SAcarlounge
Партнер Клуба
Привет, Друзья 
Сегодня вам покажем довольно сложную работу по приведению в порядок ЛКП для Volvo S60 II 2011 г.в.
Что от нас требовалось:
- Выполнить восстановительную полировку;
- Покрасить передний бампер (спасать там уже было нечего);
- Нанести кварцево-керамическое покрытие Cquartz UK.
Не будем рассказывать вам про покрытие, эту информацию можно с легкостью найти в интернете. Лучше поподробней остановимся на полировке. Если нужно наше честное мнение об этом составе, спрашивайте, обязательно расскажем.
Итак, сказать, что состояние лакокрасочного покрытия было плохим - не сказать ничего. По всему левому борту была нацарапана надпись "Не ставь на дорожке у меня есть ножик". Весь кузов исцарапан до степени матовости, почки деревьев, проникшие в структуру лака, птичий помет. В общем, страшный сон полировщика...
Вы, к примеру, когда-нибудь задумывались как убрать въевшиеся в лак за годы эксплуатации почки деревьев? Когда на плоскости один, два, а то и десятки сантиметровых бугорков, которые невозможно вывести никакого рода очистителями? Полировать? А что вы сполируете быстрее, автомобильный лак, который находится вокруг этого бугра и по толщине составляет 60 мкм максимум или тот самый бугорок высотой несколько миллиметров... Верно, лак кончится быстрее. Что делать в этом случае? Полировать точечно не получится, даже если у вас есть все для этого необходимое (специальные машинки и круги маленького диаметра (конус)), просто поверьте, очень смелые могут приехать и попробовать это сделать, но на своем автомобиле, всем необходимым инструментом и материалами обеспечим
Какой-то результат безусловно достигнуть можно будет, но это не будет идеалом или даже чем-то приемлемым (если речь про детейлинг). Хорошо если вам просто удастся не "пробить" лак, это уже будет большой удачей. Так как убрать эти наросты? Свою технологию, по понятным причинам, полностью раскрывать не будем, просто дадим направление для развития ваших предположений, и понимание того, какой это труд восстанавливать ЛКП не прибегая к услугам маляров
Все просто - вам необходимо выровнять поверхность, нарастив толщину, ровно настолько, насколько возвышается над плоскостью детали искомый "нарост". Ну и в дальнейшем нам необходимо все это "спилить", не отклоняясь от плоскости обрабатываемой детали. Как увеличивать, чем спиливать, как спиливать и что делать после того как все спилено - уже технологии той или иной компании занимающейся полировкой и восстановлением лакокрасочного покрытия. Этот рассказ всего лишь для понимания объема трудозатрат, хорошо, когда "бугор" один, а когда их десятки или, когда "бугор" находится в нескольких плоскостях...
Ладно, достаточно букв, дальше картинки, в одном из следующих постов расскажем про саму полировку и почему она называется многоэтапной.
з.ы. По ссылке можно посмотреть видео по этому авто: https://www.instagram.com/p/Bi2Jo6JhvIg/?taken-by=sa_carlounge

Сегодня вам покажем довольно сложную работу по приведению в порядок ЛКП для Volvo S60 II 2011 г.в.
Что от нас требовалось:
- Выполнить восстановительную полировку;
- Покрасить передний бампер (спасать там уже было нечего);
- Нанести кварцево-керамическое покрытие Cquartz UK.
Не будем рассказывать вам про покрытие, эту информацию можно с легкостью найти в интернете. Лучше поподробней остановимся на полировке. Если нужно наше честное мнение об этом составе, спрашивайте, обязательно расскажем.
Итак, сказать, что состояние лакокрасочного покрытия было плохим - не сказать ничего. По всему левому борту была нацарапана надпись "Не ставь на дорожке у меня есть ножик". Весь кузов исцарапан до степени матовости, почки деревьев, проникшие в структуру лака, птичий помет. В общем, страшный сон полировщика...
Вы, к примеру, когда-нибудь задумывались как убрать въевшиеся в лак за годы эксплуатации почки деревьев? Когда на плоскости один, два, а то и десятки сантиметровых бугорков, которые невозможно вывести никакого рода очистителями? Полировать? А что вы сполируете быстрее, автомобильный лак, который находится вокруг этого бугра и по толщине составляет 60 мкм максимум или тот самый бугорок высотой несколько миллиметров... Верно, лак кончится быстрее. Что делать в этом случае? Полировать точечно не получится, даже если у вас есть все для этого необходимое (специальные машинки и круги маленького диаметра (конус)), просто поверьте, очень смелые могут приехать и попробовать это сделать, но на своем автомобиле, всем необходимым инструментом и материалами обеспечим

Какой-то результат безусловно достигнуть можно будет, но это не будет идеалом или даже чем-то приемлемым (если речь про детейлинг). Хорошо если вам просто удастся не "пробить" лак, это уже будет большой удачей. Так как убрать эти наросты? Свою технологию, по понятным причинам, полностью раскрывать не будем, просто дадим направление для развития ваших предположений, и понимание того, какой это труд восстанавливать ЛКП не прибегая к услугам маляров

Все просто - вам необходимо выровнять поверхность, нарастив толщину, ровно настолько, насколько возвышается над плоскостью детали искомый "нарост". Ну и в дальнейшем нам необходимо все это "спилить", не отклоняясь от плоскости обрабатываемой детали. Как увеличивать, чем спиливать, как спиливать и что делать после того как все спилено - уже технологии той или иной компании занимающейся полировкой и восстановлением лакокрасочного покрытия. Этот рассказ всего лишь для понимания объема трудозатрат, хорошо, когда "бугор" один, а когда их десятки или, когда "бугор" находится в нескольких плоскостях...
Ладно, достаточно букв, дальше картинки, в одном из следующих постов расскажем про саму полировку и почему она называется многоэтапной.
з.ы. По ссылке можно посмотреть видео по этому авто: https://www.instagram.com/p/Bi2Jo6JhvIg/?taken-by=sa_carlounge
Вложения
-
IMG_4673.jpg195.8 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4676.jpg216.7 KB · Просмотры: 1
-
IMG_4690.jpg202.8 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4693.jpg170.6 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4700.jpg124.9 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4702.jpg141.2 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4759.jpg221 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4760.jpg242.8 KB · Просмотры: 1
-
IMG_4762.jpg230.7 KB · Просмотры: 0
-
IMG_4764.jpg165.6 KB · Просмотры: 0