Aleksei s80
Новичок
Всем привет, столкнулся с проблемой, volvo s80 d5 244t, начало давить газы в систему охлаждения, после демонтажа гбц было обнаружено что блок повело, разобрали и отдали на шлифовку блок и гбц, приобрел запчасти и отдал знакомому на сборку, человек толковый, далеко не первый двигатель в работе, в процессе очистки частей, обнаружили что при демонтаже форсунки продавили клапанную крышку, в крышке стоял датячик наддува, нашел такую же только с "рестового" мотора, уже без датчика (в моем моторе он был, но подключен не был, датчик наддува на интеркуллере) после сборки забрал двигатель, поставил на авто, запустил, горит давление масла, почитал что насос может не сразу прокачать масло, завел снова, слегка подгазовал, лампочка не гаснет, затянул машину на сервис, сняли поддон, кольцо которое стоит около маслозаборника легло не на свое место, обрадовался что проблема обнаружена, заказал все оригинальные кольца на поддон, все собрали подключили механический манометр, запустили машину, стрелка даже не двинулась, решили поменять маслонасос, заменили на другой бу насос, запустили, давления 0, открыли колбу, вынули фильтр, масло в колбу медленно но поступает, через заливную горловину видно что до распредвалов масло не доходит совсем, знакомый вольвист говорит что в двигателе кроме клапана на насосе больше ничего нет, очень не хочется разбирать весь двигатель снова, очень много денег и сил вложено, вдруг я не первый с такой проблемой, посоветуйте на что ещё обратить внимание?