитает расход. Как раз исходя из уровня топлива в баке. Мгновеный расход смотреть нет смысла - он до 200л добегает после запуска :)

Говорю за себя. У всех разные условия эксплуатации. Мне греть мотор не надо - сел и поехал. А кто-то вынужден минут по 30 гонять - а это уже +0.5л топлива в час + вебасто еще скушает 0.6л. Если потом ехать 100км в час, то к расходу на 100км приплюсуется эти 1.1л. Вот и выйдет в первые 100км расход не 9л как летом, а все 10.1л зимой. Но через 200км он упадет, через 300 еще и так далее, и так понятно :)
Поэтому условный средний за месяц всё это учтет. А вот средний за зиму и за лето отличается прям аккурат на вебасту - 0.6л.
 
я так понимаю что вы еще считает что чем больше воздуха тем лучше?
нет. я не считаю, что чем больше, тем лучше :)
Я говорю как есть. Мотору нужен воздух? Нужен. Летом горячий воздух хуже сжимается, чем зимний холодный? Хуже.
Далее берем Ваши слова про корректировку электроникой топлива по воздуху, что, естествено, верно.
Чем лучше сожмется воздух в камере сгорания, тем меньше топлива потребуется форсункам. Так? Так :)
Вывод - чем холодней, тем меньше топлива :) А коггда воздух холодный? Правильно - зимой. Вот и вся бинго :)
 
Расход берётся исходя из впрыснутого топлива. Машина знает едет она или нет, с какой скоростью, знает осень точно сколько вспрыснула форсунка в камеру. Тупо складывай и высчитывай. Все просто, зачем брать с бака остаток?
Кстати, вы знаете как машина высчитывает количество вспрыснутого топлива?
 
Чем лучше сожмется воздух в камере сгорания, тем меньше топлива потребуется форсункам. Так? Так :)
Вывод - чем холодней, тем меньше топлива :) А коггда воздух холодный? Правильно - зимой. Вот и вся бинго :)
какая то бинга у вас не понятная :)
по вашему смесь сжимают что бы меньше топлива, чем больше тем меньше? Хороший ход. Я то думал что смесь сжимают для разогрева и дальнейшего воспламенения. ОК.
 
какая то бинга у вас не понятная :)
по вашему смесь сжимают что бы меньше топлива, чем больше тем меньше? Хороший ход. Я то думал что смесь сжимают для разогрева и дальнейшего воспламенения. ОК.

Ааааааааа
Ну я не знаю как еще логическую цепочку рассказать :))
Смесь воспламенится даже 13.5:1 и меньше.
 
Ааааааааа
Ну я не знаю как еще логическую цепочку рассказать :))
Смесь воспламенится даже 13.5:1 и меньше.
а никто и не говорил что она не воспламенится. вопрос в эффективности ее воспламенения. дажа одну соляру можно зажечь(шутка) :воттак:
 
ну вот образно если. смесь подготовленная для сгорания без остатка и с максимальной отдачей сжимают в цилиндре что бы произошли процессы: смесь разогрелась, смесь воспламенилась и энергию горения перевести в поступательно вращательную.
в кр правда есть нюансы, там сжимают не смесь а воздух но итог одинаков.
 
Фига вы тут оффтопили, пока я на корпоративе развлекался)))
 
Бугатти Вейрон
Присоединяюсь!!!
 
Тогда МсLaren mp4/22
 
Да за любой выпить не грех... что я и сделал.????
Всех с наступающими, общаясь с вами я получил удовольствие, вы все классные и офигенные в общении парни. Для меня честь общаться с вами, всем всех благ и добра. Извините если кого обидел.!!!
 
Назад
Сверху