Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Огорчение в подходе к работе.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Алекс37

Участник Клуба
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
9,537
Реакции
3,676
Ваш город
Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1070
Довольно часто и много раз обслуживался и ремонтировался тут. Это для меня территориально ближайший од. Вчера находясь в Ярославле посетил для заказа патрубка турбины. Во первых до этого за день звонил дважды и не мог связаться с сервисом, девушка сообщала о занятости менеджера сервиса , что он вам перезвонит , но звонка так и не дождался. Видимо действительно это что-то запредельное! Но до ладно, вот я на месте и хочу заказать зап часть , цена уже на неё без клубной скидки и дороже чем в декабре. Прошу счёт на оплату, получаю но только полный с работой и включённой деталью, а ведь всё это ещё и не выполнено и деталь появится не ранее чем через месяц. Да и вообще возможно при получении детали , я буду менять её в другом сервисе. Прошу поменять счёт где конкретно будет прописана запчасть с её стоимостью , но так и не дождался исправленного варианта. Поясню этот патрубок стоит 4500 рублей, а полностью с заменой это обходится в Ярославле уже 12914 рублей. А просьба всего-то была разделить эти счета один на запчасть , а другой уже после выполнения работы. Вот как то так. Естественно я ничего платить не стал и заказал всё удалённо у столичного од, где кстати сохранились и скидки и полное понимание проблемы и дозвонился без проблем и было пару обратных звонков. Ну и самое главное цена на запчасть и работы в разы меньше и составляет за патрубок 4063 рубля а общая 7995 рублей. Вот такое наглядное различие: 7995 рублей и 12914 рублей, я думаю есть над чем задуматься!!! Но основное даже не стоимость,а подход к клиенту! В моём понимании он просто безобразный!
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Редиски они...:шок:
 
Вот такое наглядное различие: 7995 рублей и 12914 рублей, я думаю есть над чем задуматься!!! Но основное даже не стоимость,а подход к клиенту!
бардак , как и во многих местах , никто не за что не отвечает , ответственности не несут , а потому вялый ))) подход к выполнению служебных обязанностей.
Они ж типа монополисты там.
 
Наверное да, но люди сейчас умеют считать деньги и ценить правильное отношение к себе.Посмотрим что тут ответят представители сервиса, а может и ничего не ответят. Я человек не придирчивый, но не люблю терпеть несправедливость! С момента моего нахождения в клубе, я предпочитаю обслуживаться в столице у од или в профильных сервисах. Соответственно и покупать новую машину буду однозначно у од в Москве. В регионах ещё не присутствует гибкость по отношению к клиенту, к сожалению конечно! И тенденция не к улучшению, а наоборот.
 
Вот как я предполагал , никакого пояснения от ОД нет. Ничего страшного, выводы об работе и отношению к клиентам сделаны.
 
Довольно часто и много раз обслуживался и ремонтировался тут. Это для меня территориально ближайший од. Вчера находясь в Ярославле посетил для заказа патрубка турбины. Во первых до этого за день звонил дважды и не мог связаться с сервисом, девушка сообщала о занятости менеджера сервиса , что он вам перезвонит , но звонка так и не дождался. Видимо действительно это что-то запредельное! Но до ладно, вот я на месте и хочу заказать зап часть , цена уже на неё без клубной скидки и дороже чем в декабре. Прошу счёт на оплату, получаю но только полный с работой и включённой деталью, а ведь всё это ещё и не выполнено и деталь появится не ранее чем через месяц. Да и вообще возможно при получении детали , я буду менять её в другом сервисе. Прошу поменять счёт где конкретно будет прописана запчасть с её стоимостью , но так и не дождался исправленного варианта. Поясню этот патрубок стоит 4500 рублей, а полностью с заменой это обходится в Ярославле уже 12914 рублей. А просьба всего-то была разделить эти счета один на запчасть , а другой уже после выполнения работы. Вот как то так. Естественно я ничего платить не стал и заказал всё удалённо у столичного од, где кстати сохранились и скидки и полное понимание проблемы и дозвонился без проблем и было пару обратных звонков. Ну и самое главное цена на запчасть и работы в разы меньше и составляет за патрубок 4063 рубля а общая 7995 рублей. Вот такое наглядное различие: 7995 рублей и 12914 рублей, я думаю есть над чем задуматься!!! Но основное даже не стоимость,а подход к клиенту! В моём понимании он просто безобразный!

Александр, добрый день!
Выясняем ситуацию. Завтра в течение дня дам Вам обратную связь.
 
Спасибо. Не знаю про другие близкие к вам регионы. Я лично знаком с несколькими ивановскими вольвоводами, некоторые из них члены нашего клуба. Все они в разной степени недовольны Вольво Ярославль. Это не голословные обвинения.
 
Александр, добрый день!
Вы частый гость нашего ДЦ, мы ценим это и всегда стараемся уделить Вам время - столько, сколько требуется.

В ситуации разобрались.

К вопросу о невозможности дозвониться: 07.01.21 утром, когда Вы звонили, на сервисе была плотная загрузка, в таких случаях сотрудники обязательно перезванивают в этот же день, как только освобождается время.
В тот день Вы сами приехали к нам, и Ваш визит состоялся раньше, чем появилась возможность перезвонить.

По поводу визита 07.01.21: в условиях плотной загрузки СТО и занятости сотрудников, достаточно сложно выделить время на обслуживание клиентов без предварительной записи. Т.к. Вас не было в предварительной записи, сотрудник смог сделать для Вас счет только по стандартной форме (без учета маркетинговых условий и скидок). Разделить счета (убрать работы и оставить только запчасть), сотрудники сервиса не имеют возможности, а сотрудник отдела запасных частей до 11.01.21 находился на выходном.

Учитывая опыт нашего сотрудничества, по завершению общения, из-за невозможности выделить запасную часть в отдельный счёт, с Вами была достигнута договоренность заказа патрубка без предоплаты. Вы подтвердили готовность посетить наш ДЦ по факту прихода запасных частей.
Естественно, при дальнейшем выполнении ремонта были бы применены все положенные для Вас скидки, как и делалось ранее.
Деталь была для Вас заказана и по сей день ожидает на складе.

По поводу сравнения итоговых цен: глядя на предоставленные Вами цифры, конечно разница имеется, здесь сложно что-то комментировать. Но при условии проставления сотрудником скидок, на которые Вы вправе рассчитывать, итоговая стоимость была бы идентичная.

Мы сожалеем, что у в тот день не смогли выделить достаточное количество времени для выставления корректного счета, и мы понимаем суть Вашего разочарования, при этом данный случай носит единичный характер. Вы не раз посещали наш ДЦ и могли самостоятельно убедиться, что мы всегда стараемся быть максимально внимательными к нашим гостям.
Надеемся, этот инцидент не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
 
Я не буду вступать в полемику и укажу лишь несколько расхождений с реальностью: звонить я начал с 6 января, продублировал звонок 7 января. Никакой записи мне не требовалось, необходимо было оплатить и заказать деталь, время доставки её около месяца из-за отсутствия на ЦС в Москве.Об этом я знал ещё в декабре. По приезде 7 января, мне сразу было озвучено про отсутствие льгот. Я согласился и получил полный счёт уже с работой. В кассе увидев стоимость более 12000 рублей , по накладной где была только одна позиция: установка патрубка, без перечня детали . Попросил исправить на название детали и с ценой за неё. Получив неизменный счёт обратно я увидел только пометку ручкой : предоплата 4500 с подписью сотрудника фирмы. Естественно я ничего оплачивать не стал и ни каких диалогов об усной договорённости по доставке запчасти не было. Вот как то так.
 
Назад
Сверху