Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужет совет!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Der_Graf

Участник Клуба
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
13
Реакции
2
Ваш город
Ростов-на-Дону
Volvo S80 B5244S
Ваше имя
Юрий
Номер Клубной Карты
1603
Очередной раз меняя масло стало интересно, на фото, что я прикрепил (взято с просторов интернета), есть 2 отверстия в акпп (aisin aw55/51), у меня же в эти отверстия вручены 2 болта. Хотелось бы уточнить, что это за отверстия? И нужны ли эти 2 болта? Один из них весь залеплен герметиком. IMG_20200529_090747.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Похожи на сливные. Вроде самая низкая точка.
а могут быть типа регулировочных каких нибудь.
 
Но самое интересное, сейчас листаю фото разных машин, ни у одной болтов там нет. У всех вот так, как на фото.
Похожи на сливные. Вроде самая низкая точка.
а могут быть типа регулировочных каких нибудь.
 
Выкрутил один, тот, который с герметиком был, он запотевший прям. Я герметик обновил, вкрутил, завёл машину, и вдруг абалденный дизельный звук, и шорхание какое то. Теперь думаю как быть.
 
Я герметик обновил, вкрутил, завёл машину, и вдруг абалденный дизельный звук, и шорхание какое то.
Получается он что то регулировал? Вам надо в инете посмотреть форумы по вашей коробке, чего там накрутили.
 
Смотрел, читал. На снятой коробке, где объясняют что к чему, этих болтов нет, и что это за отверстия, тоже ничего. Даже в мануале по коробке в парт листе таких болтов нет. Странно .
Получается он что то регулировал? Вам надо в инете посмотреть форумы по вашей коробке, чего там накрутили.
 
К сожалению у меня другая коробка и тут я не при делах. Чем смог.
У нас тут есть партнеры по коробкам, попробуйте им в личку или на ветке написать свою проблему с фотками, думаю они помогут это их хлеб.
 
Извиняюсь, дело было вечером. Сейчас поднял машину, ещё раз посмотрел, это был болт номер 12 на схеме. Screenshot_20200529_122230_ru.autodoc.autodocapp.jpeg
 
Нашел ZF эксперт Там им напишите, может пояснят чего
 
Да, вчера со знакомым вечером подлезли, в светлом гараже. И поняли, что этот болт на герметике вкручивается в блок. Теперь выкрутить его невозможно. Он стягивает постель коленвала к блоку. Сейчас болтается, скорее всего место, куда он вкручивается повреждено было прошлым хозяином, поэтому он его вкрутил на 2 витка и залил шляпку герметиком. Теперь только разбирать. Если его под определённым углом зафиксировать, скрежета металла нет, как только выставить ровно, скрежет есть. Судя по всему осколок стенки прикипел к болту и тот цепляет за балансир, тобишь колено коленвала. В общем спасибо за помощь, извиняюсь что запутал, да и сам со страху запутался)) Вскрытие покажет)
 
Кошмар. Я всегда считал что все крепление колена внутри и в масле а тут на улицу болт крепления постели.
Интересно.
 
Ахренеть. Фото бы изнутри посмотреть
 
Кошмар. Я всегда считал что все крепление колена внутри и в масле а тут на улицу болт крепления постели.
Интересно.

Аналогично. Ещё ни разу не встречал крепление бугелей коленвала через поддон. Крышка клапанов, она же крышка распредвалов сейчас норма. Думаю нужно внимательней разобраться что это за болт или заглушка.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху