Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отказ Volvo поставлять машины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
вам просто повезло, с 2014 года, все китайские вольво диагностируются через VADA / через интернет и никаких вариантов не существует в обход и ни за какие -либо деньги
я же приложил ответ дилера (ну это тот, как вы называете частная контора)

аналогично теперь и с мерседасами (с 2014 года) и бмв
на все современных авто уже давно автопроизводители сделали удаленную диагностику и "с экономили" кучу бабла на поддержке сотен тысяч своих дилеров по всему миру, что не надо допускать обслуживание авто без уведомления производителя что с авто делают и кто и когда, плюс контроль того что не обслуживаются угнанные авто и никто не перепрошет ключи на них например
Не говорите ерунду.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я бы на месте Мантурова ответил бы.

Уважаемый Гражданин Анатолий.
1. Вольво карм1 , билпрайм уже заявили, что могут подключаться и прописывать. Егерь, как я понял аналогично. Машины в тыкву не превратились.
2. Вы пишите мне со своей позиции. Но есть и другая позицию людей, которые на вольво, как вы ездить не могут, и потеряли рабочие места. Часть из них сейчас переквалифицировались, другая части не имеет полную постоянную занятость, работаю частично и пытаются содержать свои семьи. И мы говорим о микро уровне. На макро уровне, нехватка грузовых машин, в РФ составляет более 30%. При таких тенденциях, сокращения автопарка грузовых машин, может ударить по всем отраслям и профессиям.
3. Что Вы предлагаете исходя из текущих реалий? Вернуть вольво завод, не обеспечить людей работой, а вы будите ездить на вольво и кушать в ресторанах?

PS от себя. Почему то люди только жалуются. но не предлагают решений исходя из микро и макро экономики.. Просто бесит уже.
Никого обидеть не хотел, если что извините заранее.

Уведомление о поступившем обращении​

External


Inbox

Минпромторг России <[email protected]>​

Fri, Oct 6, 12:07 PM (23 hours ago)

to me

Большое спасибо!
Отправленное 06.10.2023 12:07:03 Вами письмо в электронной форме за номером Вр-5904776 будет обработано и с момента поступления зарегистрировано в течение трех дней.

==================

Если бы вы внимательно читали, то я не предлагал вернуть завод, вопрос был - НАХРЕНА БАБКИ ВОЛЬВЕ ПОЗВОЛИЛИ ЗАБРАТЬ ЗА НЕГО И НЕ ТОЛЬКО? Про нехватку грузовых машин - это сильно!!!
я что-то не вижу , что у нас в подмосковье, стоянки на которые выставлены импортные грузовики для продажи уменьшились...
после введения Платона, только крупные компании могут позволить платить за проезд 10 тонника, особенно пустым, после разгрузки
Юрлица владеют 52,1% от объёма грузового автопарка...

Минтранс опубликовал официальную информацию об индексации тарифа в 2023 году - тариф "Платона" с 1 февраля 2023 года вырастет сразу на 30 копеек, до 2 руб. 84 коп. за километр

ну и про нехватку:
На 1 января 2020 года в России числились 3,78 млн грузовых автомобилей. При этом средний возраст грузовика российского парка — 21,2 года. И почти 65% всех грузовых машин в нашей стране старше 15 лет.
  • Самой популярной маркой грузовиков в России является КамАЗ (927,3 тыс. штук). Немногим уступает ему ГАЗ, коих в нашей стране почти 730 000 штук. Третье место — у моделей ЗиЛ (495,6 тыс. штук). Эти три марки занимают почти 57% отечественнойственного парка грузовых машин.
  • В пятёрку лидеров по маркам также входят белорусский МАЗ (почти 290 000 машин) и российский «Урал» (173,6 тыс. штук).
  • Иномарки составляют 33% российского грузового автопарка. В первой тройке – Volvo (105,4 тыс. штук), немецкий MAN (98,6 тыс. штук) и шведская Scania (88,4 тыс. штук).

в России по состоянию на начало 2023 года насчитывается 2 483 732 грузовых машины.
и куда это делся 1.3 млн грузовиков? а? нехватка?


ну и Я не понял вашей "шутки":
могут подключаться и прописывать
Ну а если егерь может установить все последние апдейты за 23 год - я готов пригнать нашу машину Егерю, пусть поставит :) а то М1 и Коптево, отказались в виду не возможности
 

Вложения

  • вольво 1.JPG
    вольво 1.JPG
    116.2 KB · Просмотры: 53
в Вольво уже написали? в Гетеборг? нет еще?
напишите, отпишите здесь что ответят.
 
ну с ними пере
в Вольво уже написали? в Гетеборг? нет еще?
напишите, отпишите здесь что ответят.
переписывались еще в 2019 году, по поводу замены двигателя из за разрушенного поршня, после того как турбина погнала масло в двигатель через интеркулер и он даже не выключался...
все запросы пересылались в московской представительство, оттуда в авилон
 

Вложения

  • IMG_5651.JPG
    IMG_5651.JPG
    152.3 KB · Просмотры: 49
  • IMG_5646.JPG
    IMG_5646.JPG
    216.7 KB · Просмотры: 44
  • IMG_5716.JPG
    IMG_5716.JPG
    116.7 KB · Просмотры: 45
  • IMG_5705.JPG
    IMG_5705.JPG
    119.1 KB · Просмотры: 45
  • IMG_5724.JPG
    IMG_5724.JPG
    84 KB · Просмотры: 46
  • IMG_5723.JPG
    IMG_5723.JPG
    159.6 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
интересно - а сколько теперь стоят расходники на вольво по сравнению с 2018 годом?
 

Вложения

  • какие смешны цены были в 2018 году .JPG
    какие смешны цены были в 2018 году .JPG
    68.7 KB · Просмотры: 58

Вложения

  • volvo-2.JPG
    volvo-2.JPG
    313.2 KB · Просмотры: 53
  • volvo-1.JPG
    volvo-1.JPG
    186.2 KB · Просмотры: 44
  • volvo-3.JPG
    volvo-3.JPG
    99.3 KB · Просмотры: 48
Я думаю они раз 5 поменялись с 18того года
ну почему же
вот оригинал

Фильтр топливный VOLVO/Запчасть для иномарок -31669471​

ПроизводительБез брендаТиптопливный фильтр

Цены в магазинах​

Пожаловаться
  • 10350 ₽10 350 ₽

    OZON
    Проверенный магазин - магазин, проверенный службой контроля качества Яндекса
    4,7
    ·Рейтинг
    43K отзывов

Топливный фильтр, дизельный фильтр 31669471 для Volvo S90 II V60 II XC60 II V40 Hatchback V90 II Estate XC90 II​

ПроизводительVolvoТиптопливный фильтр

Цены в магазинах​

Пожаловаться
  • 2798 ₽2 798 ₽

    AliExpress
    4,3
    ·Рейтинг
    15K отзывов
В магазин
 
Вот вы весельчак))) я еще и обслуживанием авто оказывается занимаюсь)))
 
ну почему же
вот оригинал

Фильтр топливный VOLVO/Запчасть для иномарок -31669471​

ПроизводительБез брендаТиптопливный фильтр

Цены в магазинах​

Пожаловаться
  • 10350 ₽10 350 ₽

    OZON
    Проверенный магазин - магазин, проверенный службой контроля качества Яндекса
    4,7
    ·Рейтинг
    43K отзывов

Топливный фильтр, дизельный фильтр 31669471 для Volvo S90 II V60 II XC60 II V40 Hatchback V90 II Estate XC90 II​

ПроизводительVolvoТиптопливный фильтр

Цены в магазинах​

Пожаловаться
  • 2798 ₽2 798 ₽

    AliExpress
    4,3
    ·Рейтинг
    15K отзывов
В магазин
Вы будете заказывать топливный с Али?
 
О чем кипишь?
 

Уведомление о поступившем обращении​

External


Inbox

Минпромторг России <[email protected]>​

Fri, Oct 6, 12:07 PM (23 hours ago)
to me

Большое спасибо!
Отправленное 06.10.2023 12:07:03 Вами письмо в электронной форме за номером Вр-5904776 будет обработано и с момента поступления зарегистрировано в течение трех дней.

==================

Если бы вы внимательно читали, то я не предлагал вернуть завод, вопрос был - НАХРЕНА БАБКИ ВОЛЬВЕ ПОЗВОЛИЛИ ЗАБРАТЬ ЗА НЕГО И НЕ ТОЛЬКО? Про нехватку грузовых машин - это сильно!!!
я что-то не вижу , что у нас в подмосковье, стоянки на которые выставлены импортные грузовики для продажи уменьшились...
после введения Платона, только крупные компании могут позволить платить за проезд 10 тонника, особенно пустым, после разгрузки
Юрлица владеют 52,1% от объёма грузового автопарка...

Минтранс опубликовал официальную информацию об индексации тарифа в 2023 году - тариф "Платона" с 1 февраля 2023 года вырастет сразу на 30 копеек, до 2 руб. 84 коп. за километр

ну и про нехватку:
На 1 января 2020 года в России числились 3,78 млн грузовых автомобилей. При этом средний возраст грузовика российского парка — 21,2 года. И почти 65% всех грузовых машин в нашей стране старше 15 лет.
  • Самой популярной маркой грузовиков в России является КамАЗ (927,3 тыс. штук). Немногим уступает ему ГАЗ, коих в нашей стране почти 730 000 штук. Третье место — у моделей ЗиЛ (495,6 тыс. штук). Эти три марки занимают почти 57% отечественнойственного парка грузовых машин.
  • В пятёрку лидеров по маркам также входят белорусский МАЗ (почти 290 000 машин) и российский «Урал» (173,6 тыс. штук).
  • Иномарки составляют 33% российского грузового автопарка. В первой тройке – Volvo (105,4 тыс. штук), немецкий MAN (98,6 тыс. штук) и шведская Scania (88,4 тыс. штук).

в России по состоянию на начало 2023 года насчитывается 2 483 732 грузовых машины.
и куда это делся 1.3 млн грузовиков? а? нехватка?


ну и Я не понял вашей "шутки":


Ну а если егерь может установить все последние апдейты за 23 год - я готов пригнать нашу машину Егерю, пусть поставит :) а то М1 и Коптево, отказались в виду не возможности
Как же с вами тяжело. Циферки скинули, а реалии не ведёте. Самый яркий пример, раньше авто с владика, в основном по железке тащили, а сейчас?
На стройках активно начитают трудится китайцы. Интересно почему?
1. По Платону согласен 100%, чисто пролоббированная история ржд.
2.Как вы правильно заметили, возраст автопарка помолодел, за счет того, что начали убирать старые авто за счет новых регламентов и платона.
3 До СВО, нужны не было в увеличение парка. т.к. в основе были магистральные грузовики из ЕС, но сейчас изменились точки входа грузов и там нет грузовиков ес. РЖД не справляется по направлению восток, юго восток.
4. Российские производители грузовиков получили большие заказы впк, и их выполняют.
Все эти факторы, требуют новых грузовиков, для расширения возможностей выхода из под санкций, за счет новых точек входа грузов.
По по поводу, что бабло отдали- это политическое решение и я с ним согласен. СВО закончится и будет мир. Порвать в пух и прах отношения легко, а восстановить тяжело. На балтике нам нейтральные страны пригодятся в будущем. Да и джили посмотрело, что мы норм разошлись и плюсик на будущее может заработали.
 
Как же с вами тяжело. Циферки скинули, а реалии не ведёте. Самый яркий пример, раньше авто с владика, в основном по железке тащили, а сейчас?
На стройках активно начитают трудится китайцы. Интересно почему?
1. По Платону согласен 100%, чисто пролоббированная история ржд.
2.Как вы правильно заметили, возраст автопарка помолодел, за счет того, что начали убирать старые авто за счет новых регламентов и платона.
3 До СВО, нужны не было в увеличение парка. т.к. в основе были магистральные грузовики из ЕС, но сейчас изменились точки входа грузов и там нет грузовиков ес. РЖД не справляется по направлению восток, юго восток.
4. Российские производители грузовиков получили большие заказы впк, и их выполняют.
Все эти факторы, требуют новых грузовиков, для расширения возможностей выхода из под санкций, за счет новых точек входа грузов.
По по поводу, что бабло отдали- это политическое решение и я с ним согласен. СВО закончится и будет мир. Порвать в пух и прах отношения легко, а восстановить тяжело. На балтике нам нейтральные страны пригодятся в будущем. Да и джили посмотрело, что мы норм разошлись и плюсик на будущее может заработали.
миллион грузовиков пропало, так как малый бизнес не мог конкурировать ни по ценам ни по оплатам путопорожних ездок, плюс выросшие цены на запчасти...
мы раньше, до платона древесные пелеты закупали по 3500 тонна и за доставку 600км платили 25тыщ за 10 тонн (60тыщ). теперь доставка минимум 75 тыщ (а то и 120тыщ) и закупка 7500 за тонну ( итого 150тыщ), а это уже порядок цен в москве 10-12 тыщ за тонну... вот и пропали мелкие перевозчики
 
Надо в суд на volvo подавать, а не письма писать .
 
А есть варианты?
Мне не понравилась фраза: "народ считает что не надо портить отношения с Вольво, вдруг они вернуться"
Ну как то это хз...... проглотим подождем, вдруг они нас простят и мы победим им отдавать свои денежки и слова не скажем, вдруг обидятся. Как то унизительно
 
Можно унизительно ездить на иномарке или гордо на москвиче)
 
Мне не понравилась фраза: "народ считает что не надо портить отношения с Вольво, вдруг они вернуться"
Ну как то это хз...... проглотим подождем, вдруг они нас простят и мы победим им отдавать свои денежки и слова не скажем, вдруг обидятся. Как то унизительно
Андрей правильно написал; а есть варианты? Вы можете предложить рабочий вариант , а не что-то виртуально-мифическое?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Андрей правильно написал; а есть варианты? Вы можете предложить рабочий вариант , а не что-то виртуально-мифическое?
Я уже писал не однократно, не понимаю всей этой суеты с уходом, если у тебя не новая машина.
Расходники возят, запчасти чуть дороже но тоже полно.
Софт тоже +- есть, прописать блоки можно б/у.
И кто как портит с Вольво отношения мне не понятно.
 
Я уже писал не однократно, не понимаю всей этой суеты с уходом, если у тебя не новая машина.
Расходники возят, запчасти чуть дороже но тоже полно.
Софт тоже +- есть, прописать блоки можно б/у.
И кто как портит с Вольво отношения мне не понятно.
100%
+Да и вариантов на что махнуть сходу не вижу. Вчера друг в джили заезжал, 5,2 мл монжарик в топе.
 
100%
+Да и вариантов на что махнуть сходу не вижу. Вчера друг в джили заезжал, 5,2 мл монжарик в топе.

А что удивляет? Заедьте и посмотрите новый 90 от 12… на мой взгляд справедливая разница, учитывая, что Монджарик не сильно уступает 90…
 
А что удивляет? Заедьте и посмотрите новый 90 от 12… на мой взгляд справедливая разница, учитывая, что Монджарик не сильно уступает 90…

Вот если бы он был на SPA 2 , тогда будет интересно 90 ки же почти 10 летние технологии. Монджаро вообще на SMA платформе. И хоть он и более позднее творение у него я не заметил харизмы XC 90!
 
А что удивляет? Заедьте и посмотрите новый 90 от 12… на мой взгляд справедливая разница, учитывая, что Монджарик не сильно уступает 90…
Ну не станет моджаро 90тиком как не пытайся. Все эти убеждения что это хорошие машины только от безвыходности и отсутствия альтернативы. Ты берешь ее и пытаешь искать там +, высасывает их из пальца,ты пытаешься убедить в этом всех во круг.
А взяв Вольво ты просто ездишь и кайфуешь....
Лично мое мнение, не претендую на истину!
 
@vadim337, конечно не станет, так он и стоит в 2 раза дешевле... а хуже 90тика явно не в 2 раза))
 
Вольво очень замечательная марка автомобиля, IMG_2767.JPGIMG_2768.JPGIMG_0922.JPGIMG_0791.JPGно к сожалению это испытываешь до первой поломки. Моя первая Вольво была S40 попила кровушки и денег, две последующие S80 доставили вот исключительное удовольствие, что не скажу про нынешнюю S90, возможно из-за D5. Конечно плотное общение с этим брендом с начала 2007 года это почти 17 лет более 800000 километров остаются в памяти!
 
Да, жаль шведы повели себя по скотски. Впрочем, гейропа она всегда такой была, просто повод подвернулся и всё сразу повылезало.
Понятно, что мы микро или даже нанорынок для любого бренда, но осадочек остался.
 
Вот интересно, я только недавно оплатила volvo on call на два года.
Деньги вернут?
 
Ух ты. Интересно. Надо будет, если продам, попробовать с паршивой овцы шерсти клок получить :)
Может лучше новому владельцу логин с паролем передать?
 
Связалась с компанией. На ios все работает. И у меня работает. Но сказали, что если не будет работать, деньги вернут
 
Вольво очень замечательная марка автомобиля, Посмотреть вложение 23061Посмотреть вложение 23062Посмотреть вложение 23063Посмотреть вложение 23064но к сожалению это испытываешь до первой поломки. Моя первая Вольво была S40 попила кровушки и денег, две последующие S80 доставили вот исключительное удовольствие, что не скажу про нынешнюю S90, возможно из-за D5. Конечно плотное общение с этим брендом с начала 2007 года это почти 17 лет более 800000 километров остаются в памяти!
А вы думаете китайцы не будут кровь пить? Посмотрим что с ними будет через 5 лет, не лопнуло бы это все как мыльный пузырь и не остались бы владельцы с тыквой ))
 
А вы думаете китайцы не будут кровь пить? Посмотрим что с ними будет через 5 лет, не лопнуло бы это все как мыльный пузырь и не остались бы владельцы с тыквой ))

Это все если бы да кабы… а вот владельцы Вольво уже с тыквой))) поэтому что гадать? Действуем по обстановке…
 
Это все если бы да кабы… а вот владельцы Вольво уже с тыквой))) поэтому что гадать? Действуем по обстановке…

Именно. Менять сейчас машину не на что.
Либо с адской наценкой приличное,
либо с адской наценкой китай лакшери типа вояха,
либо с адской наценкой средний сегмент китай.

Пропуканные гейропцами никогда себе всерьез не рассматривал. Я лучше на чем попроще, но новое.

Выбираем, у прилавка не толкаемся, витрину не загораживаем :)))
 
@Shum, продам Apple ID с установленной Volvo Cars - не дорого!!! 😜
 
Объясните мне почему с тыквой?
а подумать?)))
1. Отсутствие производителя на рынке
2. Отсутствие гарантийных и иных дел
3. отсутствие официальных поставок з.ч
4. Отключение ОД от программы диагностики
5. Отключение пользователей от телематики

а вот про
Посмотрим что с ними будет через 5 лет, не лопнуло бы это все как мыльный пузырь и не остались бы владельцы с тыквой ))
домыслы и фантазии в отличии от списка вверху - это факты.
 
Вопрос, может глупый: А машины ввезенные из-за рубежа(гейропы) тоже тыквы в нашей России ? (Обслуженные, с VIN зарубежным, ухоженные). Озадачился, пролать в европе или привезти Домой?
 
а подумать?)))
1. Отсутствие производителя на рынке
2. Отсутствие гарантийных и иных дел
3. отсутствие официальных поставок з.ч
4. Отключение ОД от программы диагностики
5. Отключение пользователей от телематики

а вот про

домыслы и фантазии в отличии от списка вверху - это факты.
Все эти 5 фактов не ограничивают меня ни как в пользовании моей Вольво.
А вот на счёт китайцев, посмотрите на Ютьюбе много роликов о цветущих кузовах, сложностями с запчастями и тд и тп. Вот это ограничивывает, уже сейчас.
Даже тоже же voyah приходит ржавый.
 
То есть у Вольво нет проблем?)))) ладно, я тебя услышал, думаю ты меня тоже.
 
Вопрос, может глупый: А машины ввезенные из-за рубежа(гейропы) тоже тыквы в нашей России ? (Обслуженные, с VIN зарубежным, ухоженные). Озадачился, пролать в европе или привезти Домой?

Так у нас не работает Вида… пофиг какой вин…
 
Ну у неофициалов, то, работает. Тот же 77Вольво отписался, что у них с Вида все норм, или я что-то пропустил?
 
Назад
Сверху