Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание в новых реалиях...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Новые реалии отрицательного роста быстрыми темпами и безоговорочных побед на геополитических фронтах:

Замена ремня ГРМ и всех сопутствующих элементов (оригинал):

Декабрь 2020 года, стоимость 21.800 руб.

Ради интереса узнал, сколько это стоит сейчас (хоть у меня замена через год по регламенту, но тем не менее):

68.000 руб.

:ура:
Какая мелочь; в соседней ветке замена масла в АКПП 60 тыс. И это не Норильск, а НН.
 
Новые реалии отрицательного роста быстрыми темпами и безоговорочных побед на геополитических фронтах:

Замена ремня ГРМ и всех сопутствующих элементов (оригинал):

Декабрь 2020 года, стоимость 21.800 руб.

Ради интереса узнал, сколько это стоит сейчас (хоть у меня замена через год по регламенту, но тем не менее):

68.000 руб.

:ура:
Узнал у кого? Далее отдельно стоимость работ и запчастей и далее узнаете стоимость ремня ГРМ и комплекта ремня вспомогательных (меняются одновременно) и сравниваете.
Берем для примера 77вольво. Смотрим комплект для ТО120, вилим там ценник 27 ГРМ, 19 ремень вспомогательных, работа там наверное 10-ка Итого около 60 и получается - факт. Запросите цены на ремни у Измайлово. Зотя при текущем курсе вряд ли будет очень дешево.
Можно заморочиться и например узнать цены быстроящика - там правда сильно сэкономить вряд ли получится но на ремнях думаю 5-ку скроить можно

Ниже меня 77-ы поправили, что есть скидки клубные и тд и тп
 
Последнее редактирование:
Узнал у кого? Далее отдельно стоимость работ и запчастей и далее узнаете стоимость ремня ГРМ и комплекта ремня вспомогательных (меняются одновременно) и сравниваете.
Берем для примера один из самых дорогих 77вольво. Смотрим комплект для ТО120, вилим там ценник 27 ГРМ, 19 ремень вспомогательных, работа там наверное 10-ка Итого около 60 и получается - факт. Запросите цены на ремни у Измайлово. Зотя при текущем курсе вряд ли будет очень дешево.
Можно заморочиться и например узнать цены быстроящика - там правда сильно сэкономить вряд ли получится но на ремнях думаю 5-ку скроить можно
Узнавал там же, где и делал в 2020 году: в "Билпрайме".

77volvo это там, где я обслуживаюсь. Он совсем не самый дорогой.
 
Узнал у кого? Далее отдельно стоимость работ и запчастей и далее узнаете стоимость ремня ГРМ и комплекта ремня вспомогательных (меняются одновременно) и сравниваете.
Берем для примера один из самых дорогих 77вольво. Смотрим комплект для ТО120, вилим там ценник 27 ГРМ, 19 ремень вспомогательных, работа там наверное 10-ка Итого около 60 и получается - факт. Запросите цены на ремни у Измайлово. Зотя при текущем курсе вряд ли будет очень дешево.
Можно заморочиться и например узнать цены быстроящика - там правда сильно сэкономить вряд ли получится но на ремнях думаю 5-ку скроить можно
В 77Вольво полностью обслужил V60 cc с заменой всего и вся, обошлось в 110К. Запчасти все их. Дорого?
 
В 77Вольво полностью обслужил V60 cc с заменой всего и вся, обошлось в 110К. Запчасти все их. Дорого?
Вопрос относительный - это про жемчуг и щи.
Если для Вас недорого - значит недорого. Например за это время, что Вы бы потратили на поиск запчастей вы зарабатываете вдвое больше и тд и тп.
Это первое.
Второе "обслужил полностью" - это о чем? Сделал ТО120 с заменой ремней плюс масло в АКПП и Халдексе и редукторе и угловой?
 
Узнал у кого? Далее отдельно стоимость работ и запчастей и далее узнаете стоимость ремня ГРМ и комплекта ремня вспомогательных (меняются одновременно) и сравниваете.
Берем для примера один из самых дорогих 77вольво. Смотрим комплект для ТО120, вилим там ценник 27 ГРМ, 19 ремень вспомогательных, работа там наверное 10-ка Итого около 60 и получается - факт. Запросите цены на ремни у Измайлово. Зотя при текущем курсе вряд ли будет очень дешево.
Можно заморочиться и например узнать цены быстроящика - там правда сильно сэкономить вряд ли получится но на ремнях думаю 5-ку скроить можно
Доброго времени суток. Пример не самый правильный, т.к. цены на сайте указаны без скидки обладателей карты volvocars.club - ремень ГРМ 23т. ремень вспомогательных 16т. Просьба не вводить в заблуждение людей. И самое главное - мы несём гарантийные обязательства за запчасти и гарантируем их оригинальность. В последнее время часто приходится сталкиваться с контрафактом привозимым клиентами.
 
Доброго времени суток. Пример не самый правильный, т.к. цены на сайте указаны без скидки обладателей карты volvocars.club - ремень ГРМ 23т. ремень вспомогательных 16т. Просьба не вводить в заблуждение людей. И самое главное - мы несём гарантийные обязательства за запчасти и гарантируем их оригинальность. В последнее время часто приходится сталкиваться с контрафактом привозимым клиентами.
Виноват, молодой, исправлюяь.
Был не правв оценке "самый дорогой".
Признаю публично.

Поправил свой пост (убрал один из самых дорогих) и дал ссылку на Ваш комментарий в нем.
Неплохо конкретизировать в чем ввожу в заблуждение? Для народа будет полезно.

И правдой будет, что например когда у меня накрылась рейка на ХС70 и искал, то в итоге взял у Вас (с хорошей скидкой), правильнее сказать через Вас (ну и конечно Вашего партнера - все мы помним те времена и варианты продаж расходников и запчастей) . Там прада веселость истории была в том, что рейка была одна в РФ на ЦС и все предложения сводились к количеству посредников и их наценке. Но Вы дали прямо индивидуальное предложение лично для меня. Там не сказал - скажу тут публично - СПАСИБО.
 
Вопрос относительный - это про жемчуг и щи.
Если для Вас недорого - значит недорого. Например за это время, что Вы бы потратили на поиск запчастей вы зарабатываете вдвое больше и тд и тп.
Это первое.
Второе "обслужил полностью" - это о чем? Сделал ТО120 с заменой ремней плюс масло в АКПП и Халдексе и редукторе и угловой?
Это ТО на 40К с заменой всех и везде жидкостей, комплекта ГРМ, приводного ремня, фильтров. Жидкости и з/ч оригинал. В некоторых иных местах мне озвучивали о 150К и выше.... это я уж точно считаю что дорого. Вообще после Тойоты/Лексуса в принципе ЭТО все дорого...
 
"Поправил свой пост (убрал один из самых дорогих) и дал ссылку на Ваш комментарий в нем.
Неплохо конкретизировать в чем ввожу в заблуждение? Для народа будет полезно."

Цены на сайте указаны розничные!! Поэтому любой товар с нашего сайта при заказе через личный кабинет будет на выходе уже со скидкой - это будет ваша конечная цена.
 
Это ТО на 40К с заменой всех и везде жидкостей, комплекта ГРМ, приводного ремня, фильтров. Жидкости и з/ч оригинал. В некоторых иных местах мне озвучивали о 150К и выше.... это я уж точно считаю что дорого. Вообще после Тойоты/Лексуса в принципе ЭТО все дорого...
заказ наряд прилепите и Вам укажут конкретные пункты где и на чем можно было сэкономить например в закупке расходников и запчастей
 
Закупить запчасти самостоятельно и поехать к од только для работ)

Работы тоже бывают разные и выбирать сервис нужно избирательно - при этом хорошо знать матчасть и разбираться в нюансах. Что то можно сделать без особых рисков, а что то требует спец оборудования и хорошего опыта.

Про гарантию думаю нужно забыть, даже если ее обещают. Готовьтесь платить за все сами. ((
 
на чем можно было сэкономить например в закупке расходников и запчастей

Вот такая информация была бы очень полезна в наших реалиях! Большинство из владельцев не обладают такими знаниями.

Предлагаю такую отдельную тему (если ее еще нет) - "на чем можно сэкономить".
 
Работы тоже бывают разные и выбирать сервис нужно избирательно - при этом хорошо знать матчасть и разбираться в нюансах. Что то можно сделать без особых рисков, а что то требует спец оборудования и хорошего опыта.

Про гарантию думаю нужно забыть, даже если ее обещают. Готовьтесь платить за все сами. ((
Не знаем как в остальных сервисах, у нас при выдаче з/н на руки прописаны условия гарантии, вам подтвердит это любой наш клиент.
Вот опять вы вводите в заблуждение присутствующих здесь.
 
Не знаем как в остальных сервисах, у нас при выдаче з/н на руки прописаны условия гарантии, вам подтвердит это любой наш клиент.
Вот опять вы вводите в заблуждение присутствующих здесь.

Я у вас не был и вряд ли смогу быть, т.к. до Москвы мне 750 км. Но с удовольствием побывал бы, если бы была такая возможность! ))

Говорю о гарантиях в широком смысле слова, на основании своего опыта и опыта многих знакомых и родственников, обжегшихся на т.н. "гарантии" от ОД (не Вольво!). Какие могут быть гарантии в наше время, когда запчасти везут по несколько месяцев, причем за баснословные деньги?! А дилеры лишены технической поддержки от производителей ((
 
90й 13г изучен вдоль и поперёк, с ним нет смысла переживать об отсутствии поддержки производителя. Любой сервис работает по принципу - "можем выполнить 2 условия из быстро , качественно и недорого" и учтите что скупой платит постоянно .
 
90й 13г изучен вдоль и поперёк, с ним нет смысла переживать об отсутствии поддержки производителя.
Исходя из этих соображений мною авто и выбирался. Ни разу не пожалел о выборе ))

Любой сервис работает по принципу - "можем выполнить 2 условия из быстро , качественно и недорого" и учтите что скупой платит постоянно .
Это правило во всех случаях применимо. ))
 
Последнее редактирование:
Господа, день добрый. Пришло время ТО-5 для XC-60 дизель 2019 года - машина вышла именно в декабре - поэтому сейчас ровно 5 лет, 39679 пробега всего)) Заказал масла, фильтры, но при записи на ТО в офф дилере меня огоришили, что нужно менять ремень ГРМ каждые 5 лет. А потом и огоришили ценником - 125к если со своими фильтрами и маслом и плюс скидка 25% Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать :mad:
Что конкретно озвучили необходимо:

  1. Комплект ременя ГРМ - ролики и ремень
  2. Комплект ременя приводу навесного оборудований - ремень и ролик
  3. Ремень водяного насоса

Сам проживаю в Нижнем Новгороде
Подскажите, все меняют это за такой ценник сейчас или как? Что-то это вообще не по-христиански
 
Вам правильно сказали что грм под замену (100ткм/5лет). Если закажете здесь у партнера запчасти и жидкостм напрямую - сэкономите существенно. Делать необязательно у оф.дилера (тем более вольво нет в рф), выберите партнера и все. И еще сэкономите)))
 
Вам правильно сказали что грм под замену (100ткм/5лет). Если закажете здесь у партнера запчасти и жидкостм напрямую - сэкономите существенно. Делать необязательно у оф.дилера (тем более вольво нет в рф), выберите партнера и все. И еще сэкономите)))
То есть и расходники и ремень можно заказать у партнёра и ТО сделать у него же? А можете подсказать список партнёров или ссылочку скинуть на них, плиз. Или это только Москва и СПБ?
 
Егор, порекомендуй пож. Про свой опыт только - могу порекомендовать Сергея Вольво Измайлово (гарантировано оригинал) запчасти, по сервису я обслуживаю в 77Max (электрозаводская), да и запчасти ребята тоже помогут по хорошим ценам. По НН - хз (хотя сам оттуда)))
 
Егор, порекомендуй пож. Про свой опыт только - могу порекомендовать Сергея Вольво Измайлово (гарантировано оригинал) запчасти, по сервису я обслуживаю в 77Max (электрозаводская), да и запчасти ребята тоже помогут по хорошим ценам. По НН - хз (хотя сам оттуда)))
Конечно не совсем хочется ехать в столицу зимой для того, чтоы сделать ТО... Если никаких других вариков не будет - похоже без вариантов, так как ценник невероятно конский.
А кто-то может поделится какой-то статой, по тому, что если не заменить ремень ГРМ сразу после 5 лет?
Пробег не перевалил даже за 40к!
Просто хотелось бы понимать - вот это надо кровь из носу или всё-таки пока хотя бы до лета терпит...
 
Вчера искал определенную информацию по Вольво в интернете, на наших ресурсах ничего не нашел, а на англоязычном форуме попалась информация о замене ГРМ на дизельный V60: 120 тыс км или каждые 10 лет. Вот и пища для размышления.
 
Конечно не совсем хочется ехать в столицу зимой для того, чтоы сделать ТО... Если никаких других вариков не будет - похоже без вариантов, так как ценник невероятно конский.
А кто-то может поделится какой-то статой, по тому, что если не заменить ремень ГРМ сразу после 5 лет?
Пробег не перевалил даже за 40к!
Просто хотелось бы понимать - вот это надо кровь из носу или всё-таки пока хотя бы до лета терпит...
Был здесь один Евгений из Лондона, примерно с таким же пробегом и официалы в Лондоне ему менять ГРМ не советовали на таком сроке.
 
Вчера искал определенную информацию по Вольво в интернете, на наших ресурсах ничего не нашел, а на англоязычном форуме попалась информация о замене ГРМ на дизельный V60: 120 тыс км или каждые 10 лет. Вот и пища для размышления.
Ну а вот меня дилер заверил, что каждые 60 тысяч и 5 лет! Понятно, что каждый хочет заработать, но...
 
У вас спа платформа регламент вольво по грм - 120 или 5 лет. Никто не рискует, особенно у нас. Поинтересуйтесь сколько обойдется замена движка. Сами решайте эту рулетку)
 
Господа, день добрый. Пришло время ТО-5 для XC-60 дизель 2019 года - машина вышла именно в декабре - поэтому сейчас ровно 5 лет, 39679 пробега всего)) Заказал масла, фильтры, но при записи на ТО в офф дилере меня огоришили, что нужно менять ремень ГРМ каждые 5 лет. А потом и огоришили ценником - 125к если со своими фильтрами и маслом и плюс скидка 25% Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать :mad:
Что конкретно озвучили необходимо:

  1. Комплект ременя ГРМ - ролики и ремень
  2. Комплект ременя приводу навесного оборудований - ремень и ролик
  3. Ремень водяного насоса

Сам проживаю в Нижнем Новгороде
Подскажите, все меняют это за такой ценник сейчас или как? Что-то это вообще не по-христиански

По сроку менять - правильно, особенно на дизеле.
Закажите у Вольво Измайлово, как вариант можете прицениться у 77-х. Комплект ремня ГРМ и комплект навесного.
Далее спросите отдельно про работы и если ценник неадекват - звоните в Вольвоград ЮГ - от Вас 180 км - менее двух часов по М11 и узнаете у них стоимость работ с их запчастями и со своими и принимаете решение.

Я лично купил себе ремни заранее и поменял в Вольвограде

0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
 
По сроку менять - правильно, особенно на дизеле.
Закажите у Вольво Измайлово, как вариант можете прицениться у 77-х. Комплект ремня ГРМ и комплект навесного.
Далее спросите отдельно про работы и если ценник неадекват - звоните в Вольвоград ЮГ - от Вас 180 км - менее двух часов по М11 и узнаете у них стоимость работ с их запчастями и со своими и принимаете решение.

Я лично купил себе ремни заранее и поменял в Вольвограде

0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
ВольвоГрад Юг если я верно нашёл инфу находится в СПБ. В 180 км от него находится Великий Новгород. И если бы я жил там вообще никаких вопросов бы не было. Но я пока проживаю в Нижнем Новгороде и мне будет гораздо ближе доехать до Москвы((
 
ВольвоГрад Юг если я верно нашёл инфу находится в СПБ. В 180 км от него находится Великий Новгород. И если бы я жил там вообще никаких вопросов бы не было. Но я пока проживаю в Нижнем Новгороде и мне будет гораздо ближе доехать до Москвы((
сорри тупанул... :)
 
Конечно не совсем хочется ехать в столицу зимой для того, чтоы сделать ТО... Если никаких других вариков не будет - похоже без вариантов, так как ценник невероятно конский.
А кто-то может поделится какой-то статой, по тому, что если не заменить ремень ГРМ сразу после 5 лет?
Пробег не перевалил даже за 40к!
Просто хотелось бы понимать - вот это надо кровь из носу или всё-таки пока хотя бы до лета терпит...

Я купил XC90 D5 на пробеге 42000 и ровно 5-ти летнюю. Не стал экспериментировать и поменял. Старый ремень был в хорошем состоянии!!! Но всё индивидуально


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ну а вот меня дилер заверил, что каждые 60 тысяч и 5 лет! Понятно, что каждый хочет заработать, но...
менял уже 2 раза комплект ремней в нашем Нижегородском бывшем ОД "БЦР". Все покупал у них ценник конский к реальной рыночной цены запчастей накидывают х 2. Второй раз поумнел все купил сам приехал к ним они только поменяли. обошлось почти в 2 раза дешевле. Да и совет - очень любят что нибудь вам еще посоветовать поменять
особо не ведитесь пока точно не поймете что действительно нужно менять.
 
Работы тоже бывают разные и выбирать сервис нужно избирательно - при этом хорошо знать матчасть и разбираться в нюансах. Что то можно сделать без особых рисков, а что то требует спец оборудования и хорошего опыта.

Про гарантию думаю нужно забыть, даже если ее обещают. Готовьтесь платить за все сами. ((

Почему же?!? Мне меняли по гарантии даже не оригинальные з/ч,купленные и установленные у них!
Часто бывают хорошие предложения и акции! А иногда,проезжая мимо Электрозавода я просто заезжаю к ребятам кофе попить!!! Как многие «старики» раньше в М1 на сушечки с кофе заезжали!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Конечно не совсем хочется ехать в столицу зимой для того, чтоы сделать ТО... Если никаких других вариков не будет - похоже без вариантов, так как ценник невероятно конский.
А кто-то может поделится какой-то статой, по тому, что если не заменить ремень ГРМ сразу после 5 лет?
Пробег не перевалил даже за 40к!
Просто хотелось бы понимать - вот это надо кровь из носу или всё-таки пока хотя бы до лета терпит...

Тут нечего делиться! Тем более дизель на спа-ремень через пять лет на замену однозначно,если не хочешь перебирать мотор! Случаи уже были,спроси @Алекс37 об этом!
Хотя до лета может быть и можно потерпеть,но я б не стал наверно,помня что у людей случалось!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Вчера искал определенную информацию по Вольво в интернете, на наших ресурсах ничего не нашел, а на англоязычном форуме попалась информация о замене ГРМ на дизельный V60: 120 тыс км или каждые 10 лет. Вот и пища для размышления.

Юр,примеры живые ни о чём не говорят ?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Ну а вот меня дилер заверил, что каждые 60 тысяч и 5 лет! Понятно, что каждый хочет заработать, но...

Сто двадцать тысяч или 5 лет,ключевое слово-ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ!!! Ну и не выхаживает на дизеле ремень даже сотни иной раз!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
Ну а вот меня дилер заверил, что каждые 60 тысяч и 5 лет! Понятно, что каждый хочет заработать, но...
Замена на 60К - чистый развод, регламент 120К. Я так и делал через 120 к менял и не скажу что ремень ГРМ был в критическом состоянии.
 
менял уже 2 раза комплект ремней в нашем Нижегородском бывшем ОД "БЦР". Все покупал у них ценник конский к реальной рыночной цены запчастей накидывают х 2. Второй раз поумнел все купил сам приехал к ним они только поменяли. обошлось почти в 2 раза дешевле. Да и совет - очень любят что нибудь вам еще посоветовать поменять
особо не ведитесь пока точно не поймете что действительно нужно менять.
А где прикупали запчасти второй раз?
 
А где прикупали запчасти второй раз?
вариантов много если хотите высокую (не буду писать 100%) гарантию от подделки закажите здесь у клубных партнеров.
Или у поставщика но которого точно знаете, что привезет оригинал. Покурите Инет узнаете примерную цену и определитесь с поставщиком.
 
Юр,примеры живые ни о чём не говорят ?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Живые примеры по пробегу видел, а по времени нет, если конечно ремню не 15 лет. Но всем кому меняю говорю рекомендации, а себе никогда не поменяю пятилетний ремень с пробегом 40 тыс, при условии что он не в масле.
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
Живые примеры по пробегу видел, а по времени нет, если конечно ремню не 15 лет. Но всем кому меняю говорю рекомендации, а себе никогда не поменяю пятилетний ремень с пробегом 40 тыс, при условии что он не в масле.
Юра наверное ты прав, но если по чесноку ты примешь решение только когда сам не увидишь состояние ремня в живую и твой опыт это почти 100% гарантия. А что делать "Иван Петровичу" который даже не знает не то что как должен выглядеть ремень, а даже где он находиться. А солидный ДИЛЕР ему твердо говорить менять 100%
 
Живые примеры по пробегу видел, а по времени нет, если конечно ремню не 15 лет. Но всем кому меняю говорю рекомендации, а себе никогда не поменяю пятилетний ремень с пробегом 40 тыс, при условии что он не в масле.

Я на бензинке менял первый раз на пять лет как раз и на пробеге пятьдесят пять тысяч-трещинки на нём были! На второй машине пробег был девяносто пять и семь с половиной лет-ему была хана,вовремя залез! И это бензиновый пятицилиндровый мотор,не спа-платформа,поэтому и второй раз на первой машине полез туда через пять лет опять,пробег от замены был около сотни на тот момент,но это уже был ремень оригинальный,но не заводской,установленный в семёрках,как раз,тоже трещинки на нём были,ну да ладно,хозяин-барин! Я решил для себя-пять лет прошло-меняю,ну либо сто тысяч,если пробеги большие!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
вариантов много если хотите высокую (не буду писать 100%) гарантию от подделки закажите здесь у клубных партнеров.
Или у поставщика но которого точно знаете, что привезет оригинал. Покурите Инет узнаете примерную цену и определитесь с поставщиком.
А подскажите, где посмотреть список партнёров и как с ними связаться?
 
главная страница- форумы - разделы полезная информация и дисконтная программа глядите там
 
Не в обиду сервисам все таки скажу. Имхо, не такая уж архисложная это работа - замена ГРМ, чтобы за нее драть по 60 тыс. Понятно, что время сложное, сервисам надо как то выживать, но не до такой же степени...

Из спец-инструмента нужен только фиксатор распредвалов. Из остального - требуется аккуратный и честный механик, который знает как должен стоять натяжитель и как взводить муфты перед установкой ГРМ.

Последний раз я менял ГРМ год назад за 10К руб (работа) + комплект для замены. Запчасти уже не помню точно сколько стоили, но точно не больше 20 тыс. Ремень c надписью Volvo взял в коробке Ford (где ставили такие же моторы T5), что оказалось дешевле. Комплект роликов - INA (вариант оригинала). Плюс сальники распредвалов (заменили на всякий случай). В сумме обошлось точно меньше 30 К.

По регламенту замена через 120К км или 5 лет. Я лично планирую менять через 90-100К км.

Что на других моделях - не знаю, но думаю, что тоже можно найти приемлемые варианты.
 
Тут в цене гарантия на работу, ошибка в которой будет стоить раз в 10 больше… а делать или нет в местах, которые отвечают за свою работу- дело каждого, я лично ГРМ меняю только у ОД, которому под силу купить мне двигатель и не закрыться или податься в бега с уставным капиталом в 10руб.
 
любой нормальный сервис отвечает за свою работу, впрочем куда ездить это дело личное.
 
Не в обиду сервисам все таки скажу. Имхо, не такая уж архисложная это работа - замена ГРМ, чтобы за нее драть по 60 тыс. Понятно, что время сложное, сервисам надо как то выживать, но не до такой же степени...

Из спец-инструмента нужен только фиксатор распредвалов. Из остального - требуется аккуратный и честный механик, который знает как должен стоять натяжитель и как взводить муфты перед установкой ГРМ.

Последний раз я менял ГРМ год назад за 10К руб (работа) + комплект для замены. Запчасти уже не помню точно сколько стоили, но точно не больше 20 тыс. Ремень c надписью Volvo взял в коробке Ford (где ставили такие же моторы T5), что оказалось дешевле. Комплект роликов - INA (вариант оригинала). Плюс сальники распредвалов (заменили на всякий случай). В сумме обошлось точно меньше 30 К.

По регламенту замена через 120К км или 5 лет. Я лично планирую менять через 90-100К км.

Что на других моделях - не знаю, но думаю, что тоже можно найти приемлемые варианты.
на 120ткм хотел заменить ремень, состыковался с М1 мне сказали, что на ьензиновых двигателях замена на 240ткм. Дизеля 120ткм
 
Ремонт мотора тоже не дорогой, примерно так выглядит мотор. Так что можно ездить до характерного пшика.
 

Вложения

  • IMG_6693.JPG
    IMG_6693.JPG
    250.1 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
на 120ткм хотел заменить ремень, состыковался с М1 мне сказали, что на ьензиновых двигателях замена на 240ткм. Дизеля 120ткм
Вопрос в целях самообразования.
Почему считается что ремень ГРМ дизеля в более тяжелых условиях.
По логике что на бензине что на дизеле он выполняет один и тот же функционал. Крутит распредвалы ну и в нашем варианте помпу.
Неужели нагрузка на распредвалы при открытии клапанов в дизеле больше? Сжатие да в дизеле больше, но сжимает поршень и вся нагрузка на него, шатун и коленвал. Клапан открывается когда поршень уже ушел в нижнее положение, давление в цилиндре упало.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху