Nazim
Участник Клуба
Наверняка не в этот раздел, но так как не есть куда, Егерь не ругайся, перемести на свое усмотрение.
Помирает насос ГУР., и вот какие варианты:
Замена оригинал: 35000 volvo
Замена не оригинал: 15000 гидравлика на Нагатинской ( проверянные конечно не без косяков, но умеют признать и исправить, что не хило подкупает)))
Ремонт родного: 20000 zzvf или zf Тайвань или Китай, что-то типа того
+ работа, шланги, пачек и хомуты рулевой колонки.
Мнения мягко говоря разделились, крайний гуру, мой инженер, а я возглавляю компанию которая занимается метрологией, мои инженера прям вообще прям тигре))) Он говорит, ставь не оригинал, там элементарное устройство, да и разницы уже оригинал, не оригинал нет.
Руль тугой зараза, хочется исправить очень, подскажите, помножите, томлюсь, надеюсь, жду
Помирает насос ГУР., и вот какие варианты:
Замена оригинал: 35000 volvo
Замена не оригинал: 15000 гидравлика на Нагатинской ( проверянные конечно не без косяков, но умеют признать и исправить, что не хило подкупает)))
Ремонт родного: 20000 zzvf или zf Тайвань или Китай, что-то типа того
+ работа, шланги, пачек и хомуты рулевой колонки.
Мнения мягко говоря разделились, крайний гуру, мой инженер, а я возглавляю компанию которая занимается метрологией, мои инженера прям вообще прям тигре))) Он говорит, ставь не оригинал, там элементарное устройство, да и разницы уже оригинал, не оригинал нет.
Руль тугой зараза, хочется исправить очень, подскажите, помножите, томлюсь, надеюсь, жду
