Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
Вот это верно. Указывается 2-3 размера штатной резины. В итоге колеса практически одинаковые по высоте и длинные окружности.Что касается радиуса и длины окружности, то, на мой взгляд, увеличение диаметра диска частично компенсируется уменьшением высоты протектора. Отсюда и более жесткая езда.
Осень ездил на 21, на зиму перешел на 19, ничего не заливал, ни софт, ни к дилеру не ездил, все работает, думаю не стоит усложнять себе жизнь, меняйте и не партесь.меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
Вот. Рулевая там иначе работает. Вылет другой, ширина покрышки другая, рейка и калибруется.Ну зачем с Андреем спорить. Тем более он ссылку кинул, где черным по белому- нужен новый софт.
Вчера переобулся без перепрошивки. Мажор уже признал свой косяк - по телефону подтвердили - при переходе с 18/19 на 20+ надо шить. Среди прочего в т.ч со слов ОД ограничивается максимальный угол поворота колес, что бы что-то там не тереть. Сегодня поеду шить. Время жалко, уж зло берет. Расскажу, есть ли субъективные изменения.
Если машина пришла на 20+, то ничего не надо делать.Осень ездил на 21, на зиму перешел на 19, ничего не заливал, ни софт, ни к дилеру не ездил, все работает, думаю не стоит усложнять себе жизнь, меняйте и не партесь.
p.s. покупал изначально машину на 21 колёсах
Я не думаю, что она это считает это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторамиХотелось бы узнать как она меряет длинну окружности колеса? Ну хорошо если есть штатная навигация и можно рассчитать за пару часов движения, а если нет как быть?
Понятно. Логично я свои 19е продал. Страшненько на них машина выглядит, как по мне. Поэтому у пеня два комплекта 20хУ меня шла с завода на 19’, на них одел зиму, а на лето взял 20’ = два комплекта колес
Я не думаю, что она это считает это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторами
Если резина штатная, то ничего там мерять не надо. На 20х колесах спидометр практически идентичен показаниям гпс.
На 19х покажет 82 при реальных 78.
Но это проблемы даунсайзинга.
Основа перепрошивки - это другие углы поворота рулевой рейки. Не спрашивай как - не знаю.
Сам спрашивал у дилера это давно, они и сказали про рейку.
Она и не считает, она знает что должно стоять а любое самовольное изменение должно заноситься в программу.Я не думаю, что она это считает это я в ответ уже про маньяков с рулетками и калькуляторами
По цене не помню, делал, совмещая с то, задолго до смены колес. По ощущениям я изменений в поведении авто не заметилBAG_Volvo, кстати, сколько обновка софта стоит? Если как бак бензина, то это маленько дофига? О_○ (что конечно все равно не повод экономить)
Лично я один раз обновил, когда переходил с 19’ на 20’ и забил, никаких рекомендаций об обратной процедуре я не находил и мне никто об этом не говорил, а если бы и так было, то либо забил на процедуру, либо 1700 рублей меня бы не растроили. Народ же тратмт 2+ тр на переброску покрышек 2 раза в год и никого это не смушаетподтвердилась инфа что под колеса разного радиуса вместе с сезонным перебросом придется постоянно менять прошивку (и блин небесплатно). отказался от идеи двойного увеличения радиуса (зима-лето)
Лично я один раз обновил, когда переходил с 19’ на 20’ и забил, никаких рекомендаций об обратной процедуре я не находил и мне никто об этом не говорил, а если бы и так было, то либо забил на процедуру, либо 1700 рублей меня бы не растроили. Народ же тратмт 2+ тр на переброску покрышек 2 раза в год и никого это не смушает
Забавно всё на вольво, колеса сменил - софт, фаркоп поставил - софт, а на lr просто галку ставят в инженерном меню, типа машина, у тебя теперь фаркоп - ОК
Зато через меню авто многое настраивается, а на vag и lr нужно лесть с кабелемДа, после ВАГ, на котором все как на смартфоне можно настроить, а при желании так и вообще самому (кабель пару тыс стоит), я вообще не в восторге от политики Вольво по настройке авто...
Зато через меню авто многое настраивается, а на vag и lr нужно лесть с кабелем
Всем добра.
Всё супер. После переобувки с 19 на 21 залить софт обязательно.
По комфорту разницы нет.
Наверно поролон в пирели своё дело делает. Но вот заметил, что на 19 зиме скорость с приборки и яндекс навигатора на 8-10 км.ч меньше. В следующие выходные перекину 21 лето. Проверю, отпишусь.
Про спидометр это миф. Из тех времен, когда тросиком приводилось.Скорость на спидометре машины изначально 8-10 км/ч выше всегда, чем реальная и не в колесах дело. Так задумано и не только у Volvo. Я всегда смотрю на антирадар (GPS скорость)
Но вот с колесами прошиваются спидометр и тут вообще треш если 19 и 21 колеса. ХЗ что там выводится будет если не прошивать (как некоторые предлагаю)
Про спидометр это миф. Из тех времен, когда тросиком приводилось.
Электронные спидометры врут на 1-2км/ч. Только для безопасности, чтобы не превышали знаки. А так давно бы уде сделали тик в тик.
И на 20х это практически вровень.
если вы про разные колеса - ок. А про спидометр в машине и реальную скорость (GPS и камеры) - разность до 10 км/ч после сотни это факт, проверяется яндексом, Навителом, антирадар с GPS
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?
Сейчас холодно, летняя резина дубеет. От +20 и выше будет получше скорее всего. Но точно не фонтан.
Мне 2,4 по кругу накачали. Вроде менялись с таблицей реком. значений
Мне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?
Я пока ждал свои 20’ на континентале, поездил месяц-полтора на стоковом летнем мишлене 19’ (тише, чем мишка я резины не знаю). В прошлом году писал, что акустической разницы не заметил, но 20’ чуть жестче - всё, шумка у машины плохая, а не резина шумнаяМне конти спорт 5 оч шумной кажется, думал ща лето после всех шумок кайфану, ан нет думаю с давлением поэксперимеотировать, сколько качаете?
Не соглашусь насчёт +20! Считается комфортная температура для летней резины +15 и дубеет она ниже этого значения.
Поэтому я на зимнихУели так уели, посыпать голову пеплом хорошо, после +15 будет лучше. Одна проблема, утром было -1, сейчас +3. Так что надеюсь никто шум летней резины пока не тестирует
У меня xc90 2016 с пневмо, 275/40 высота войдёт?
У меня 275/35 на r22
Вот и я все думаю Толи оставить 20тые, Толи поставить 22рые с шинами 275/4022-е шли с завода, проездил на них 3 года, одно колесо поменял почти сразу, пробил, очень красиво и устойчиво, больше ничего хорошего сказать не могу. Поменял на 20-е сейчас спокоен и доволен.
Вот и я все думаю Толи оставить 20тые, Толи поставить 22рые с шинами 275/40
А кто что думает на счёт 20тых дисков с старого кузова??
Может кто фотошопом пользоваться? Может их на наш кузов накинуть??Посмотреть вложение 20107Посмотреть вложение 20108