Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
забавные ребята, но они единственные из ОД, которые для проданных у себя машин один норма-час устанавливают, а для чужих машин - он уже совсем другой...так было год назад, может сейчас стали бороться за клиента...Так как купил машину там, то и в ближайшее время планирую обслуживаться там... сюда буду писать отзывы.
нет, не стали!забавные ребята, но они единственные из ОД, которые для проданных у себя машин один норма-час устанавливают, а для чужих машин - он уже совсем другой...так было год назад, может сейчас стали бороться за клиента...![]()
ПрикольныеОни реально веселые! Предложили устанвку порогов за 240к
Видимо теперь производят их на МКС.
Когда выбирал автомобиль, менеджер из Обухова насчитал на 1млн дороже чем даже конфигуратор считает. Объяснить он это внятно не смог.
Обухов - монобренд. Они Вольво занимались еще со времен спортивной команды и тюнинга серьёзного. Из 850 Т5 такие болиды клепали на зависть амг с барбусамизабавные ребята, но они единственные из ОД, которые для проданных у себя машин один норма-час устанавливают, а для чужих машин - он уже совсем другой...так было год назад, может сейчас стали бороться за клиента...![]()
Мне сказали на Тульской, что лично сам Обухов уже работает у них.
Сейчас слизу пущу, честное слово...Обухов - монобренд. Они Вольво занимались еще со времен спортивной команды и тюнинга серьёзного. Из 850 Т5 такие болиды клепали на зависть амг с барбусами
И в некотором плане их тактика обслуживания своих клиентов давали хорошие итоги. Я тоже у них обслуживался (машину брал не у них, но карта у меня была и нормочас был для своих). Абсолютно всё устраивало.
И дальше бы обслуживался, если бы не
1. кончилась карта
2. а потом и мой мастер перешел к другому дилеру, где я уже к тому времени освоился.
Кто думает, что Обухов неправ, создайте такой же бизнес и удержите его на плаву на протяжении хотя бы лет трех, не говоря уже о 20ти![]()
Мне сказали на Тульской, что лично сам Обухов уже работает у них.
поинтересуйтесь ценой на замену лобового у нового xc90Недавно делал диагностику навигации,за диагностику вышло не дорого,но так то по рекламе за замену лобовухи 56000 р перебор,имхо.
Приехал сегодня на ТО-2 в Вольво Обухов Домодедово... Ни одной машины Вольво в продаже не представлено, вывеску вольво сняли, установили джилли....
Раньше обслуживание в Вольво Обухов было каким то брендом, теперь чувствую будет стыдно говорить что обслуживался в Обухов))))
Так они всё... закрывают территории по Вольво, только на Киевке останется... остальное Джили теперь Обухов!Приехал сегодня на ТО-2 в Вольво Обухов Домодедово... Ни одной машины Вольво в продаже не представлено, вывеску вольво сняли, установили джилли....
Раньше обслуживание в Вольво Обухов было каким то брендом, теперь чувствую будет стыдно говорить что обслуживался в Обухов))))
Приехал сегодня на ТО-2 в Вольво Обухов Домодедово... Ни одной машины Вольво в продаже не представлено, вывеску вольво сняли, установили джилли....
Раньше обслуживание в Вольво Обухов было каким то брендом, теперь чувствую будет стыдно говорить что обслуживался в Обухов))))
Да так и сказали. Что один салон будет чисто вольво. Остальные все джилли, но если хотите мы Вам продадим Вольво.Так они всё... закрывают территории по Вольво, только на Киевке останется... остальное Джили теперь Обухов!
Да, а началось всё с китайских подменок, честно говоря сразу плохие мысли закрались, но как Кто-то писал выше «ни чего личного, только бизнес» Джилли похоже повыгодней заниматься...
Сказали что в 2019-2020 джилли запускает несколько машин в продажу в России, и это совершенно другой уровень чем то что сейчас продаётся)Да, а началось всё с китайских подменок, честно говоря сразу плохие мысли закрались, но как Кто-то писал выше «ни чего личного, только бизнес» Джилли похоже повыгодней заниматься...
Зато на китайских подменках стёкла задние не по 43000 рублей.
Намного выгодней. Китайцами уже дилеры Мерса затаривают свои салоны второй линии. Часто совмещены с тем, что продают трейд-ин. Но всё это под звездой мерса.Да, а началось всё с китайских подменок, честно говоря сразу плохие мысли закрались, но как Кто-то писал выше «ни чего личного, только бизнес» Джилли похоже повыгодней заниматься...
Намного выгодней. Китайцами уже дилеры Мерса затаривают свои салоны второй линии. Часто совмещены с тем, что продают трейд-ин. Но всё это под звездой мерса.