Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Ошибка ТСМ 0023

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

andriuhaaaa2010

Новичок
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
13
Реакции
0
Ваш город
Пушкино
Хс 90 2,9
Ваше имя
Андрей
Уже второй день ломаю себе голову а проблема не решается.волво сх90 2,9 коробка 4 ступка.ехал по дороге,загорелась ошибка акпп,коробка упала в аварийку,ехал так 100км домой.подключился видой,ошибка тсм0023(датчик частоты вращения вала,сигнал отсутствует).проверил проводку,все прозванивается.я понял что этот датчик на хвостовике коробки один всего,больше на коробке датчиков нет.поменял датчик,ничего не изменилось.ошибка сбрасывается,появляется при переключении с 1 на 2 скорость.месяца 2 назад при резком наборе скорости появились какие то щелчки в районе коробки,думал левый привод,поменял,но щелчки остались,не знаю может ли это с ошибкой быть связано.когда проедешься на щупе масла АКПП как будто очень много пузырьков воздуха,раньше не замечал,может так и было.всю голову с этой ошибкой сломал себе.вида пишет что этой ошибкой может быть только-проводка или датчик.
 
Ещё хотел дополнить,при отключении этого датчика,пишет-не правильный сигнал датчика скорости и скорость не показывает,при включенном датчике скорость показывает.но вылетает ошибка ТСМ 0023
 
скорее всего дело в волшебных пузырьках..((( надо ехать к коробочникам. в параметрах кпп обороты кв и датчика коробки пытались смотреть?
 
скорее всего дело в волшебных пузырьках..((( надо ехать к коробочникам. в параметрах кпп обороты кв и датчика коробки пытались смотреть?
Я просто не понимаю почему ошибка 0023,по поиску неисправности вида пишет,что датчик или проведем,про механическую часть ни слова.обороты коленвала показывает и скорость автомобиля которую показывает именно этот датчик по которому ошибка
 
Добрый день. Если у вас есть VIDA, то на каждую ошибку дается расшифровка кода неисправности, возможные причины неисправности и что необходимо проверить.
 
Я просто не понимаю почему ошибка 0023,по поиску неисправности вида пишет,что датчик или проведем,про механическую часть ни слова.обороты коленвала показывает и скорость автомобиля которую показывает именно этот датчик по которому ошибка
Датчиков должно быть два : на входе и на выходе. Проверяйте и второй датчик
 
Коробка 4-х ступка gm,один датчик на хвостовике коробки и один датчик коленвала,больше нет,это на aisin на валах 2 датчика
Тогда может быть проблема с датчиком коленвала , нарушается синхронизация датчиков.
 
Тогда может быть проблема с датчиком коленвала , нарушается синхронизация датчиков.
Как проверить их синхронизацию?до этой ошибки за месяц появились какие то щелчки при разгоне спереди,как будто шрус левый,я шрус поменял,щелчки остались.не может ли быть это связано с ошибкой этой.я просто с Вольво раньше дел не имел,на других машинах при не правильном соотношении валов,ошибки звучать,передаточное число,сигнал вне диапазона.а тут сигнал отсутствует.может быть такое что вал останавливается и не вращается?
 
А этот хруст откуда идёт? Может быть эти проблемы взаимосвязаны?
 
А этот хруст откуда идёт? Может быть эти проблемы взаимосвязаны?
В сервисе не могут найти,он только при сильном ускорении,как будто что то проскакивает.но ошибка выскакивает через 150 метров при маленькой скорости без хруста
 
А этот хруст откуда идёт? Может быть эти проблемы взаимосвязаны?
В сервисе не могут найти,он только при сильном ускорении,как будто что то проскакивает.но ошибка выскакивает через 150 метров при маленькой скорости без хру
 
В сервисе не могут найти,он только при сильном ускорении,как будто что то проскакивает.но ошибка выскакивает через 150 метров при маленькой скорости без хруста
А хоть примерно, хруст из коробки, привода?
 
Хруст как шрус щелкает,но не шрус,потому что привод заменил
 
параметры сигнала надо глядеть в движении. коробка дело тонкое, надо к спецам
 
параметры сигнала надо глядеть в движении. коробка дело тонкое, надо к спецам
Я думал здесь спецы.есть подозрение что датчик коленвала на этой коробке он же и датчик оборотов вала в АКПП.осталось только понять почему машина заводится и нет ошибок в блоке двигателя.возможно провод с датчика коленвала идёт в блок двигателя и коробку
 
Ну да )))) тут так на досуге гадаем на кофейной гуще и по фотографии , заговоры от масложора , возвращаем компрессию, и прочее.... а спецы они в сервисе
 
Я думал здесь спецы.есть подозрение что датчик коленвала на этой коробке он же и датчик оборотов вала в АКПП.осталось только понять почему машина заводится и нет ошибок в блоке двигателя.возможно провод с датчика коленвала идёт в блок двигателя и коробку
Датчик колена это относится к мотору, но сигнал с нго так же берёт и коробка передач по шине данных, а для её адекватной работы нужен так же сигнал с датчика на валу коробки и соотносится они должны строго определённым образом ( передаточное отношение ) если при его отключении пропадают показания спидометра , значит и щиток берёт его показания. в случае пробуксовки сигналы находятся не в соответствии и машина уходит в аварию. ( примерно так )
 
Вам проще чем гадать, скачать ВИДА и почитать для начала. Далее, если хочется самостоятельно разбираться - купить Дайс и вперед на амбразуры. Сами диагностируйте, сами находите ошибки и пути их устранения.
Была у меня когда-то эта связка 2,9 (без турбины) и коробка 4T65E - старая добрая четырехступка, правда на S80.
Для начала неплохо для вентилятора входные данные, год пробег, когда в АКПП менялось масло, что заливали. Если коробка перегревалась - то там может быть все, что угодно, как впрочем и при большом пробеге без регулярной замены масла. По хорошему лучше съездить в коробочный сервис на диагностику. Или для начала поменять масло.
А так мы тут Вам сейчас набросаем мульен рекомендаций с дивана...
 
Датчик колена это относится к мотору, но сигнал с нго так же берёт и коробка передач по шине данных, а для её адекватной работы нужен так же сигнал с датчика на валу коробки и соотносится они должны строго определённым образом ( передаточное отношение ) если при его отключении пропадают показания спидометра , значит и щиток берёт его показания. в случае пробуксовки сигналы находятся не в соответствии и машина уходит в аварию. ( примерно так )
Расскажу историю с самого начала.купил машину volvo xc 90 2005 года 2,9,коробка 4-х ступка gm.ездит жена детей возит,я только делаю.год было все ок.(Изначально были убитые лямбда зонды передние,висели ошибки,лошадей было наверно 150)потом прогорела гофра,когда ее переваривал,забыли прикрутить заднюю опору.в течении месяца АКПП села поддоном на подрамник,продавилась прокладка,потекло масло с коробки.поменяли прокладку,поддон не погнуло.масло в сервисе подобрали татачи дехтрон 3(H+),сказали по всем параметрам подходит.залили,я уехал месяца два проездили,изменений нет,все как и раньше.потом я решил по двиглу довести до ума.поменял лямбда зонды,сделал проводку катушек,все ошибки ушли и она поехала на все 270 лошадей.но через два дня появились щелчки при сильном ускорении,как будто что то проскальзывает.потом через месяца два,ехал по дороге,не гнал,просто спокойно ехал,и появилась эта ошибка по датчику АКПП.
 
Мил человек! Вызывает крайнее недоумение Ваше упорное нежелание посетить специализирующийся на коробках сервис. Одно дело когда до него сотни км и проблему надо решать на месте, и другое ближнее Подмосковье где до него рукой подать. Текло масло с коробки, что-то буксовало, были щелчки.... надо глядеть автомат вживую, проверять масло на загрязнение, щупать, нюхать.....возможно кататься с компом....без этого увы никак
 
Мил человек! Вызывает крайнее недоумение Ваше упорное нежелание посетить специализирующийся на коробках сервис. Одно дело когда до него сотни км и проблему надо решать на месте, и другое ближнее Подмосковье где до него рукой подать. Текло масло с коробки, что-то буксовало, были щелчки.... надо глядеть автомат вживую, проверять масло на загрязнение, щупать, нюхать.....возможно кататься с компом....без этого увы никак
Все объяснимо.я звонил в сервис Вольво,объяснил ситуацию,принцип работы у них такой,чтение ошибок,проверка эл.проводки,замена масла в АКПП,снятие и разбор АКПП для диагностики.я спросил вы за день сможете мне сказать,причина в электрической части или механической по ошибке 0023,мне ответили что для этого возможно нужно будет разобрать коробку.мне такие работы не нужны.виду я установил,сканер подключал,по ошибке 0023,пишет неисправна эл.проводка или датчик.если у кого то есть схема эл.проводки датчика коленвала,буду очень благодарен!есть подозрение что датчик коленвала это и есть датчик вх.вала АКПП.и сигнал скорее всего от него идёт аналоговый прямо в блок АКПП,т.к по кан шине(кто то писал выше) если он будет идти с блока двигателя в блок АКПП,то будет задержка.в виде есть эл.схемы,я не смог найти там схему проводки датчика коленвала
 
Машины как люди.... иногда точный диагноз даёт только вскрытие. Если Вы поставили себе ВИДУ то необходимая инфа там есть. Схема проводки должна найтись в интернете .Сервис Вольво и ремонт АКПП это не одно и тоже . Удачи Вам в ремонте!
 
Машины как люди.... иногда точный диагноз даёт только вскрытие. Если Вы поставили себе ВИДУ то необходимая инфа там есть. Схема проводки должна найтись в интернете .Сервис Вольво и ремонт АКПП это не одно и тоже . Удачи Вам в ремонте!
Спасибо
 
Назад
Сверху