Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна помощь.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Russalex

Новичок
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
София
V70 2.5 D5252T 2001г
Ваше имя
Александр
Приветствую всех участников форума! Такая проблема с VOLVO V70 дизель 2.5 D5252T 2001 постоянно перегорает предохранитель №33 в салоне. На приборке горит CHECK. И нет мощности как прежде. С чем может быть связано и куда посоветуете копать?
 
на 33м топливный насос сидит. смотрите его цепь питания, или он сам мрёт. горит чек, ошибки читали? по хорошему электрик нужен.
 
Утро доброе. В разрыв питания насоса амперметр подключи и посмотри токи при запуске, работе и выключения насоса
поймешь по потреблению тока ну и ошибки конечно почитай
 
энерго потребление насоса надо смотреть именно по насосу, исключив из измерения борт сеть авто. насос в этом случае запитывается непосредственно от акб, своего или внешнего.
 
энерго потребление насоса надо смотреть именно по насосу, исключив из измерения борт сеть авто. насос в этом случае запитывается непосредственно от акб, своего или внешнего.
при разрыве провода питания измерение тока будет оптимальным и правильным, сеть автомобиля здесь каким боком? кроме как к насосу току течь больше некуда
 
у всех свой подход.. 7 раз проверь 1 раз выдай вердикт. ... посадить амперметр вместо 33го преда именно для начала можно, но для заключения по насосу этого будет маловато
 
Всем спасибо за советы! Сегодня привезли новый насос в сборе MARELLI 313011313125 . Открыл крышку люк насоса под сиденьями и ОПА. На моем насосе нет штекера. В магазине сказали, что нет другого варианта, кроме как со штекером (по VIN). Или у меня какая нибудь недокомплектовка (переходный год):ROFLMAO:. Опять жду помощи!!!
 

Вложения

  • volvo fuel.jpg
    volvo fuel.jpg
    328.2 KB · Просмотры: 24
есть и номер на нем 0580313027
 
если внутри стоит насос, то провода питания и датчика уровня должны быть по любому. смотрите с другой стороны бака ещё люк
 
Внутри стоит такое. Первый купленный насос можно ли поставить - или много работы с переделкой. И почему так стало, что в 5 магазинах мне предлагают с штекером?
 

Вложения

  • уровень.jpg
    уровень.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 23
по указанному номеру даёт применяемость 99-01год. погуглите картинку насоса магнетти марелли 3130 11313 123 вероятно у Вас такой установлен
 
нет у меня этого штекера сверху
 
0580313027 есть какой нибудь заместитель без штекера?
 
Всем спасибо за советы! Сегодня привезли новый насос в сборе MARELLI 313011313125 . Открыл крышку люк насоса под сиденьями и ОПА. На моем насосе нет штекера. В магазине сказали, что нет другого варианта, кроме как со штекером (по VIN). Или у меня какая нибудь недокомплектовка (переходный год):ROFLMAO:. Опять жду помощи!!!
Судя по фото провода у вас заходят в гофре напрямую в насос , возможно разъем где то в другом месте. попробуйте найти куда уходит гофра.
 
занырнуть в бак и вынуть насос не такая большая работа. а дальше по ситуации, или тот который привезли внедрить, или по образу и подобию того который там стоит искать.
 
В конце концов удалось поставить насос ( внутри к этому штекеру не идут ни какие провода и насос оказался полностью идентичным с оригинальным). Сейчас появилась другая проблема - не правильно показывает количество топлива в баке. Совет ?
 
В конце концов удалось поставить насос ( внутри к этому штекеру не идут ни какие провода и насос оказался полностью идентичным с оригинальным). Сейчас появилась другая проблема - не правильно показывает количество топлива в баке. Совет ?
Снимать опять насос и смотреть где согнули поплавок
 
как вариант не правильно расположили шланги/ проводку внутри бака и поплавок цепляется за них.
 
А для чего служит второй поплавок, тот, который сзади шофера. Что он следит, контролирует и показывает?
 
машина берёт показания с 2х поплавков и по ним выдаёт остаток топлива. доводилось сталкиваться с 3мя поплавками на бак ( не вольво )
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху