SAcarlounge
Партнер Клуба
Привет, Друзья 
Сегодня про автомобиль нашего с вами отца-основателя Егора.Авто новый, от нашей команды требовалось произвести оклейку зон риска в полиуретановую пленку, плюс мелочи - пространство под ручками, зону разгрузки заднего бампера.
Под защиту попали:
- Бампер;
- Капот;
- Крылья;
- Расширение передних крыльев;
- Фары;
- Передние стойки;
- Передняя часть крыши (до люка);
- Пространство под ручками открывания дверей (со снятием и обрезкой по ребру, а не просто кривой прямоугольник);
- Зона разгрузки заднего бампера;
- Туманки (бонусом).
Все работы по оклейке производятся у нас с разбором и максимально возможными (правильными с точки зрения технологии) подворотами. Не путайте такую оклейку с тем, когда пленка обрезается в край детали. Качественно выполненные подвороты позволяют вам беспроблемно эксплуатировать пленку в дальнейшем, практически полностью исключив вероятность подрыва пленки в рамках мойки.
Бампера - это отдельная история. В данном случае R-Design наложил свой отпечаток, нижняя часть бампера - самостоятельный элемент, с довольно сложной для оклейки геометрией. В 99% случаев передние бампера у нас полностью разбираются, остается только "скорлупа". Такой процесс позволяет нам подвернуть пленку, уложить ее в сложных местах, минимизировав тем самым растяжение клеевого слоя (появление "растяжек", которые сказываются на внешнем виде пленки), уложить углы уложив пленку в стык. И, конечно, защитить (качественно) все элементы бампера в отдельности.
И это... Наш центр является сертифицированным установочным центром антигравийных пленок SunTek PPF. К сожалению, мы довольно часто сталкиваемся с тем, что под видом пленки SunTek людям оклеивают автомобиль совершенно другой пленкой и хорошо если это пленка будет хотя бы полиуретановой, но были случаи, когда к нам приезжали автомобили оклеенные ПВХ пленкой по видом SunTek.
Но этот авто был защищен пленкой Llumar Почему? Все просто, на 30 мкм толще (SunTek 170 мкм) , с сохранением всех остальных преимуществ пленок SunTek:
 Почему? Все просто, на 30 мкм толще (SunTek 170 мкм) , с сохранением всех остальных преимуществ пленок SunTek:
 Принимает исходное состояние при сильном растяжении, устойчива на разрыв даже острым предметом;
 Принимает исходное состояние при сильном растяжении, устойчива на разрыв даже острым предметом;
 Не теряет эластичных свойств при воздействии низких температур;
 Не теряет эластичных свойств при воздействии низких температур;
 Практически не имеет собственной шагрени, повторяет заводскую шагрень, тем самым становится невидимой на кузове;
 Практически не имеет собственной шагрени, повторяет заводскую шагрень, тем самым становится невидимой на кузове;
 Не мутнеет и не желтеет со временем;
 Не мутнеет и не желтеет со временем;
 Запатентованный верхний слой стойкий к появлению царапин, с эффектом самовосстановления под воздействием температуры.
 Запатентованный верхний слой стойкий к появлению царапин, с эффектом самовосстановления под воздействием температуры.
И это тоже был один из бонусов (Llumar немного дороже).
Ну и выполнили тонировку задней полусферы пленкой ASWF и установили защитные сетки в передний бампер.
Смотрим. На последнем фото разница шагрени крыло - дверь.
































	
		
			
		
		
	
				
			
Сегодня про автомобиль нашего с вами отца-основателя Егора.Авто новый, от нашей команды требовалось произвести оклейку зон риска в полиуретановую пленку, плюс мелочи - пространство под ручками, зону разгрузки заднего бампера.
Под защиту попали:
- Бампер;
- Капот;
- Крылья;
- Расширение передних крыльев;
- Фары;
- Передние стойки;
- Передняя часть крыши (до люка);
- Пространство под ручками открывания дверей (со снятием и обрезкой по ребру, а не просто кривой прямоугольник);
- Зона разгрузки заднего бампера;
- Туманки (бонусом).
Все работы по оклейке производятся у нас с разбором и максимально возможными (правильными с точки зрения технологии) подворотами. Не путайте такую оклейку с тем, когда пленка обрезается в край детали. Качественно выполненные подвороты позволяют вам беспроблемно эксплуатировать пленку в дальнейшем, практически полностью исключив вероятность подрыва пленки в рамках мойки.
Бампера - это отдельная история. В данном случае R-Design наложил свой отпечаток, нижняя часть бампера - самостоятельный элемент, с довольно сложной для оклейки геометрией. В 99% случаев передние бампера у нас полностью разбираются, остается только "скорлупа". Такой процесс позволяет нам подвернуть пленку, уложить ее в сложных местах, минимизировав тем самым растяжение клеевого слоя (появление "растяжек", которые сказываются на внешнем виде пленки), уложить углы уложив пленку в стык. И, конечно, защитить (качественно) все элементы бампера в отдельности.
И это... Наш центр является сертифицированным установочным центром антигравийных пленок SunTek PPF. К сожалению, мы довольно часто сталкиваемся с тем, что под видом пленки SunTek людям оклеивают автомобиль совершенно другой пленкой и хорошо если это пленка будет хотя бы полиуретановой, но были случаи, когда к нам приезжали автомобили оклеенные ПВХ пленкой по видом SunTek.
Но этот авто был защищен пленкой Llumar
 Почему? Все просто, на 30 мкм толще (SunTek 170 мкм) , с сохранением всех остальных преимуществ пленок SunTek:
 Почему? Все просто, на 30 мкм толще (SunTek 170 мкм) , с сохранением всех остальных преимуществ пленок SunTek: Принимает исходное состояние при сильном растяжении, устойчива на разрыв даже острым предметом;
 Принимает исходное состояние при сильном растяжении, устойчива на разрыв даже острым предметом; Не теряет эластичных свойств при воздействии низких температур;
 Не теряет эластичных свойств при воздействии низких температур; Практически не имеет собственной шагрени, повторяет заводскую шагрень, тем самым становится невидимой на кузове;
 Практически не имеет собственной шагрени, повторяет заводскую шагрень, тем самым становится невидимой на кузове; Не мутнеет и не желтеет со временем;
 Не мутнеет и не желтеет со временем; Запатентованный верхний слой стойкий к появлению царапин, с эффектом самовосстановления под воздействием температуры.
 Запатентованный верхний слой стойкий к появлению царапин, с эффектом самовосстановления под воздействием температуры.И это тоже был один из бонусов (Llumar немного дороже).
Ну и выполнили тонировку задней полусферы пленкой ASWF и установили защитные сетки в передний бампер.
Смотрим. На последнем фото разница шагрени крыло - дверь.
































 
  
  
  
	 
  
  
  
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		
 
 
		
