Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание в Bilprime

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Роман.

Участник Клуба
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Ваш город
Воркута
ХС90 D4204T23
Ваше имя
Роман
Проходил обслуживание в данном сервисе на Бажова17 в июле месяце. Полное то с заменой грм и приводного ремня, всех масел(коробка, халдекс, задний и угловой редуктор) установка сеток в решётки радиатора, промывка пакета радиатора и шумоизоляция. Пока всем доволен. Был не большой вопрос по зазорам на бампере возле фар, но его решили быстро и без лишних разногласий. Ценник учитывая что материалы все оригинальные реальный. Скидку сделали хорошую. Спасибо ребятам за работу.
 
Роман, спасибо за обратную связь! Счастливой дальнейшей эксплуатации автомобиля!
 
Тоже много чего делал. В том числе регулировку фар. После чего начал выскакивать чек о необходимости ремонта. Сегодня отдал еще 9 000, типа лампочка под замену. Лампочки ставил новые там же, месяцев 7 назад.
При регулировке левую фару снимали (зачем-то), а правую нет. По левой и ошибка.
Совпадение, наверное. Дурные мысли гоню
 
Тоже много чего делал. В том числе регулировку фар. После чего начал выскакивать чек о необходимости ремонта. Сегодня отдал еще 9 000, типа лампочка под замену. Лампочки ставил новые там же, месяцев 7 назад.
При регулировке левую фару снимали (зачем-то), а правую нет. По левой и ошибка.
Совпадение, наверное. Дурные мысли гоню
Добрый день! Подскажете какие-нибудь данные по авто или заказ-наряду. Посмотрим хронологию и свяжемся с Вами!
 
Здравствуйте. Машина ругается на бедную смесь, перелопатив форум пришел к выводу что возможно это форсунки, как вы их диагностируете, (машина ведет себя без изменении кроме горящей лампы чека все норм.) Возможно ли промыть форсунки у вас?
 
Здравствуйте. Машина ругается на бедную смесь, перелопатив форум пришел к выводу что возможно это форсунки, как вы их диагностируете, (машина ведет себя без изменении кроме горящей лампы чека все норм.) Возможно ли промыть форсунки у вас?
Добрый день! Есть определенный алгоритм, как проводится диагностика в данном случае. Причин может быть много - клапан, вентиляция, форсунки, свечи, датчик массового расхода воздуха. В сервисе при диагностике эти пункты проверяются.

Форсунки промыть возможно, но лучше сначала определиться с неисправностью. В чем именно причина.
Можем пригласить Вас в сервис на диагностику. У нас есть специалист, который специализируется на сложных случаях! Как с Вами можно связаться?
 
Доброго времени суток
Заезжал к ребятам на Бажова
Очень понравилось.
Работы сделаны качественно. Никаких накруток или впаривания допов.
Все только по необходимости.
Делал замену масла АКПП, ГРМ, промывку радиаторов с заменой антифриза, большое ТО,..
5 баллов!
Машина Volvo v40 D2 CC 2016 год.
 
Доброго времени суток
Заезжал к ребятам на Бажова
Очень понравилось.
Работы сделаны качественно. Никаких накруток или впаривания допов.
Все только по необходимости.
Делал замену масла АКПП, ГРМ, промывку радиаторов с заменой антифриза, большое ТО,..
5 баллов!
Машина Volvo v40 D2 CC 2016 год.
Добрый день, благодарим за Ваш приятный отзыв о работе нашей команды на Бажова. Будем рады видеть Вас снова!
 
Добрый день! Есть определенный алгоритм, как проводится диагностика в данном случае. Причин может быть много - клапан, вентиляция, форсунки, свечи, датчик массового расхода воздуха. В сервисе при диагностике эти пункты проверяются.

Форсунки промыть возможно, но лучше сначала определиться с неисправностью. В чем именно причина.
Можем пригласить Вас в сервис на диагностику. У нас есть специалист, который специализируется на сложных случаях! Как с Вами можно связаться?
Здравствуйте, а где у Вас работает специалист который работает со сложными случаями?
 
Здравствуйте, а где у Вас работает специалист который работает со сложными случаями?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что вы считаете сложным случаем? Если вопрос по электрооборудованию, то Вам лучше на Бажова попасть, к электрику Михаилу.
 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что вы считаете сложным случаем? Если вопрос по электрооборудованию, то Вам лучше на Бажова попасть,
Здравствуйте. Авто время от времени "ругается" на бедную смесь. Ошибки читаемые лаунчем P2A0000. P01700. P017068. В феврале поменял маслоотделитель, ошибки пропали, но в начале октября стали опять появляться. Вообщем нужен диагност.
 
Здравствуйте. Авто время от времени "ругается" на бедную смесь. Ошибки читаемые лаунчем P2A0000. P01700. P017068. В феврале поменял маслоотделитель, ошибки пропали, но в начале октября стали опять появляться. Вообщем нужен диагност.
Тогда, как и писал, лучше к Михаилу на Бажова.
 
А какое масло вы зальёте на выигранном ТО по сертификату или переформулирую,из каких есть выбор? И какого производителя фильтра входят сюда?
 
С одной стороны, до недавнего времени, сервис был для меня эталоном надёжности, отвественности и честности, ( о чем я не однократно давал отзывы, в том числе на сайте клуба). С некоторых пор, к сожалению, появилась другая сторона. Опишу на конкретных примерах. На автомобиле загудел карданных вал. По рекомендации специалиста было принято решение чинить его. Что и было сделано. Через ~ 20.000 километров пробега, кардан снова загудел, и, тот же специалист сказал, что кардан можно только поменять. Вопросом занимался мой отец, так как меня не было, и он от «некуда деваться» принял решения менять . Инными словами , мы сначала починили кардан за 40.000 рублей, а потом буквально сразу (оценивая по пробегу) поменяли его за 200.000 рублей. Эта история нам очень не понравилась. Но исходя из доверия к сервису, мы ее подавили. Далее примерно тоже самое произошло с топливным насосом. Он начал выходить из строя и мы поменяли его. И примерно через 20-30.000 километров, автомобиль впервые в жизни , просто не завёлся. Причиной стал топливный насос. Который снова пришлось поменять, уже за 140.000 рублей. Для сравнения, редуктор который мне чинили в 2016-году работает до сих пор.

Есть ещё некоторые подобные случаи по меньше. Не буду их описывать. Но дилемма такова, что у меня есть сервис, который как я описал выше, я ставил всем в пример и рекомендовал многим людям, и у меня есть тёплые чувства к сотрудникам сервиса ( Андрей, Алексей, Никита, Михаил)(кстати из за этого сложно давать оценку, так как присутствует человеческий фактор)), и одновременно имеется понимание, что я просто не смогу обслуживать свой автомобиль , так как абсолютно бешеные цены я ещё принять могу, но вот когда эти запчасти , буквально сразу выходят из строя, это уже перебор. Проще вообще отказаться от машины или научится чинить ее самому.

Конкретно по последнему посещению : замена масло за 18.000 считаю не оправдано дорого, даже исходя из сегодняшней ситуации.
 
"Проще вообще отказаться от машины или научится чинить ее самому."


Ну я чиню её сам ( и не только себе), думаете не подвержен влиянию качества запчастей? А чтобы , в значительной мере, обезопасить себя от этого влияния можно сразу ставить новые оригиналы,как это у нас здесь делают многие и то не всегда спасает.
 
"Проще вообще отказаться от машины или научится чинить ее самому."


Ну я чиню её сам ( и не только себе), думаете не подвержен влиянию качества запчастей? А чтобы , в значительной мере, обезопасить себя от этого влияния можно сразу ставить новые оригиналы,как это у нас здесь делают многие и то не всегда спасает.
спасибо за ответ. Понимаю, что каждый подвержен. Поэтому и обслуживаюсь в Вольвопремиум уже почти 10 лет. И ставлю только оригинальные. Потому, что надеюсь, что они там оригинальные. Но когда оригинальный топливный насос за ~ 30.000 км. ломается под замену, и даже приблизительной причины этому никто не может озвучить, у меня возникают сомнения. И скажу открыто, недоверие. И мне очень не хочется и даже сложно писать это про данный сервис. Но тратить по 300 тысяч в год на автомобиль который проезжает за этот период 10-15 тысяч км. больше не хочется. Вот думаю может кто то поделится опытом. Может кто сталкивался с подобными. В том числе в данном сервисе.
 
Сегодня " оригинал" понятие относительное: сейчас начал собирать мотор Драйв-е, запчасти : поршня, кольца, вкладыши оригинал Вольво, так в одной коробке с поршнем оказалось два поршневых пальца; согласен это лучше чем ни одного. Шатунные вкладыши в одной коробке пара вкладышей на один цилиндр; на коробке написано производитель Чехия, внутри одна половинка верхняя запаяна в пластиковый пакет производство Чехия, вторая половинка нижняя в картонной коробочке, завернута в " туалетную " бумагу, производитель Китай. Обе половинки темные, почти черные, но снятые с двигателя верхняя коричневая, а нижняя серебристая. Вот вам и оригинальные запчасти.


На упаковке написан производитель.
Если кому нужен новый поршневой палец, в оригинальной упаковке , могу подарить 😉
 
Последнее редактирование:
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji6]" data-quote="Volvoshved" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
А какое масло вы зальёте на выигранном ТО по сертификату или переформулирую,из каких есть выбор? И какого производителя фильтра входят сюда?

Господа билпрайм,ответ на вопрос будет?!?
 
спасибо за ответ. Понимаю, что каждый подвержен. Поэтому и обслуживаюсь в Вольвопремиум уже почти 10 лет. И ставлю только оригинальные. Потому, что надеюсь, что они там оригинальные. Но когда оригинальный топливный насос за ~ 30.000 км. ломается под замену, и даже приблизительной причины этому никто не может озвучить, у меня возникают сомнения. И скажу открыто, недоверие. И мне очень не хочется и даже сложно писать это про данный сервис. Но тратить по 300 тысяч в год на автомобиль который проезжает за этот период 10-15 тысяч км. больше не хочется. Вот думаю может кто то поделится опытом. Может кто сталкивался с подобными. В том числе в данном сервисе.
Здравствуйте Владимир, спасибо, за обратную связь!
Это помогают нам становится лучше и исправлять ситуацию.

Подскажите пожалуйста данные по Вашему заезду (гос номер, номер заказ-наряда или что-то подобное), чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации.
 
Господа билпрайм,ответ на вопрос будет?!?
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста Ваш контактный номер телефона, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам фильтров и масел доступным при записи с сертификатом.
 
Добрый вечер. Стоимость замены сальника коробки левый привод (сальник +работа) YV1LCA4BCG1025382
 

Вложения

  • Калькуляция 1025382.pdf
    70.3 KB · Просмотры: 12
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста Ваш контактный номер телефона, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам фильтров и масел доступным при записи с сертификатом.
89032178313
 
Из приложения только буквами🤷‍♂️


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
" data-quote="Егерь" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Так из него всегда все без сбоев работает…

Непривычно,Егор🤷‍♂️


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Билпрайм,спасибо,позвонили и всё обсудили🤝


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху