Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание машин Volvo сейчас?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Такая же история, еду на ТО 16.04 +КПП+халдекс так ценник озвучили очень неприличный. В итоге из оригинала только оставил масло в двс, фильтр двс и масло халдекс, всё остальное на экзисте насобирал, в том числе самую дорогую расходную часть это масло АКПП в моём случае ZIC AFT multi LF
 
Масляный я буду брать man, салонный самый дешёвый ))) а вот воздушный пока в сомнениях....
P.s. на v40 взял воздушный и салонный Aiko, очень хорошее исполнение! Но на хс их нет.
 
Вот думаю заказывать или подождать?
До ТО ещё 5 т.км. это пару месяцевScreenshot_20220330-175243.jpg
 
а ты на прошлом ТО не менял топливный? или у тебя дизель?
Прям удивил.... Ты что не помнишь как я топлю за дизель ))))))
Не помнишь мою любовь к нему ))))
Вот думаю менять, докатываю 20т.км или ещё 10т.км поездить )))
 
Прям удивил.... Ты что не помнишь как я топлю за дизель ))))))
Не помнишь мою любовь к нему ))))
я стараюсь забыть обо всём что с ним связано)))))))))))

Вот думаю менять, докатываю 20т.км или ещё 10т.км поездить )))
ну на 20 я бы махнул...
 
Я решил топливный неменять в этот раз, да у меня дизель, заправляюсь на газпромнефти, не думаю что за 20000 фильтр засоряется, это чисто моё мнение, учитывая что в каждой колонке фильтр стоит от куда там мусор возьмётся? Я вообще думаю можно всё 60 или 80 ездить, а эти разговоры про постоянные замены этого фильтра чистый маркетинг, учитывая стоимость, в том году 6.5 р... Никого ни к чему не агитирую это чисто мое мнение.
 
Я решил топливный неменять в этот раз, да у меня дизель, заправляюсь на газпромнефти, не думаю что за 20000 фильтр засоряется, это чисто моё мнение, учитывая что в каждой колонке фильтр стоит от куда там мусор возьмётся? Я вообще думаю можно всё 60 или 80 ездить, а эти разговоры про постоянные замены этого фильтра чистый маркетинг, учитывая стоимость, в том году 6.5 р... Никого ни к чему не агитирую это чисто мое мнение.
Сколько проехал уже?
 
Я решил топливный неменять в этот раз, да у меня дизель, заправляюсь на газпромнефти, не думаю что за 20000 фильтр засоряется, это чисто моё мнение, учитывая что в каждой колонке фильтр стоит от куда там мусор возьмётся? Я вообще думаю можно всё 60 или 80 ездить, а эти разговоры про постоянные замены этого фильтра чистый маркетинг, учитывая стоимость, в том году 6.5 р... Никого ни к чему не агитирую это чисто мое мнение.

Поддержу. Топливо чистое и каждые 20ткм это роскошь нынче. Это за 1500р я его менял раз в 20 по принципу «хуже не будет». А сейчас раз в 40 и еще подумаю.
Знаю машинки, где фильтры топлива родные, а пробеги уже под сотку. И ездит не парит никого.
 
Вот тоже ТО 200000 километров, думаю надо ли менять.
 
Я раньше каждые 10 менял(
То что перехожу на замену раз в 20 точно)
 
Взял себе маслица)) теперь всё на лето есть! И фильтры, и масло и колодки с дисками! :супер:
Заказывал у нашего Партнера недели 2 назад, сказал что не к спеху, так что как привезли - выкладываю :пионер:



 
Взял себе маслица)) теперь всё на лето есть! И фильтры, и масло и колодки с дисками! :супер:
Заказывал у нашего Партнера недели 2 назад, сказал что не к спеху, так что как привезли - выкладываю :пионер:




Мне представляется такой советского типа балкон, на котором хранятся шины, масла, колодки и пр. "дефиссит".
 
Мне представляется такой советского типа балкон, на котором хранятся шины, масла, колодки и пр. "дефиссит".

Хранить то мы умеем))
Лишь бы российские 90-е не начались: не особо хочется пластиковые крышки-пробки из под вина вместо щёток очистителя вешать, что бы лобовое поводки случайно не поцарапали; на ночь домой магнитолу и акб и боковые зеркальные элементы забирать; колеса как велосипед к столбам привязывать, ставить блокировку руля с упором на торпеду и тд.
P.S. Но если и начнётся, то вином запаслись, блокировки из сундуков и чердаков вытащены, отвертки-быстросъемники приготовлены.
 
Я думаю если до этого дойдёт, то Вольвочку в гараж придётся прятать, а кататся на какой-нибудь реношке или ладье на худой конец....
 
Хранить то мы умеем))
Лишь бы российские 90-е не начались: не особо хочется пластиковые крышки-пробки из под вина вместо щёток очистителя вешать, что бы лобовое поводки случайно не поцарапали; на ночь домой магнитолу и акб и боковые зеркальные элементы забирать; колеса как велосипед к столбам привязывать, ставить блокировку руля с упором на торпеду и тд.
P.S. Но если и начнётся, то вином запаслись, блокировки из сундуков и чердаков вытащены, отвертки-быстросъемники приготовлены.

До этого не дойдет. Да и кому будут нужны оригинальные з/ч при отсутствии автомобилей?

Ну Джонни))) Ну у меня в ЖК есть кладовая.... всё там.

Главное, чтобы и механики были квалифицированные. Вообще уход из России автопроизводителей - скотский шаг, как и всех других. Граждане-то при чем?
 
Главное, чтобы и механики были квалифицированные. Вообще уход из России автопроизводителей - скотский шаг, как и всех других. Граждане-то при чем?
на все 100% согласен! Ведь многие даже не голосовали за нынешнюю власть и имеют противоположное мнение, чем официальное! А им тоже на свинью... да подложили! Механики конечно не уедут, руки все тут, так что протянем, расходники китайские в наличии...
 
Вообще уход из России автопроизводителей - скотский шаг, как и всех других. Граждане-то при чем?
давят как могут , простые граждане их не интересуют совсем , и никогда не интересовали , мы для них туземцы)никто)
 
По примеру ИТ, скорей всего через казахстан поедут наши запчасти. Нужно кому-то заняться просто. Санкционых ограничений здесь нет. А насчет китая не понял чем хуже запчасти которые идут на конвеер Вольво - Geely?
 
IMG_5751.JPG
Тоже успел до операции ы
 
Стараюсь раз в 10000. И топливный. Лучше подстраховаться.
 
По примеру ИТ, скорей всего через казахстан поедут наши запчасти. Нужно кому-то заняться просто. Санкционых ограничений здесь нет. А насчет китая не понял чем хуже запчасти которые идут на конвеер Вольво - Geely?
Человек говорил что мол какая разница какие расходники, Китай он и в Африке Китай, мол Volvo вообще китайская.
Но если все одинаковое почему мы взяли Китайскую volvo а не китайский Lifan
Потому и авто из расходники да китайские, но бывают разного качества и разных ценовых категорий.
 
Стараюсь раз в 10000. И топливный. Лучше подстраховаться.
Нужно во всем чувствовать грань... Можно до того наподстраховываться.... Что и ремень ГРМ будем менять раз в 10т.км.
 
Человек говорил что мол какая разница какие расходники, Китай он и в Африке Китай, мол Volvo вообще китайская.
Но если все одинаковое почему мы взяли Китайскую volvo а не китайский Lifan
Потому и авто из расходники да китайские, но бывают разного качества и разных ценовых категорий.

Я не это имел ввиду. А тот факт, что в Китае производят Вольво ХС90/60, например, для азиатского рынка. ПО заверениям менеджмента компании, это - тот же автомобиль, с теми же стандартами качества. Значит, и з/ч должны быть такими же.
 
Я не это имел ввиду. А тот факт, что в Китае производят Вольво ХС90/60, например, для азиатского рынка. ПО заверениям менеджмента компании, это - тот же автомобиль, с теми же стандартами качества. Значит, и з/ч должны быть такими же.
Мы пытаемся объяснить друг другу разные вещи.
 
Эх диагностический сканер бы где достать работающий без подписок. Я бы и без сервиса обошелся.
Со шкодой так легко жить в этом плане.
 
Как кстати качество Blu print? По отзывам в интернете прям Китай кривой который в коробку не лезет даже.

Какой Китай? Британская фирма-упаковщик. Входит в Бильштайн груп. Очень не плохие запчасти.
 
Какой Китай? Британская фирма-упаковщик. Входит в Бильштайн груп. Очень не плохие запчасти.
Значит наткнулся на такого обзорщика, уверял подлец что просто упаковывают, а сами расходники скупают у китайцев ноунем....
Хотя и на драйве полно таких же мнений Посмотреть вложение 19167
Посмотреть вложение 19168
 
Значит наткнулся на такого обзорщика, уверял подлец что просто упаковывают, а сами расходники скупают у китайцев ноунем....
Хотя и на драйве полно таких же мнений Посмотреть вложение 19167
Посмотреть вложение 19168

Да, это фирма не производитель, а упаковщик. Но качество запчастей не плохое.
 
Сегодня звонили из Обухов , интересовались...в курсе ли я событий с уходом Вольво , предлагали Джилли , сказал денег нет даже на Джилли)
А сам планирую на этом Вольво еще лет 7-8 проездить(пробеги маленькие у меня) , а там глядишь или кризис рассосется или Джилли на уровень выйдет)
 
Сегодня звонили из Обухов , интересовались...в курсе ли я событий с уходом Вольво , предлагали Джилли , сказал денег нет даже на Джилли)
А сам планирую на этом Вольво еще лет 7-8 проездить(пробеги маленькие у меня) , а там глядишь или кризис рассосется или Джилли на уровень выйдет)

В крайнем случае, всегда можно на квартиру обменять.
 
Забаню обоих если продолжите пикироваться. Взрослые люди… а ведете себя как дети. Ну ей Богу!
 
Забаню обоих если продолжите пикироваться. Взрослые люди… а ведете себя как дети. Ну ей Богу!

Егор, выручи еще раз. Удали весь позор, пожалуйста. Другим людям читать - никакого удовольствия.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху