Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Опыт езды на 22 и 20 дисках хс90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
BAG_Volvo, кстати, сколько обновка софта стоит? Если как бак бензина, то это маленько дофига? О_○ (что конечно все равно не повод экономить)
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого

Добрый день! Официально (по технологии) необходимо грузить софт, стоимость 1782р., но так как с увеличением радиуса профиль меняется, то по опыту скажем, что диаметр окружности практически одинаковый. Если колесо при повороте не задевает за подкрылок, то можно не грузить. Софт вносит изменения в спидометр и рулевой механизм (ограничения поворота рулевого колеса)...
 
Что касается радиуса и длины окружности, то, на мой взгляд, увеличение диаметра диска частично компенсируется уменьшением высоты протектора. Отсюда и более жесткая езда.
Вот это верно. Указывается 2-3 размера штатной резины. В итоге колеса практически одинаковые по высоте и длинные окружности.
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
Осень ездил на 21, на зиму перешел на 19, ничего не заливал, ни софт, ни к дилеру не ездил, все работает, думаю не стоит усложнять себе жизнь, меняйте и не партесь.
p.s. покупал изначально машину на 21 колёсах
 
Ну зачем с Андреем спорить. Тем более он ссылку кинул, где черным по белому- нужен новый софт.

Вчера переобулся без перепрошивки. Мажор уже признал свой косяк - по телефону подтвердили - при переходе с 18/19 на 20+ надо шить. Среди прочего в т.ч со слов ОД ограничивается максимальный угол поворота колес, что бы что-то там не тереть. Сегодня поеду шить. Время жалко, уж зло берет. Расскажу, есть ли субъективные изменения.
Вот. Рулевая там иначе работает. Вылет другой, ширина покрышки другая, рейка и калибруется.
Само колесо не стльно менчется в размерах.
Кстати, на 20х спидометр почти не врет относительно гпс. На 19х заввшает почти 4км/ч. Но это логично, 19 и 18 это даунсайз для жтого еущова. База 20е.
 
Осень ездил на 21, на зиму перешел на 19, ничего не заливал, ни софт, ни к дилеру не ездил, все работает, думаю не стоит усложнять себе жизнь, меняйте и не партесь.
p.s. покупал изначально машину на 21 колёсах
Если машина пришла на 20+, то ничего не надо делать.
Речь про наоборот :)
 
Хотелось бы узнать как она меряет длинну окружности колеса? Ну хорошо если есть штатная навигация и можно рассчитать за пару часов движения, а если нет как быть?
Я не думаю, что она это считает :) это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторами :)
Если резина штатная, то ничего там мерять не надо. На 20х колесах спидометр практически идентичен показаниям гпс.
На 19х покажет 82 при реальных 78.
Но это проблемы даунсайзинга.
Основа перепрошивки - это другие углы поворота рулевой рейки. Не спрашивай как - не знаю.
Сам спрашивал у дилера это давно, они и сказали про рейку.
 
У меня шла с завода на 19’, на них одел зиму, а на лето взял 20’ = два комплекта колес:)
Понятно. Логично :) я свои 19е продал. Страшненько на них машина выглядит, как по мне. Поэтому у пеня два комплекта 20х :)
 
Я не думаю, что она это считает :) это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторами :)
Если резина штатная, то ничего там мерять не надо. На 20х колесах спидометр практически идентичен показаниям гпс.
На 19х покажет 82 при реальных 78.
Но это проблемы даунсайзинга.
Основа перепрошивки - это другие углы поворота рулевой рейки. Не спрашивай как - не знаю.
Сам спрашивал у дилера это давно, они и сказали про рейку.

На штатных я и говорю, ничего не надо.
А вот реальных 78 а показывает 82. А если реальные 150 и вас понесло? Машина думает где то 180(к примеру). Ну и чем это может закончится?
Хорошо если ничем...
 
Я не думаю, что она это считает это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторами
Она и не считает, она знает что должно стоять а любое самовольное изменение должно заноситься в программу.
Вот к примеру зачем машине знать какая скорость у каждого колеса отдельно? Зачем ей знать какая температура дисков тормозных? Ещё она знает давление в тормозной системе, каковы давите с каким усилием. Не для того же что бы друзьям показывать? Значит эти параметры важны и учитываются.
 
Заводом у меня поставлен 18 , на лето буду ставить 19 . Софт заливать надо обязательно.
 
BAG_Volvo, кстати, сколько обновка софта стоит? Если как бак бензина, то это маленько дофига? О_○ (что конечно все равно не повод экономить)
По цене не помню, делал, совмещая с то, задолго до смены колес. По ощущениям я изменений в поведении авто не заметил
 
Немного оффтоп, а кто сколько 20е качает?
 
Есть плохая новость. После заливки софта на 20ки мне сказали, что есть софт под каждый размер :) И вроде как осенью надо шить назад на 18е.

Если это правда, то это пц. Софт 1700 + 2500 хотели за работу. Проще новые колеса купить в таком раскладе...
 
подтвердилась инфа что под колеса разного радиуса вместе с сезонным перебросом придется постоянно менять прошивку (и блин небесплатно). отказался от идеи двойного увеличения радиуса (зима-лето)
 
Конец дискуссии, все-таки мозги правятся без рулеток и калькуляторов.:)
 
подтвердилась инфа что под колеса разного радиуса вместе с сезонным перебросом придется постоянно менять прошивку (и блин небесплатно). отказался от идеи двойного увеличения радиуса (зима-лето)
Лично я один раз обновил, когда переходил с 19’ на 20’ и забил, никаких рекомендаций об обратной процедуре я не находил и мне никто об этом не говорил, а если бы и так было, то либо забил на процедуру, либо 1700 рублей меня бы не растроили. Народ же тратмт 2+ тр на переброску покрышек 2 раза в год и никого это не смушает:)
 
Лично я один раз обновил, когда переходил с 19’ на 20’ и забил, никаких рекомендаций об обратной процедуре я не находил и мне никто об этом не говорил, а если бы и так было, то либо забил на процедуру, либо 1700 рублей меня бы не растроили. Народ же тратмт 2+ тр на переброску покрышек 2 раза в год и никого это не смушает:)

Одни и те же это ребята.

За тем исключением, что мне они вчера забыли мозги на машине поправить. Поэтому сегодня были большие разборки, в рамках приличия разумеется. Я без обид, мне сделали серьезную скидку. Да и сами ребята приятные :)

Но раз уж были разборки, то эту тему они рыли по полной. Сначала сказали - лить один раз. Но после, уже перед моим отъездом сказали, что все еще раз перепроверили - мол осенью опять надо.

К слову м1, говорят, что при переобувке льют бесплатно. Если просто прошивка - 2500.
 
Забавно всё на вольво, колеса сменил - софт, фаркоп поставил - софт, а на lr просто галку ставят в инженерном меню, типа машина, у тебя теперь фаркоп - ОК:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Забавно всё на вольво, колеса сменил - софт, фаркоп поставил - софт, а на lr просто галку ставят в инженерном меню, типа машина, у тебя теперь фаркоп - ОК:)

Да, после ВАГ, на котором все как на смартфоне можно настроить, а при желании так и вообще самому (кабель пару тыс стоит), я вообще не в восторге от политики Вольво по настройке авто...
 
Да, после ВАГ, на котором все как на смартфоне можно настроить, а при желании так и вообще самому (кабель пару тыс стоит), я вообще не в восторге от политики Вольво по настройке авто...
Зато через меню авто многое настраивается, а на vag и lr нужно лесть с кабелем:)
 
Ушли с виды в онлайн, отюдова и проблемы. У них своя политика видимо, нефига там лазить всем подряд.
А по дилеру, странно конечно что они много не знают и узнают по факту. Это стандартные и частые процедуры, по ним учеба должна быть при изменении регламента. Ну уж что имеем...
 
Зато через меню авто многое настраивается, а на vag и lr нужно лесть с кабелем:)

Проблема в том, что на Вольво ни в меню, ни с кабелем, ни у ОД нельзя: (1) выключить омыватели или, что более интересно, запрограммировать, что бы они включались при двойном нажатии на рычаг, (2) запрограммировать попогрейку, что бы через 5 минут она уходила сама на 2 деления, потом еще через 5 на одно. Это только для
Примера, там множество подобных вещей. Причем все эти минуты и алгоритмы можно выбрать на свой вкус, гибко. Но это не претензия конечно. Такие вольности в концепцию безопасности безусловно не укладываются ;))
 
Всем добра.
Всё супер. После переобувки с 19 на 21 залить софт обязательно.
По комфорту разницы нет.
Наверно поролон в пирели своё дело делает. Но вот заметил, что на 19 зиме скорость с приборки и яндекс навигатора на 8-10 км.ч меньше. В следующие выходные перекину 21 лето. Проверю, отпишусь.
 
Короткие наблюдения после смены колес Зима R18 Nokian липучка VS Лето R20 Continental 5 как их там.

1. Жестче не стало, я бы даже сказал некоторые препятствия (лежаки, стыки на ттк) проходит мягче.

2. Какой-то особо лучшей устойчивости не заметил, может быть в совсем крутые повороты меньше сносит. Но это скорее зима против лета, нежели сам размер колес.

3. Сначала показалось, что разгон чуть затух. После перепрошивки показалось, что машина стала как была до смены колес. Думаю это все эффект плацебо. Какой-то принципиальной разницы точно нет.

4. Самое главное. Стало пц шумнее. Теперь я понял форумные баталии по поводу шумки хс90. На зимней резине однозначно не было дискомфорта в равных условиях.

Отсюда вывод. Больше всего у нас видимо шумит колеса. Надо брать акустическую резину. По прошлой могу сказать, что Goodyear asymmetric 3 прямо просяться сюда.
Самая тихая летняя резина из всей что были у меня в пользовании.

Второе соображение вот. https://www.drive2.ru/l/492822827997594296/
Интересно будет ли эффект на наших пепелацах
 
Всем добра.
Всё супер. После переобувки с 19 на 21 залить софт обязательно.
По комфорту разницы нет.
Наверно поролон в пирели своё дело делает. Но вот заметил, что на 19 зиме скорость с приборки и яндекс навигатора на 8-10 км.ч меньше. В следующие выходные перекину 21 лето. Проверю, отпишусь.

Скорость на спидометре машины изначально 8-10 км/ч выше всегда, чем реальная и не в колесах дело. Так задумано и не только у Volvo. Я всегда смотрю на антирадар (GPS скорость)
Но вот с колесами прошиваются спидометр и тут вообще треш если 19 и 21 колеса. ХЗ что там выводится будет если не прошивать (как некоторые предлагаю)
 
asb9, будет плюс минус одно и тоже. при увеличении радиуса диска снижается профиль шины. и итоговая высота всегда +- одинаковая
 
Скорость на спидометре машины изначально 8-10 км/ч выше всегда, чем реальная и не в колесах дело. Так задумано и не только у Volvo. Я всегда смотрю на антирадар (GPS скорость)
Но вот с колесами прошиваются спидометр и тут вообще треш если 19 и 21 колеса. ХЗ что там выводится будет если не прошивать (как некоторые предлагаю)
Про спидометр это миф. Из тех времен, когда тросиком приводилось.
Электронные спидометры врут на 1-2км/ч. Только для безопасности, чтобы не превышали знаки. А так давно бы уде сделали тик в тик.
И на 20х это практически вровень.
18 и 19 врут безбожно.
 
Про спидометр это миф. Из тех времен, когда тросиком приводилось.
Электронные спидометры врут на 1-2км/ч. Только для безопасности, чтобы не превышали знаки. А так давно бы уде сделали тик в тик.
И на 20х это практически вровень.

если вы про разные колеса - ок. А про спидометр в машине и реальную скорость (GPS и камеры) - разность до 10 км/ч после сотни это факт, проверяется яндексом, Навителом, антирадар с GPS
 
с покупки стояли r 20, на зиму купил новые диски и резину r 18, никогда ничего не прошивал, второй год перекидываю лето- зима и обратно, ничего криминального: в смысле уменьшения показаний спидометра или трения колёс не заметил
 
Забирал шведа из салона зимой на зимней резине Nokia-R20. Сейчас поставил летние Continental 5-R20. Все комфортно!!
 
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет:) думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?
 
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет:) думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?

Сейчас холодно, летняя резина дубеет. От +20 и выше будет получше скорее всего. Но точно не фонтан.

Мне 2,4 по кругу накачали. Вроде менялись с таблицей реком. значений
 
Сейчас холодно, летняя резина дубеет. От +20 и выше будет получше скорее всего. Но точно не фонтан.

Мне 2,4 по кругу накачали. Вроде менялись с таблицей реком. значений

Не соглашусь насчёт +20! Считается комфортная температура для летней резины +15 и дубеет она ниже этого значения.
 
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет:) думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?

Давления держу 2,4.
 
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет:) думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?
Я пока ждал свои 20’ на континентале, поездил месяц-полтора на стоковом летнем мишлене 19’ (тише, чем мишка я резины не знаю). В прошлом году писал, что акустической разницы не заметил, но 20’ чуть жестче - всё, шумка у машины плохая, а не резина шумная:)
 
Не соглашусь насчёт +20! Считается комфортная температура для летней резины +15 и дубеет она ниже этого значения.

Уели так уели, посыпать голову пеплом :) хорошо, после +15 будет лучше. Одна проблема, утром было -1, сейчас +3. Так что надеюсь никто шум летней резины пока не тестирует :)
 
Уели так уели, посыпать голову пеплом :) хорошо, после +15 будет лучше. Одна проблема, утром было -1, сейчас +3. Так что надеюсь никто шум летней резины пока не тестирует :)
Поэтому я на зимних;)
 
Тоже всю думаю на счёт 22.
А может быть поставить 265/40r20????
 
22-е шли с завода, проездил на них 3 года, одно колесо поменял почти сразу, пробил, очень красиво и устойчиво, больше ничего хорошего сказать не могу. Поменял на 20-е сейчас спокоен и доволен.
 
22-е шли с завода, проездил на них 3 года, одно колесо поменял почти сразу, пробил, очень красиво и устойчиво, больше ничего хорошего сказать не могу. Поменял на 20-е сейчас спокоен и доволен.
Вот и я все думаю Толи оставить 20тые, Толи поставить 22рые с шинами 275/40
 
А кто что думает на счёт 20тых дисков с старого кузова??
Может кто фотошопом пользоваться? Может их на наш кузов накинуть??Посмотреть вложение 20107Посмотреть вложение 20108

Лажа какая-то. На этом кузове ступицы 67мм. А диски от хс70 серии ocean race со ступицей 63мм. Их растачивали что ли под хс90? Возможно, что это реплика или еще нечто подобное.
На spa ступица 63мм идет, но вылет сильно меньше. Думаю, что от р2 не сядет, цепанет суппорта.
 
Хотя… такие диски могли быть и штатные на р2 той же оушен рейс.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху