Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Оптимальная цена xc90 1 поколения рестайлинг.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Bubenandrey

Новичок
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Ваш город
Moscow
Xc90
Ваше имя
Andrey
Всем дорого дня!
Собираюсь приобрести xc90 первого поколения рестайлинг. Машина нужна по большому счету для трассы. Стоит ли покупать варианты и искать их за 1,6-1,7, или это будет головная боль а не машина?
По комплектации все равно, главное чтобы там был круиз.
Понимаю что какие то средства в автомобиль придется вкладывать, тк не новый. Но стоит ли рассматривать такой бюджет или ниже 2кк вообще не лезть?
 
Любая машина со времени превращается в головную боль ((

Внесу свои 5 копеек, т.к. покупал полтора года назад такого бегемота.

ИМХО, вложения будут одинаковы, т.к. за 1.7 все рано придется вложить некую сумму. Сумма может легко превысить разницу в случае ошибки при подборе. Также надо учитывать геморрой с запчастями и сервисами и затраты времени, если понадобится серьезное доведение машины до кондиции.

Если бюджет позволяет, я бы смотрел на более свежие машины, с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Это позволит уменьшить начальные вложения и сохранить состояние машины гораздо дольше. Но даже в этом случае какие то вложения потребуются. Часто машины продают перед очередным большим и дорогим ТО, которое в любом случае придется делать. В любом случае нужно менять масла, жидкости, наверняка диски/колодки, покупать резину, диски, страховки и т.д. Все это сейчас стоит недешево - не забудьте про это.
 
Любая машина со времени превращается в головную боль ((

Внесу свои 5 копеек, т.к. покупал полтора года назад такого бегемота.

ИМХО, вложения будут одинаковы, т.к. за 1.7 все рано придется вложить некую сумму. Сумма может легко превысить разницу в случае ошибки при подборе. Также надо учитывать геморрой с запчастями и сервисами и затраты времени, если понадобится серьезное доведение машины до кондиции.

Если бюджет позволяет, я бы смотрел на более свежие машины, с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Это позволит уменьшить начальные вложения и сохранить состояние машины гораздо дольше. Но даже в этом случае какие то вложения потребуются. Часто машины продают перед очередным большим и дорогим ТО, которое в любом случае придется делать. В любом случае нужно менять масла, жидкости, наверняка диски/колодки, покупать резину, диски, страховки и т.д. Все это сейчас стоит недешево - не забудьте про это.
Спасибо! Понимаю что при моем бюджете придется вложить, если не сразу, то со временем 100+к, но я готов к этому. Так же понимаю что каждый год придется вкладывать деньги на ремонт, и готов к тратам 100+ в год только на то. Тут скорее вопрос чтобы она не встала где нибудь на трассе без движения, и не было необходимости проводить в сервисе значительное количество времени, а все таки мог на ней спокойно ездить)
 
А за такой же бюджет ничего подходящего для себя не нашел. Там все только 3+.
 
Спасибо! Понимаю что при моем бюджете придется вложить, если не сразу, то со временем 100+к, но я готов к этому. Так же понимаю что каждый год придется вкладывать деньги на ремонт, и готов к тратам 100+ в год только на то. Тут скорее вопрос чтобы она не встала где нибудь на трассе без движения, и не было необходимости проводить в сервисе значительное количество времени, а все таки мог на ней спокойно ездить)
Вольво - очень надежные машины, если их вовремя и грамотно обслуживать. Правда вот тут на форуме рассказывают страшные истории про дизеля, с чем я лично не сталкивался, поскольку у меня T5 ))

Лучше не доводить до сложного ремонта, т.к. все это сейчас обходится в копеечку. Именно поэтому чем свежее машина, тем больше шанс этого избежать.
 
Вольво - очень надежные машины, если их вовремя и грамотно обслуживать. Правда вот тут на форуме рассказывают страшные истории про дизеля, с чем я лично не сталкивался, поскольку у меня T5 ))

Лучше не доводить до сложного ремонта, т.к. все это сейчас обходится в копеечку. Именно поэтому чем свежее машина, тем больше шанс этого избежать.
Понял, спасибо за развернутый ответ)
За 3+ там и не Вольво 😀
 
За последние 7 лет имел общение с 4 бегемотамис 9 по 13 год выпуска,один дизель-там были проблемы с вихревыми заслонками,какими-то датчиками,остальное по регламенту,на бензине проблем меньше,расход топлива больше,расход масла тоже чуть больше,тут зависит от масла и интервала замены,чем реже замена,тем чаще и быстрее забивается ВКГ,начинается жор масла и давит его через сальники,опять же фары выгорают итп.
За 1.7 или чуть больше,думаю реально взять адекватную машину рестайлинг с 12 года с пробегом 150+ткм,скорее всего с окрасом или мелкими ДТП,ну и под себя поменять все жидкости,грм,приводной ремень с роликом,свечи,при этом пробеге точно будут мёртвые амортизаторы все,если не менялись,сайлент-блоки передних рычагов,тоже если не менялись,возможно сзади тоже будут сайленты с трещинами,забиты радиаторы,если не мылись,кондиционерный может уже быть мёртвый,в общем-надо иметь историю обслуживания,чтобы знать когда и что менялось и потом знать срок следующей замены!
И в любом случае это будет дешевле,чем спа-платформа за 3+ с более слабым железом,отсутствующей напрочь шумозоляцией,глючащей электроникой,более дорогими запчастями,меньшим количеством аналогов итп!
Да,спа красивая,более технологичная,больше электронных ассистентов,но слабее предыдущих платформ(ща на меня будут наезжать🤣,но это моё мнение!)
Вроде всё примерно обрисовал.
Ещё важно,чтобы машина долго не стояла,есть две машины у клубней,с малым пробегом,долго стоявшие,там уже и сальники все поменяны,но всё равно иногда вылезает то-сё,чего у меня при постоянной эксплуатации не было!
 
Последнее редактирование:
Дима ты всё правильно озвучил!
 
За последние 7 лет имел общение с 4 бегемотамис 9 по 13 год выпуска,один дизель-там были проблемы с вихревыми заслонками,какими-то датчиками,остальное по регламенту,на бензине проблем меньше,расход топлива больше,расход масла тоже чуть больше,тут зависит от масла и интервала замены,чем реже замена,тем чаще и быстрее забивается ВКГ,начинается жор масла и давит его через сальники,опять же фары выгорают итп.
За 1.7 или чуть больше,думаю реально взять адекватную машину рестайлинг с 12 года с пробегом 150+ткм,скорее всего с окрасом или мелкими ДТП,ну и под себя поменять все жидкости,грм,приводной ремень с роликом,свечи,при этом пробеге точно будут мёртвые амортизаторы все,если не менялись,сайлент-блоки передних рычагов,тоже если не менялись,возможно сзади тоже будут сайленты с трещинами,забиты радиаторы,если не мылись,кондиционерный может уже быть мёртвый,в общем-надо иметь историю обслуживания,чтобы знать когда и что менялось и потом знать срок следующей замены!
И в любом случае это будет дешевле,чем спа-платформа за 3+ с более слабым железом,отсутствующей напрочь шумозоляцией,глючащей электроникой,более дорогими запчастями,меньшим количеством аналогов итп!
Да,спа красивая,более технологичная,больше электронных ассистентов,но слабее предыдущих платформ(ща на меня будут наезжать🤣,но это моё мнение!)
Вроде всё примерно обрисовал.
Ещё важно,чтобы машина долго не стояла,есть две машины у клубней,с малым пробегом,долго стоявшие,там уже и сальники все поменяны,но всё равно иногда вылезает то-сё,чего у меня при постоянной эксплуатации не было!
Спасибо!
 
Назад
Сверху