Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по цене моего XC90.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dmitry021

Участник Клуба
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
23
Реакции
21
Ваш город
Тула
XC 90 new
Ваше имя
Дмитрий
Моя история с XC90 это хорошая дружба, но не любовь. Вот уже 3,5 года являюсь владельцем XC90. Близится момент расставания. Хочу поделиться опытом кому будет интересно и попросить совет. Пересел с Discovery 4. (после него трудно было что либо найти, но XC победил всех. Disco 5 тогда только вышел и кроме недоумения не вызвал ничего :) Брал максималку. От проекции до люка с 7 местами и бауэрвилкинсом, пневма , дизель, пороги короче все что только можно было. После LR цена максималки Volvo показалась не очень высокой. Не буду много сравнивать два этих авто, они просто разные, скажу сразу про минусы - XC показался более шумным и менее динамичным. В салоне сделали шумку и залили Polestar. Динамика стала норм, шумка все-таки слабее даже с доработкой, но стало лучше гораздо. Из плюсов вся электроника и помощники, проекция, музыка, 7 мест, панорама очень классно работает интерфейс все ясно и понятно сразу. Классно что 7 мест, с детьми поездить одно удовольствие! Отдельное слово о музыке! Bower Wilkins прям зачет! Почему не сложилось любви… после диско - это сложно. Другое ощущение дороги, подвески, думал привыкну, но Volvo ближе к седану, а диско к газ 69. По ломкости примерно на ровне. Проехал 75 тыс. серьезных поломок не было, ну неприятные только шланги, трубки и прочее, например, в самом начале пандемии стало пахнуть выхлопом в салоне, ездить невозможно, угоришь, а в Москве ввели запрет на ремонт вентиляционных систем, хорошо М1 помогли т.к. Подмосковье и там можно было, лопнула трубка обратных газов и несло выхлоп прямо в забор воздуха. Но нашли с 2 раза в итоге 2 поездки в Москву из Тулы…После 2 лет вылезли еще разные трубки и мелочи. Теперь надумал обратно вернуться в «прайд» Disco V обновился и обжился всеми плюшками Volvo, да и на внешний вид уже начал нравится. Подводя итог могу сказать, что в целом доволен машиной, но мой автомобиль все-таки другой. В итоге друзья нужен совет. Ломаю голову по чем и исходя из этого как продавать. Хочу сдать в трейдин. Инчкейп сходу дал 3.5 (и скиду на машину примерно в 150-200, точно пока не могут сказать) в принципе не плохо, если сложить обе суммы и без суеты, но чую я, что, они-то явно ее дороже поставят и не на 50 тысяч…может удастся на них поддавить еще по цене. Скажите кто разбирается, какова сейчас реальная цена моей машины? Анализ автору дал спорный результат…с разбросом в 1.5 млн рублей. Буду благодарен за совет. Да забыл, год выпуска 17, куплен в 18.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пустые или полупустые сейчас продают за 3-3.5.
При цене новой в топе под 7-7.5млн, я бы трехлетку ставил 4.3-4.5.
Но изначально поторговался бы за новую. Это дорогой сегмент и там машину до сих пор надо продать, а не выдать первому желающему. Поэтому я растил скидку на новую, а трейдин пусть и за 3.5 будет, пофигу. Важна же дельта доплаты за новый :)
На новую если скидку в 500-700 дадут, можно и за 3.5 сдать им старую. Вопрос переговоров.
 
Да согласен. Пока не могут озвучить полную информацию по скидке. Машина сказали как придет, тогда будет понятно. У LR машин мало совсем. В наличии уже полгода ничего нет. Теперь мы за ними больше бегаем чем они за нами при покупке нового авто. У Volvo вроде получше дела, со слов менеджера который мне мою продавал.
 
Что то молчит по скидке дилер, попробую пока вложить на авто.ру и сюда, в раздел о продаже, может и без трейдина найдется хороший человек.
 
На сколько мне известно за Диско5 еще придется навесить допов, о скидках можно не мечтать… много из старых товарищей столкнулись! Еще и только в кредит…
 
В итоге отдал за 4.1 дилеру. По сумме всех плюшек. Допами не нагрузили. Поставил по собственному желанию и подарочной ценой брызговики и сетку в решетку радиатора. И все. Как то удачно вышло, попал на 31, видимо ребятам план надо было делать... то кочевряжились с ценой, а тут позвонили с утра 31 сделали нормальное предложение но с условием что прямо сейчас...пришлось бросать все свои планы на выходной и суетиться. Но в итоге все удалось. На следующей недели забираю свою. Как то так. Всем спасибо. Если чем то могу помочь пишите.
 
Да кстати насчет кредита это да. Только с ним. Без него +300 тыс к цене...Пришлось кредитоваться. По допам, вообще не настаивали. Скидок действительно практически нет. За трейд ин и за кредит. Без них машина сразу +500-700 тысяч. А так конечно сильно времена изменились... теперь за тобой никто не бегает.
 
Поздравляю! Сколько в итоге доплаты?
 
Диско заказан был в апреле за 6800. пришел сейчас за 7400 (это с учетом трейдина и кредита) без них больше 8... как то так. Комплектация такая же как был вольво (7 мест, вся электроника проекция) за исключением лишних наворотов в отделке (типа расширенный кожаный пакет и прочее, вставки из дерева за полмульта и прочее лабуды нет) Соответственно 7,4-4.1
 
Ну чтож, еще раз поздравляю, ЛР это философия, от него сложно уйти, а если и можно, только на Вольво!)))
 
Диско заказан был в апреле за 6800. пришел сейчас за 7400 (это с учетом трейдина и кредита) без них больше 8... как то так. Комплектация такая же как был вольво (7 мест, вся электроника проекция) за исключением лишних наворотов в отделке (типа расширенный кожаный пакет и прочее, вставки из дерева за полмульта и прочее лабуды нет) Соответственно 7,4-4.1

Супер, поздравляю )) ждём развернутое сравнение, оч интересно
 
В итоге отдал за 4.1 дилеру. По сумме всех плюшек. Допами не нагрузили. Поставил по собственному желанию и подарочной ценой брызговики и сетку в решетку радиатора. И все. Как то удачно вышло, попал на 31, видимо ребятам план надо было делать... то кочевряжились с ценой, а тут позвонили с утра 31 сделали нормальное предложение но с условием что прямо сейчас...пришлось бросать все свои планы на выходной и суетиться. Но в итоге все удалось. На следующей недели забираю свою. Как то так. Всем спасибо. Если чем то могу помочь пишите.
Да, машину надо брать в конце месяца. Еще лучше в конце квартала. Планы горят, квоты тоже. Торгуются сильно проще :)
 
А если еще под новый год…
 
А если еще под новый год…
Вот тут готов поспорить. Прям статистики нет, но по стандартным финпоказателям и планам на будущий год самый критичный 3й квартал. По его итогам верстают планы на год вперед.
Подозреваю, что самый выгодный вариант это конец ноября. В конце декабря могут и плюнуть на этот год и оставить их на будущий. Но хз, ибо машина станет на год старше. А в этом году вообще адский ад какой-то... какое счастье, что я свою так удачно сторговал - сейчас бы даже не смог подступиться... :(
 
Диско заказан был в апреле за 6800. пришел сейчас за 7400 (это с учетом трейдина и кредита) без них больше 8... как то так. Комплектация такая же как был вольво (7 мест, вся электроника проекция) за исключением лишних наворотов в отделке (типа расширенный кожаный пакет и прочее, вставки из дерева за полмульта и прочее лабуды нет) Соответственно 7,4-4.1

Поздравляю. Считаю, что выбор очень хороший. А двигатель какой взяли? Насколько знаю, то сейчас все уже Ingenium. Слышал, что на Velar все Ingenium были "больные", не знаю исправили ли эти ошибки движка или нет.
Хочется потом узнать у вас обратную связь по авто после пары 10-к тыс км, т.к. цели использования авто у вас такие же как у меня, да и вкус похожий))
 
Нас тут много)
 
Спасибо! Двигатель дизель 3 литра. Ingenium других больше нет. Он уже год почти на RRS стоит, по словам хорошо знакомого сервисника пока проблем не обнаружена. Первые 2 литровые были "болезные". Как раз на веларах. Там меняли балансировочные валы по отзывной компании. И долго с ПО мудрили по разжижению масла. Это на машинах 2018-2020 года, сейчас все вроде норм. Знаю не по наслышке у знакомых дизельный 2 литровый велар. И масло не жижится и валы не свистят. 3 литровый это их теперь основной двигатель, надеюсь побегает. Бенз рассматривал но с ним машина дороже на 300т.р. честно сказать совсем уже выше бюджета, плюс там теперь только гибрид и в итоге под 400 лошадей. Налог огромный. (понимаю что смешно звучит когда такие цены на машины, но жаба есть жаба) После 10 отпишусь обязательно. Сегодня забрал. Проехал первые 300 км. Много сказать не могу, день суматошный. Машину забирал за 20 минут на все про все, толком ничего не настраивал, по первым впечатлениям: по посадке, плавности, мягкости и управляемости это ОН LR. (как будто в свой старый 4 диско залез). То что всегда не хватало в вольво. Запах кожи тот же. Фишек как в моем XC столько же, причем некоторые реально сделали поудобнее, например за счет экрана большого одновременно видишь и вид сверху и крупно задний. Прозрачный капот ничего так когда близко подъезжаешь к бордюру. Шумоизоляция штатная ну тут прям на голову выше ХС (за что всегда было обидно!! даже шумил арки и пол. Музыка Меридиан на удивление прям играет, бауэр конечно как то почище что ли, но прям по сравнению с тем же веларом норм. Расход 9,1 на 100 за поездку трасса\город. По динамике пока ничего не могу сказать, Диско больше 2,5 не крутил. ХС была с полестаром, полностью устраивала. Кресла мне пока понравились больше чем в ХС. У вольво они красивее, подголовники тонкие это хорошо для обзора, но я с больной спиной так место за 3 года и не нашел, жестковато в районе низа спины и все тут, пришлось колхозить корейскую гелевую прокладку. Здесь сразу убрал поясничную поддержку и норм, мягко. Пока ничего не покоробило. Теперь надо разобраться со всеми настройками, помощниками и прочим. Там будет понятно смогли ли LR сделать уже нормальную мультимедию или нет. У меня стоит уже на старое "Г" а новая PiviPro это не может не радовать, она точно быстрее на первый взгляд. Ради прикола ввел в навигацию (хотя не пользуюсь штатной) ну прям огонь. ввел за 5 секунд, она тут же нашла на выбор 3 места, после выбор точки предложили сделать ее Домашней и запомнить. Короче прям юзерфрендли, на старой навигации в том же веларе я не смог ввести пункт назначения за 10 минут. 3 ряд не смотрел. Он тут с кнопочек либо с мультимедии управляется. Надо будет разобраться. Не привычно высоко. Видимо придется покупать пороги. На 4 диско стояли. было удобно, по инерции поставил на ХС, на мой взгляд было ошибкой. Для себя выработал теорию что машины когда с порога надо шагнуть вверх что бы сесть нуждаются в них, если с порога внутрь и вниз то порог мешается, пачкает штаны и прочее. Как на Х5, там сам кузов как порог на ХС. Ну пока наверное и все. Буду обкатывать потихоньку и настраивать.
 
А я так понял, что Volvo теперь идут их Китая?
 
Ну чтож, еще раз поздравляю, ЛР это философия, от него сложно уйти, а если и можно, только на Вольво!)))

Да эти машины совсем разные. ТОгда уж МБ больше удовлетворит. Классные тачки, особенно новый GLM, GLC.
 
Поздравляю автора с приобретением, беспроблемной эксплуатации и долгой радости от обладания!

Напишите как сзади, стало хоть попросторней? В дорестайле была жуткая грусть. Не слишком удачно спрофиллирована задняя дверь там, из-за чего неудобная посадка (это не исправить рестайлом, кузов такой).

Но цены хочу сказать за гранью. 8 за диско (рукалицо), куда мир катится?)). При всей моей любви к ЛР продажи останутся штучные за этот ценник. За эту цену легко покупается весьма укомплектованный х7, что уже другой уровень и по технологиям и по комфорту.
 
Спасибо! Двигатель дизель 3 литра. Ingenium других больше нет. Он уже год почти на RRS стоит, по словам хорошо знакомого сервисника пока проблем не обнаружена. Первые 2 литровые были "болезные". Как раз на веларах. Там меняли балансировочные валы по отзывной компании. И долго с ПО мудрили по разжижению масла. Это на машинах 2018-2020 года, сейчас все вроде норм. Знаю не по наслышке у знакомых дизельный 2 литровый велар. И масло не жижится и валы не свистят. 3 литровый это их теперь основной двигатель, надеюсь побегает. Бенз рассматривал но с ним машина дороже на 300т.р. честно сказать совсем уже выше бюджета, плюс там теперь только гибрид и в итоге под 400 лошадей. Налог огромный. (понимаю что смешно звучит когда такие цены на машины, но жаба есть жаба) После 10 отпишусь обязательно. Сегодня забрал. Проехал первые 300 км. Много сказать не могу, день суматошный. Машину забирал за 20 минут на все про все, толком ничего не настраивал, по первым впечатлениям: по посадке, плавности, мягкости и управляемости это ОН LR. (как будто в свой старый 4 диско залез). То что всегда не хватало в вольво. Запах кожи тот же. Фишек как в моем XC столько же, причем некоторые реально сделали поудобнее, например за счет экрана большого одновременно видишь и вид сверху и крупно задний. Прозрачный капот ничего так когда близко подъезжаешь к бордюру. Шумоизоляция штатная ну тут прям на голову выше ХС (за что всегда было обидно!! даже шумил арки и пол. Музыка Меридиан на удивление прям играет, бауэр конечно как то почище что ли, но прям по сравнению с тем же веларом норм. Расход 9,1 на 100 за поездку трасса\город. По динамике пока ничего не могу сказать, Диско больше 2,5 не крутил. ХС была с полестаром, полностью устраивала. Кресла мне пока понравились больше чем в ХС. У вольво они красивее, подголовники тонкие это хорошо для обзора, но я с больной спиной так место за 3 года и не нашел, жестковато в районе низа спины и все тут, пришлось колхозить корейскую гелевую прокладку. Здесь сразу убрал поясничную поддержку и норм, мягко. Пока ничего не покоробило. Теперь надо разобраться со всеми настройками, помощниками и прочим. Там будет понятно смогли ли LR сделать уже нормальную мультимедию или нет. У меня стоит уже на старое "Г" а новая PiviPro это не может не радовать, она точно быстрее на первый взгляд. Ради прикола ввел в навигацию (хотя не пользуюсь штатной) ну прям огонь. ввел за 5 секунд, она тут же нашла на выбор 3 места, после выбор точки предложили сделать ее Домашней и запомнить. Короче прям юзерфрендли, на старой навигации в том же веларе я не смог ввести пункт назначения за 10 минут. 3 ряд не смотрел. Он тут с кнопочек либо с мультимедии управляется. Надо будет разобраться. Не привычно высоко. Видимо придется покупать пороги. На 4 диско стояли. было удобно, по инерции поставил на ХС, на мой взгляд было ошибкой. Для себя выработал теорию что машины когда с порога надо шагнуть вверх что бы сесть нуждаются в них, если с порога внутрь и вниз то порог мешается, пачкает штаны и прочее. Как на Х5, там сам кузов как порог на ХС. Ну пока наверное и все. Буду обкатывать потихоньку и настраивать.

Вот полностью согласен по креслам ХС. Тоже больная спина и валик поясничной опоры никак не убирается полностью. На ХС 70 такого не было.
 
Вот полностью согласен по креслам ХС. Тоже больная спина и валик поясничной опоры никак не убирается полностью. На ХС 70 такого не было.
Привет, езжу на эске но думаю что кресла схожие только посадка разная. На предидущей кресла были так себе, одновременно катался на инсигнии там кресла были супер (с сертификатом ортопедической ассоциации Германии). А вот новую эску заказал с передними креслами в максимальной комплектации (массаж, вентиляция, регулировка в 12 направлениях и т.д.). Настроилось вообще супер, про боли в спине забыл напрочь, тоже маюсь. Вот такие дела, если кому интересно)))
 
Поздравляю автора с приобретением, беспроблемной эксплуатации и долгой радости от обладания!

Напишите как сзади, стало хоть попросторней? В дорестайле была жуткая грусть. Не слишком удачно спрофиллирована задняя дверь там, из-за чего неудобная посадка (это не исправить рестайлом, кузов такой).

Но цены хочу сказать за гранью. 8 за диско (рукалицо), куда мир катится?)). При всей моей любви к ЛР продажи останутся штучные за этот ценник. За эту цену легко покупается весьма укомплектованный х7, что уже другой уровень и по технологиям и по комфорту.

Спасибо! Сзади кресла стали норм. Как и должны были быть изначально. Саму сидушку исправили, по месту я 184 ростом сажусь нормально, ноги не упираются. По посадке на 2 ряд так же как и ранее, кузов конечно тот же, не помню была ли ручка на дорестайле, в стойке для того что бы держаться, с ней удобно. На 3 ряд пока не лазил сам, дети спокойно входят. Не хуже чем в ХС.
 
Назад
Сверху