Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Нужна помощь

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aleksei s80

Новичок
Регистрация
30 Дек 2024
Сообщения
7
Реакции
3
Ваш город
Могилев
Volvo s80 d5 244t
Ваше имя
Алексей
Всем привет, столкнулся с проблемой, volvo s80 d5 244t, начало давить газы в систему охлаждения, после демонтажа гбц было обнаружено что блок повело, разобрали и отдали на шлифовку блок и гбц, приобрел запчасти и отдал знакомому на сборку, человек толковый, далеко не первый двигатель в работе, в процессе очистки частей, обнаружили что при демонтаже форсунки продавили клапанную крышку, в крышке стоял датячик наддува, нашел такую же только с "рестового" мотора, уже без датчика (в моем моторе он был, но подключен не был, датчик наддува на интеркуллере) после сборки забрал двигатель, поставил на авто, запустил, горит давление масла, почитал что насос может не сразу прокачать масло, завел снова, слегка подгазовал, лампочка не гаснет, затянул машину на сервис, сняли поддон, кольцо которое стоит около маслозаборника легло не на свое место, обрадовался что проблема обнаружена, заказал все оригинальные кольца на поддон, все собрали подключили механический манометр, запустили машину, стрелка даже не двинулась, решили поменять маслонасос, заменили на другой бу насос, запустили, давления 0, открыли колбу, вынули фильтр, масло в колбу медленно но поступает, через заливную горловину видно что до распредвалов масло не доходит совсем, знакомый вольвист говорит что в двигателе кроме клапана на насосе больше ничего нет, очень не хочется разбирать весь двигатель снова, очень много денег и сил вложено, вдруг я не первый с такой проблемой, посоветуйте на что ещё обратить внимание?
 
Я думаю вскрывать все равно придется; голову пока не трогать, а низ разбирать нужно.
 
сборкой мотора занимался толковый человек? все вопросы к нему- насколько ясно из написанного до переборки проблем с системой смазки не было, теперь есть.. ему свои косяки и искать
 
в первоначальном повествовании присутствует слишком много персонажей - знакомый толковый человек, знакомый вольвист, знающий про масляный клапан в насосе, какой то сервис где двигатель ставится, кто то принимает решения по замене насоса... теперь ищется схема системы смазки... схема смазочной системы д5 попадалась в публикациях программ самообразования тех персонала на странице 77вольво на драйв 2. она несколько отличается от т5 но не сильно. Был дан совет разбирать низ. и что? разобрали, всё проверили? вместо своего, работающего до момента разборки мотора маслонасоса стоит другой... кто что скажет за его работоспособность??? открыли колбу , масло медленно но поступает- а снимая поддон никто в канале подачи масляный клапан не удосужился проверить??? ( находится в поддоне прям над фильтром ) можно строить предположения что случилось с работающим мотором, но гадать что собрали не так , где не доглядели это дело человека который из кучи железяк собирает сердце автомобиля . имея цепочку из маслоприёмника , насоса , колбы фильтра в поддоне что ещё необходимо ??? в фильтр должна идти хорошая , мощная струя масла . ищите....
 
в первоначальном повествовании присутствует слишком много персонажей - знакомый толковый человек, знакомый вольвист, знающий про масляный клапан в насосе, какой то сервис где двигатель ставится, кто то принимает решения по замене насоса... теперь ищется схема системы смазки... схема смазочной системы д5 попадалась в публикациях программ самообразования тех персонала на странице 77вольво на драйв 2. она несколько отличается от т5 но не сильно. Был дан совет разбирать низ. и что? разобрали, всё проверили? вместо своего, работающего до момента разборки мотора маслонасоса стоит другой... кто что скажет за его работоспособность??? открыли колбу , масло медленно но поступает- а снимая поддон никто в канале подачи масляный клапан не удосужился проверить??? ( находится в поддоне прям над фильтром ) можно строить предположения что случилось с работающим мотором, но гадать что собрали не так , где не доглядели это дело человека который из кучи железяк собирает сердце автомобиля . имея цепочку из маслоприёмника , насоса , колбы фильтра в поддоне что ещё необходимо ??? в фильтр должна идти хорошая , мощная струя масла . ищите....
(а снимая поддон никто в канале подачи масляный клапан не удосужился проверить?)
Вот я поэтому и пытаюсь найти схему, об этом клапане я только от вас первый раз узнал, у кого не спрашивал мне говорили что единственный клапан в системе это тот что в насосе.
 
в первоначальном повествовании присутствует слишком много персонажей - знакомый толковый человек, знакомый вольвист, знающий про масляный клапан в насосе, какой то сервис где двигатель ставится, кто то принимает решения по замене насоса... теперь ищется схема системы смазки... схема смазочной системы д5 попадалась в публикациях программ самообразования тех персонала на странице 77вольво на драйв 2. она несколько отличается от т5 но не сильно. Был дан совет разбирать низ. и что? разобрали, всё проверили? вместо своего, работающего до момента разборки мотора маслонасоса стоит другой... кто что скажет за его работоспособность??? открыли колбу , масло медленно но поступает- а снимая поддон никто в канале подачи масляный клапан не удосужился проверить??? ( находится в поддоне прям над фильтром ) можно строить предположения что случилось с работающим мотором, но гадать что собрали не так , где не доглядели это дело человека который из кучи железяк собирает сердце автомобиля . имея цепочку из маслоприёмника , насоса , колбы фильтра в поддоне что ещё необходимо ??? в фильтр должна идти хорошая , мощная струя масла . ищите....
Если я вас правильно понял, то проблема будет перед колбой фильтра, так как там нет хорошей подачи?
 
(а снимая поддон никто в канале подачи масляный клапан не удосужился проверить?)
Вот я поэтому и пытаюсь найти схему, об этом клапане я только от вас первый раз узнал, у кого не спрашивал мне говорили что единственный клапан в системе это тот что в насосе.
Похоже Вы сами решили стать мотористом ) над масляным насосом со стороны ремня грм есть ещё один клапан. с тем что проблема кроется до фильтра правильно поняли. ( согласно того что рассказано ) Перебирая двигатель всё разбирается , промывается, продувается... дефектуется.. и тот клапан в поддоне не надо искать он на глазах....
 
Здесь может быть всё элементарно просто; при сборке либо кусок герметика в канал попал, либо кусок ветоши.
 
Похоже Вы сами решили стать мотористом ) над масляным насосом со стороны ремня грм есть ещё один клапан. с тем что проблема кроется до фильтра правильно поняли. ( согласно того что рассказано ) Перебирая двигатель всё разбирается , промывается, продувается... дефектуется.. и тот клапан в поддоне не надо искать он на глазах....
Очень помог совет про этот клапан в паддоне, нашел схему на 77 вольво, начал смотреть по схеме что может быть не так, и пришла мысль, после праздников полезем смотреть, потом отпишусь что получилось.
 
Здесь может быть всё элементарно просто; при сборке либо кусок герметика в канал попал, либо кусок ветоши.
в Вашей ситуации есть смысл снять и перепроверить состояние масляного насоса . всю необходимую инфу можете найти в руководстве по ремонту авто или ВИДЕ. если нужно руководство, могу скинуть на почту, виду можно установить самостоятельно или прибегнуть к услуге удалённой установки
 
в Вашей ситуации есть смысл снять и перепроверить состояние масляного насоса . всю необходимую инфу можете найти в руководстве по ремонту авто или ВИДЕ. если нужно руководство, могу скинуть на почту, виду можно установить самостоятельно или прибегнуть к услуге удалённой установки
Был бы очень благодарен, вот моя почта lykashevichaleksei@gmail.com
 
руководство где рассмотрен д 5244т и фото клапана на почте
 
Благодарю всех за помощь, проблема найдена, болты постели каленвала отсутствовали, при сборке забыли поставить, они на прямую связаны с маслоканалом в блоке.
 

Вложения

  • IMG_20250104_121427.jpg
    IMG_20250104_121427.jpg
    840.7 KB · Просмотры: 23
Благодарю всех за помощь, проблема найдена, болты постели каленвала отсутствовали, при сборке забыли поставить, они на прямую связаны с маслоканалом в блоке.
Ну, такого и предположить было невозможно; не просто не зажать или забыть поставить один болт, но ВСЕ болты; видать точно помощник был. 😝
 
плоскость разъёма блока собирается на анаэробный герметик, как проявится такая сборка в дальнейшей эксплуатации увы не известно. может начать сопливеть по разъёму наружу, может незначительно терять давление . при сборке мотора осталось 2 десятка лишних болтов это просто фантастика! такое увы целиком надо пересобирать по новой .
 
плоскость разъёма блока собирается на анаэробный герметик, как проявится такая сборка в дальнейшей эксплуатации увы не известно. может начать сопливеть по разъёму наружу, может незначительно терять давление . при сборке мотора осталось 2 десятка лишних болтов это просто фантастика! такое увы целиком надо пересобирать по новой .
Ещё вопрос, как всё остальное собрано было?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху