Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание в новых реалиях...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Закупить запчасти самостоятельно и поехать к од только для работ)

ну если примут... или как мне Авилон зарядил ...со своими 12т), а М1 просил 6т. щА кто во что горазд :шок:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Для сохранения гарантии достаточно купить у ОД масло и масляный фильтр. Остальное можете не делать, потом в другом сервисе спокойно поменяете...
 
Если возможность есть - сделать и не париться.

Если нет, то совсем не париться, а ехать сразу к неофициалам.

Я планирую 2-е то делать, а на 3-е перед сроком по ТО съездить на диагностику, если все будет ок, то к неофициалам
 
Я, конечно, не большой специалист, но так как у меня было 4 ТО, то могу поделиться своими впечатлениями в сравнении:
1. Первые три ТО я делала у дилеров. Причём, третье ТО можно было уже у дилера не делать, так как фактически, гарантия уже закончилась. Стоило третье ТО 32 тыс (в августе прошлого года).
2. Четвёртое ТО я делала сейчас, не у дилера. Со своими запчастями. Разница в цене - разительная.
3. Гарантия за три года (тьфу-тьфу) не понадобилась.
4. Нюанс: когда я брала машину, то дилер предложил мне свою (дилерского центра) гарантию на 4 год. Купила. Так вот, когда я сейчас «заморочилась» со шрусом, то они мне сказали, что в договоре написано, что если вы не все три ТО проходили у нас, то гарантия этого 4-го года пропадает! А я проходила ТО у разных дилеров. Естественно, о данном нюансе я узнала сейчас.
Поэтому, я полагаю, что предложение Егеря, что можно купить только масло и расходник у дилера, а обслуживаться у кого-хочешь, очень сомнительно: дилер потом обязательно найдёт какую-нибудь зацепку, чтобы вам отказать.
5. Видя колоссальную разницу между стоимостью обслуживания у дилера и не дилера, я бы сказала, что 62 тыс - это зашквар!. Но, конечно, если вы волнуетесь о надежности машины, то тогда выбирайте дилера.
 
Для сохранения гарантии достаточно купить у ОД масло и масляный фильтр. Остальное можете не делать, потом в другом сервисе спокойно поменяете...

Егор, ещё по битвам на LR-клубе - неважно и это. Собственно, и проходить ТО для сохранения гарантии у ОД необязательно. В гарантии могут отказать только доказав, что гарантийный случай стал негарантийным по причине использования некачественного масла/фильтра. Это если по закону.
 
ого... словечки :шок:
а так то да , цены выросли сильно , потому сам и делал , в итоге 23т , все оригинал покупал сам... и масло тоже.

79b62438b52829b84b70b08246eb0169.jpg
 
Я не знала, что это слово имеет какое-то «шокирующее» значение. Ну, извините
 
Сейчас меня забанят.., за флуд
 
Я не знала, что это слово имеет какое-то «шокирующее» значение. Ну, извините

Не шокирующее, а скорее не привычное, для нашего, в своём большинстве, возраста. Это молодёжный слэнг, а мы тут, в своём большинстве, старички. :ded:
 
Ребята, мой вам совет. Делайте у ребят в гаражах. И денюжку сэкономите , и сделают раз в несколько надежнее чем у од. Это не реклама, с просто знаем , проходили.А уж по запчастям, это кому что по карману и по красоте
 
ТО для сохранения гарантии у ОД необязательно.
конечно! Просто больше гимора потом с доказательной базой будет... а взять масло и фильтр у ОД это не огромная переплата
 
Всем Добрый день. Сделал Oil Service со своим маслом и фильтром ТО3 в официальном сервис центре Вольво в Твери. Гарантия закончилась, замена масла и фильтра стоили 2140 рублей. Воздушный и салонный фильтра поменял самостоятельно, там совсем всё просто. Сделали диагностику бесплатно, приговорили передние тормозные колодки, пробег 33000 км с покупки. Вчера поменяли там же, заказывал колодки и тормозную жидкость сам. Итого 3200 рублей за замену передних тормозных колодок и тормозной жидкости. Колодки заказывал на Fastbox.su около 7000 рублей, тормозную жидкость Вольво DOT 4+ это банка 800 мл купил в интернете за 1500. Если бы машина была на гарантии замена колодок и тормозной жидкости стоили бы 4300 рублей. Проставили все отметки в сервисной книжке плюс заказ наряды на все работы
 
Всем спасибо за советы. Согласна, что 62- это зашквар))) порасспрашивала дилера подробнее, из этой суммы 13 тыс- работы, остальное - материалы
13 тыс топливный фильтр, 8 тыс масляный, масло 2500/литр. Причём рекомендуют масло 0-20W. Пока разбиралась в этом, услышала ряд мнений, что это масло недостаточно вязкое, и надо 5-30, у обоих допуск А5…
Также дилер настоятельно рекомендует менять тормозную жидкость.. ни на одном своём авто, по-моему, ни разу этого не делала… особенно на 20 000 км пробега. Пугают конденсатом и закисанием суппортов
Короче, чем дальше в лес- тем больше дров ???????????? понимаю теперь ещё меньше, чем когда этим занялась.
Кто-то сталкивался, имеет мнение?))
 
Также дилер настоятельно рекомендует менять тормозную жидкость.. ни на одном своём авто, по-моему, ни разу этого не делала… особенно на 20 000 км пробега. Пугают конденсатом и закисанием суппортов
Тормозная жидкость меняется раз в 2 года , на других авто другие требования.

Пока разбиралась в этом, услышала ряд мнений, что это масло недостаточно вязкое, и надо 5-30, у обоих допуск А5…
не стоит делать быстрых выводов , масло это целая история , сам пока 0w20 лью.
 
По поводу доказательств. Как-то заехал к од потому что машинка неровно стала работать( тратить), а они мне и говорят: нам нужны чеки с заправок примерно за пол года и тогда мы вас сможем записать на диагностику. А какие тут могут могут быть чеки за пол года? Короче доказать я ничего не мог , и пришлось мне катушку поменять самому. Вот вам и вся гарантия
 
Нашла вашу недавнюю ветку про масло, углубилась. :шок:
Поняла, что раз ничего непонятно, лучше не выпендриваться и слушаться ОД)
 
Нашла вашу недавнюю ветку про масло, углубилась. :шок:
Поняла, что раз ничего непонятно, лучше не выпендриваться и слушаться ОД)

По вопросу масла 5-W30, я не согласен с мнением ОД.
По маслам лучше почитайте на форумах Оил Клуба.
Вот выдержка с форума:


Не подходит к моторам volvo:
ДА, конечно, инженеры и химики за нас подумали, но это не повод отключать свои мозги. Но и стоит помнить медицинское правило "не навреди". То есть в наши моторы можно лить A1B1, C1 точно и с оглядкой на тех паспорт A5B5, С2.
Масла С3 и С4 слишком сильно отличаются по многим показателям от оригинала такие как зольность, щелочное число и самое главное вязкость у них высокая.
Про А3В4 вообще речи быть не может.
А обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.
Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положенной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.
А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км.
Поэтому, лично я, не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло.
 
Ездил на неделе в Биллпрайм на диагностику xc90 2020, спросил о ТО и гарантии, они уверяют, что ТО я могу сделать у них (45000 пробег) и на гарантию это не повлияет.
Правда?
 
Ездил на неделе в Биллпрайм на диагностику xc90 2020, спросил о ТО и гарантии, они уверяют, что ТО я могу сделать у них (45000 пробег) и на гарантию это не повлияет.
Правда?

Это старая тема) По закону, конечно, с гарантии не снимают за то, что обслуживаешься не у официалов. Если происходит гарантийный случай, отказать в его решении могут только доказав, что к этому привело обслуживание в стороннем сервисе. Ну, типа, вместо масла керосин залили и всё такое) Но на практике это будет решаться долгими годами судебных разбирательств, полагаю)
 
Это старая тема) По закону, конечно, с гарантии не снимают за то, что обслуживаешься не у официалов. Если происходит гарантийный случай, отказать в его решении могут только доказав, что к этому привело обслуживание в стороннем сервисе. Ну, типа, вместо масла керосин залили и всё такое) Но на практике это будет решаться долгими годами судебных разбирательств, полагаю)

А если поставить суппорта неоригинальные, диски, это может повлиять на гарантию?
 
А если поставить суппорта неоригинальные, диски, это может повлиять на гарантию?

На гарантию по тормозной системе... и опять же, нужно будет доказывать, что именно неоригинальные з/ч привели к поломке. По большому счету - снятие с гарантии это большая страшилка представительства и ОД в их лице. Тут надо выбрать для себя путь - экономии или спокойного сна. После гарантии другая история и логика
 
Коллеги, доброго всем дня.
Посмотрел архивы форума по выбору автосеррвиса для прохождения ТО после окончания гарантии.
Есть необходимость проходить ТО в ВОРОНЕЖЕ.
Как я понял в том регионе у Клуба нет партнеров.
Может кто из Воронежцев подскажет нормальный автосервис, где прежде всего ответственность, а потом деньги?
Обслуживать Вольво ХС 90 SPA
 
Коллеги, доброго всем дня.
Посмотрел архивы форума по выбору автосеррвиса для прохождения ТО после окончания гарантии.
Есть необходимость проходить ТО в ВОРОНЕЖЕ.
Как я понял в том регионе у Клуба нет партнеров.
Может кто из Воронежцев подскажет нормальный автосервис, где прежде всего ответственность, а потом деньги?
Обслуживать Вольво ХС 90 SPA

Приветствую! "Скандинавия". Типа специализируются на Вольво.
89107497939
Холмистая, 62, заправка Лукойл, там сзади прям в их здании.

Мне колодки меняли. Больше пока ничего не скажу)
 
Форумчане, привет! Как новичку и владельцу с 05.11.2022 года Volvo xc 70 2012 года, дизель, 215 лс. Хотел бы попросить у вас рекомендаций и помощи что бы разобраться. 1) оригинальные и не оригинальные ЗЧ. Что лучше брать и если не оригинал то какой фирмы. 2) на каком пробеге что менять (пробег 211700). Сейчас поменял: Приводной ремень (не оригинал), ремень ГРМ с роликами (оригинал), фильтра в круг, масло в двигатель (кастрюль 0w30), антифриз. На днях почистил клапан ЕГР. Не решенный вопрос. Солдатик передней правой двери - приходится закрывать вручную, не держат аморты багажника (при открытии крышка открывается и падает чуть вниз) иногда плохо закрывается (приходится помогать руками), у ОД поменял блок климата (водительское сидение все ровно не обогревается и не обдувается) с сидением пассажира вопрос решен, номерные лампочки (скорее всего проблема в плате внутри) лампочки целые. ОД говорит, что надо менять масло в АКПП (есть запах горелого масла и цвет не соответствует норме) хотя бывший хозяин говорит, что масло в АКПП менял в феврале этого года. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Форумчане, привет! Как новичку и владельцу с 05.11.2022 года Volvo xc 70 2012 года, дизель, 215 лс. Хотел бы попросить у вас рекомендаций и помощи что бы разобраться. 1) оригинальные и не оригинальные ЗЧ. Что лучше брать и если не оригинал то какой фирмы. 2) на каком пробеге что менять (пробег 211700). Сейчас поменял: Приводной ремень (не оригинал), ремень ГРМ с роликами (оригинал), фильтра в круг, масло в двигатель (кастрюль 0w30), антифриз. На днях почистил клапан ЕГР. Не решенный вопрос. Солдатик передней правой двери - приходится закрывать вручную, не держат аморты багажника (при открытии крышка открывается и падает чуть вниз) иногда плохо закрывается (приходится помогать руками), у ОД поменял блок климата (водительское сидение все ровно не обогревается и не обдувается) с сидением пассажира вопрос решен, номерные лампочки (скорее всего проблема в плате внутри) лампочки целые. ОД говорит, что надо менять масло в АКПП (есть запах горелого масла и цвет не соответствует норме) хотя бывший хозяин говорит, что масло в АКПП менял в феврале этого года. Заранее благодарен.

Привет, касаемо расходников (масло, фильтра, колодки) многие в fastbox.su закупаются, обслуживаются у партнеров клуба (смотри где тебе ближе). По коробке каждый принимает решение самостоятельно... я на вольво (и не предыдущих с вариатором в том числе) каждые 50-60 т.км. меняю. Вместо оригинала (фильтра) смотрю ман и мале, масло кастрол, бардаль или мотюль... как то так)
 
Приветствую, комрад! С обновкой, как грица! Пусть служит долго и безаварийно, приносит радость и денег тянет по-минимуму! По вопросам, по своему опыту. 1) Оригиналы\ неоригиналы. Фильтра: масляный – либо оригинал либо Манн (вендор для Вольво). Остальные – Манн, Мале, Бош, Кольбеншмидт (GParts никогда не ставил). «Железо» в подвеске (шаровые, стойки, подшипники и тп)- Лемфёрдер. Аморты – Sachs, Bilstein. Проблема в том, что многие з\ч идут только в оригинале (напр, передние рычаги в сборе). Или впускные патрубки (коллекторы) в двигло. Диски\колодки – тут как с маслом, кому что нравится, вариантов масса. Масло – кроме озвученных, ЛиквиМоли, Нести, Аддинол, Шелл, Мобил, Валволайн. Ну и своевременная замена, не перекатывать 10 тыс\300-350 моточасов. 2) Техжидкости. На таком пробеге за 200 тыс после прежнего владельца поменял бы ВСЕ (причем с промывкой). В списке что вы меняли, не увидел: 1) тормозуха (1л\раз в 2 года). По мануалу идет DOT4, я лью DOT5.1 (ЛиквиМоли или Мотюль), 2) обязательно промыть\ заменить масло в передней угловой\ заднем редукторе (не обязательно оригинал, те же мотюль\ ЛМ). 3) насос Халдекс с промывкой (здесь лучше оригинал), 3) ГУР (каждые 20 тыс\ но я меняю 1р в год). Тоже промыть\заменить (обратить внимание, если ли стружка в масле – не помирает ли насос). Лил Пентосин, но хуже держит нагрузки, быстрее деградирует – вернулся к оригиналу, 4) АКПП. Попросите на сервисе капнуть на белый лист бумаги пару капель свежего и рядом пару капель вашей отработки – сразу увидите по цвету, если уже подгорело (менять или нет). Сейчас цены на оригинальное масло – ужас, как чугунный мост. Рекомендуют как альтернативу ZIC или Тойота (я хочу по весне попробовать Лукойл для азиатских коробок 4-6 ступок Aisin). Здесь главное допуск соблюсти (надо смотреть мануал, у меня,напр Aisin JWS 3309). 3) Ремни – всегда ставил только оригинал, никогда не экспериментировал (ГРМ – по мануалу 120 тыс\5 лет, приводные – 60тыс\3год. У меня обычно быстрее кончался календарь, менял с опережением 2-3 мес). 3) что еще на пробеге за 200. При второй замене ГРМ (на 240 тыс) по идее меняется помпа охлаждения (если только не начнет люфтить\течь раньше). Прсто для ее замены требуется снимать ГРМ, поэтому совмещают. Так получилось, я менял при третьей замене на 260 тыс (в целом была норм, течи фриза нет, но уже появился небольшой люфт). Поставил шведский аналог SKF. Вихревые заслонки на движке (на 2011-2012г вроде еще шли, потом от них отказались): обычно кончаются на 160-170 тыс, это чуствуется по тяге\расходу топлива. Уточните у прошлого владельца, менял или нет. 220-240 тыс – начинают «бухтеть\бряцать» гидрокомпенсаторы клапанов. Сначала бухтят, потом могут просто осыпаться – капец движку. Я тож менял на 260 тыс – поставил немецкий аналог INA. Посмотрите проводку: а) коса на двигателе (перетирается от вибраций в районе блока сбоку или снизу, есть такая болячка у наших дизелей), б) жгут в дверях (между дверью и кузовом, тож со временем дубеет и переламывается), в) коса под крышей, выходящая на разъем вверху над багажной дверью (окисляется до трухи). Все эти протерсти\ заломы могут коротить и «вешать» сеть, вызывая самые разные ошибки и глюки. Посмотрите замок багажника изнутри (он со временем начинает корродировать, в один момент может просто глюкануть и запереть багажник намертво – придется из салона взламывать. Если начал помирать, только замена (оригинал). Проблемы с солдатиком на двери: посмотрите проводку внутри двери. Может в ней проблема, либо начал кончаться непосредственно замок (он электромеханический, если помер моторчик – только замена). Посмотрите,насколько чистые радиаторы. Если что, по весне помыть (со снятием). После 200-250 – они могут потечь из-за трещин. Насколько знаю, только менять (вроде есть аналоги). Парктроники. Тож определенная болячка.от московских зимних солей начинают прокисать и глючить (тогда выскочит ошибка на приборке). Подходят фордовские аналоги. Вебаста (допотопитель – если есть). Впереди зима, не лишне проверить (может сгореть внутренняя свеча накала или крякнуться керамичс горелка, если менять – подойдет от ЛР). Турбина. Должна ходить долго (чуствительна к маслу и перегреву, масло менять почаще и правильное, а после «гонок» - сразу движок не глушить, дать поработать на холостых 1-2 мин, чтоб турбина(«улитка») остыла). АКБ – после того как у меня не пережил вторую зиму и морозы (до -35) , помер на второй год после установки оригинал, только за вольво уже не топлю. Конечно, можно еще и кожу в салоне обработать профхимией (ЛеТек, Кох), защитную керамику на кузов нанести, учитывая что ЛКП уже уставшее. Пропрыскать силиконом все резинки, спецспреем дверные петли\ замки, фары полирнуть, защитную сетку в решетку спереди поставить, подключить верхний блок задних габаритов (как на более поздних моделях 2014-2016 светили) или поставить модуль закрытия (не только открывать) багажника с брелка\с кнопки из салона - всё нелишне, если есть желание ездить долго  Удачи вам, ни гвоздя ни жезла! )
 
Закончил читать на рычагах ))) устал ))
Но и они есть уже аналоги !
 
Ребята, мой вам совет. Делайте у ребят в гаражах. И денюжку сэкономите , и сделают раз в несколько надежнее чем у од. Это не реклама, с просто знаем , проходили. А уж по запчастям, это кому что по карману и по красоте
Добрый день, коллеги. Не спору ради, а токмо для установления истины возражу. Дело в том, что дилер на ТО не только масло и фильтры меняет - у них есть список осмотровых, контрольных и диагностических работ, которые должны быть выполнены по регламенту. Гаражные специалисты зачастую про это говорят "ОД навязывает услуги", а гаражник помогает экономить бюджет, не делая ничего лишнего. Гаражники действительно сильно облегчают смету, т.к. они не обременены правилами или регламентами и могут подойти "творчески" к списку работ на ТО и упростить его до минимума. Вопрос хорошо это или плохо? Мое мнение (не навязываю никому), что это скорее плохо т.к. современный автомобиль очень сложное техническое устройство да еще и представляющее повышенную опасность. Поэтому мое ИМХО: проведение осмотровых, контрольных и диагностических работ обязательно, нельзя на этом экономить. И данные работы должны быть документально оформлены в виде диагностического листа по которому мастер у ОД обязан пройтись. Наличие такого оформленного чек листа в гараже для меня немного сомнительно. Так же мне могут возразить, что ОД содержит технический центр с комнатой отдыха и красивыми девочками на ресепшене и содержание всего этого ложится бременем на потребителя. Ну и пусть, зато работа в таком центре дисциплинирует мастера и побуждает его к соблюдению производственной культуры.
Должен признать, что мои рассуждения применимы только к идеальному миру в котором царит немецкий ордунг :( В реальности все хуже, гораздо хуже - все портит контроль качества работ. Да, у ОД есть список регламентных процедур на 60 пунктов (оценочно), но дилер их может не выполнить! Как пример можете перед заездом на ТО выставить в шинах не рекомендуемое давление - посмотрите обнаружат ли они его. Или не закладывали смазку в нужные места... А если нет разницы, то зачем платить дилеру больше чем мастеру из гаража? Ответ у меня пока только один - смотреть на репутацию дилера и проводить контроль качества вместе с приемщиком. Контроль так же нужен и у гаражных специалистов, как пример можете почитать Голая правда от автослесаря. «Заварил лапку, а взял $200 — как за замену комплекта сцепления»
 
По поводу обслуживания - по ТО смотрю теперь что предлагают из оригинала и заменителей, далее смотрю уже по работам. Из моего опыта стоимость работ сравнялась с ОД и профильных (клубных) сервисов. Качество одинаковое. Это в части ТО. А вот в части запчастей (патрубки например)- мой опыт несколько ОД мне помогли с ценами на ориги гораздо лучше при почти одинаковой стоимости работ.
Гаражи и непроверенные сервисы - обхожу. Приоритета где ТО делать у меня уже нет, а вот ремонт это ОД
 
Еще раз спасибо! Касаемо вихривых заслонок у меня уже нет. Если мне память не изменяет, они были на моделях до 2010 года, с 2011 от них Volvo отказались. Машину взял из под хорошего хозяина. На ОД хоть и хотели наколоть, но отметили, что в целом машина ухоженная и обслужена, да же мое ТО, кроме ремня ГРМ (менялся на 120 тысячах) в нем небыло необходимости, потому что делалось в сентябре, это уже моя прихоть. Радики чистые, течей нет. Ходовая полностью новая в круг, хоть и не оригинал, но кто на таком возрасте будет машину оригинальными запчастями снабжать когда есть хорошие заменители (подчеркну отдельно, что это касается именно ходовой части и те части которые можно было поменять на хороший аналог) ОД это отметили, правда со словами, «не знаем сколько проходит», но судя по желанию нагреться их вердикт понятен. По этому не рекомендую ОД в АТЦ «Москва» на Каширке. Но что касается нормы часа, тут я обнаружил, стоимость работы дешевле гаражных и не ОД. Ребята дело знают, да и собрат (на XC 90) нам так и сказал, что сюда лучше со своими запчастями. Но в случае со мной надо знать машину от и до, что бы знать, что ставил, какого размера, диаметра, что лил.. но у меня такой подробной инфы не было. Касаемо головки блока и оборванных ремней. Предыдущий владелец попал на оборванный приводной ремень, что привело к замене ГБЦ 1,5 года назад. Менял на новый. Дорого, но говорит, машина того стоила. Вывесив машину, обнаружили балансир кардана лежит в теплообменнике, отвалился. В субботу поеду делать балансировку. По езде вибраций не обнаружил, посмотрим что скажут ребята. Записался по рекомендации Тараса (нашего форумчанина) и дружественного сервиса vollux. Дали контакт. Спасибо им огромное. Созвонился, вроде по цене не кусается (сравнить не с чем). К Vollux.ru поеду решать вопрос с замками правой двери и двери багажника, надеюсь помогут. Еще бы помогли с попагрей ибо обидно, что у жены попагрей и вентиляция работает, а у меня нет.:))))
 
Ну дык и поделились бы тогда инфой, что за аналоги, которые не страшно поставить, пока силы окончательно не покинули)) щас глянул цены ради любопытсва на автодоке: ориги от 36 тыс/ шт.. не расслабишься, себе дороже (( перефразируя старую шутку Н.Фоменко "в наш "шведский монастырь" со своим усталым лучше ходить )) Воздушный фильтр.jpg
 
Пожалуйста! Рад поделиться, с чем сам сталкивался!) :пиво: С передними сидушками у меня проблем не было. Разве что в детейлинг-ателье подтянули подрастянувшуюся кожу на водительском и подкрасили потертый боковой стык. Про обрыв приводного: у меня была похожая ситуация тоже после покупки у предыдущего владельца. Не проконтролировал по незнанию на тот момент возраст/пробег ремня. Рванул тот приводной что на кондер идет, намотался на шкив компрессора, тот заклинил - попал на замену (слава Богу, под ГРМ не закинуло). Обнаружил, когда просто в салоне холод пропал. Думал, фреон просто вытек - ан нет. Отделался относительно малой кровью. А про какого ОД в "Москве" вы пишете? я в тех краях живу, не помню такого) там из ОД - только Мэйджор в Беседах (ОБухов, тот что возле ДОмодедово теперь только "Джилей" торгует). В АТЦ есть "77Вольво", но они не ОД.
 
Ford Volvo. Позицианирутся как официальный сервис Ford и Volvo где то между «автопассаж». Веселые ребята, вроде доброжелательные, а на деле.. фильтра не орига: 5120 топливный Di duratorq, масляный 2600, воздушный 1920 Filtron, салона 2240 той же марки, комплект ремня ГРМ 27500 (оригинал), масло КАСТРЮЛЬ 0W30 6л. 8400, сопутствующую смазку и герметик опускаю ибо цена не интересная но подозреваю, что и там нагибалово и всё это со скидкой 30% якобы. Работа на 9200. Как я и сказал, стоимость работы ниже гаражных и не официальных сервисов. А касательно обогрева сидения, думаю это досадная не продуманность конструкции и просто кто то встал на него неудачно коленом и оборвал цепь.:) Подсказывает мне сердце, что если бы не эти ребята со своими скидками, я бы еще масло в АКПП махнул на остаток средств, а так, думаю доживу я зиму, благо не гонщик, коробка зимой меньше греется, а там махну и эту жидкость. Пробеги у мен не большие в районе 100/150 км в неделю, на дальние расстояния ни ездил ни разу, надеюсь с «лосем» удастся осуществить задуманное. Будем надеяться, что к 2023 году все устаканится и запчасти станут более доступны, конечно с учетом инфляции и логистики но все же не таких космических денег.
 
Последнее редактирование:
Я согласен с вашим мнением и то, что это действительно в идеальном мире. У нас же как получается, маркетинг и накрутка, но ни где нету честности. Я живу, что бы обдурить, а ты, что бы на это повестись или пойти в гаражный сервис. ОД в этом плане действительно внушает доверия, контрольные регламентные точки, клиентоориентированность, но давайте взглянем правде в глаза: У ОД есть задача обуть тебя, желательно целиком. Предложи гарантию, предложи поломку, возможные варианты исхода, что бы ты испугался и начал тратить деньги иначе ты просто неугодный сервисмен и не работаешь во благо будущего ОД, а не во благо клиента.:)
 
Тоже оценил subj.. Проехав почти 10тк после подарочного ТО в Рольфе, решил вкатиться на сервис который знаком с вольво) Получилось, что ТО масло двигателя + фильтра(масло, воздух, салон, дизель) выходит в 30+. Сразу подумалось, что фильтра могут и еще походить. По итогу поменяли масло двс с фильтром + масла в халдексе и редукторах на 40+руб. Расходка на сервисе получается в 2-3 раза, чем по мск, и это не ОД. Печально, конечно. До этого больше 10ти лет обслуживался на сервисах субару и покупкой запчастей на стороне занимался если только на сервисе не было интересующей марки\модели, цены были сравнимы с прочими магазинами или дешевле. По вольве первый год и первый сервис, не знаю как было раньше. Понятно, что сервису тоже нужно кушать, но зачем же так накручивать, ну сделайте +30% и возьмите оборотом.
А по оригиналу, неприятно был удивлен, когда увидел фильтра на алишке. Теперь везде мерещатся подделки, хотя кто-то в отзывах и пишет, что как оригинал))
 
Фильтр маслянный отличается от алишного тем что на оригинал название volvo выбито пластиком.
А с Али напечатано краской.
Воздушный фильтр с Али имеет надпись мэйд ин чина, на оригинал германи )))
А на салонный мне пофигу, беру самый дешёвый.
 
Записался на ТО со своими фильтрами и маслом к ОД. Думал, начнётся нытьё, типа, со своим нельзя и печать не поставим... Нет, без вопросов записали. Правда, десятку за работы отвалил... Ну, полагаю, сейчас у ОД всё это стоило бы рублей 60.
Кстати, приехала моя кузовщина) Показали расчёт, согласованный со страховой... 343 тысячи запчасти и работы что-то около 20... 105 - бампер, 145 - крышка багажника... Отдал машину на замену.
 
Записался на ТО со своими фильтрами и маслом к ОД. Думал, начнётся нытьё, типа, со своим нельзя и печать не поставим... Нет, без вопросов записали. Правда, десятку за работы отвалил...
Тоже на прошлой неделе приехал в VolvoCar M1 со своими фильтрами - ни слова не сказали! Выдали заказ наряд и взяли в работу, выдали подменку на день. Работы обошлись в 9.8 круб. Поставили печати в сервисной книжке. С учетом стоимости ЗП с fasbox, все обошлось где то в 25 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
Записался на ТО со своими фильтрами и маслом к ОД. Думал, начнётся нытьё, типа, со своим нельзя и печать не поставим... Нет, без вопросов записали. Правда, десятку за работы отвалил... Ну, полагаю, сейчас у ОД всё это стоило бы рублей 60.
Кстати, приехала моя кузовщина) Показали расчёт, согласованный со страховой... 343 тысячи запчасти и работы что-то около 20... 105 - бампер, 145 - крышка багажника... Отдал машину на замену.
приветствую вас
Вчера был у дилера (Вольво кар фемели), записывался на второе ТО. Цена была озвучена около 45000 руб. Это с их маслом и фильтрами. ОД сообщил, что можно приезжать со своим.
 
Подскажите в чем разница артикулов топливных фильтров ???Screenshot_20230108-184943.jpg
 
А подробности смотрел? Если они одинаковые, то и пофигу. Вольво очень часто меняет артикулы. По мере опустошения складов. Диковато, но факт :)
Фильтра один в один. Оба для нашего кузова. Значит заказываю
 
Всем привет! Вчера озвучили, что плата бесключевого доступа будет идти два-три месяца до Ростова-на-Дону...
 
Назад
Сверху