Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание в новых реалиях...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вопрос в целях самообразования.
Почему считается что ремень ГРМ дизеля в более тяжелых условиях.
По логике что на бензине что на дизеле он выполняет один и тот же функционал. Крутит распредвалы ну и в нашем варианте помпу.
Неужели нагрузка на распредвалы при открытии клапанов в дизеле больше? Сжатие да в дизеле больше, но сжимает поршень и вся нагрузка на него, шатун и коленвал. Клапан открывается когда поршень уже ушел в нижнее положение, давление в цилиндре упало.
На дизеле момент выше и пиковые нагрузки (рывки) соответственно во всех режимах
 
На дизеле момент выше и пиковые нагрузки (рывки) соответственно во всех режимах
Ну как то сомнительно ... какие рывки на коленвале?, дизель наоборот плавнее обороты меньше. На бензине что бы резвее стартануть нужно притопить и раскрутить движок, дизель и на малых (средних) резво стартует. Коробка перебирает вверх когда обороты не больше 2К
 
Ну как то сомнительно ... какие рывки на коленвале?, дизель наоборот плавнее обороты меньше. На бензине что бы резвее стартануть нужно притопить и раскрутить движок, дизель и на малых (средних) резво стартует. Коробка перебирает вверх когда обороты не больше 2К
В свое время чипанул дизель на ХС70 и как правильный гонсЧеГ зимой в мороз не сильно прогревая быстро уходил с перекрестков. Итог? Трещина в блоке.
WEAAAgIaTOA-960.jpg


В блоке Карл, не в ремне. Технические спецы ОД потом мне доходчиво объясняли про высокий момент дизеля и его воздействие не то, что на ремень - на стенки блока....
Не буду Вас ни в чем переубеждать и умничать - я не силен в теориях работы ремня ГРМ и нагрузках на него - думаю есть соответствующая математика.
На бензинке я просто на 100 тыщах при 5летнем пробеге поменял и езжу.
Я не достаточно богат, что бы экономить с возможностью переборки и замены движка. А такой опыт у меня уже был. Благо там все обошлось условно малой кровью - новый двигатель по разумной цене.

6EAAAgIaTOA-960.jpg

LoAAAgKFTOA-960.jpg
 
Я тоже не очень силен в теории поэтому и спрашиваю )))))
На болк понятно что нагрузка больше, т.к. больше давление в цилиндрах.
 
крайне хреновый блок. единственное что лёгкий
 
Слава богу как гонсчёг не езжу - да и где? Везде траффик один.
Единственное - попросил ОД посмотреть состояние ремня, когда буду делать ТО по зменам жидкостей и фильтров. И если были хотя бы какие-то признаки - заменил бы и ремень ГРМ. Но они наотрез отказались. Там действительно невозможно посмотреть его состояние не разобрав много чего или просто дурочку включают?
 
Слава богу как гонсчёг не езжу - да и где? Везде траффик один.
Единственное - попросил ОД посмотреть состояние ремня, когда буду делать ТО по зменам жидкостей и фильтров. И если были хотя бы какие-то признаки - заменил бы и ремень ГРМ. Но они наотрез отказались. Там действительно невозможно посмотреть его состояние не разобрав много чего или просто дурочку включают?
Когда меня просят смотреть состояние ремня, всегда отказываю; если ремню 5+- тыс км, ещё можно сказать хороший, а всё что выше определить невозможно. Видел ремни разорванные пополам, но визуально как новые, ни трещин, ни следов масла, ничего
 
Ну как то сомнительно ... какие рывки на коленвале?, дизель наоборот плавнее обороты меньше. На бензине что бы резвее стартануть нужно притопить и раскрутить движок, дизель и на малых (средних) резво стартует. Коробка перебирает вверх когда обороты не больше 2К
Можно попробовать прокрутить двигатель вручную, за центральный болт коленвала; бензиновый легко прокрутить, а дизельный очень сложно; отсюда и понимание нагрузки на ремень.
 
Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста артикул или допуски по маслу в акпп на S90?
Буду благодарен за помощь
 
Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста артикул или допуски по маслу в акпп на S90?
Буду благодарен за помощь
AW1 для ДВС и AW2 для мягких гибридов допуски. Артикулы тоже разные
 
Господа, вместе с проблемой с ремнем ОД напомнили о другой проблеме, которая на самом деле была и год назад там же. Обнаружили течь масла под двигателем. Год назад также предупреждали об этом, советовали проверять уровень масла и если он опуститься, то надо приехать и что-то с этим решать. За весь год проверял уровень - не опустилось ни на одно деление. Сегодня опять напомнили об этой проблеме - днище в масле. Рекомендуют проехать 200-300 км и затем снова приехать показать. Вроде бы в прошлом году механик говорил, что это больное место Вольво. Что порекомендуете Вы? Решать проблему и вкладываться или если весь год уровень масла не падал, то можно пока также мониторить?
XC-60, дизель/гибрид, D420T8
 
Господа, вместе с проблемой с ремнем ОД напомнили о другой проблеме, которая на самом деле была и год назад там же. Обнаружили течь масла под двигателем. Год назад также предупреждали об этом, советовали проверять уровень масла и если он опуститься, то надо приехать и что-то с этим решать. За весь год проверял уровень - не опустилось ни на одно деление. Сегодня опять напомнили об этой проблеме - днище в масле. Рекомендуют проехать 200-300 км и затем снова приехать показать. Вроде бы в прошлом году механик говорил, что это больное место Вольво. Что порекомендуете Вы? Решать проблему и вкладываться или если весь год уровень масла не падал, то можно пока также мониторить?
XC-60, дизель/гибрид, D420T8
дизель течь клапанной крышки - штатная болячка увы
 
Порекомендуйте какие запчасти нужны для замены, пожалуйста?
А что же вам рекомендовать, если неизвестно откуда течет масло. Ваш ОД вынес вердикт по поводу течи масла?
 
Порекомендуйте какие запчасти нужны для замены, пожалуйста?
Если это именно крышка и если там все аналогично обычному дизелю, то вот Вам тема для изучения необходимых запчастей - цены понятно там на момент написания, но есть все номера
 
Менять и на ориг, вы прилично рискуете с движком, поскольку возможно попадание на ремни. Стоит относительно недорого, есть на авито новые. Делать лучше по рекомендации у кого
Покупать на авито - такая себе затея! Оооч большой шанс там нарватся на дерьмо. 5 лет наступило вот только что (в это месяце) и нет и 40к пробега... Сейчас ожидаю дозаказ запчастей у партнёров клуба и либо заказываю там, либо делаю с запчастями в других сервисах города...
 
Покупать на авито - такая себе затея! Оооч большой шанс там нарватся на дерьмо. 5 лет наступило вот только что (в это месяце) и нет и 40к пробега... Сейчас ожидаю дозаказ запчастей у партнёров клуба и либо заказываю там, либо делаю с запчастями в других сервисах города...

Конечно. Желательно у проверенных брать. Я беру запчасти либо у партнеров, если нет запчасти - беру у чела который с авито. Тоже все ориг, с европы возит.
 
Конечно. Желательно у проверенных брать. Я беру запчасти либо у партнеров, если нет запчасти - беру у чела который с авито. Тоже все ориг, с европы возит.

А можно ссылку на профиль Авито этого чела. Можно в личку. Спасибо!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху