Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отказ Volvo поставлять машины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вопрос, может глупый: А машины ввезенные из-за рубежа(гейропы) тоже тыквы в нашей России ? (Обслуженные, с VIN зарубежным, ухоженные). Озадачился, пролать в европе или привезти Домой?

Продать там :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я так мыслями раскинул. Вот здесь в гейропе, я сам поменял все жидкости и масла с 1 днем адаптации систем через день на стоящей и 10 км тестового пробега. Долил недостающее после. Выставил тормозные колодки и усилия на них, опять же при тестовом прогоне. Это было на 141500 км. Сейчас 158760, ошибок нет, проблем нет... все шепчет. Может у меня руки кривые? Поездки после самостоятельной замены: Брно-Питер-Мурманск-Норд Кап-Осло-Стокгльм-Мальме-Мюнхен- Брно. И это 2 раза. Примерно 12000 км. За все время одна проблема-отстреливание пистолета, адсорбер может сдох. В чем проблема все сделать самому, в гараже, по книжке и по уму ? Я че то может быть не понял по обслуживанию ? Отказ блоков - другая тема вообще, все бу можно перепрописать, как уже здесь говорилась тема. Ну а если пепельница - полная, ну, токо менять тачку....
 
Ну у неофициалов, то, работает. Тот же 77Вольво отписался, что у них с Вида все норм, или я что-то пропустил?

Никто не скачал весь дамп виды для обслуживания. Масло и колодки с фильтрами поменяют. Может и мотор переберут. И коробку.
Ну вот, допустим, камень в фару прилетел.
Или замок двери умер, или парктроника блок, центральный экран - это всё не редкость, к сожалению.
Два года назад можно было на выбор по запчатям
  • купить б.у на разборке
  • купить новую самому
  • купить у дилера

Далее приехать, прописать и ездить дальше. Сейчас по всем пунктам геморой! От покупки до прописи. И по мере старения машины этот список может расти.
Может и повезет. Тут хз. У меня за 5 лет практически ноль проблем с машиной. При текущей финансовой ситуации, но без сво и санкций, я бы ее не продал. Наоборот, катал бы дальше. Ибо новая это +1млн, минимум. А наломаться на миллион даже за пять лет сложно.
Так бы и докатывал тысяч до 200, а это у меня лет 7-8.
Но увы. Так сложилось. И с финансами проблема, и гейропа с пиндоссми совсем оскотинились и устроили геноцид населения по территориальному признаку.
 
Я так мыслями раскинул. Вот здесь в гейропе, я сам поменял все жидкости и масла с 1 днем адаптации систем через день на стоящей и 10 км тестового пробега. Долил недостающее после. Выставил тормозные колодки и усилия на них, опять же при тестовом прогоне. Это было на 141500 км. Сейчас 158760, ошибок нет, проблем нет... все шепчет. Может у меня руки кривые? Поездки после самостоятельной замены: Брно-Питер-Мурманск-Норд Кап-Осло-Стокгльм-Мальме-Мюнхен- Брно. И это 2 раза. Примерно 12000 км. За все время одна проблема-отстреливание пистолета, адсорбер может сдох. В чем проблема все сделать самому, в гараже, по книжке и по уму ? Я че то может быть не понял по обслуживанию ? Отказ блоков - другая тема вообще, все бу можно перепрописать, как уже здесь говорилась тема. Ну а если пепельница - полная, ну, токо менять тачку....

Можно только позавидовать :)
Сразу по нескольким пунктам
1. Есть место для ремонта своими руками
2. Есть время для ремонтами своими руками
3. Есть силы для ремонта своими руками. Лет 20 назад я делал так же. Сейчас даже думать об этом не хочу. Нет ни времени, ни сил, ни желания. Для всего этого есть сервис.
4. Есть время для таких путешествий :)
 
@Shum , согласен с : и гейропа с пиндоссми совсем оскотинились и устроили геноцид населения по территориальному признаку.
По второму: да, место нада, время нада, желание нада... Пддержка от сервиса - highly appreciated. Но, зависит все от нас, это ведь дети стареют, а мы все теже.. С иголкой в ...опе...
 
О времени доя путешествий. В Карелии мой дом и родители, так что время чтоб навестить и помочь как то побоку.. время фактор невозвратный... но для жизни - сильно нервирующий... меньше смотреть на часы и больше на эффект от затраченных усилий . Того же времени, понятия сильно растяжимого...
 
Печально расставаться с Вольво, сейчас бы как раньше пробег +- 200000 километров, машине три-четыре года свою сдаёшь или продаёшь за 50% от стоимости новой добавляешь денежку плюс автокредит и ездишь ещё несколько лет на новой машине, с хорошей сервисной поддержкой. Ну сейчас к сожалению этого нет и возможно уже не будет. Поэтому нужна машина которую можно быстро и относительно недорого обслуживать !
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
@AlexMys, я так понимаю, что авто на нерусских номерах, раз в европу пускают?
 
Да , авто на нерусских. От фирмы, служебное но пользую я один. Пока мня с паспортом РФ пускают, ка перестанут - подожгу на Кпп(не нашем)
 
Печально расставаться с Вольво, сейчас бы как раньше пробег +- 200000 километров, машине три-четыре года свою сдаёшь или продаёшь за 50% от стоимости новой добавляешь денежку плюс автокредит и ездишь ещё несколько лет на новой машине, с хорошей сервисной поддержкой. Ну сейчас к сожалению этого нет и возможно уже не будет. Поэтому нужна машина которую можно быстро и относительно недорого обслуживать !
Машина которую можно быстро и недорого (относительно) обслуживать-лада. Но после Вольво?
 
Пожалуй вольво не плохой вариант для использования, надежно, комфортно, безопасно, без угонов, ...но немножкп как у всех заоубежных - кстати, немножечко, стало проблематичней.... переживем и это.... дайте китайским шанс ..
 
Неужели ни один энтузиаст/хакер/программист не скачал софт/прошивки для блоков? Наверняка же, туже вида можно заставить работать в оффлайне или через виртуализацию/симуляцию шведского сервера...
 
Да . А Вольво пока постоит и попродаётся.
 
Что то премиальное сейчас без хорошей дилерской поддержки, да и ценники конские. Промежуточное что-то,нет совершенно никакого желания покупать. На машине моей которая сейчас в продаже уже прямо скоро нужно менять тормозные колодки и лучше с дисками по кругу. Я сторонник оригинала, а это сейчас более 100000 тысяч рублей, весной необходимо летние колеса, опять же это для меня только Мишлен пилот спорт 5 который уже сейчас стоит под 40000 , а будет к сезону около 50000 за баллон. Через 3500 километров это моторное масло с фильтрами ( двиг, воздушный, салонный). Вообщем это по скромным подсчётам только 350000 рублей за все эти плановые работы да и скоро одевать зиму в которой у меня два колеса новые и без пробега, а два почти под 8 мм. Машина от этого в цене не поднимется, поэтому пусть стоит и ждёт своего нового владельца.
 
Если не секрет какая

Лада Гранта Кросс универсал в максимальной на сейчас комплектации. Как будет у меня обязательно вывешу фото и описания по ощущениям как с премиума на бюджет от первого лица!
 
Лада Гранта Кросс универсал в максимальной на сейчас комплектации. Как будет у меня обязательно вывешу фото и описания по ощущениям как с премиума на бюджет от первого лица!

Радикально :) но я за Весту седан кросс или сарай кросс.
По второму комплекту резины - проверь разболтовку на будущей машине. Возможно, подойдут диски. Это большая статья расходов.
А вольво да, жаль. Привычка сильная штука… я даже сам не ожидал, что так будет тяжко отдавать.
Может еще потому, что редкий цвет и эрка, которую я хотел давно, а толком и не покатался.
Но мозгами понимаю, что хватит.
 
Веста новая уже в топе почти под 2млн тянет. Психологически не готов платить почти в два раза больше чем за Гранту.
 
Ну у неофициалов, то, работает. Тот же 77Вольво отписался, что у них с Вида все норм, или я что-то пропустил?
VIDA у нас работает, считывание и диагностику проводить можем.
Загрузка софтов с большой долей вероятности возможна на Р2 и Р3 платформах и на SPA ввезенных по параллельному импорту.
 
Вольво на гранту? ну если уж так беспокоит СПА , я бы вернулся просто на поколение назад... например Р3 купить б/у не мертвую конечно и провести реставрацию на вкус и кошелек ...или другую иномарку не требующую подключения по инету с буржуями.
 
жжжесть, с Вольво на Гранату... Тут даже на Весту без слез не взглянешь после Вольво. Будет интересно почитать про ощущения.
 
Вольво на гранту? ну если уж так беспокоит СПА , я бы вернулся просто на поколение назад... например Р3 купить б/у не мертвую конечно и провести реставрацию на вкус и кошелек ...или другую иномарку не требующую подключения по инету с буржуями.

Если бы было возможно купить Р3 новую даже бы не раздумывал.
 
Вольво на гранту? ну если уж так беспокоит СПА , я бы вернулся просто на поколение назад... например Р3 купить б/у не мертвую конечно и провести реставрацию на вкус и кошелек ...или другую иномарку не требующую подключения по инету с буржуями.
Ну почему же, если смотреть чисто с экономической точки зрения - вполне оправданное решение. P3/P2 еще надо найти в нормальном состоянии. Хорошую машину просто так продавать не будут, тем более в наше время. А купить старый некропремиум - разоришься на ремонте.
 
Лада Гранта Кросс универсал в максимальной на сейчас комплектации. Как будет у меня обязательно вывешу фото и описания по ощущениям как с премиума на бюджет от первого лица!
Ездил на гранте на первой ещё,очень хорошая машина.
Но пересаживаться с Вольво....
Ну давайте посчитаем, колодки с дискам оригинал 78тр. Можно поставить хороший аналог brembo а это уже 50тр. Расходники сейчас +- не дорого стоят. Про резину я скажу что уже лет 5-6 три машины в моей семье ездят на китайской резине и не одного проблемного случая не было.
Говорить что я предпочитаю только оригинал и Мишлен и пересаживаться на гранту.... ну я не знаю.
Например мне часто говорят про Китай резину что а как же безопасность...... ну послушайте в гранте априоре безопасности меньше...
Может стоило просто синенькие коробочки сменить на другой цвет и не смотреть названия на шинах?
Мишлен пилот спорт 5? Вы что на треке выступаете и у вас разгон 3с и скорости 200+?
Китайские машины мы хвалим а китайскую резину не приемлим? Тоже не понимаю....
 
Ну почему же, если смотреть чисто с экономической точки зрения - вполне оправданное решение. P3/P2 еще надо найти в нормальном состоянии. Хорошую машину просто так продавать не будут, тем более в наше время. А купить старый некропремиум - разоришься на ремонте.
стандартное заблуждение , хорошую машину всегда можно найти если искать , да и хорошие машины всегда продаются у всех свои жизненные обстоятельства..... да и понимание хороший-живой авто у всех разное.
Взять Ладу из салона? так я не против.
 
Я люблю новые машины. Ну и по резине , машина любая у меня только на хорошей резине. Иногда люблю притопить!
 
За все время одна проблема-отстреливание пистолета, адсорбер может сдох. В чем проблема все сделать самому, в гараже, по книжке и по уму ? Я че то может быть не понял по обслуживанию ?
Тема по адсорберу правда бензин
Никто не скачал весь дамп виды для обслуживания. Масло и колодки с фильтрами поменяют. Может и мотор переберут. И коробку.
Ну вот, допустим, камень в фару прилетел.
Или замок двери умер, или парктроника блок, центральный экран - это всё не редкость, к сожалению.
Два года назад можно было на выбор по запчатям
  • купить б.у на разборке
  • купить новую самому
  • купить у дилера

Далее приехать, прописать и ездить дальше. Сейчас по всем пунктам геморой! От покупки до прописи. И по мере старения машины этот список может расти.
Может и повезет. Тут хз. У меня за 5 лет практически ноль проблем с машиной. При текущей финансовой ситуации, но без сво и санкций, я бы ее не продал. Наоборот, катал бы дальше. Ибо новая это +1млн, минимум. А наломаться на миллион даже за пять лет сложно.
Так бы и докатывал тысяч до 200, а это у меня лет 7-8.
Но увы. Так сложилось. И с финансами проблема, и гейропа с пиндоссми совсем оскотинились и устроили геноцид населения по территориальному признаку.
И ранее и сейчас в столицах куча народа прописывает бу и новые блоки и оживляет кирпичи (если легли программно). Другое дело, что ОД сейчас по факту не может никакой софт закачать - согласен попа попой
Печально расставаться с Вольво, сейчас бы как раньше пробег +- 200000 километров, машине три-четыре года свою сдаёшь или продаёшь за 50% от стоимости новой добавляешь денежку плюс автокредит и ездишь ещё несколько лет на новой машине, с хорошей сервисной поддержкой. Ну сейчас к сожалению этого нет и возможно уже не будет. Поэтому нужна машина которую можно быстро и относительно недорого обслуживать !
В раздумьях над альтернативными Монжаро или Линк&Ко 09 поизучал тему обслуживания и если с расходниками и банальными ТО все более менее, то вот с той-же прошивкой блоков проблемы и еще хуже дела обстоят с кузовней и оптикой и стеклами. Вы удивитесь, но на китайцев это все в жутком дефиците и стоит дороже чем на ХС90. Поэтому пару-тройку, а может и более лет покатаюсь на старом добром 90-ке пока....
 
Да и со стоимостью обслуживания гарантийных китайцев совсем не торт. Расширенное ТО на черри стоил в районе 67т.р. 1 год назад. Что сейчас не в курсе, но явно не дешевле.
Загадывать не люблю, но на ближайшие пару лет желания менять Вольво нет.
 
Вопрос, может глупый: А машины ввезенные из-за рубежа(гейропы) тоже тыквы в нашей России ? (Обслуженные, с VIN зарубежным, ухоженные). Озадачился, пролать в европе или привезти Домой?
раньше, при заезде к российскому дилеру они приписывали в системах VIDA, что европейский VIN теперь в россии и он становился российским... после конца сентября - некому прописывать что VIN стал российским - можно позвонить например последнему в СНГ официалу VОLVO в минске и узнать у них смогут они евро VIN у себя подключить или нет - российский им отправлял, не могут/заблокирован
 
раньше, при заезде к российскому дилеру они приписывали в системах VIDA, что европейский VIN теперь в россии и он становился российским... после конца сентября - некому прописывать что VIN стал российским - можно позвонить например последнему в СНГ официалу VОLVO в минске и узнать у них смогут они евро VIN у себя подключить или нет - российский им отправлял, не могут/заблокирован
Могут в Минске, им виду пока не отключили, три дня назад разговаривал с ними. Они оф. письмо написали шведам, те пока тормознули процесс.
И
В продолжение разговора об грузовиках, автостат подоспел. Почему продажи грузовиков растут не пойму, вы же обратное утверждали, у нас все ок, переизбыток.
 
Да и со стоимостью обслуживания гарантийных китайцев совсем не торт. Расширенное ТО на черри стоил в районе 67т.р. 1 год назад. Что сейчас не в курсе, но явно не дешевле.
Загадывать не люблю, но на ближайшие пару лет желания менять Вольво нет.

Сейчас всё лотерея. Через пару лет можно как улыбнуться, что не продал Вольво и обошлось. А можно влететь в труп и сильно пожалеть, что не поменял раньше, а теперь это никому не нужно совсем.
Что за расширенная гарантия не знаю. В свое время был некий лохотрон и у Вольво. Типа страховка от поломок.
Но чери и их суббренды я пока обхожу стороной. Джили я понимаю как и кем сделаны.
 
Сейчас всё лотерея. Через пару лет можно как улыбнуться, что не продал Вольво и обошлось. А можно влететь в труп и сильно пожалеть, что не поменял раньше, а теперь это никому не нужно совсем.
Что за расширенная гарантия не знаю. В свое время был некий лохотрон и у Вольво. Типа страховка от поломок.
Но чери и их суббренды я пока обхожу стороной. Джили я понимаю как и кем сделаны.
Одумайся, не продавай.
Все так же перепрошивается, меняется и тд. У тебя на руках обслуженная, понятная, хорошая машина. Ну какие китайцы, какие гранты, вы чего .....
 
  • Мне нравится
Реакции: SERB
Про резину я скажу что уже лет 5-6 три машины в моей семье ездят на китайской резине и не одного проблемного случая не было.
Говорить что я предпочитаю только оригинал и Мишлен и пересаживаться на гранту.... ну я не знаю.
Например мне часто говорят про Китай резину что а как же безопасность......

А вы не задумывались, почему все китайские тачки продаются на брендовой НЕкитайской резине?
 
А вы не задумывались, почему все китайские тачки продаются на брендовой НЕкитайской резине?
Я почему то не уверен прям так на 100% в этом вопросе, будет время схожу посмотрю в салон.
 
А вы не задумывались, почему все китайские тачки продаются на брендовой НЕкитайской резине?
Если это даже так, то это маркетинг чистой воды! Что бы притупить вашу бдительность, ооо они ставят шины континенталь, значат продумывают все и заботятся о нас, значит и остальное все хорошее. Ниче что она из говна и палок, ржавеет уже с завода и коробки отрыгивают на первых километрах езды, зато на континентале.
 
Когда ты едешь за рулём машины которая может ускоряться почти как лань , это я про свой седан s90 и любишь активно передвигаться, то машина должна быть обута только в топовые тапки: для меня это сейчас: лето Мишлен Пилот спорт 5 , зима Нокиан Хаккарелита 10Р. На этом не жлобят. На машине бюджетного склада ты просто едешь, касаемо Лады там заводская стоит Пирелли 195/55-15 поюзаю не знаю, на зиму возьму Нокиан Хаккарелиту 8 , я ездил на ней около 10 лет назад она не плохая, к сожалению в этом размере нет 9 ки и 10р .
 
Когда ты едешь за рулём машины которая может ускоряться почти как лань , это я про свой седан s90 и любишь активно передвигаться, то машина должна быть обута только в топовые тапки: для меня это сейчас: лето Мишлен Пилот спорт 5 , зима Нокиан Хаккарелита 10Р. На этом не жлобят. На машине бюджетного склада ты просто едешь, касаемо Лады там заводская стоит Пирелли 195/55-15 поюзаю не знаю, на зиму возьму Нокиан Хаккарелиту 8 , я ездил на ней около 10 лет назад она не плохая, к сожалению в этом размере нет 9 ки и 10р .
Все вроде правильно и по делу , но с оглядкой до марта 2022года.Теперь ситуация изменилась в корне.
Вольво не адски гонЩеЦкий авто , так что запросто можно обойтись и без топовой резины ,достаточно добротного середняка, и навыков управления ,правда в последние годы я (как и многие) слишком расслабился и пользовал тоже Мишки и Конти , и что такое добротный середняк уже увы и не знаю . Мне летняя резина понадобится к лету 25 года , надеюсь ситуация к тому времени сбалансируется по резине и ценам , пока не очень охото балон по 30 брать , но все возможно в принципе могу((( , пока есть время осмотреться.
Время и исторические процессы неумолимы ,так что многим из нас придется менять хотелки и предпочтения , а кому то и авто , вообщем дела не очень с авторынком в целом и рынком з/ч , но в панику впадать не стоит , в начале 90х иномарки тоже не где было обслуживать , но мы как то справлялись.
Всем удачи , терпения.
 
Последнее редактирование:
Все вроде правильно и по делу , но с оглядкой до марта 2022года.Теперь ситуация изменилась в корне.

Время и исторические процессы неумолимы ,так что многим из нас придется менять хотелки и предпочтения , а кому то и авто , вообщем дела не очень с авторынкоми з/ч , но в панику впадать не стоит , в начале 90х иномарки тоже не где было обслуживать , но мы как то справлялись.
Всем удачи , терпения.

Всё верно. Но тратить время жизни на эти «справиться». Лично я не хочу сильно менять привычки просто приехать к дилеру и решать проблему по гарантии, а не вот это вот всё с поиском бу, спецов, перешивок. Шведы ушли? Скатерью дорога. Я не хочу за свои же деньги покупать их запчасти и думать где и как ремонтироваться.
Тапки китайцы ставят разные. Но все своего, местного, производства. Хоть Гити, хоть Гудьер. Поддерживают свои заводы.
 
Самый странный выбор машины для активной езды, всегда думал, что Вольво и активная езда - практически слова-антонимы.
Но с тем, что покрышки должны стоять максимально качественные, я согласен. Они могут в экстренной ситуации дать лишние пару метров тормозного пути и избежать чего-нибудь нехорошего. А активно ездить по ДОП, ну, такое себе, особенно сегодня, случись что, чинить дорого и не факт, что вообще возможно...
 
Всё верно. Но тратить время жизни на эти «справиться». Лично я не хочу сильно менять привычки просто приехать к дилеру и решать проблему по гарантии, а не вот это вот всё с поиском бу, спецов, перешивок. Шведы ушли? Скатерью дорога. Я не хочу за свои же деньги покупать их запчасти и думать где и как ремонтироваться.
Тапки китайцы ставят разные. Но все своего, местного, производства. Хоть Гити, хоть Гудьер. Поддерживают свои заводы.
Пока мне не в тягость обслуживать , буду ездить , а там конечно поглядим по обстоятельствам.
 
Ну что касается покрышек… у нас, славатегосподи, остались заводы.
Я вот прикупил. По нормальной цене и свежие. Мэд ин Россия. И мне хорошие тапки на зиму, и рабочие места поддержал.
Из шиповок есть отличные воронежские пирелли айс 2. В тестах стабильно за мишкой 4 и хаккой 10.
837ce797218cfbdbef9413657550d0c7.jpg
 
А вы не задумывались, почему все китайские тачки продаются на брендовой НЕкитайской резине?
И это показатель?
И корейцы на мишке, а европейцы на аккумуляторах китайских, а шведы на японской коробке.
А так есть статья и в ней не только шины не китай и китай тоже.
 
Все вроде правильно и по делу , но с оглядкой до марта 2022года.Теперь ситуация изменилась в корне.
Вольво не адски гонЩеЦкий авто , так что запросто можно обойтись и без топовой резины ,достаточно добротного середняка, и навыков управления ,правда в последние годы я (как и многие) слишком расслабился и пользовал тоже Мишки и Конти , и что такое добротный середняк уже увы и не знаю . Мне летняя резина понадобится к лету 25 года , надеюсь ситуация к тому времени сбалансируется по резине и ценам , пока не очень охото балон по 30 брать , но все возможно в принципе могу((( , пока есть время осмотреться.
Время и исторические процессы неумолимы ,так что многим из нас придется менять хотелки и предпочтения , а кому то и авто , вообщем дела не очень с авторынкоми з/ч , но в панику впадать не стоит , в начале 90х иномарки тоже не где было обслуживать , но мы как то справлялись.
Всем удачи , терпения.
Правильно написал, но "...., вообщем дела не очень с авторынкоми з/ч" относится к уже почти что к хламу из .... пы"
 
Машина которую можно быстро и недорого (относительно) обслуживать-лада. Но после Вольво?
В связи с финансовыми трудностями знакомый продал спейстурер (Ситроен) в максималке, самый длинный... купил ларгус... говорит жить можно...
 
Назад
Сверху