Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Ошибки по АКПП volvo s80 1

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VasilevMS

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
13
Реакции
7
Ваш город
Нижний Тагил
Volvo s80, 2,4, b5244s
Ваше имя
Максим
Добрый день уважаемые форумчане, помогите советом. Совсем не давно стал обладателем volvo s80, но как говориться радость была не долгой - машинка заболела. Появилась проблема с АКПП. Коробка стала падать в аварийный режим, т.е. на приборке пропадает индикация выбранной передачи, перестает работать подсветка селектора АКПП, трогается машина как будто с 3 передачи. Происходит оказия на ходу с ударом\толчком, но бывает и без. Реже, сразу после включения зажигания, поворота ключа в положение 2 - но так происходит лишь только после поездки. К примеру: утром завожу машину, везу ребенка в садик - все окей. Отвожу ребенка, возвращаюсь - завожу машину а все как описал выше. Сброс минусовой клеммы помогает, но не надолго. Когда коробка падает в аварию, но приборке ошибок никаких нет - типа "transmission service". Vida показывает следующие ошибки: ECM-A00B Связь, модуль управления коробки передач (TCM) - Сигнал не верен, CEM-1A61 Обмен данными с модулем управления TCM Сигнал отсутствует. Судя по ошибка, кажется что машина теряет связь с акпп. Завтра поеду делать замену масла коробке, купил 12 литров. Делать будут методом замещения. Но не думаю, что мне это поможет(. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Ехать к коробочникам, наверное +100500 скажут снятие коробки и дефектовка с вытекающей капиталкой. Заранее всем спасибо.
 
Ну да, замена масла сейчас скорее всего пустая трата средств... ну а к коробочникам вам в любом случае придется ехать...
 
Потеря связи с блоком тсм; попробуйте снять фишку на АКПП и проверить состояние контактов, побрызгать контакт спреем.
 
Потеря связи с блоком тсм; попробуйте снять фишку на АКПП и проверить состояние контактов, побрызгать контакт спреем.
Здравствуйте. А фишка АКПП - это та, которая рядом с селектором? Я правильно понял
 

Вложения

  • Фишка акпп.jpg
    Фишка акпп.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 35
Ну да, замена масла сейчас скорее всего пустая трата средств... ну а к коробочникам вам в любом случае придется ехать...
Ох.. Скорее всего - оно так и получится. Просто хочется верить, что проблема с проводкой )
 
Доброго всем дня. Все таки поехал я сегодня на замену масла в акпп. По итогу, мастер сказал - что в коробке был критически низкий уровень масла. Масло поменяли, выставили уровень - заодно нашли текущий сальник левого привода - его естественно тоже заменили. Возможно моя проблема крылась именно в этом, по крайней мере буду надеяться. Разъём АКПП тоже снял, прочистил. В вообщем пока ехал от сервиса до дома, коробка в аварию не падала. Наблюдаю, что дальше будет.
 
Доброго всем дня. Давно не писал о своей проблеме, так как потёк сальник на выпускном валу.. Вообщем-то попал на небольшое ТО: замена ГРМ со всеми роликами, помпы, сальников, шестерни распредвала (почему в сервисе её тоже приговорили, якобы она сильно изношена). Соответственно проблема с коробкой ушла нам второй план. И так, как и ожидалось - проблема с заменой масла в АКПП никуда не делась(. Но свыкаться с мыслью, что я приехал на контракт или кап. Ремонт коробки - уж очень не хотелось. Решил всё же для начала исключить проблему с электрикой. Нашёл талкого электрика, попросил проверить всю проводку от блока cem до блока tcm. День работы и вердикт: проводка прозванивается, но на блок tcm не приходит питание. Вернее оно то есть, то его нет. Питание подаёт блок cem, следовательно надо в нём искать проблему. Добрались до блока cem, стали шевелить сам блок и разъёмы, косвенно проблема подтвердилась, так как индикация на селектора и приборке то появлялась то пропадала. Появились мысль, что возможно проблема в большем разъёме (тот, что сверху, если смотреть со стороны жабо, на блоке cem). Сняли разьем, нашли окислы, почистили на сколько можно - разъём не разбирали). Сами ножки на блоке в порядке. Собрали всё обратно, проверили - и тут питание на блок cem перестало приходить окончательно (((. Ну наверное к лучшему, косвенно приготовился к замене cem. Но всё же решил дойти до конца - сняли полностью блок cem, разобрали и нашли виновника сих глюков. Фото прикладываю (фото с сожалению не мое). Проблема оказалась в несправном реле. Контакты были подплавленым, корпус реле полностью разволился.. Перепояли реле. Собрали всё обратно и о чюдо - езжу уже третий день, проблем тьфу тьфу нет. Извиняюсь за много букв.. Вообще-то пока проблема решена. Не знаю уж, что должно было произойти - что бы реле сгорело. Наверное попала влага и произошло КЗ.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-17-09-03-31-607_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-08-17-09-03-31-607_com.miui.gallery.jpg
    175 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Заодно ещё выяснилось, что блок ECM стоит с разборки... Как бы всё работает, но блок сеm периодически ругается на блок ECM.. Ошибка програмного обеспечения. Теперь надо искать человека, кто сможет мне блок прописать.. Но это уже совсем другая история)
 
Доброго всем дня. Давно не писал о своей проблеме, так как потёк сальник на выпускном валу.. Вообще-то попал на небольшое ТО: замена ГРМ со всеми роликами, помпы, сальников, шестерни распредвала (почему в сервисе её тоже приговорили, якобы она сильно изношена). Соответственно проблема с коробкой ушла нам второй план. И так, как и ожидалось - проблема с заменой масла в АКПП никуда не делась(. Но свыкаться с мыслью, что я приехал на контракт или кап. Ремонт коробки - уж очень не хотелось. Решил всё же для начала исключить проблему с электрикой. Нашёл талкого электрика, попросил проверить всю проводку от блока cem до блока tcm. День работы и вердикт: проводка прозванивается, но на блок tcm не приходит питание. Вернее оно то есть, то его нет. Питание подаёт блок cem, следовательно надо в нём искать проблему. Добрались до блока cem, стали шевелить сам блок и разъёмы, косвенно проблема подтвердилась, так как индикация на селектора и приборке то появлялась то пропадала. Появились мысль, что возможно проблема в большем разъёме (тот, что сверху, если смотреть со стороны жабо, на блоке cem). Сняли разьем, нашли окислы, почистили на сколько можно - разъём не разбирали). Сами ножки на блоке в порядке. Собрали всё обратно, проверили - и тут питание на блок cem перестало приходить окончательно (((. Ну наверное к лучшему, косвенно приготовился к замене cem. Но всё же решил дойти до конца - сняли полностью блок cem, разобрали и нашли виновника сих глюков. Фото прикладываю (фото с сожалению не мое). Проблема оказалась в несправном реле. Контакты были подплавленым, корпус реле полностью разволился.. Перепояли реле. Собрали всё обратно и о чюдо - езжу уже третий день, проблем тьфу тьфу нет. Извиняюсь за много букв.. Вообще-то пока проблема решена. Не знаю уж, что должно было произойти - что бы реле сгорело. Наверное попала влага и произошло КЗ.
С реле это бывает, это не кз просто на силовых клемах реле появился плохой контакт( возможно окисел) соотвественно возросло сопротивление начинает греться и чем дальше тем больше растёт сопротивление в итоге реле просто плавиться от высокой температуры.
 
Назад
Сверху