Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Осознанный выбор V90 Cross country T5, первые впечатления и бортовой журнал

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

nesuhov

Участник Клуба
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
4
Реакции
26
Ваш город
Москва
Volvo V90 CC 2020
Ваше имя
Никита
Всем привет!

Спасибо форуму за много полезной информации. Пришло время и самому добавить контента (ну и конечно набрать 20 сообщений, чтобы ответить Егору в личку, что деньги перевел).

Машину в этот заход выбирал достаточно сложно, т.к. на работе очень весело последние 3 месяца, корпоративные войны, акционерные изменения и вот это вот все.

Краткая автоистория до: На начало 2019 года в семье было 3 машины: BMW 325i 2011, LR Freelander 2015, Opel Insignia Sports Tourer 2014. Т.к. переехали в новую квартиру в 20 метрах от метро в городе ездить перестали и сначала LR был отдан папе (по взаиморасчету за помощь в другой покупке), потом продан Opel, который хоть и был хорош начинал сыпаться и осталась на каждый день только БМВ.

По авто.ру и драйву сделали предварительный скрининг всех потенциально подходящих машин и в итоге прокатились на Infinity QX50, Lexus Rx350, MB GLC Coupe, BMW x3/x4/x6, Jeep Grand Cherokee, Volvo Xc60/XC90. Везде что-то смущало - Финик едет, салон хороший, но мультимедиа совсем древняя, Лексус - там просто забыли настроить подвеску, поэтому он валкий и жесткий одновременно, Джип - надежный, но все-таки древний, BMW - новые салоны не нравятся совсем, да и чрезмерного драйва, на который они провоцируют не хотелось. Ауди Q5 - хорошо ездит, но в наличии только в бедных комплектация, а заказ - долго и без супер скидок, Volvo XC60 не понравилась подвеска, но уже было ближе к тому что хочется, XC90 крут, но такой автобус не нужен пока, да и валкость все-таки в поворотах. В итоге из этого списка в приоритете был MB GLC Coupe 300d. Подвеска там супер, но сама концепция спорт-купе с нашим образом жизни слабо вязалась.

Потом вдруг понял, что не все вольво посмотрел и о чудо - V90 CC - точно моя машина. Комфортная, высокая, вместительная, технологичная. Хороших машин много - надо найти просто подходящую. И я ее нашел на этот период жизни.

Профиль использования: редкие поездки по городу (на работе и дома подземные паркинги, поэтому длина не была ограничением), частые поездки за город (дачи, кемпинги, глэмпинги, походы и т.д.), длительные автопутешествия во все стороны от Москвы, включая восточную Европу, Скандинавию, Юг.

Для себя выбрал комплектацию T5 Pro с обязательными пакетами зимний и обзор, т.к. новые фары Вольво очень круто светят, а я не редко катаюсь по ночам. Цвета хотел не черный, не белый, не коричневый (чистая вкусовщина).

В итоге после обзвона всех дилеров и посещения одного из салонов очень понравился цвет Osmium Grey, но комплектации нужной ни у кого на складах 2019 года уже не было. Зато нашлись машины на общем складе Вольво в Питере с нужной комплектации с Обзором, Зимним, Nappa, Практичностью+ и электроприводом сидения пассажира с памятью.

Дальше начался обзвон дилеров (они имеют равные условия по доступу к этим машинам на складе) для получения лучших условий.

Точные условия КП раскрывать не буду, но то что готовы торговаться больше чем на 600к точно (на черные еще больше) + подарки готовы давать значительные (камера, омыватель, керамика, зима с переобвукой, сетки за решетки, защита картера, все коврики, керамика, шумка арок и днища, тонировка, carplay). Условия покупки - без кредита, но с трейд-ин и покупкой страховки у них (50-60к стоит КАСКО сейчас у дилера с франшизой 50к, что меня устраивает).

Наиболее благоприятное впечатление оставили Алтуфьево, Копотня и М1 по профессионализму продавцов. В Inchape со второго раза по рекомендации нашел супер адекватного менеджера, который однако условия финальные хуже согласовал, чем обещал. Первый вообще говорил, что все модели вольво ездят одинаково (вот совсем нет).

В итоге взял в Алтуфьево, т.к. условия были лучшими, но их процессы - достаточно сильный кошмар. Я бы не рекомендовал теперь ехать к ним, но за эту цену сам был готов потерпеть.

В итоге с учетом рыночной (а не дилерской) стоимости подарков сумма скидки подобралась к 1 млн. По рукам и поехали!

На данный момент за 3 недели накатал 1500 тысячи километров, переобулся обратно на лето и точно убедился, что эта мащина - моя.

Что очень нравится:
1) Работа PA в пробках и на трассе. Очень удобно
2) Подвеска - для меня идеальный баланс управляемости и упругости.
3) Качество салона и продуманность всех мелочей (отдельное спасибо за сидения - во мне 192 см, в жене - 159 - комфортно обоим)
4) Качество режимов вождения. Во многих марках - это профанация. Тут - у тебя реально 3-4 машины разных в зависимости от настроек.
5) Вместимость. Т.к. во второй квартире идет ремонт - уже полтонны плитки перетаскивал на ней. Влезет все.
6) Плавный разгон как у паровоза. Тянет от 1800 до 4000 как танк, полная противоположность БМВ.
7) Упругость бамперов! Уже проверил во второй день. Сзади въехал таксист и судя по звуку там что-то должно было быть. В итоге микроцарапина на бампере и все.
8) VOC - почти единственное нормальное приложение на текущий момент.

С чем надо быть осторожным:
1) кожа Nappa очень нежная. Перфорированную даже не думал брать. С ней надо думать в чем садиться и постоянно ухаживать.
2) BLIS не хватает иногда. Все-таки это не лишняя опция, но просто стараюсь быть осторожным.

Отдельно про экран управления авто - шикарный же. И вопрос ко всем обзощикам зачем вы в него на ходу тыкаете? Функции включать смысла нет - поставил и забыл - трек переключить с руля, температуру поменять голосом, звонки голосом через Carplay. По-моему все очень удобно реализовано.

Дальнейшими впечатления буду делиться по ходу эксплуатации!
 

Вложения

  • IMG_1091.JPG
    IMG_1091.JPG
    198 KB · Просмотры: 10
  • IMG_1090 (1).JPG
    IMG_1090 (1).JPG
    196.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_1092.JPG
    IMG_1092.JPG
    143.2 KB · Просмотры: 8
  • IMG_1126.jpg
    IMG_1126.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 11
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мои поздравления!
 
нравиться,ну и отлично с покупкой.
 
Привет! Поздравляю!) Но перевод пока не вижу...
 
Поздравляю!
 
Привет! Поздравляю!
 
Отличный авто!!Поздравляю!
 
Бомбически восхитительная,офигительно крутая принимайте поздравляшки с отличной покупкой!!!
 
Кажется пришло время дополнить впечатления. Хоть машину купил только в конце февраля - на одометре уже больше 7000 км.
Вкратце что за них произошло и что с машиной было сделано:
1) Забронировал фары в пленку + поставил секретки перед длинной поездкой.
2) В середине марта в связи с надвигающейся пандемией решили в отпуск рвануть на юг подальше от Москвы (тем более сами были там последний раз очень давно, обычно были заграницей). Маршрут туда Москва - Воронеж - Ростов - Сочи. На месте тоже активно передвигались Сочи - Адлер - Красная Поляна - Роза - Анапа. После чего все же была подребность рвануть домой. И если туда мы с женой один раз все-таки поменялись, то обратно я добрался за 15 часов совершенно не устав (15 часов включая 5-7 остановок суммарно на час). Машина для дальних поездок идеальная - нет чего-то в ней конкретного что делает ее таким крутым круизером, а именно совокупность качеств (длина, подвеска, кресла и т.д.). Главное - автопилот, конечно. Все кто им не пользуется или говорит, что игрушка - срочно съездить в дальнуюю поездку. По трассе М4 идти 135 на автопилоте по сути не нарушая (ограничение 110 + люфт на спидометр) - одно удовольствие. Все микроподруливания и небольшие повороты машина проходит идеально и водителю не приходится чрезмерно концентрироваться, от этого намного меньше устаешь. Очень круто. В пробках кстати тоже очень круто и удобно. Мне кажется из фишек - эта главное в вольво. Причем автопилот настолько уверенный, что действительно не переживаешь. В других машинах никогда не мог ему начать доверять.
3) По возвращению естественно стали подбирать тут участок, чтобы построить дом и поэтому много катались по МО и соседним областям - куда бы не заезжали - едет как паровоз - ни грязь, ни очень волновые песчаные дороги ее не остановят. Задний привод подключается быстро и тащит куда нужно.
4) Доделали ремонт во второй квартире чтобы сдать и пару раз была плотная загрузка на возврат стройматериалов - вместительна и грузоподъемна.
5) Вчера заехал на ТО-0 + замена масла + апгрейд ПО по отзывной компании. Volvo Car M1 чудесны! В салон не пускают, но дают ключи от подменки посидеть внутри. Сделали за первый визит скидку 50%, в ходе процесса присылали фото в whataspp, дали их карту со скидкой 30%, а после сервиса в машину ставят веерный дизенфектор, который распыляет антисептик по салону для полной стирилизации, про то что отмыли внутри и снаружи молчу. Я доволен больше намного больше чем ранее сервисами BMW и LR.

Средний расход на сейчас 10,9 литров. Вчера было 6 поездок суммарно 300 км - средний по ним был 8-9 литров (напомню, т5). Кормлю обычным 95.

Впереди лето в изоляции от мира поэтому в планах и Карелия и Урал и Крым. Думаю мы вовремя купили Volvo :)
 

Вложения

  • photo_2020-04-03_20-47-51.jpg
    photo_2020-04-03_20-47-51.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 8
  • photo_2020-03-25_15-30-02.jpg
    photo_2020-03-25_15-30-02.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 8
  • photo_2020-03-22_13-55-25.jpg
    photo_2020-03-22_13-55-25.jpg
    247.4 KB · Просмотры: 9
  • photo_2020-02-24_18-21-22.jpg
    photo_2020-02-24_18-21-22.jpg
    197.2 KB · Просмотры: 8
  • photo_2020-02-24_14-43-19.jpg
    photo_2020-02-24_14-43-19.jpg
    137.3 KB · Просмотры: 9
  • photo_2020-05-04_16-15-10.jpg
    photo_2020-05-04_16-15-10.jpg
    409 KB · Просмотры: 9
  • photo_2020-05-04_16-15-22.jpg
    photo_2020-05-04_16-15-22.jpg
    411.8 KB · Просмотры: 9
  • photo_2020-05-16_19-23-39.jpg
    photo_2020-05-16_19-23-39.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Кажется пришло время дополнить впечатления. Хоть машину купил только в конце февраля - на одометре уже больше 7000 км.
Вкратце что за них произошло и что с машиной было сделано:
1) Забронировал фары в пленку + поставил секретки перед длинной поездкой.
2) В середине марта в связи с надвигающейся пандемией решили в отпуск рвануть на юг подальше от Москвы (тем более сами были там последний раз очень давно, обычно были заграницей). Маршрут туда Москва - Воронеж - Ростов - Сочи. На месте тоже активно передвигались Сочи - Адлер - Красная Поляна - Роза - Анапа. После чего все же была подребность рвануть домой. И если туда мы с женой один раз все-таки поменялись, то обратно я добрался за 15 часов совершенно не устав (15 часов включая 5-7 остановок суммарно на час). Машина для дальних поездок идеальная - нет чего-то в ней конкретного что делает ее таким крутым круизером, а именно совокупность качеств (длина, подвеска, кресла и т.д.). Главное - автопилот, конечно. Все кто им не пользуется или говорит, что игрушка - срочно съездить в дальнуюю поездку. По трассе М4 идти 135 на автопилоте по сути не нарушая (ограничение 110 + люфт на спидометр) - одно удовольствие. Все микроподруливания и небольшие повороты машина проходит идеально и водителю не приходится чрезмерно концентрироваться, от этого намного меньше устаешь. Очень круто. В пробках кстати тоже очень круто и удобно. Мне кажется из фишек - эта главное в вольво. Причем автопилот настолько уверенный, что действительно не переживаешь. В других машинах никогда не мог ему начать доверять.
3) По возвращению естественно стали подбирать тут участок, чтобы построить дом и поэтому много катались по МО и соседним областям - куда бы не заезжали - едет как паровоз - ни грязь, ни очень волновые песчаные дороги ее не остановят. Задний привод подключается быстро и тащит куда нужно.
4) Доделали ремонт во второй квартире чтобы сдать и пару раз была плотная загрузка на возврат стройматериалов - вместительна и грузоподъемна.
5) Вчера заехал на ТО-0 + замена масла + апгрейд ПО по отзывной компании. Volvo Car M1 чудесны! В салон не пускают, но дают ключи от подменки посидеть внутри. Сделали за первый визит скидку 50%, в ходе процесса присылали фото в whataspp, дали их карту со скидкой 30%, а после сервиса в машину ставят веерный дизенфектор, который распыляет антисептик по салону для полной стирилизации, про то что отмыли внутри и снаружи молчу. Я доволен больше намного больше чем ранее сервисами BMW и LR.

Средний расход на сейчас 10,9 литров. Вчера было 6 поездок суммарно 300 км - средний по ним был 8-9 литров (напомню, т5). Кормлю обычным 95.

Впереди лето в изоляции от мира поэтому в планах и Карелия и Урал и Крым. Думаю мы вовремя купили Volvo :)

Зависть очень плохое чувство, поэтому очень рад за вас. Супер.
 
Всем привет и с Наступившим!

Продолжим для раздумывающих, сомневающихся и вдохновляющихся писать отчёты об эксплуатации машины.
Напомню, куплена новая в салоне 25 февраля 2020 года.

За прошедшее время с прошлой записи в борт журнале мы успели переехать в Нижний Новгород и теперь живём по сути на 2 города, поэтому Volvo стал ещё более подходящим под наш образ жизни.
Машина в городе почти не эксплуатируется, т.к. в Нижнем мне 5 минут пешком до работы (а 10-15 максимум до любой инфраструктуры, да и живем мы в самом центре), а в Москве метро по прямой ветке 20 минут, остальные сценарии в обоих городах закрывает такси.

Но это не остановило нас накрутить за 11 месяцев эксплуатации 31 000 км по выходным, отпускам и праздникам.
Машина успела побывать несколько раз в Сочи, Поляне, Крыму, Питере, Карелии, объездила много вокруг Москвы, Нижнего, Пензы. Забрасывала нас в походы с ночёвками (в т.ч. на Селигер), помогала добраться до мест рыбалки и сбора грибов и даже помогла подобрать участок обкатав все в радиусе 200 км от Москвы, который мы купили в итоге у Плещеева озера в сосновом бору прям за неделю до переезда.

За это же время установили фирменный багажник на родные же рейлинги, т.к. жизнь на 2 города она такая, прошил Polestar, купили подушечки на подголовники передних сидений, коврик складывающийся в багажник и провели плановое ТО-20к и промежуточное ТО-30к.
Машина как новая, в полном порядке по всем узлам и внешнему виду. Пропускать промежуточные ТО никому не рекомендую, все понимаю, что производитель все просчитал и вцелом не отношусь к тем, кто заморачивается во время эксплуатации, но просто здравый смысл подсказывает когда за месяц машина бывает +25, -32, в 3000 над уровнем моря и на "сыром дне", много гоняет по трассам с сомнительным качеством топлива местами - лучше не пренебрегать недорогой, но полезной процедурой.

Для наших сценариев использования это точно идеальный авто. В городе - динамичный и прекрасно управляемый, на трассе - настоящий корабли, которому весьма плевать на качество асфальта под колесами, за городом - отличный вездеход, несмотря на геометрию - ни разу нигде еще не задели ни дном ни бамперами, хотя забирались прям в чащи.

По ходу этой серии еще помогал папе выбрать новый авто взамен LR Freel 2 2015 года, где практически все было отвергнуто (GLC, X3, X4, Prado, Kodiaq, Toureg и проч.) и выбор остановился на Audi Q5 как рулящейся максимально как старые БМВ, что папа любит. Отсмотрели много всего и честно говоря чуть опять не купили Volvo (XC90 или XC60), но все-таки фактор динамики, точности управления сыграл свою роль как приоритетный. Рулится она действительно лучше, но все-таки в удобстве и мелочах для меня Volvo на текущий момент вне конкуренции.

В следующих сериях ставим фаркоп и начинаем возить за собой квадрик/катер, чтобы ещё глубже забираться :)
 

Вложения

  • photo_2020-10-25_17-48-43.jpg
    photo_2020-10-25_17-48-43.jpg
    208.6 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-05_17-31-44.jpg
    photo_2021-01-05_17-31-44.jpg
    110 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-05_17-31-45.jpg
    photo_2021-01-05_17-31-45.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 7
  • photo_2021-01-05_17-31-47.jpg
    photo_2021-01-05_17-31-47.jpg
    145.7 KB · Просмотры: 7
  • photo_2021-01-08_13-50-28.jpg
    photo_2021-01-08_13-50-28.jpg
    188.8 KB · Просмотры: 7
  • photo_2021-01-08_20-12-21.jpg
    photo_2021-01-08_20-12-21.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-16_16-27-12.jpg
    photo_2021-01-16_16-27-12.jpg
    148.8 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-17_10-24-16.jpg
    photo_2021-01-17_10-24-16.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-17_10-24-16 (3).jpg
    photo_2021-01-17_10-24-16 (3).jpg
    127.1 KB · Просмотры: 9
  • photo_2021-01-17_10-44-44.jpg
    photo_2021-01-17_10-44-44.jpg
    293.3 KB · Просмотры: 9
Очень красивые фото!
 
Добрый день, что за коврик складывающийся в багажник? (можно фото и номера и где?)
 
Назад
Сверху