Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Обслуживание и эксплуатация после 150+ тыс

  • Автор темы Автор темы pavlika
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

pavlika

Новичок
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
xc90 g1
Ваше имя
Павел
Всем добрый день. Начал посматривать в сторону покупки б/у xc90. Понятно дело, что лучшая машина это новая машина, но по финансам разбег 4-6 млн. Смотрю в сторону Т5, без пневмы и панорамного люка, музыка тоже не нужна. Основной камень преткновения - искать с строго с пробегом меньше 100тыс (5,5-6,0 млн) или рассматривать и варианты с пробегом в районе 150+ тыс (4,0-5,0 млн). Работает ли тут вариант купить с большим пробегом докинуть порядка 600-800 тыс, чтобы все привести в порядок и забыть о потенциальных проблемах на пару лет как минимум? С какого пробега машина может запросить "кушать" из кошелька? Понятно, что все завит от того как обслуживала и как эксплуатировали. Что можете подсказать из своего опыта? Меня сильно отговаривают от варианта с пробегом больше 100+ говоря, что новый xc90 стал сильно сложней и соответственно дороже в обслуживании с возрастом. Так ли оно? Спасибо
 
Всем добрый день. Начал посматривать в сторону покупки б/у xc90. Понятно дело, что лучшая машина это новая машина, но по финансам разбег 4-6 млн. Смотрю в сторону Т5, без пневмы и панорамного люка, музыка тоже не нужна. Основной камень преткновения - искать с строго с пробегом меньше 100тыс (5,5-6,0 млн) или рассматривать и варианты с пробегом в районе 150+ тыс (4,0-5,0 млн). Работает ли тут вариант купить с большим пробегом докинуть порядка 600-800 тыс, чтобы все привести в порядок и забыть о потенциальных проблемах на пару лет как минимум? С какого пробега машина может запросить "кушать" из кошелька? Понятно, что все завит от того как обслуживала и как эксплуатировали. Что можете подсказать из своего опыта? Меня сильно отговаривают от варианта с пробегом больше 100+ говоря, что новый xc90 стал сильно сложней и соответственно дороже в обслуживании с возрастом. Так ли оно? Спасибо
я бы предпочел < 100 К. Если авто была у хорошего хозяина то это почти новая ))) Вам максимум поменять ГРМ если прошлый хозяин не менял.
 
В этот бюджет если ещё накинуть можно взять много чего интересного! А из Вольво, новый кроссовер шестидесятый с мягкогибридной силовой установкой и уже в рестайле.
 
у МЕНЯ хс90 7 лет, пробег 153 500 км. Без музыки, без пневмы, без люка.
Пока полет нормальный. Все пока по регламенту или сроку.
Из поломок - только передние рычаги на 142 000 поменял.
Пока как то так.
 
У меня V90CC, в принципе почти похожи. Авто будет 8 лет (Т5), пробег 135 тыс. Чего то серьезного не всплывало и ближайшее время не предвидится)
 
В этот бюджет если ещё накинуть можно взять много чего интересного! А из Вольво, новый кроссовер шестидесятый с мягкогибридной силовой установкой и уже в рестайле.
Xc60 не приглянулся, тесноват + багажник нужен. Даже сейчас бывает, что не все влезает.
 
Всем добрый день. Начал посматривать в сторону покупки б/у xc90. Понятно дело, что лучшая машина это новая машина, но по финансам разбег 4-6 млн. Смотрю в сторону Т5, без пневмы и панорамного люка, музыка тоже не нужна. Основной камень преткновения - искать с строго с пробегом меньше 100тыс (5,5-6,0 млн) или рассматривать и варианты с пробегом в районе 150+ тыс (4,0-5,0 млн). Работает ли тут вариант купить с большим пробегом докинуть порядка 600-800 тыс, чтобы все привести в порядок и забыть о потенциальных проблемах на пару лет как минимум? С какого пробега машина может запросить "кушать" из кошелька? Понятно, что все завит от того как обслуживала и как эксплуатировали. Что можете подсказать из своего опыта? Меня сильно отговаривают от варианта с пробегом больше 100+ говоря, что новый xc90 стал сильно сложней и соответственно дороже в обслуживании с возрастом. Так ли оно? Спасибо
Все в конкретике. Смотрите внимательно на владельца и историю обслуживания. В этой истории показательно обслуживание АКПП, Халдекса, угловой и редуктора. Когда на каких пробегах менялись (если менялись) рычаги нижние и тд и тп. Всякие фразы "обслуживание по регламенту" для меня менее привлекательны, чем реальный ухо за машиной.
Ищите не пробег, а понятного владельца с понятной историей эксплуатации. Пневма, панорама и Баверс для таких вариантов не сильно прибавит цену.
Если нет истории обслуживания или "по регламенту" замена масла раз в 20 тыщ с фильтрами и нигде больше масло не менялось - ну не знаю....
Разница между 100 и 150 будет в замененном ГРМ (25-35) и быстрее всего в новых рычагах (60) еще свечи на 120 долно менять....
Повторюсь смотрите не столько на машину, сколько на владельца и историю обслуживания...
Для примера (не продаю) пробег 150+. Обслужено, заменено или сделано все, что требуется. Халдекс и АКПП раз в 50 замена, на 100 масло в редукторе и угловой и рычаги нижние. Свечи само собой на 120. Фильтра с маслом меняю раз в 10 тыщ. Машина в состоянии сел и поехал. сейчас "сел и поехал" в Крым старший сын с детьми в отпуск и там по Крыму ездит путешествует....
WhatsApp Image 2025-08-04 at 19.46.16.jpeg
 
Не так страшна пневма, как её рисуют. Ежегодное обслуживание перед зимой решает всё проблемы

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
 
Xc60 не приглянулся, тесноват + багажник нужен. Даже сейчас бывает, что не все влезает.
Можно бокс накинуть наверх. Ездил на седане , а теперь на кроссе. Но поскольку мой бюджет ещё скромнее чем ваш , то взял нового белорусского джили и всё влезает с большим боксом! Я сторонник только новых авто, была возможность юзал новые седаны Вольво, сейчас за год уже второй Belgee, хотя тоже бы с огромным удовольствием приобрёл бы нового флагмана от Вольво!IMG_7330.JPG
 
В 2018 году перед покупкой Вольво продавал свою Ниссан Тиану с пробегом 234к, цена по середине рынка была. Приехала бригада - долго смотрела-вертела, купили. По итогу фраза - из всех машин, что смотрели, у тебя самый большой пробег, на рынке в среднем 90-120к км. Но у тебя самая идеальная машина. Через год новый хозяин позвонил и поблагодарил за машину (продал ее и купил побогаче).
Свое имхо:
1. Один хозяин в идеале.
2. Естественно без серьезных дтп (целые подушки).
3. Сервисная книжка с отметками (или заказ-наряды от специализированных сервисов). Если нет - сразу стороной, значит владелец экономил на машине. Отмазки не принимаются. Кто за машиной смотрит - все эти бумажки годами хранит. Хороший и простой маркер -колеса, если резина дешман, то скорее всего и на других расходниках копейку экономили.
4. Смотреть фары на сколы и трещины. Если есть, то чекать машину на ошибки по фарам. Можно отделаться относительно дешево (у меня была трещина на фаре, естественным путем вылезла, стала попадать влага. В прошлом году поменял стекла сразу на двух фарах - вышло в 100к. Дорого, но намного дешевле новых фар. Следов ремонта не видно, выглядят, как новые.)
5. Пневму, дизель и Т6 лучше стороной. На пробегах "подарки" будут без вариантов.
6. Ну и почти самое главное. Покажи жене - понравится, бери )).
7. Как вариант, смотри машины из Кореи, там год и ценник самый шоколад, или здесь на форуме, может кто продает. Кто за Вольво смотрит - сидит здесь у нас. Егор не даст соврать ))).
 
Автору скинул в личку предложение!
 
Можно бокс накинуть наверх. Ездил на седане , а теперь на кроссе. Но поскольку мой бюджет ещё скромнее чем ваш , то взял нового белорусского джили и всё влезает с большим боксом! Я сторонник только новых авто, была возможность юзал новые седаны Вольво, сейчас за год уже второй Belgee, хотя тоже бы с огромным удовольствием приобрёл бы нового флагмана от Вольво!Посмотреть вложение 28424
Не, не вариант бокс.
Вместимость конечно увеличивается, но не кардинально, как если бы был 90-к.

Я в свое время тоже на бокс понадеялся, теперь немного жалею, что не подкопил на машину под потребности )))
 
Не, не вариант бокс.
Вместимость конечно увеличивается, но не кардинально, как если бы был 90-к.

Я в свое время тоже на бокс понадеялся, теперь немного жалею, что не подкопил на машину под потребности )))
Ту вопрос основной, - для чего бокс... у меня под лыжи, уголь для дачи, спинингов и удочек. С 4 пассажирами лыжи в салон не закинешь)))
 
вот)
 

Вложения

  • IMG_5168.jpg
    IMG_5168.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 20
Еще была ситуация, когда в Вене пришлось бокс с аутлендера снимать, чтоб на паркинг заехать, это было одним из факторов выбора универсала)
 
Не, не вариант бокс.
Вместимость конечно увеличивается, но не кардинально, как если бы был 90-к.

Я в свое время тоже на бокс понадеялся, теперь немного жалею, что не подкопил на машину под потребности )))
Правильный вопрос - для чего нужен бокс.
Если возить строй материалы на дачу - то бокс не всегда поможет.
У меняХС90, когда еду семьей на отдых (море, лыжы) то беру в аренду бокс на 480 литров и все правктически туда загружаю (на 4-х человек), вместе с лыжами . В багажник ложим только личные рюкзаки и сумку с перекусом.
 
Ту вопрос основной, - для чего бокс... у меня под лыжи, уголь для дачи, спинингов и удочек. С 4 пассажирами лыжи в салон не закинешь)))
Ну тут речь наверное про общую вместимость.

Поездка со шмурдяком на рыбалку троих мужиков, предпочитающих с комфортом быть на природе = под потолок забитый багажник, салон, на месте «односпального» сидения и багажник на крыше. Пои этом в крышу нельзя грузить больше 50кг.

В 90-к, я бы уместился без багажника на крышу и место бы осталось. Возможность оценить вместимость и того и другого - есть ))

Для обычных семейных путешествий (лыжи, доски, несколько чемоданов и мягкий шмурдяк) 60-ки с кофром за глаза.
 
Ну тут речь наверное про общую вместимость.

Поездка со шмурдяком на рыбалку троих мужиков, предпочитающих с комфортом быть на природе = под потолок забитый багажник, салон, на месте «односпального» сидения и багажник на крыше. Пои этом в крышу нельзя грузить больше 50кг.

В 90-к, я бы уместился без багажника на крышу и место бы осталось. Возможность оценить вместимость и того и другого - есть ))

Для обычных семейных путешествий (лыжи, доски, несколько чемоданов и мягкий шмурдяк) 60-ки с кофром за глаза.
по весу, - это от крыши и бокса зависит))) на вскидку, около 70 кг умудрялся закинуть в 300 литровый бокс
(чет мы не в ту сторону тему уводим)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Itil
Правильный вопрос - для чего нужен бокс.
Если возить строй материалы на дачу - то бокс не всегда поможет.
У меняХС90, когда еду семьей на отдых (море, лыжы) то беру в аренду бокс на 480 литров и все правктически туда загружаю (на 4-х человек), вместе с лыжами . В багажник ложим только личные рюкзаки и сумку с перекусом.
стройматериалы... в вольво... грех это батенька... доставка с рынка или леруа не сильно напряжно стоит)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху