Алекс37
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Апр 2018
- Сообщения
- 9,891
- Реакции
- 3,920
- Адрес
- Иваново
- S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
- Ваше имя
- Александр
- Номер Клубной Карты
- 1070
Довольно часто и много раз обслуживался и ремонтировался тут. Это для меня территориально ближайший од. Вчера находясь в Ярославле посетил для заказа патрубка турбины. Во первых до этого за день звонил дважды и не мог связаться с сервисом, девушка сообщала о занятости менеджера сервиса , что он вам перезвонит , но звонка так и не дождался. Видимо действительно это что-то запредельное! Но до ладно, вот я на месте и хочу заказать зап часть , цена уже на неё без клубной скидки и дороже чем в декабре. Прошу счёт на оплату, получаю но только полный с работой и включённой деталью, а ведь всё это ещё и не выполнено и деталь появится не ранее чем через месяц. Да и вообще возможно при получении детали , я буду менять её в другом сервисе. Прошу поменять счёт где конкретно будет прописана запчасть с её стоимостью , но так и не дождался исправленного варианта. Поясню этот патрубок стоит 4500 рублей, а полностью с заменой это обходится в Ярославле уже 12914 рублей. А просьба всего-то была разделить эти счета один на запчасть , а другой уже после выполнения работы. Вот как то так. Естественно я ничего платить не стал и заказал всё удалённо у столичного од, где кстати сохранились и скидки и полное понимание проблемы и дозвонился без проблем и было пару обратных звонков. Ну и самое главное цена на запчасть и работы в разы меньше и составляет за патрубок 4063 рубля а общая 7995 рублей. Вот такое наглядное различие: 7995 рублей и 12914 рублей, я думаю есть над чем задуматься!!! Но основное даже не стоимость,а подход к клиенту! В моём понимании он просто безобразный!
Последнее редактирование: