Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

относительно замены моторного масла на xc90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А мы проводим ТО через 250 м.часов и дизеля ходят 25000 мото часов до планового ремонта (не аварийного), а это 25000*12,3 = 307500 км. из них 1/2 это со 100% нагрузкой в одну строну и 1/2 пустой в обратную и не по асфальту.
А умирают машины (не только ДВС, но и гидросистемы и трансмиссии) раньше в основном, когда механики не обращают внимание на анализы масла.
Ну и из-за другого раздолбайства.
И когда говоришь им посмотрите например: - посмотрите сапуны на гидробаке у вас в анализах кремний 6 или класс чистоты масла повышен.
Им т.ж бывает все равно.
А потом 3..6 млн руб. в минус из бюджета и простой техники 4..5 дней т.е еще 2..6 млн недополученной прибыли.
И по "щекам" ему этими результатами анализов за 2.. 3 месяца.

Раньше в регламенте работ по обслуживанию техники было прописано даже замена смазки в ступичных подшипниках и многое другое. Сегодня механики этому не научены, а водители и машинисты не приучены думать, как в анекдоте " что тут думать, трясти надо". Сам видел как экскаваторщик, чтобы не ждать Бару, ковшом рвал асфальт, из-за чего гидравлика и половину ресурса не выхаживает. Также и с грузоподъёмностью, не важно, что песок мокрый, ведь в кузов ещё влезет, вроде бы объём не превышен, а нагрузка на механизмы ×1,5-2. А забитые сапуны и всё остальное, это отношение к работе.
 
Надо было брать Лексус. Б….. как же я «лоханулся», теперь в гараже: Лексус rx400h 431000 с трещиной в гбц, Лексус rx350 215000 км (пока без каких-либо проблем), и две 2021 г.в. Вольво v60СС и ХС90 с надёжностью «как повезёт» - судя по комментариям пользователей: следить, контролировать, проверять, диагностировать, о чем я уже 13(!!!) лет имея в пользовании Лексусы, и не думал. Видимо, оказалось, что я не вольвовод. Мне нужна было на замену (хотя бы гибрида) машина - завёл и поехал, а купил «геморрой», где нужно следить, контролировать, изучать, проверять, диагностировать, а получилось очередной европейский хлам, сродни бвм, ауди и Мерседес (не кидайтесь камнями, ваши «доводы, наверное будут, убедительны», но для меня они по надёжности как корейские погремушки), хоть и в народе и престижный и народный. Также читаю комментарии из других пабликов клуба по другим темам, что так же меня не вдохновляет. Понимаю теперь, что свои эти «безопасные тачки»не кому «впарю», если конечно только не с дисконтом в ущерб себе, и придётся ездить на них пока……, а это 200-300к, в период которых, как минимум, мерять масло там, тут, здесь, проверять, следить, ездить к партерам что бы сделали то-то, там-то, тут-то и тд, что описано выше. Лишь одно немного вдохновляет, что есть вольвоводы-без проблемники с пробегом 400-450к, уповаю на то, что мне также повезёт.
 
Раньше в регламенте работ по обслуживанию техники было прописано даже замена смазки в ступичных подшипниках и многое другое.
Всё верно. И при этом тазовский мотор требовал капиталку на пробеге до 100 000 км. А так-то оно да, конечно. Всё было ого-го
 
Последнее редактирование модератором:
Ну это, извините, клиника. Переклинило, так переклинило и на ровном месте.
 
Надо было брать Лексус. Б….. как же я «лоханулся», теперь в гараже: Лексус rx400h 431000 с трещиной в гбц, Лексус rx350 215000 км (пока без каких-либо проблем), и две 2021 г.в. Вольво v60СС и ХС90 с надёжностью «как повезёт» - судя по комментариям пользователей: следить, контролировать, проверять, диагностировать, о чем я уже 13(!!!) лет имея в пользовании Лексусы, и не думал. Видимо, оказалось, что я не вольвовод. Мне нужна было на замену (хотя бы гибрида) машина - завёл и поехал, а купил «геморрой», где нужно следить, контролировать, изучать, проверять, диагностировать, а получилось очередной европейский хлам, сродни бвм, ауди и Мерседес (не кидайтесь камнями, ваши «доводы, наверное будут, убедительны», но для меня они по надёжности как корейские погремушки), хоть и в народе и престижный и народный. Также читаю комментарии из других пабликов клуба по другим темам, что так же меня не вдохновляет. Понимаю теперь, что свои эти «безопасные тачки»не кому «впарю», если конечно только не с дисконтом в ущерб себе, и придётся ездить на них пока……, а это 200-300к, в период которых, как минимум, мерять масло там, тут, здесь, проверять, следить, ездить к партерам что бы сделали то-то, там-то, тут-то и тд, что описано выше. Лишь одно немного вдохновляет, что есть вольвоводы-без проблемники с пробегом 400-450к, уповаю на то, что мне также повезёт.

поменьше читайте форумы)проблемы у единиц обычно , просто обсуждаются шумно и многолюдно , да и подход к технике у всех разный , кто-то слишком заморачивается , кто то болт кладет , ну и единицам не повезло ,а у большинства все ок , так что все в принципе должно быть хорошо все и у вас.
 
Всё верно. И при этом тазовский мотор требовал капиталку на пробеге до 100 000 км. А так-то оно да, конечно. Всё было ого-го

Вопрос не том какой это был мотор, а в отношении к работе.
 
Поскольку на форуме существует жёстская цензура, прошу удалить ВСЕ мои сообщения с форума и мою учётную запись. Всем пока
 
поменьше читайте форумы)проблемы у единиц обычно , просто обсуждаются шумно и многолюдно , да и подход к технике у всех разный , кто-то слишком заморачивается , кто то болт кладет , ну и единицам не повезло ,а у большинства все ок , так что все в принципе должно быть хорошо все и у вас.

Дай то Бог
 
Поскольку на форуме существует жёстская цензура, прошу удалить ВСЕ мои сообщения с форума и мою учётную запись. Всем пока

«Он улетел, но обещал вернуться», не знаю чем обоснован Ваш позыв, но думал утро понедельника все вернёт восвоя)) если, конечно, Вы не стали членом другого клуба. Cuclone, обоснуйте хотя бы для членов клуба своё решение
 
Кто ни будь заливает масло Mobil 0W20 ESPx2 на дизельном XC90 и катает на нем от 15 до 20 тыс км?
Готов провести анализ за свой счет.
Чтобы выложить для сравнения анализы при 6500..7000 км и при 15000..20000 км.
И не столько, чтобы кому то что то доказать, а самому увидеть разницу. (Я то не собираюсь даже до 15000 катать).
Предыдущий анализ мне сделали бесплатно т.к. наша организация потенциальный покупатель целой лаборатории по анализам масел всех типов применяемых на горных машинах.

Я лью диллерский Кастрол и меняю раз в 17-20 тысяч и 800-1000 и больше моточасов,проехал пока 55000 тысяч,масло совсем не ест,езжу по Москве и чуть на дачу по выходным,что я делаю не так?
 
Надо было брать Лексус. Б….. как же я «лоханулся», теперь в гараже: Лексус rx400h 431000 с трещиной в гбц, Лексус rx350 215000 км (пока без каких-либо проблем), и две 2021 г.в. Вольво v60СС и ХС90 с надёжностью «как повезёт» - судя по комментариям пользователей: следить, контролировать, проверять, диагностировать, о чем я уже 13(!!!) лет имея в пользовании Лексусы, и не думал. Видимо, оказалось, что я не вольвовод. Мне нужна было на замену (хотя бы гибрида) машина - завёл и поехал, а купил «геморрой», где нужно следить, контролировать, изучать, проверять, диагностировать, а получилось очередной европейский хлам, сродни бвм, ауди и Мерседес (не кидайтесь камнями, ваши «доводы, наверное будут, убедительны», но для меня они по надёжности как корейские погремушки), хоть и в народе и престижный и народный. Также читаю комментарии из других пабликов клуба по другим темам, что так же меня не вдохновляет. Понимаю теперь, что свои эти «безопасные тачки»не кому «впарю», если конечно только не с дисконтом в ущерб себе, и придётся ездить на них пока……, а это 200-300к, в период которых, как минимум, мерять масло там, тут, здесь, проверять, следить, ездить к партерам что бы сделали то-то, там-то, тут-то и тд, что описано выше. Лишь одно немного вдохновляет, что есть вольвоводы-без проблемники с пробегом 400-450к, уповаю на то, что мне также повезёт.

По возможности,сразу не глуши после поездки и выключай перед началом движения старстоп,возможно автомобиль проживёт подольше и все страхи пройдут мимо.
 
Я лью диллерский Кастрол и меняю раз в 17-20 тысяч и 800-1000 и больше моточасов,проехал пока 55000 тысяч,масло совсем не ест,езжу по Москве и чуть на дачу по выходным,что я делаю не так?

рекомендации ОД соблюдены , наверное все так делается , я как консерватор... в среднем придерживаюсь 350 моточасов и 10т , иногда чуть больше ,иногда чуть меньше , для настаивания на своей позиции достоверных фактов не имею , утверждать не возьмусь , переубеждать тоже.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Я лью диллерский Кастрол и меняю раз в 17-20 тысяч и 800-1000 и больше моточасов,проехал пока 55000 тысяч,масло совсем не ест,езжу по Москве и чуть на дачу по выходным,что я делаю не так?

вы это серьезно пишите? Хорошо если до сотки добежит движок и кольца не сядут. в мск машинку жалко просто ухлопаете
я бы проверил движок при таких пробегах без замены. У масла ресурс 300-400мч
 
если не гонял , а ползал по пробкам, можно и глушить сразу , обсуждалось неоднократно у нас.

Наверное да,но антифриз помпа после глушения гоняет,а масло нет,так что я в этом старовер.
 
вы это серьезно пишите? Хорошо если до сотки добежит движок и кольца не сядут. в мск машинку жалко просто ухлопаете
я бы проверил движок при таких пробегах без замены. У масла ресурс 300-400мч

Поживём увидем,я с форума не ухожу,надеюсь на шведские бензотурбомоторы.
 
Всё верно. И при этом тазовский мотор требовал капиталку на пробеге до 100 000 км. А так-то оно да, конечно. Всё было ого-го
У меня был таз, продал на 189000км пробега, даже капот не открывал чтобы масла уровень проверять, после меня покупатель ещё 100 т проехал и продал, ездил я на мобил интервал 10-13 т замена
 
Правильнее всего не заморачиваться, все равно через 3 года продавать...
Я обычно делаю так.
Но предпоследняя машина, что то задержалась на 6 лет и дальше будет бегать.
Этой XC видимо т.ж. долгая жизнь предначертана в одной семье.
Следующая будет электричка уровня XC - скорее всего.
 
Увы. С нынешними ценами мне пришлось отказаться от правила 3 лет.
 
У меня был таз, продал на 189000км пробега, даже капот не открывал чтобы масла уровень проверять, после меня покупатель ещё 100 т проехал и продал, ездил я на мобил интервал 10-13 т замена

Тоже видел ваз 03 с пробегом 270 тыс, хозяин говорил, что за всё время только сальники клапанов менял, но масло только импортное лил.
 
«Он улетел, но обещал вернуться», не знаю чем обоснован Ваш позыв, но думал утро понедельника все вернёт восвоя)) если, конечно, Вы не стали членом другого клуба. Cuclone, обоснуйте хотя бы для членов клуба своё решение

Я думаю, когда человек живёт по принципу " существует два мнения, одно моё, а второе не правильное", ему трудно обосноваться в компании, где каждый имеет свое мнение и при этом все мирно сосуществуют.
 
Между делом...
Вот, что показывает график (допускаем что изменение параметра это в среднем линейная зависимость, хотя не факт).
Масло необходимо заменить если щелочное число TBN снижается в 2 раза по отношению к начальным данным. Т.к. данные в источниках немного отличаются, то линии 3шт.

Так что можно смело ездить 10000 км.

TBN.jpg

Но это ЛиквиМоли.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А вот тест на новой XC60 и масло Сastrol 0W-20

Результаты на новой машине хуже чем на моей почти в 3 раза.

Посмотреть вложение 18451

Ссылка:
https://www.oil-club.ru/forum/topic...essional-v-0w-20-v-volvo-xc60-posle-19-000km/

Ну все побежал за бронежилетом.. ;)

Железа у него настрогало знатно!
 
И это нормально хотя машина обслуживается у ОД.
Там кремний (=абразив), что за фильтр воздушный там стоял "китайский"?


А заморачиваться это не правильно.
А то увидишь такое в отчете и плохо станет. И вряд ли что докажешь ОД.
Окажется:
- что лаборатория не сертифицированная
- при заборе пробы ОД не уведомлен
- пробу брали не при ОД
- второй образец пробы не дали ОД.

Так что лучше не знать, а просто ездить как рекомендовано до 20000км.

По ранее указанной ссылке вообще много таких тестов и я в шоке от показателей, которые обнаруживаются после 10000 км.
 
10000 в пробках и 10000 на трассе это очень разные километры.
10000 мои на трассе и упоротого тугодума тоже разные километры.
Каждый мотор индивидуален. Но 600 часов на масле он протянет только в лабораторных условиях.
 
10000 в пробках и 10000 на трассе это очень разные километры.
10000 мои на трассе и упоротого тугодума тоже разные километры.
Каждый мотор индивидуален. Но 600 часов на масле он протянет только в лабораторных условиях.

У меня была машинка Opel Insignia 2,0 CRI дизельная, там стоял счетчик по замене масла, который высчитывал периодичность в зависимости от условий эксплуатации.
В городском режиме эксплуатации северного города, периодичнось получалась максимум при 7000 км, а при очень длинных пробегах - например поездка в Европу, периодичность только приблизилась к 90000км., но не перешагнула точно.

А на Вольво счетчик ТО не пересчитывает. Или пересчитывает?
 
И это нормально хотя машина обслуживается у ОД.
Там кремний (=абразив), что за фильтр воздушный там стоял "китайский"?


А заморачиваться это не правильно.
А то увидишь такое в отчете и плохо станет. И вряд ли что докажешь ОД.
Окажется:
- что лаборатория не сертифицированная
- при заборе пробы ОД не уведомлен
- пробу брали не при ОД
- второй образец пробы не дали ОД.

Так что лучше не знать, а просто ездить как рекомендовано до 20000км.

По ранее указанной ссылке вообще много таких тестов и я в шоке от показателей, которые обнаруживаются после 10000 км.

Я на хс90 за пробег в 55тысяч и всего три замены масла,уже наверное пол кило цветмета с двигла скинул,облегчил так сказать.)
 
Я на хс90 за пробег в 55тысяч и всего три замены масла,уже наверное пол кило цветмета с двигла скинул, облегчил так сказать.)

А на моей 187 и надо цветмет до 300 растянуть, а может и дольше, есть кому донашивать.
 
У меня была машинка Opel Insignia 2,0 CRI дизельная, там стоял счетчик по замене масла, который высчитывал периодичность в зависимости от условий эксплуатации.
В городском режиме эксплуатации северного города, периодичнось получалась максимум при 7000 км, а при очень длинных пробегах - например поездка в Европу, периодичность только приблизилась к 90000км., но не перешагнула точно.

А на Вольво счетчик ТО не пересчитывает. Или пересчитывает?

На тойотах дизель через 5000км замена.
Ниссан нп300 такая же фигня.
Датчики те двух типов.
Одни изучают прозрачность масла, что на дизеле бестолковая затея.
Вторые тупо считают часы после пуска. Хх или обороты - пофигу.
Никаких чудес или лаборатории в картере там нет :)

На вольво второй метод вшит с завода. Счетчики часов есть. Но замену масла они считают по дате или по км.
Хочется сохранить машину - моточасы в доступе, работают корректно. 300 часов и замена. Иногда это 7000км, иногда 17000км.
 
На тойотах дизель через 5000км замена.
Ниссан нп300 такая же фигня.
Датчики те двух типов.
Одни изучают прозрачность масла, что на дизеле бестолковая затея.
Вторые тупо считают часы после пуска. Хх или обороты - пофигу.
Никаких чудес или лаборатории в картере там нет

На вольво второй метод вшит с завода. Счетчики часов есть. Но замену масла они считают по дате или по км.
Хочется сохранить машину - моточасы в доступе, работают корректно. 300 часов и замена. Иногда это 7000км, иногда 17000км.
У меня был опель и я впрягусь. Опель считает количество холодных запусков, езду на недогретом моторе, длительность поездки с наружней температурой и т.д. и на основе этих данных корректирует остаток до ТО. Считает офигенно просто.
не надо ему прозрачности и на вкус/цвет. Расчитаны алгоритмы и он опирается на них. Кстати там много типа таких приколов.
 
У меня был опель и я впрягусь. Опель считает количество холодных запусков, езду на недогретом моторе, длительность поездки с наружней температурой и т.д. и на основе этих данных корректирует остаток до ТО. Считает офигенно просто.
не надо ему прозрачности и на вкус/цвет. Расчитаны алгоритмы и он опирается на них. Кстати там много типа таких приколов.

Прикольно. Не знал.
 
Здесь мало кто ездит 15-20 тыс, но кто-то всё-таки есть. Не помню кто, недавно , кажется из Чехии, говорил, что интервал замены 30 тыс и пробег уже очень приличный.
Юрию: да я писал про 30ткм в Чехии, правда. Но после 100ткм я снизил на 20 ткм. Лил Castrol Edge professional 0w~20, теперь взял новинку Miller's premium XF longlife. Будем посмотреть, пока ухода масла нет
 
Так для информации пример. Ездим в мск чаще в пробках, меняем масло например 15ткм, машинка даёт среднюю скорость за этот период 30км/ч. Считаем 15000/30=500 моточасов. Наше масло 0w20 Castrol имеет ресурс с большой натяжкой 300 мч. Превышение ресурса масла в 1,66 раза!!! Что с движком происходит - открытый вопрос для оптимистов соблюдать регламент)))
 
После прочтения всех мнений, сделал для себя вывод, что масло на вольво надо менять сразу после замены масла)), иначе моточасы, железо, поршни, вязкость, температуры, пробеги, экспертизы и тд. А следующим для меня будет этап экспертиза масла))), сразу же после замены масла без включения двигателя.
Одноклубники, просто напишите, если я на XC90 Т5 2021 буду менять масло на рекомендованное масло кастрол каждые 10000 км пробега, машина будет жива хотя бы тысяч 300-350? Или ей сразу камень на шею и в прорубь?))
 
Одноклубники, просто напишите, если я на XC90 Т5 2021 буду менять масло на рекомендованное масло кастрол каждые 10000 км пробега, машина будет жива хотя бы тысяч 300-350? Или ей сразу камень на шею и в прорубь?))
Да конечно всё будет норм, всё что выше - это для фанатов)))
 
Да конечно всё будет норм, всё что выше - это для фанатов)))

Фухххх….. прям камень с души))) Спасибо, Егерь, отлегло. Буду ждать следующих страшилок (для меня) ????????????
 
Фухххх….. прям камень с души))) Спасибо, Егерь, отлегло. Буду ждать следующих страшилок (для меня) ????????????

Для тех кому интересны масла. Получил вчера от ОД на замену масла: https://www.millersoils.co.uk/wp-content/uploads/2021/07/XF-Brochure-2021.pdf , читайте, сравнивайте.
 
Замена масел в ХС90-2 : для самопокупающихю

Да конечно всё будет норм, всё что выше - это для фанатов)))

Вот подабрал для клубней материалы со склада ОД по маслам, заглушкам, уплотнителям. Может кому пригодится, файл прикрепить не получилось (Excel), выкладываю текстом: (Наименование, кол-во, код, линк)
Num Detail Quant Code Link
1. Millers Premium XF Longlife VOLVO 0w20 5L 5 MO.80475 https://www.millersoils-shop.co.uk/xf-premium-c5-c6-0w20-engine-oil
2. Millers Premium XF Longlife VOLVO 0w20 1L 1 MO.80471 https://www.millersoils-shop.co.uk/xf-premium-c5-c6-0w20-engine-oil
3. Volvo Oil Filter 32140029 1 32140029 https://www.skandix.de/en/spare-parts/filters/oil-filter-insert/1050138/
4. Oil drain plug 1 986833 Oil drain plug, Oil pan without Seal 986833 (1002713)
5. Seal Ring 1 977751 https://www.skandix.de/en/spare-parts/engine/gaskets/oil-pan/seal-ring-oil-drain-plug/1002714/
6. Volvo Transmission Oil 31367940 - HALDEX 2 31367940 https://www.wikingerparts.de/en/shop/volvo-en/volvo-transmission-oil-31367940
7. Transmission oil Angular gear 2 31259380 https://www.skandix.de/en/spare-par...smission-oil-angular-gear-1-l-75w-90/1021936/
8. Screw Plug, Bevel gear Oil drain, no seal 1 31325221 https://www.skandix.de/en/spare-par...vel-gear-oil-drain-plug-without-seal/1056560/
9. COPPER WASHER 1 11998 https://slp.se/en/specifications/volvo/11998
10. Volvo Transmission Oil 31256774 1 31256774 https://www.wikingerparts.de/en/shop/volvo-en/volvo-transmission-oil-31256774
11. Transmission Drain Plug Seal 1 1233068 https://volvozone.eu/product/o-ring-volvo-1233068
12. Screw Plug, Transmission 1233066 1 1233066 https://www.skandix.de/en/spare-par.../lubrication/screw-plug-transmission/1039132/
13. Volvo 30713275 Genuine OEM Drain Plug 1 30713275 https://www.volvopartswebstore.com/products/Volvo/Plug/1153789/30713275.htmlOil_exch_spare_parts.jpg
 
Ну в поиске по номерам будет по нашенски)

Если бы ещё знать наименование скрытой да номера зч))). Пока на гарантии, пусть «головняк» болит у ОД, а вот если «расходка», то уж придётся словарик штудировать))
 
Последнее редактирование модератором:
Так для информации пример. Ездим в мск чаще в пробках, меняем масло например 15ткм, машинка даёт среднюю скорость за этот период 30км/ч. Считаем 15000/30=500 моточасов. Наше масло 0w20 Castrol имеет ресурс с большой натяжкой 300 мч. Превышение ресурса масла в 1,66 раза!!! Что с движком происходит - открытый вопрос для оптимистов соблюдать регламент)))

Откуда инфа про 300мч этого масла?
600 там. Чем и пользуется европа.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху